Буну
Буну
Ат Смаил Бу-Ну | |
---|---|
Коммуна и город | |
![]() | |
![]() | |
Координаты: 36 ° 30'00 ″ с.ш. 3 ° 56'00 ″ в.д. / 36,5000 ° с.ш. 3,9333 ° в.д. | |
Страна | ![]() |
Провинция | Тизи Узу |
Округ | Богни |
Область | |
• Общий | 26,99 км 2 (10,42 квадратных миль) |
Население (2008 [ 1 ] ) | |
• Общий | 9,731 |
• Плотность | 361/км 2 (930/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+1 ( центральноевропейское время ) |
Почтовый индекс | |
Код города | 020 |
Бу-Ну — город и коммуна в провинции Тизи-Узу на севере Алжира . [ 2 ]

География
[ редактировать ]Буну - главная коммуна. [ 3 ] внутри арки Ат Смаил, расположенной рядом с национальным парком Джурджура. Его GPS-координаты: 36.49935,3.936558. На самом деле Бунух — это название города, и по ошибке его названию было присвоено значение, обозначающее всю Арку Ат Смаила. Этого Ат Смаила не следует путать с его тезкой из вилайи Беджая. Арка Ат Смаила расположена к юго-западу от вилайи Тизи-Узу и находится в непосредственной близости от Дайра Богни (расстояние на машине от Бунуха составляет около 10,9 км через Тала-Улили и Амезауру и менее 9,6 км через Игил-Аанане и Амезауру) и Дра-Эль-Мизан (расстояние на машине от Буну составляет примерно 13 км) тогда как расстояние полета птицы от Бу-Ну до Богни составляет всего 5 км, и это свидетельствует о холмистом ландшафте. Расстояние от Богни до Драа-эль-Мизана составляет 15,4 км. Стало модно менять написание Бу-Ну на Буну ! Есть также Айт-Бунух в Тизните, Марокко. [ 4 ]
Айт Смаил — горный регион с множеством красивых пейзажей. Тала-Улили находится всего на высоте 400 метров над уровнем моря, а Элуан — на высоте более 1200 метров. И снова в вилайе Беджая есть тезка Хелуан. Сенсационные панорамные виды и великолепные прогулки по Ат-Смаилу очаруют любого требовательного посетителя. Арка Ат Смаила имеет площадь 26,99 км2. [ 5 ] 80% - в сельской местности. [ нужна ссылка ] Население составляет 9731 человек, распределенное по 23 деревням. Ат Смаил граничит с Богни на севере, с деревнями Ат Мендес и Ат Куффи (район Богни) на востоке, с горами Джурджура, Айт Лаазиз и Тагзут (провинция Буира) на юге и, наконец, с Фрикатом и Айн Зауйей на юге. его западный фланг. Как это принято по всей Кабилии, деревни в Бунухе часто располагаются на холмах, чтобы защитить себя от любого вторжения. В последнее время жители Тизи-Л-Хада, Ибуатена, Чебабы и других деревень начали селиться на равнинах Лемхеллы, где количество домов растет из года в год.


Различные локации: Амезауру, Амалу, Аврир, Ат Тельха, Ат Си Али, Баали, Бу-Ну, Бузула, Чебаба, Хелуан, Ибухатен, Иджебарен, Игиль Аанане, Икаанан, Ихельфунен, Л'Мерджа, Уфелла, Тала Хелуф, Тала Улили, Тамалутс, Тизи Л Хад, Тизи Меден, Тизи-Нкреат и Заарур.
В Ат-Смаиле сильна клановая система. В начале 1980-х годов
- В Тала-Улили преобладает семья Черги, а также Хендриче и Туати.
