Jump to content

Буну

Координаты : 36 ° 30'00 ″ с.ш. 3 ° 56'00 ″ в.д.  /  36,5000 ° с.ш. 3,9333 ° в.д.  / 36,5000; 3,9333
Буну
Ат Смаил
Бу-Ну
Коммуна и город
Буну находится в Алжире.
Буну
Буну
Координаты: 36 ° 30'00 ″ с.ш. 3 ° 56'00 ″ в.д.  /  36,5000 ° с.ш. 3,9333 ° в.д.  / 36,5000; 3,9333
Страна  Алжир
Провинция Тизи Узу
Округ Богни
Область
• Общий 26,99 км 2 (10,42 квадратных миль)
Население
 (2008 [ 1 ] )
• Общий 9,731
• Плотность 361/км 2 (930/кв. миль)
Часовой пояс UTC+1 ( центральноевропейское время )
Почтовый индекс
Код города 020

Бу-Ну — город и коммуна в провинции Тизи-Узу на севере Алжира . [ 2 ]

Новая ратуша Буноу

География

[ редактировать ]

Буну - главная коммуна. [ 3 ] внутри арки Ат Смаил, расположенной рядом с национальным парком Джурджура. Его GPS-координаты: 36.49935,3.936558. На самом деле Бунух — это название города, и по ошибке его названию было присвоено значение, обозначающее всю Арку Ат Смаила. Этого Ат Смаила не следует путать с его тезкой из вилайи Беджая. Арка Ат Смаила расположена к юго-западу от вилайи Тизи-Узу и находится в непосредственной близости от Дайра Богни (расстояние на машине от Бунуха составляет около 10,9 км через Тала-Улили и Амезауру и менее 9,6 км через Игил-Аанане и Амезауру) и Дра-Эль-Мизан (расстояние на машине от Буну составляет примерно 13 км) тогда как расстояние полета птицы от Бу-Ну до Богни составляет всего 5 км, и это свидетельствует о холмистом ландшафте. Расстояние от Богни до Драа-эль-Мизана составляет 15,4 км. Стало модно менять написание Бу-Ну на Буну ! Есть также Айт-Бунух в Тизните, Марокко. [ 4 ]

Айт Смаил — горный регион с множеством красивых пейзажей. Тала-Улили находится всего на высоте 400 метров над уровнем моря, а Элуан — на высоте более 1200 метров. И снова в вилайе Беджая есть тезка Хелуан. Сенсационные панорамные виды и великолепные прогулки по Ат-Смаилу очаруют любого требовательного посетителя. Арка Ат Смаила имеет площадь 26,99 км2. [ 5 ] 80% - в сельской местности. [ нужна ссылка ] Население составляет 9731 человек, распределенное по 23 деревням. Ат Смаил граничит с Богни на севере, с деревнями Ат Мендес и Ат Куффи (район Богни) на востоке, с горами Джурджура, Айт Лаазиз и Тагзут (провинция Буира) на юге и, наконец, с Фрикатом и Айн Зауйей на юге. его западный фланг. Как это принято по всей Кабилии, деревни в Бунухе часто располагаются на холмах, чтобы защитить себя от любого вторжения. В последнее время жители Тизи-Л-Хада, Ибуатена, Чебабы и других деревень начали селиться на равнинах Лемхеллы, где количество домов растет из года в год.

Деревня Аврир
Лемхелла, куда переезжает много людей

Различные локации: Амезауру, Амалу, Аврир, Ат Тельха, Ат Си Али, Баали, Бу-Ну, Бузула, Чебаба, Хелуан, Ибухатен, Иджебарен, Игиль Аанане, Икаанан, Ихельфунен, Л'Мерджа, Уфелла, Тала Хелуф, Тала Улили, Тамалутс, Тизи Л Хад, Тизи Меден, Тизи-Нкреат и Заарур.

