Программа студенческого кредита-доминирования доминиона
Программа студенческого кредита-доминиона была первой федеральной программой студенческого кредита, доступной для студентов университетов в Канаде.
Первоначально только пять провинций присоединились к инициативе, но к 1944 году участвовали все девять провинций. Ньюфаундленд присоединился к схеме в 1950 году, вскоре после присоединения к Конфедерации в 1949 году.
Он также известен как программа помощи студентам-доминированию.
История
[ редактировать ]Программа студенческого кредита-доминирования началась в 1939 году и разработана из провинциальной молодежной программы 1937 года, которая была разработана для обеспечения профессиональной подготовки молодежи, которой было отказано в доступе к обучению в течение годов депрессии. В 1964 году Канадская программа студенческих кредитов (CSLP) заменила программу студенческого кредита, доминирующие доминионы. Провинция Квебек покинула договоренность в 1954 году из -за проблем, связанных с юрисдикцией и автономией.
Цель
[ редактировать ]Это было основано на подходящей системе грантов. Если студенты нуждаются в финансовой помощи и имели высокую академическую статус, правительство Канады в партнерстве с правительством провинции предоставит студенту соответствующий грант. Эффективность программы была сомнительной, потому что она помогла в среднем менее 3000 студентов в год, в то время как зачисление в университет увеличилось с приблизительно 35 000 в 1939 году до более чем 100 000 в 1960 году (Fisher et al., 2005). Кроме того, по оценкам, федеральное правительство потратило только 5 миллионов долларов на программу (Canadian Encyclopedia, 2007).
Влияние
[ редактировать ]Основное влияние программы заключалось в том, что она твердо установила роль федерального правительства в финансировании высшего образования. Споры, связанные с этим, заключается в том, что как в Канадской конституции , так и в ее предшественнике, британской Северной Америке , образование является юрисдикцией провинций. Соответствующая система грантов оставила правительства провинций уязвимыми для вмешательства со стороны федерального правительства.
Внедрение программы повлияла на финансирование студентов тремя способами:
- Он стимулировал рост провинции в финансировании программ студенческого кредита.
- Финансовая потребность студента стала основной причиной финансирования, а не академического мастерства.
- Он укрепил важность федерального правительства в финансировании и координации помощи студентам. (Canadian Encyclopedia, 2007)
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмерон Д.М. (2001). Постельское образование и канадский федерализм: или как предсказать будущее. Канадский журнал высшего образования, 31 (3), 143-156.
- Канадская энциклопедия . (2007). Финансовая помощь студентам. Получено 11 февраля 2018 года по адресу https://www.thecanadianencyclopedia.ca/en/article/financial-aid-to-students/
- Fisher, D. et al. (2005). Канадская федеральная политика и послешкольное образование. Получено 27 октября 2007 г. с https://web.archive.org/web/20060915173518/http://www.nyu.edu/iesp/aiheps/downloads/finalreports/may%202005/canadian%20Federal%20Policy.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Годовой отчет, 1998-1999 (PDF)