- Тагза от Лакрими (переехавших из Тизи-Л-Хада) и Ламрани (Ибухатен) и других: Бушареба (происшедшего из-за пределов Ат-Смаила) и Идира (Ибухатен),
- Тизи Н Креат от Айссани, Амокрана (Тизи Л Хад) и Чемуна (Бузула),
- Тулмуты исключительно Хамуди (Ибуатен) и других: Меркилу,
- Тивририн – это исключительно Ламрани (Ибуатен),
- Лемкесса Укила (Ат Тельха) и Мокрани,
- Тизи L Хад состоял в основном из Айт Али Оу Ахмеда, сформированного Айссани, Аядом, Амриуи, Лакрими, Амокраном и Ришем (первоначальный клан был разделен французской администрацией из-за его размера) и Саади. Другие: Беркан, Махлул, Хелади, Нануш, Саадун и Заиди,
- Лкахва Зиани (Ибуатен),
- Бузула Шабни, Чахми, Чемуна, Геттатфи и Зурдани,
- Ат Си Али, автор: Багдади.
- Бу-Ну Адли, Айссауи, Айссат, Айси, Бенчебана, Будраа, Буриша, Фушаль, Хадж Араб, Хамаче, Мезиани и Лаиб,
- Ихельфунене в основном Гирад и другие: Хаджараб, Бенаби, Бумаил, Бутельджа, Гадум, Хелифи, Ушен и Туа,
- В Л'Мердже доминируют Бельгасем и другие: Амруз, Бенамруз и Будисса,
- Хелуан от Массаида,
- Амезауру Хамди, Хамиди, Иджа, Махлуф, Мансури и Рабиа,
- Заарур от Зерруки,
- Баали от Аббаса, Амирата и Джемы,
- Тизи Медене Мадани и Слимани,
- и т. д.
Некоторые деревни даже берут название самого клана, например
- Ичемунэне: Семья Шемун,
- Чебаба: Семья Бушебабы и другие: Хаджи, Хадж Ларби и Хамиа,
- Ибуатен: семья Буха и другие: Идир, Мохтари, Семсар и Суисси,
- Икаананене: семья Каанан,
- Ат эль Хаджараб
- Аврир, также известный как Ибехарен: семья Бешар и другие: Акли, Амир, Хадж Али, Лунас и Лунес,
- и т. д.
Если ехать из Богни (36.542369,3.953723), направляясь к Ат Смаилу, следовать по дороге Ат Мендес, а затем по дороге Фрикат, проезжаем следующие места: Тала Улили (36.516231,3.947715), Тагза (36.517693,3.933147), Лемхелла. (36.517226,3.929172), Тизи Н Креат (36.517764,3.921472), Тивририн (36.522644,3.914477), Ичемунен (36.515039,3.918961), Лемкесса (36,513539,3,923296), Тизи Л. Хад (36,511828,3,928797), Чебаба (36,508725,3,929585), Иссидикене и Ибухатен (36,506845,3,928576). Сразу после Тизи-Л-Хад и перед Ибухатеном можно повернуть направо в сторону Бузулы (36.50655,3.926935), Ат-Си-Али (36.50602,3.926061), Заарура (36.469446,3.930506), Ат-Тельхи, Тизи Медене и Хелуана. (36.489414,3.921999). Однако, если после Тизи-Л-Хад и продолжать движение прямо, можно пройти мимо Ибуатен, Бу-Ну, Л'Мерджа (36.498005,3.943554), Акшама Н-Шейха (Сиди Абдеррахман, 36.493484,3.942578), Баали (36.492468,3.939777), Икаанане. (36,489598,3,933982), Ат Тельха, а затем финиширует в Хелуане. Из Л'Мерджа можно посетить Амалу (36.496125,3.944991) и Аврир (36.502363,3.941618). Из Бу-Нуха можно вернуться в сторону Тагзы по дороге Ат Смаил-Богни и проезжая мимо Ихалфунене (36.50155,3.935797), Амезауру (36.511493,3.944541), Алма Б-Ули (36.514571,3.935335), Лейнан Н Шейх. (36,515942,3,936376) и Тагза. Из Тагзы можно было поехать обратно в Богни по дороге Ат Смаил-Богни, также известной как Игил Аанане (36.522925,3.941939), проехать в непосредственной близости от леса Тазрут (36.522822,3.944128) и закончить в высшей средней школе ( Лицей) Замум Мохамед из Богни.