В Ат-Смаиле сильна клановая система. В начале 1980-х годов

  • В Тала-Улили преобладает семья Черги, а также Хендриче и Туати.
  • Тагза от Лакрими (переехавших из Тизи-Л-Хада) и Ламрани (Ибухатен) и других: Бушареба (происшедшего из-за пределов Ат-Смаила) и Идира (Ибухатен),
  • Тизи Н Креат от Айссани, Амокрана (Тизи Л Хад) и Чемуна (Бузула),
  • Тулмуты исключительно Хамуди (Ибуатен) и других: Меркилу,
  • Тивририн – это исключительно Ламрани (Ибуатен),
  • Лемкесса Укила (Ат Тельха) и Мокрани,
  • Тизи L Хад состоял в основном из Айт Али Оу Ахмеда, сформированного Айссани, Аядом, Амриуи, Лакрими, Амокраном и Ришем (первоначальный клан был разделен французской администрацией из-за его размера) и Саади. Другие: Беркан, Махлул, Хелади, Нануш, Саадун и Заиди,
  • Лкахва Зиани (Ибуатен),
  • Бузула Шабни, Чахми, Чемуна, Геттатфи и Зурдани,
  • Ат Си Али, автор: Багдади.
  • Бу-Ну Адли, Айссауи, Айссат, Айси, Бенчебана, Будраа, Буриша, Фушаль, Хадж Араб, Хамаче, Мезиани и Лаиб,
  • Ихельфунене в основном Гирад и другие: Хаджараб, Бенаби, Бумаил, Бутельджа, Гадум, Хелифи, Ушен и Туа,
  • В Л'Мердже доминируют Бельгасем и другие: Амруз, Бенамруз и Будисса,
  • Хелуан от Массаида,
  • Амезауру Хамди, Хамиди, Иджа, Махлуф, Мансури и Рабиа,
  • Заарур от Зерруки,
  • Баали от Аббаса, Амирата и Джемы,
  • Тизи Медене Мадани и Слимани,
  • и т. д.

Некоторые деревни даже берут название самого клана, например

  • Ичемунэне: Семья Шемун,
  • Чебаба: Семья Бушебабы и другие: Хаджи, Хадж Ларби и Хамиа,
  • Ибуатен: семья Буха и другие: Идир, Мохтари, Семсар и Суисси,
  • Икаананене: семья Каанан,
  • Ат эль Хаджараб
  • Аврир, также известный как Ибехарен: семья Бешар и другие: Акли, Амир, Хадж Али, Лунас и Лунес,
  • и т. д.

Если ехать из Богни (36.542369,3.953723), направляясь к Ат Смаилу, следовать по дороге Ат Мендес, а затем по дороге Фрикат, проезжаем следующие места: Тала Улили (36.516231,3.947715), Тагза (36.517693,3.933147), Лемхелла. (36.517226,3.929172), Тизи Н Креат (36.517764,3.921472), Тивририн (36.522644,3.914477), Ичемунен (36.515039,3.918961), Лемкесса (36,513539,3,923296), Тизи Л. Хад (36,511828,3,928797), Чебаба (36,508725,3,929585), Иссидикене и Ибухатен (36,506845,3,928576). Сразу после Тизи-Л-Хад и перед Ибухатеном можно повернуть направо в сторону Бузулы (36.50655,3.926935), Ат-Си-Али (36.50602,3.926061), Заарура (36.469446,3.930506), Ат-Тельхи, Тизи Медене и Хелуана. (36.489414,3.921999). Однако, если после Тизи-Л-Хад и продолжать движение прямо, можно пройти мимо Ибуатен, Бу-Ну, Л'Мерджа (36.498005,3.943554), Акшама Н-Шейха (Сиди Абдеррахман, 36.493484,3.942578), Баали (36.492468,3.939777), Икаанане. (36,489598,3,933982), Ат Тельха, а затем финиширует в Хелуане. Из Л'Мерджа можно посетить Амалу (36.496125,3.944991) и Аврир (36.502363,3.941618). Из Бу-Нуха можно вернуться в сторону Тагзы по дороге Ат Смаил-Богни и проезжая мимо Ихалфунене (36.50155,3.935797), Амезауру (36.511493,3.944541), Алма Б-Ули (36.514571,3.935335), Лейнан Н Шейх. (36,515942,3,936376) и Тагза. Из Тагзы можно было поехать обратно в Богни по дороге Ат Смаил-Богни, также известной как Игил Аанане (36.522925,3.941939), проехать в непосредственной близости от леса Тазрут (36.522822,3.944128) и закончить в высшей средней школе ( Лицей) Замум Мохамед из Богни.