История
[ редактировать ]Во время французской оккупации Алжира Бу-Ну был коммуной в округе Дра-Эль-Мизан и опережал нынешнюю Дайру Богни. Ат Смаил вошел в историю в начале 16 века. Турки (Османская империя) основали Бордж в нескольких сотнях метров от лицея Замум (в непосредственной близости от семьи Теркмани) в Богни для сбора налогов. Он был атакован и впоследствии разрушен 16 июля 1756 года Ифлиссеном и Ат Смаилом, в результате чего турки покинули гарнизон. Однако о мегалитических сооружениях ничего не сказано и не упомянуто. [ 6 ] постройки в Тиссаамине. Тиссамамин известен на местном уровне как кратчайший путь от Бу-Ну до Чебабы. Еще в 1970-х годах он был завален большими Т-образными сооружениями. Их значение неясно и не документировано. В настоящее время на земле лежат только крупные и громоздкие осевые камни, а плоские камни были разбиты и использованы при строительстве частных домов. Однако осталась одна структура. [ 7 ] на территории Шейха Бен Абдеррахмана до 2011 года, когда и этот загадочным образом бесследно исчез, а его судьба неизвестна местным жителям. Даже земля вокруг него была полностью изменена, чтобы стереть с лица земли любые следы существования. Посетители мечети могли опереться на ее вход и позвать своих близких, особенно иммигрантов, вернуться. Было сказано, что результаты были превосходными.
Согласно религиозным данным, католическая церковь была основана в Бу-Ну в 1876 году. [ 8 ] и вскоре после этого в 1877 и 1892 годах были основаны школы для мальчиков и девочек (в Бу-Ну). [ 8 ] Из записей неясно, когда Бу-Ну воспользовался услугами клиники. Католическая церковь провела конференцию в 1937 году в коммуне. [ 8 ] и это указывает на важность и престиж Бу-Ну. Однако задолго до того, как французы ступили в Алжир, нельзя было забыть прославленного шейха Сиди Мхамеда Бен Абдеррахмана, который в 1769 году основал в Айт-Смаиле свой собственный просветляющий Тарика Рахмани! Рахмания, проповедовавшая форму пассивной религиозной веры, должна была сыграть роль в восстании Алжира против французов. Внутри мечети висит плакат, резюмирующий духовную и боевую сторону шейха Бен Абдеррахмана. Даже после его смерти его мечеть продолжала играть огромную роль во всех восстаниях, что привело к ее закрытию в качестве наказания. Шейх Моханд Амезиан Ахеддад из Седдука Уфелы (Беджая), пылкий проповедник Рахмании, которую он изучал в Ат-Иратене и Ат-Смаиле, объединился с Эль-Мокрани в 1871 году, чтобы возглавить восстание против французского вторжения. После поимки Шейх Ахеддад умер 29 апреля 1873 года в тюрьме Эль-Кудиат (Константин) в возрасте 83 лет. Первоначально он был похоронен в Константине против своего известного желания, а затем эксгумирован и перезахоронен в Седдуке, чтобы выполнить его просьбу о том, чтобы его похоронили в Константине. похоронен в своем любимом родном городе. После завоевания В Кабили в 1871 году французы приступили к основанию ряда городов между Дра-Эль-Мизаном и Ларбой-Н-Ат-Иратеном (бывший форт Наполеон и форт Националь), таких как Дра-Эль-Мизан (1873 г.), Бопретр (1874 г.), Пиретт (ныне Айн Зауя) (1875 г.), Тизи-Генифф (1875 г.) и Богни (1876). От Ларбаа Натха Иратена до Беджая были созданы Фреха (1882 г.), Азазга (1882 г.) и Якурен (1888 г.). Затем французы, используя ряд мер между 1871 и 1878 годами, приняли правило американских гомстедов о конфискации и бесплатном предоставлении земли французским колонам, и к 1 января 1888 года их число выросло до 207 615! [ 9 ] Это привело к началу эрозии социально-экономической структуры, поддерживавшей Кабили и в большей степени Алжир. Хотя можно утверждать, что продуктивность земли увеличилась, экспорт (сельскохозяйственных) продуктов питания из Алжира во Францию за период с 1838 по 1840 годы вырос с 9,7 до более чем 125 миллионов французских франков только для портов Алжира, Аннабы и Орана. 1885-87. [ 9 ]