Во время французской оккупации Алжира Бу-Ну был коммуной в округе Дра-Эль-Мизан и опережал нынешнюю Дайру Богни. Ат Смаил вошел в историю в начале 16 века. Турки (Османская империя) основали Бордж в нескольких сотнях метров от лицея Замум (в непосредственной близости от семьи Теркмани) в Богни для сбора налогов. Он был атакован и впоследствии разрушен 16 июля 1756 года Ифлиссеном и Ат Смаилом, в результате чего турки покинули гарнизон. Однако о мегалитических сооружениях ничего не сказано и не упомянуто. [ 6 ] постройки в Тиссаамине. Тиссамамин известен на местном уровне как кратчайший путь от Бу-Ну до Чебабы. Еще в 1970-х годах он был завален большими Т-образными сооружениями. Их значение неясно и не документировано. В настоящее время на земле лежат только крупные и громоздкие осевые камни, а плоские камни были разбиты и использованы при строительстве частных домов. Однако осталась одна структура. [ 7 ] на территории Шейха Бен Абдеррахмана до 2011 года, когда и этот загадочным образом бесследно исчез, а его судьба неизвестна местным жителям. Даже земля вокруг него была полностью изменена, чтобы стереть с лица земли любые следы существования. Посетители мечети могли опереться на ее вход и позвать своих близких, особенно иммигрантов, вернуться. Было сказано, что результаты были превосходными.

Согласно религиозным данным, католическая церковь была основана в Бу-Ну в 1876 году. [ 8 ] и вскоре после этого в 1877 и 1892 годах были основаны школы для мальчиков и девочек (в Бу-Ну). [ 8 ] Из записей неясно, когда Бу-Ну воспользовался услугами клиники. Католическая церковь провела конференцию в 1937 году в коммуне. [ 8 ] и это указывает на важность и престиж Бу-Ну. Однако задолго до того, как французы ступили в Алжир, нельзя было забыть прославленного шейха Сиди Мхамеда Бен Абдеррахмана, который в 1769 году основал в Айт-Смаиле свой собственный просветляющий Тарика Рахмани! Рахмания, проповедовавшая форму пассивной религиозной веры, должна была сыграть роль в восстании Алжира против французов. Внутри мечети висит плакат, резюмирующий духовную и боевую сторону шейха Бен Абдеррахмана. Даже после его смерти его мечеть продолжала играть огромную роль во всех восстаниях, что привело к ее закрытию в качестве наказания. Шейх Моханд Амезиан Ахеддад из Седдука Уфелы (Беджая), пылкий проповедник Рахмании, которую он изучал в Ат-Иратене и Ат-Смаиле, объединился с Эль-Мокрани в 1871 году, чтобы возглавить восстание против французского вторжения. После поимки Шейх Ахеддад умер 29 апреля 1873 года в тюрьме Эль-Кудиат (Константин) в возрасте 83 лет. Первоначально он был похоронен в Константине против своего известного желания, а затем эксгумирован и перезахоронен в Седдуке, чтобы выполнить его просьбу о том, чтобы его похоронили в Константине. похоронен в своем любимом родном городе. После завоевания В Кабили в 1871 году французы приступили к основанию ряда городов между Дра-Эль-Мизаном и Ларбой-Н-Ат-Иратеном (бывший форт Наполеон и форт Националь), таких как Дра-Эль-Мизан (1873 г.), Бопретр (1874 г.), Пиретт (ныне Айн Зауя) (1875 г.), Тизи-Генифф (1875 г.) и Богни (1876). От Ларбаа Натха Иратена до Беджая были созданы Фреха (1882 г.), Азазга (1882 г.) и Якурен (1888 г.). Затем французы, используя ряд мер между 1871 и 1878 годами, приняли правило американских гомстедов о конфискации и бесплатном предоставлении земли французским колонам, и к 1 января 1888 года их число выросло до 207 615! [ 9 ] Это привело к началу эрозии социально-экономической структуры, поддерживавшей Кабили и в большей степени Алжир. Хотя можно утверждать, что продуктивность земли увеличилась, экспорт (сельскохозяйственных) продуктов питания из Алжира во Францию ​​за период с 1838 по 1840 годы вырос с 9,7 до более чем 125 миллионов французских франков только для портов Алжира, Аннабы и Орана. 1885-87. [ 9 ]