Неукротимый Ат Смаил, восставший против турок и французской колонизации, сыграл решающую роль в войне за независимость Алжира, которая началась в 1954 году и продолжалась до 1962 года. Многие региональные лидеры происходили из Ат Смаила, и несколько человек погибли или были заключены в тюрьму. . Тизи-Л-Хад был превращен в руины французскими канониками в ноябре 1958 года, и, как чудом, только мечеть уцелела. И Бу-Ну, и Богни почтили память некоторых героев, назвав в их честь улицы и школы. Вдовы из Ат-Смаила часто вспоминают стихи, рассказывая об ужасах войны и своих страданиях. Студенты университета Мулуда Маммери из Тизи-Узу, выходцы из Арки Ат Смаила, приняли участие в основании Комитета по борьбе с репрессиями в 1980 году и сыграли активную роль в движении, которое положило начало Берберской весне, которая привела к признанию Берберский язык и культура, [ 10 ] находится под угрозой верного исчезновения.
После обретения независимости сильный, но не очень богатый Бунух потерял статус коммуны, и на его месте появился постоянно развивающийся Богни. В Ат-Смаиле все дороги проходят мимо деревень, потому что деревни возникли раньше, а дорожная сеть появилась намного позже. В Ат-Смаиле даже пешеходные дорожки имели такие названия, как Аджруд, Лбурат, Тиссамамин, Тассавент Л. Хад и т. д. Даже небольшие участки земли носили названия, которые выходят за рамки понимания, такие как Альма Бвули (буквально земля овец), Лемхелла, Тагза, Табаквит. Ирумиен (буквально французский или римский стол), Лемкесса и т. д. Это свидетельствует об историческом наследии Ата. Смаил. Однако в Богни дорожная сеть сначала возникла как часть сообщения между Драа-Эль-Мизаном и Ларбаа-Натх Иратеном (бывший форт Наполеон и форт Националь), а затем сюда стали заселяться люди. Судя по данным начала 1970-х годов, большое количество первых жителей или людей, открывших бизнес в Богни, происходили в основном из Ат-Смаила, например, семьи Хаджараб, Аббас, Амрани, Айяд, Бешар, Буха, Бухалфа, Шабане, Чемун. , Шерги, Джеббар, Гирад, Хамуди, Идир, Каанане, Ламрани, Риш, Семсар, Туа, Зурдани и т. д., и очень немногие из других деревень, таких как семьи Юадарен, Сайдани [Мох Саид Нат У Саид был первым, кто владел грузовиком в Богни] и Яхиатене (Ат Мендес), Агдал, Дахмани, Кадри. , Ларби и Яхиауи (Ат Куффи), за которыми следовали Хаддади (Лазиб Н'Шейх). Был лишь небольшой приток жителей из соседних Мехтраса и Уадиаса, которые уже имели хорошую инфраструктуру с точки зрения земли, дорог и воды. Другие семьи включают Амаруш (из Беджая), Белхадж Али, Беркук, Бенамар, доктор Бен Лареш, Бенларби, Беркук, Хамрани, Харун, Кара, Ламара, Мадани, Маруф (из Ат Йенни), Мегари, Митиш, Тамимаунт, Туати и т. д. Другими семьями, поселившимися в Алжире и других частях Алжира, являются Айссани, Лакрими, Саади, Амриуи (Тизи Л. Хад) и Зиани (Ибуатен). Католики основали Колледж дальнейшего образования (Centre de Formation Professionnelle) в Богни, где были сформированы первые 20 технических специалистов, которые были наняты Sonatrach после открытия нефтеперерабатывающего завода в Арзеве (недалеко от Орана). [ 11 ] входили ученики из Ат Смаила.



Только в 1985 году, после смены административного ландшафта, Буну снова получил титул коммуны. [ 12 ] и связан с очень процветающим и развитым Богни, который уже получил статус Дайры (района). Была построена новая ратуша с лучшими условиями, а старая ратуша была преобразована в Центр дополнительного образования.
Экономика и инфраструктура
[ редактировать ]Несмотря на свое славное прошлое и наличие нескольких богатых семей, жители Ат-Смаила никогда не стремились инвестировать на местном уровне, а Бу-Нух на самом деле является бедным городом. По данным переписи населения, опубликованной в 2001 году, она занимает 11-е место снизу, уступая 40 другим коммунам провинции Тизи-Узу. [ 13 ] Соседний Фрикат имеет гораздо более высокий уровень благосостояния, чем Бу-Ну. Индекс бедности означает, что Бу-Ну не смог обеспечить себя самостоятельно. Его предприимчивые граждане предпочитали инвестировать и создавать свои коммерческие предприятия и предприятия за пределами Ат-Смаила, а именно в Богни и даже в Алжире. По правде говоря, ландшафт, дорожная сеть и отсутствие электричества, воды и телефона не способствовали развитию деловой и предпринимательской среды. Несмотря на то, что одна гидроэлектростанция находится на его территории, а другая — в соседнем Ат-Куффи, дома в Ат-Смаиле получили электричество только в конце 80-х годов после многочисленных протестов, и люди перестали зажигать свечи и афегаг. Питьевая вода теперь доступна в большинстве домов, и планируется подать газ для приготовления пищи в каждый дом в Ат-Смаиле. Несмотря на то, что несколько деревень уже подключены к газу, фактическое газоснабжение еще не подведено. Клапан, который должен был быть открыт в ноябре 2012 года, позорно и неопределенно закрыт, потому что села, еще не подключенные к газоснабжению, возражали. Тупик выходит за рамки разумного; когда в 1980-х годах некоторые деревни не были подключены к электричеству, как это было в Тала-Улили и Тагзе, деревни, которые сегодня возражали против отключения газа, никогда не высказывали ни малейшей поддержки, и эти деревни годами жили без электричества. и прерывистую питьевую воду. Перед местной администрацией стоит задача разрешить эту весьма печальную ситуацию!
Большая часть сельскохозяйственных земель расположена в Азагаре. Азагар представляет собой поистине обширное пространство, а для земель, присоединенных к Ат-Смаилу, это представляет Тиририн, граничащий с Фрикатом и Айн-Зауйей, Лемкессой, Тулмутсом, Тагзой и Лемхеллой, где выращиваются пшеница, ячмень и кормовые культуры. Вот почему французы построили железнодорожную линию, пересекающую эту богатую и обширную землю, для перевозки товаров. Виадуки в хорошем состоянии все еще существуют в Тиурине, известном как Лгар-н-Текукт, и в Лаанасере в Богни по обе стороны реки между Азагером (земля Сайдани Мох Саид Н Ат У Саид) и Азуггаром (земля Яхиатене). Что касается деревьев, то оливки приносят наибольший доход в Ат-Смаиле, за ними следуют сушеный инжир и желуди. Семьи обрабатывают свои небольшие хозяйства с сентября по май, а летом — участки вдоль реки. Люди также выращивают кур, а иногда и овец или коров, чтобы пополнить семейный доход, ежегодно продавая ягненка или теленка. Ат Смаил также известен своим гончарным ремеслом, рафией, ткачеством и шитьем берберских платьев.