Библиотека Фарида Али
Тизи Л. Хад, разрушенный французами в ноябре 1958 года, но мечеть и эвкалипт пережили беспощадные бомбардировки.

Неукротимый Ат Смаил, восставший против турок и французской колонизации, сыграл решающую роль в войне за независимость Алжира, которая началась в 1954 году и продолжалась до 1962 года. Многие региональные лидеры происходили из Ат Смаила, и несколько человек погибли или были заключены в тюрьму. . Тизи-Л-Хад был превращен в руины французскими канониками в ноябре 1958 года, и, как чудом, только мечеть уцелела. И Бу-Ну, и Богни почтили память некоторых героев, назвав в их честь улицы и школы. Вдовы из Ат-Смаила часто вспоминают стихи, рассказывая об ужасах войны и своих страданиях. Студенты университета Мулуда Маммери из Тизи-Узу, выходцы из Арки Ат Смаила, приняли участие в основании Комитета по борьбе с репрессиями в 1980 году и сыграли активную роль в движении, которое положило начало Берберской весне, которая привела к признанию Берберский язык и культура, [ 10 ] находится под угрозой верного исчезновения.

После обретения независимости сильный, но не очень богатый Бунух потерял статус коммуны, и на его месте появился постоянно развивающийся Богни. В Ат-Смаиле все дороги проходят мимо деревень, потому что деревни возникли раньше, а дорожная сеть появилась намного позже. В Ат-Смаиле даже пешеходные дорожки имели такие названия, как Аджруд, Лбурат, Тиссамамин, Тассавент Л. Хад и т. д. Даже небольшие участки земли носили названия, которые выходят за рамки понимания, такие как Альма Бвули (буквально земля овец), Лемхелла, Тагза, Табаквит. Ирумиен (буквально французский или римский стол), Лемкесса и т. д. Это свидетельствует об историческом наследии Ата. Смаил. Однако в Богни дорожная сеть сначала возникла как часть сообщения между Драа-Эль-Мизаном и Ларбаа-Натх Иратеном (бывший форт Наполеон и форт Националь), а затем сюда стали заселяться люди. Судя по данным начала 1970-х годов, большое количество первых жителей или людей, открывших бизнес в Богни, происходили в основном из Ат-Смаила, например, семьи Хаджараб, Аббас, Амрани, Айяд, Бешар, Буха, Бухалфа, Шабане, Чемун. , Шерги, Джеббар, Гирад, Хамуди, Идир, Каанане, Ламрани, Риш, Семсар, Туа, Зурдани и т. д., и очень немногие из других деревень, таких как семьи Юадарен, Сайдани [Мох Саид Нат У Саид был первым, кто владел грузовиком в Богни] и Яхиатене (Ат Мендес), Агдал, Дахмани, Кадри. , Ларби и Яхиауи (Ат Куффи), за которыми следовали Хаддади (Лазиб Н'Шейх). Был лишь небольшой приток жителей из соседних Мехтраса и Уадиаса, которые уже имели хорошую инфраструктуру с точки зрения земли, дорог и воды. Другие семьи включают Амаруш (из Беджая), Белхадж Али, Беркук, Бенамар, доктор Бен Лареш, Бенларби, Беркук, Хамрани, Харун, Кара, Ламара, Мадани, Маруф (из Ат Йенни), Мегари, Митиш, Тамимаунт, Туати и т. д. Другими семьями, поселившимися в Алжире и других частях Алжира, являются Айссани, Лакрими, Саади, Амриуи (Тизи Л. Хад) и Зиани (Ибуатен). Католики основали Колледж дальнейшего образования (Centre de Formation Professionnelle) в Богни, где были сформированы первые 20 технических специалистов, которые были наняты Sonatrach после открытия нефтеперерабатывающего завода в Арзеве (недалеко от Орана). [ 11 ] входили ученики из Ат Смаила.