В остальном Ат Смаил мало что может предложить с точки зрения рабочих мест и промышленности. Существует только одно почтовое отделение, охватывающее все деревни, две средние средние школы и шесть начальных школ для малочисленного населения, разбросанного по 23 деревням с населением почти 10 000 человек. [ 5 ] Школьники ведут унизительную жизнь, не имея возможности добраться до школы на общественном транспорте; им приходится преодолевать долгие и трудные поездки, как это происходит с детьми из Тивиррина и Тагзы, посещающими начальную школу имени Ахмеда Зурдани в Ибухатене, а также из Хелуана, или Тагзы, или Тала Улили, в среднюю среднюю школу братьев Каанане в Бу-Ну. Эти пешие прогулки состоят из ежедневного обратного пути в школу длиной в несколько километров. Буну только что открыл вторую среднюю школу. [ 14 ] две медицинские клиники в Хелуане и Ат-Тельхе, а также библиотека имени Фарида Али, помещения для безработных, газ для приготовления пищи и высокоэффективная футбольная команда IRBB (Итихад Рьяди Баладиат Буноу), призванная способствовать развитию фантастических местных талантов. Однако дети очень мотивированы, а их преданность делу непревзойденна, учитывая жалкие экономические и социологические потрясения в Кабили. В настоящее время 600 учеников из Ат Смаила по-прежнему ездят в высшую среднюю школу (Lycée Zamoum) в Богни. Именно по этой причине город внес предложение о создании средней средней школы для соседней коммуны Фрикат и т. д. Лишь в конце 1980-х годов в Ат Смаиле первые дети закончили аспирантуру. Во время французской колонизации хорошие ученики из Ат-Смаила получили отличные и вызывающие зависть сертификаты Certificat d'Etudes Primaires (в возрасте от 12 до 13 лет) и прекратили образование (в основном из-за давления семьи и отсутствия средств для продолжения учебы). Конечно, было несколько исключений, таких как Белаид Завади, Ахсен Ламрани, Белкасем Лакрими и некоторые другие.
Из-за отсутствия работы люди вынуждены эмигрировать за пределы региона и искать работу в других частях Алжира и даже за рубежом. Семьи во многом полагаются на военные и трудовые пенсии, чтобы предотвратить кошмар бедности. Отсутствие экономического развития Ат-Смаила еще более осложняется, а точнее, осложняется его близостью к Богни, который в 1970-е годы был самым развитым городом Алжира. И снова в 1970-х и 1980-х годах администрация Богни пренебрегала Ат Смаилом до такой степени, что было прекращено предоставление общественного транспорта. К счастью, братья Бельгасем из Л'Мерджи со своими автобусами отвезли людей в Богни, Драа-эль-Мизан и даже в Руибу для людей, работающих в государственной транспортной компании SONACOM. Сегодня коммуна Бу-Ну продолжает искать свою судьбу. Он сильно зависит от государственных субсидий, и его административные представители несут огромную ответственность.
Искусство
[ редактировать ]Ат Смаил хорошо известен своей керамикой, несмотря на близость Мааткаса и Вадиаса. Женщины украшают свои собственные конструкции; [ 15 ] они добывают несколько видов глины, которую крадут с открытых полей, обычно в день рынка, который мужчины посещают в Богни по воскресеньям. Женщины очень предприимчивы; они делают мыло из отработанного растительного масла и маринуют оливки, помидоры и перец. При нехватке свечей афегаги зажигают вновь отработанным маслом. Они с раннего возраста придерживались принципов переработки, сокращения и повторного использования; в трудную минуту это был их девиз. Точно так же, как мужчины ходили на рынки в Богни по воскресеньям и в Дра-Эль-Мизан по четвергам, у женщин был свой рынок по средам. Хотя мужчин терпели, ларьками управляли женщины. Они продавали ювелирные изделия, керамику и предметы ремесла, особенно изготовленные из рафии. Рынок проводится возле католической церкви.

Рабия Зиани, страстная, хорошо публикуемая писательница и педагог, родом из Ат Смаила. [ 16 ] Несколько известных алжирских певцов происходят из Ат Смаила. Знаменитый кинопродюсер Амар Трибеш родом из Баали. Фарид Али (урожденный Хелифи Али) боролся за независимость Алжира от французов и спел запоминающуюся песню a yemma sbar ur e tsru (буквально переводится: мама, будь терпеливой и не плачь) и несколько других воинственных песен. После обретения независимости он был большим сторонником Берберской академии в Париже, которая активно выступала за признание берберского языка. [ 17 ] Укил Амар пел C'min di fir (буквально: железнодорожные пути) и красноречивую Innas im Layune Tawass (буквально: скажи ясноглазой женщине), и Мох Саид У Белаид был известен благодаря Takbaylit m uxelxal (буквально: Кабылская женщина с ювелирные изделия) и отмечен эмиграцией a itbir siwdhessen sslem iwarac n'tmurt iw (буквально: голубь, передай привет землякам). У Мохамеда Шемуна были хиты с таазизтом атин хемлахом (буквально: тот, кого я люблю) и вахмими (буквально: мой дорогой друг), и он чрезвычайно известен своими партийными концертами. Он представил марокканские песни. Есть и новое поколение, такое как Рабиа Брахим и многие другие. Менее помнят сегодня Хаджаза Юсефа, слепого, стихи которого передавались от человека к человеку в виде машинописных рукописей. В настоящее время в Бу-Ну есть памятник, прославляющий справа налево Мох Саида У Белаида, Фарида Али рядом с Лунесом Матубом.
Религиозное наследие
[ редактировать ]


Ат Смаил имеет уникальный опыт сосуществования двух религий, а именно: католической церкви с монахинями и священниками в Бу-Ну и исламских мечетей Сиди Бен Абдеррахман, расположенных всего в километре, Ребаайн Вали (40 святых) в Аврире, Сиди Мансур в Тизи Л. Хад, Си Мхенд У Идир в Ибухатене и Ат Сиди Лунис в Тале Улили. В настоящее время Ат Смаил наиболее известен в основном шейхом Бен Абдеррахманом. Святой существует как в Ат-Смаиле, так и в Аль-Хаме в Алжире. Даже его смерть в 1793 году стала легендой; Жители Алжира и Ат-Смаила затеяли спор по поводу его трупа, потому что каждая сторона хотела, чтобы он принадлежал их региону, и начали воровать друг у друга его труп. Спокойствие возобновилось, когда жители Ат-Смаила нашли Святого похороненным на своем кладбище, а жители Алжира также нашли Святого на своем кладбище. Ат Смаил обычно давал обет на леули йебдан геф син В связи с этим загадочным удвоением гробницы (буквально: Святой, расколовшийся надвое). Это объясняет, почему он также известен как Бу Кабрин , то есть Святой с двумя гробницами. Сегодня две зауи Бу-Ну и Алжир, носящие его имя, продолжают привлекать посетителей со всех уголков Алжира, особенно на религиозные праздники.
Шейх Сиди Мхемед Бен Аберрахман — уроженец Ат-Смаила и родился около 1715 года в деревне Баали. Говорят, что он является потомком Фатимы Эззахры, дочери Пророка Мухаммеда (его родословная - Шейх Сиди М'хемед, сын Абдерахмана, сына Ахмеда, сына Бен Юсефа, сына Аби Касема, сына Али Ибрагима, сына Абдерахмана, сына Ахмеда. Эль-Хусейна, сына Мохамеда, сына Эль-Хусейна, сына Фатимы Эззахры). [ 18 ] Он изучал культурные науки в Зауйе шейха Эсседика Уараба из Ларбаи-Н-Ат-Иратена, переехал в Алжир, совершил хадж в Мекку (Саудовская Аравия), а затем в Эль-Азхар в Каире (Египет), где он провел 25 лет, обучаясь и проводя исследования. в богословии. [ 19 ] Он научился бою под руководством шейха Мохамеда Салема Эль-Хафнауи, который отправил его в Индию и Судан преподавать Коран и Сунну. Он изобрел свой собственный религиозный путь под названием Тарика Рахмания. Выполнив эту миссию, он вернулся в Египет. В 1769 году он вернулся в Алжир, продолжил свой путь и поселился между Алжиром и Ат-Смаилом, где основал зауию Гехтулы в Ат-Смаиле. Таким образом, именно в Ат-Смаиле он основал свою зауию и обучал своих последователей Корану и методу Эль-Халутия. Через несколько лет он почувствовал потребность распространить свое учение на более широкую аудиторию. Он поселился в Эль-Хаме (Алжир), где снова основал свою зауию. Он умер в 1793 году в Ат-Смаиле. Учитывая общее наследие, Бу-Ну теперь является побратимом Сиди Мхемеда в Алжире.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Межпереписная эволюция населения на территории вилайи Тизи-Узу. Архивировано 25 апреля 2012 года в Wayback Machine . По состоянию на 25 февраля 2011 г.