Начальная школа Ахмеда Зурдани в Ибуатене
Братья средней школы Канане
Новая средняя школа

Только в 1985 году, после смены административного ландшафта, Буну снова получил титул коммуны. [ 12 ] и связан с очень процветающим и развитым Богни, который уже получил статус Дайры (района). Была построена новая ратуша с лучшими условиями, а старая ратуша была преобразована в Центр дополнительного образования.

Экономика и инфраструктура

[ редактировать ]

Несмотря на свое славное прошлое и наличие нескольких богатых семей, жители Ат-Смаила никогда не стремились инвестировать на местном уровне, а Бу-Нух на самом деле является бедным городом. По данным переписи населения, опубликованной в 2001 году, она занимает 11-е место снизу, уступая 40 другим коммунам провинции Тизи-Узу. [ 13 ] Соседний Фрикат имеет гораздо более высокий уровень благосостояния, чем Бу-Ну. Индекс бедности означает, что Бу-Ну не смог обеспечить себя самостоятельно. Его предприимчивые граждане предпочитали инвестировать и создавать свои коммерческие предприятия и предприятия за пределами Ат-Смаила, а именно в Богни и даже в Алжире. По правде говоря, ландшафт, дорожная сеть и отсутствие электричества, воды и телефона не способствовали развитию деловой и предпринимательской среды. Несмотря на то, что одна гидроэлектростанция находится на его территории, а другая — в соседнем Ат-Куффи, дома в Ат-Смаиле получили электричество только в конце 80-х годов после многочисленных протестов, и люди перестали зажигать свечи и афегаг. Питьевая вода теперь доступна в большинстве домов, и планируется подать газ для приготовления пищи в каждый дом в Ат-Смаиле. Несмотря на то, что несколько деревень уже подключены к газу, фактическое газоснабжение еще не подведено. Клапан, который должен был быть открыт в ноябре 2012 года, позорно и неопределенно закрыт, потому что села, еще не подключенные к газоснабжению, возражали. Тупик выходит за рамки разумного; когда в 1980-х годах некоторые деревни не были подключены к электричеству, как это было в Тала-Улили и Тагзе, деревни, которые сегодня возражали против отключения газа, никогда не высказывали ни малейшей поддержки, и эти деревни годами жили без электричества. и прерывистую питьевую воду. Перед местной администрацией стоит задача разрешить эту весьма печальную ситуацию!

Большая часть сельскохозяйственных земель расположена в Азагаре. Азагар представляет собой поистине обширное пространство, а для земель, присоединенных к Ат-Смаилу, это представляет Тиририн, граничащий с Фрикатом и Айн-Зауйей, Лемкессой, Тулмутсом, Тагзой и Лемхеллой, где выращиваются пшеница, ячмень и кормовые культуры. Вот почему французы построили железнодорожную линию, пересекающую эту богатую и обширную землю, для перевозки товаров. Виадуки в хорошем состоянии все еще существуют в Тиурине, известном как Лгар-н-Текукт, и в Лаанасере в Богни по обе стороны реки между Азагером (земля Сайдани Мох Саид Н Ат У Саид) и Азуггаром (земля Яхиатене). Что касается деревьев, то оливки приносят наибольший доход в Ат-Смаиле, за ними следуют сушеный инжир и желуди. Семьи обрабатывают свои небольшие хозяйства с сентября по май, а летом — участки вдоль реки. Люди также выращивают кур, а иногда и овец или коров, чтобы пополнить семейный доход, ежегодно продавая ягненка или теленка. Ат Смаил также известен своим гончарным ремеслом, рафией, ткачеством и шитьем берберских платьев.