- ^ «Коммуны Алжира» . Статоиды . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Администрация Алжира географически разделена на 48 вилайев (регионов или провинций), которые, в свою очередь, состоят из нескольких дайр (районов или округов), которые группируют несколько коммун (городов), образованных рядом деревень.
- ^ «Айт Буну: Accueil» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Административная карта провинции Тизи-Узу » www.tiziouzou-dz.com . из оригинала 31 октября. Архивировано Получено 22 мая.
- ^ Мегалит
- ^ Требуется фотография
- ^ Jump up to: а б с http://www.djurdjurakabylie.com/Les%20chretiens%20de%20Kabylie/Les%20chretiens%20de%20Kabylie.htm [ постоянная мертвая ссылка ] и ссылки в нем. Также «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
{{cite web}}
:CS1 maint: скопируйте в архив как заголовок ( ссылка ) и найдите Богни и Бу-Ну. - ^ Jump up to: а б Географическое развитие сельскохозяйственной колонизации в Алжире, Анри Бюссон, в Annales de Géographie , 1898 год, том 7, номер 31, стр. 34-54.
- ↑ Мхамед Лакрими в автобиографии, неопубликованная.
- ↑ Это была долгая верность: Алжиру и Руанде, Арманд Дюваль, 1998 г., ISBN 2-7122-0735-1 , стр. 81.
- ↑ Официальный журнал Алжирской Республики [архив], 19 декабря 1984 г. Указ № 84-365, фиксирующий состав, последовательность и территориальные границы муниципалитетов. Вилайя Тизи-Узу, стр. 1505.
- ^ Карта бедности в Алжире, опубликованная Национальным агентством территориального планирования, 2001 г., страницы 92–93, Министерство социальных действий и национальной солидарности, Программа развития Организации Объединенных Наций, также доступна по адресу: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г. Проверено 26 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Наконец-то второй колледж в коммуне Бу-Ну (Богни), Journal Liberté, 13 сентября 2011 г.
- ^ http://kimvip.skyrock.com/5.html и http://www.cultural.fr/recherche/?typeSearch=collection&SearchableText=Bou-Nouh&SearchWhere [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.livrescq.com/livrescq/?p=865 [Рабия Зиани: Моя жизнь - это роман в LivrEscq, Littérature Algérien, № 7, 15 июля 2010 г.] и http://www.blogg.org/blog -85611-billet-rabia_ziani_portrait_d_un_ecrivain_race-1219811.html . См. также Словарь франкоязычных авторов Магриба: Алжир, Жан Деже, ISBN 2-86537-085-2 .
- ^ Кабильские песни войны за независимость. Алжир 1954-1962». Предисловие Мухаммед Харби. Сегье – Атлантика, Париж, 2002 г.
- ↑ История, художники и поиски развития, Амар Урамдан, La Dépêche de Kabylie, 28 июля 2008 г.
- ^ За свои различные должности он также известен как Сиди Абдеррахман Эль Гечтули Эль Джерджери Аль Ажари.