В остальном Ат Смаил мало что может предложить с точки зрения рабочих мест и промышленности. Существует только одно почтовое отделение, охватывающее все деревни, две средние средние школы и шесть начальных школ для малочисленного населения, разбросанного по 23 деревням с населением почти 10 000 человек. [ 5 ] Школьники ведут унизительную жизнь, не имея возможности добраться до школы на общественном транспорте; им приходится преодолевать долгие и трудные поездки, как это происходит с детьми из Тивиррина и Тагзы, посещающими начальную школу имени Ахмеда Зурдани в Ибухатене, а также из Хелуана, или Тагзы, или Тала Улили, в среднюю среднюю школу братьев Каанане в Бу-Ну. Эти пешие прогулки состоят из ежедневного обратного пути в школу длиной в несколько километров. Буну только что открыл вторую среднюю школу. [ 14 ] две медицинские клиники в Хелуане и Ат-Тельхе, а также библиотека имени Фарида Али, помещения для безработных, газ для приготовления пищи и высокоэффективная футбольная команда IRBB (Итихад Рьяди Баладиат Буноу), призванная способствовать развитию фантастических местных талантов. Однако дети очень мотивированы, а их преданность делу непревзойденна, учитывая жалкие экономические и социологические потрясения в Кабили. В настоящее время 600 учеников из Ат Смаила по-прежнему ездят в высшую среднюю школу (Lycée Zamoum) в Богни. Именно по этой причине город внес предложение о создании средней средней школы для соседней коммуны Фрикат и т. д. Лишь в конце 1980-х годов в Ат Смаиле первые дети закончили аспирантуру. Во время французской колонизации хорошие ученики из Ат-Смаила получили отличные и вызывающие зависть сертификаты Certificat d'Etudes Primaires (в возрасте от 12 до 13 лет) и прекратили образование (в основном из-за давления семьи и отсутствия средств для продолжения учебы). Конечно, было несколько исключений, таких как Белаид Завади, Ахсен Ламрани, Белкасем Лакрими и некоторые другие.

Из-за отсутствия работы люди вынуждены эмигрировать за пределы региона и искать работу в других частях Алжира и даже за рубежом. Семьи во многом полагаются на военные и трудовые пенсии, чтобы предотвратить кошмар бедности. Отсутствие экономического развития Ат-Смаила еще более осложняется, а точнее, осложняется его близостью к Богни, который в 1970-е годы был самым развитым городом Алжира. И снова в 1970-х и 1980-х годах администрация Богни пренебрегала Ат Смаилом до такой степени, что было прекращено предоставление общественного транспорта. К счастью, братья Бельгасем из Л'Мерджи со своими автобусами отвезли людей в Богни, Драа-эль-Мизан и даже в Руибу для людей, работающих в государственной транспортной компании SONACOM. Сегодня коммуна Бу-Ну продолжает искать свою судьбу. Он сильно зависит от государственных субсидий, и его административные представители несут огромную ответственность.

Искусство

[ редактировать ]

Ат Смаил хорошо известен своей керамикой, несмотря на близость Мааткаса и Вадиаса. Женщины украшают свои собственные конструкции; [ 15 ] они добывают несколько видов глины, которую крадут с открытых полей, обычно в день рынка, который мужчины посещают в Богни по воскресеньям. Женщины очень предприимчивы; они делают мыло из отработанного растительного масла и маринуют оливки, помидоры и перец. При нехватке свечей афегаги зажигают вновь отработанным маслом. Они с раннего возраста придерживались принципов переработки, сокращения и повторного использования; в трудную минуту это был их девиз. Точно так же, как мужчины ходили на рынки в Богни по воскресеньям и в Дра-Эль-Мизан по четвергам, у женщин был свой рынок по средам. Хотя мужчин терпели, ларьками управляли женщины. Они продавали ювелирные изделия, керамику и предметы ремесла, особенно изготовленные из рафии. Рынок проводится возле католической церкви.

Памятник

Рабия Зиани, страстная, хорошо публикуемая писательница и педагог, родом из Ат Смаила. [ 16 ] Несколько известных алжирских певцов происходят из Ат Смаила. Знаменитый кинопродюсер Амар Трибеш родом из Баали. Фарид Али (урожденный Хелифи Али) боролся за независимость Алжира от французов и спел запоминающуюся песню a yemma sbar ur e tsru (буквально переводится: мама, будь терпеливой и не плачь) и несколько других воинственных песен. После обретения независимости он был большим сторонником Берберской академии в Париже, которая активно выступала за признание берберского языка. [ 17 ] Укил Амар пел C'min di fir (буквально: железнодорожные пути) и красноречивую Innas im Layune Tawass (буквально: скажи ясноглазой женщине), и Мох Саид У Белаид был известен благодаря Takbaylit m uxelxal (буквально: Кабылская женщина с ювелирные изделия) и отмечен эмиграцией a itbir siwdhessen sslem iwarac n'tmurt iw (буквально: голубь, передай привет землякам). У Мохамеда Шемуна были хиты с таазизтом атин хемлахом (буквально: тот, кого я люблю) и вахмими (буквально: мой дорогой друг), и он чрезвычайно известен своими партийными концертами. Он представил марокканские песни. Есть и новое поколение, такое как Рабиа Брахим и многие другие. Менее помнят сегодня Хаджаза Юсефа, слепого, стихи которого передавались от человека к человеку в виде машинописных рукописей. В настоящее время в Бу-Ну есть памятник, прославляющий справа налево Мох Саида У Белаида, Фарида Али рядом с Лунесом Матубом.

Религиозное наследие

[ редактировать ]
Кафедральный собор
Внутри мечети Шейха Бен Абдеррахмана
Шейх Бен Абдеррахман представляет собой точку обзора с панорамным видом на окружающие деревни и простирается до Богни.

Ат Смаил имеет уникальный опыт сосуществования двух религий, а именно: католической церкви с монахинями и священниками в Бу-Ну и исламских мечетей Сиди Бен Абдеррахман, расположенных всего в километре, Ребаайн Вали (40 святых) в Аврире, Сиди Мансур в Тизи Л. Хад, Си Мхенд У Идир в Ибухатене и Ат Сиди Лунис в Тале Улили. В настоящее время Ат Смаил наиболее известен в основном шейхом Бен Абдеррахманом. Святой существует как в Ат-Смаиле, так и в Аль-Хаме в Алжире. Даже его смерть в 1793 году стала легендой; Жители Алжира и Ат-Смаила затеяли спор по поводу его трупа, потому что каждая сторона хотела, чтобы он принадлежал их региону, и начали воровать друг у друга его труп. Спокойствие возобновилось, когда жители Ат-Смаила нашли Святого похороненным на своем кладбище, а жители Алжира также нашли Святого на своем кладбище. Ат Смаил обычно давал обет на леули йебдан геф син В связи с этим загадочным удвоением гробницы (буквально: Святой, расколовшийся надвое). Это объясняет, почему он также известен как Бу Кабрин , то есть Святой с двумя гробницами. Сегодня две зауи Бу-Ну и Алжир, носящие его имя, продолжают привлекать посетителей со всех уголков Алжира, особенно на религиозные праздники.

Шейх Сиди Мхемед Бен Аберрахман — уроженец Ат-Смаила и родился около 1715 года в деревне Баали. Говорят, что он является потомком Фатимы Эззахры, дочери Пророка Мухаммеда (его родословная - Шейх Сиди М'хемед, сын Абдерахмана, сына Ахмеда, сына Бен Юсефа, сына Аби Касема, сына Али Ибрагима, сына Абдерахмана, сына Ахмеда. Эль-Хусейна, сына Мохамеда, сына Эль-Хусейна, сына Фатимы Эззахры). [ 18 ] Он изучал культурные науки в Зауйе шейха Эсседика Уараба из Ларбаи-Н-Ат-Иратена, переехал в Алжир, совершил хадж в Мекку (Саудовская Аравия), а затем в Эль-Азхар в Каире (Египет), где он провел 25 лет, обучаясь и проводя исследования. в богословии. [ 19 ] Он научился бою под руководством шейха Мохамеда Салема Эль-Хафнауи, который отправил его в Индию и Судан преподавать Коран и Сунну. Он изобрел свой собственный религиозный путь под названием Тарика Рахмания. Выполнив эту миссию, он вернулся в Египет. В 1769 году он вернулся в Алжир, продолжил свой путь и поселился между Алжиром и Ат-Смаилом, где основал зауию Гехтулы в Ат-Смаиле. Таким образом, именно в Ат-Смаиле он основал свою зауию и обучал своих последователей Корану и методу Эль-Халутия. Через несколько лет он почувствовал потребность распространить свое учение на более широкую аудиторию. Он поселился в Эль-Хаме (Алжир), где снова основал свою зауию. Он умер в 1793 году в Ат-Смаиле. Учитывая общее наследие, Бу-Ну теперь является побратимом Сиди Мхемеда в Алжире.

См. также

[ редактировать ]
  1. Межпереписная эволюция населения на территории вилайи Тизи-Узу. Архивировано 25 апреля 2012 года в Wayback Machine . По состоянию на 25 февраля 2011 г.
  2. ^ «Коммуны Алжира» . Статоиды . Проверено 12 декабря 2010 г.
  3. ^ Администрация Алжира географически разделена на 48 вилайев (регионов или провинций), которые, в свою очередь, состоят из нескольких дайр (районов или округов), которые группируют несколько коммун (городов), образованных рядом деревень.
  4. ^ «Айт Буну: Accueil» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 11 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Административная карта провинции Тизи-Узу » www.tiziouzou-dz.com . из оригинала 31 октября. Архивировано Получено 22 мая.
  6. ^ Мегалит
  7. ^ Требуется фотография
  8. ^ Jump up to: а б с http://www.djurdjurakabylie.com/Les%20chretiens%20de%20Kabylie/Les%20chretiens%20de%20Kabylie.htm [ постоянная мертвая ссылка ] и ссылки в нем. Также «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 6 ноября 2011 г. {{cite web}}:CS1 maint: скопируйте в архив как заголовок ( ссылка ) и найдите Богни и Бу-Ну.
  9. ^ Jump up to: а б Географическое развитие сельскохозяйственной колонизации в Алжире, Анри Бюссон, в Annales de Géographie , 1898 год, том 7, номер 31, стр. 34-54.
  10. Мхамед Лакрими в автобиографии, неопубликованная.
  11. Это была долгая верность: Алжиру и Руанде, Арманд Дюваль, 1998 г., ISBN   2-7122-0735-1 , стр. 81.
  12. Официальный журнал Алжирской Республики [архив], 19 декабря 1984 г. Указ № 84-365, фиксирующий состав, последовательность и территориальные границы муниципалитетов. Вилайя Тизи-Узу, стр. 1505.
  13. ^ Карта бедности в Алжире, опубликованная Национальным агентством территориального планирования, 2001 г., страницы 92–93, Министерство социальных действий и национальной солидарности, Программа развития Организации Объединенных Наций, также доступна по адресу: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г. Проверено 26 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Наконец-то второй колледж в коммуне Бу-Ну (Богни), Journal Liberté, 13 сентября 2011 г.
  15. ^ http://kimvip.skyrock.com/5.html и http://www.cultural.fr/recherche/?typeSearch=collection&SearchableText=Bou-Nouh&SearchWhere [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ http://www.livrescq.com/livrescq/?p=865 [Рабия Зиани: Моя жизнь - это роман в LivrEscq, Littérature Algérien, № 7, 15 июля 2010 г.] и http://www.blogg.org/blog -85611-billet-rabia_ziani_portrait_d_un_ecrivain_race-1219811.html . См. также Словарь франкоязычных авторов Магриба: Алжир, Жан Деже, ISBN   2-86537-085-2 .
  17. ^ Кабильские песни войны за независимость. Алжир 1954-1962». Предисловие Мухаммед Харби. Сегье – Атлантика, Париж, 2002 г.
  18. История, художники и поиски развития, Амар Урамдан, La Dépêche de Kabylie, 28 июля 2008 г.
  19. ^ За свои различные должности он также известен как Сиди Абдеррахман Эль Гечтули Эль Джерджери Аль Ажари.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 236f013b75aa71af92fda40b67c577c2__1722449760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/c2/236f013b75aa71af92fda40b67c577c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bounouh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)