Jump to content

Вызов 21

Challenge 21 и Challenge 25 являются частью схемы в Соединенном Королевстве , введенной Британской ассоциацией пива и пабов (BBPA) с целью предотвратить доступ молодых людей к продуктам с возрастными ограничениями, включая сигареты и алкогольные напитки . [1] Согласно этой схеме, покупателям, пытающимся купить продукцию с возрастным ограничением, предлагается доказать свой возраст, если, по мнению продавца, они выглядят моложе 21 или 25 лет, хотя минимальный возраст для покупки алкоголя и сигарет в Великобритании составляет 18 лет.

Схема была запущена в 2005 году в магазине JD Wetherspoon в Биддульфе . [2] С тех пор эта схема была передана Группе по стандартам розничной торговли алкоголем (RASG).

По данным правительства, эта схема позволила сократить число детей младше 18 лет, получающих доступ к алкоголю. [3]

В мае 2007 года сообщалось, что в магазинах Asda в Шотландии действует схема Challenge 25, согласно которой любого, кто моложе 25 лет, что на семь лет старше возраста, необходимого для покупки алкоголя в Великобритании, можно попросить предоставить удостоверение личности, такое как паспорт , водительские права или аккредитованное PASS удостоверение возраста. [4]

По состоянию на 2011 год четыре основные сети супермаркетов (Asda, Tesco, Sainsbury's и Morrisons), Marks & Spencer , The Co-operative, Bargain Booze и Waitrose применяют политику Challenge 25. В некоторых действуют дополнительные правила, например, требование удостоверения личности от всех членов группы, чтобы продолжить продажу (в результате взрослым старше 25 лет иногда отказывают в обслуживании при совершении покупок с младшим партнером, другом или ребенком). Кроме того, некоторые супермаркеты опробовали политику запроса удостоверения личности у всех покупателей алкоголя, независимо от видимого возраста, что привело к тому, что пожилым людям в возрасте 86 лет отказывали в обслуживании. [ нужна ссылка ]

Во многих крупных сетях супермаркетов, включая Marks & Spencer, The Co-operative и Waitrose, продавец обнаружил, что продажа алкоголя несовершеннолетнему лицу подлежит строгому наказанию со стороны работодателя, включая возможное увольнение, в дополнение к стандартным юридическим наказаниям. . В любой из этих компаний политика «Думай 25» очень строго внушается всем сотрудникам. [ нужна ссылка ]

Многие независимые компании, не имеющие лицензии, продолжают применять Вызов 21; правоприменение менее строгое [ нужна ссылка ] во многих таких заведениях. Другие магазины, не имеющие лицензии, такие как фуд-холлы Selfridges и Harvey Nichols, Spirited Wines и давно существующие магазины вокруг Сохо, в настоящее время не являются членами RASG.

Некоторые магазины Tesco экспериментировали с политикой Challenge 30 (т.е. запрашивают удостоверение личности у всех, кто на 11 лет или меньше старше разрешенного возраста употребления алкоголя), отвергая критику о том, что это может оказать негативное влияние на продажи. Аналогичным образом, некоторые супермаркеты в Соединенных Штатах , такие как Publix и Winn-Dixie , применяют политику «Challenge 40», запрашивая удостоверение личности у любого, кто выглядит на 21 год или меньше старше разрешенного возраста употребления алкоголя. Однако к продаже алкоголя несовершеннолетним в США относятся гораздо строже, чем в Великобритании. [5]

В последние годы пабы и супермаркеты подвергаются все большему давлению со стороны правительства, требующего запретить продажу алкоголя лицам младше 18 лет. [6] В настоящее время закон гораздо тяжелее воздействует на тех, кто продает алкоголь, чем на тех, кто его незаконно покупает. [7] Полиция регулярно отправляет молодых людей, которые выглядят несовершеннолетними, в пабы, чтобы попытаться купить алкоголь. [8] За поимку пабам, менеджерам и сотрудникам грозят штрафы. Рецидивисты рискуют лишиться лицензии. [9] [10] Пабы реагируют на это обучением своих сотрудников спрашивать у людей подтверждение возраста, если они не могут сразу определить, достаточно ли взрослый клиент, и в качестве способа поощрения бдительности, скорее всего, увольняют сотрудников, уличенных в продаже алкоголя несовершеннолетним людям. полиция. [11]

Шотландия

[ редактировать ]

Закон Шотландии об алкоголе и т. д. 2010 года требовал, чтобы все лицензированные заведения в Шотландии имели политику проверки возраста, которая требовала бы проверки возраста, если лицу, продающему алкоголь, покажется, что покупателю меньше 25 лет.

  1. Британская ассоциация пива и пабов. Архивировано 29 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Вызов 21. Архивировано 3 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Домашний офис | Пресс-служба | Продажи алкоголя несовершеннолетним снизились. Архивировано 19 января 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Asda поднимает планку над ID | Off License News - The Voice Of Drinks Retailing. Архивировано 15 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Магазины Tesco принимают политику Challenge 30 — Новости розничной торговли напитками — Голос розничной торговли напитками» . www.drinksretailingnews.co.uk . 7 июня 2007 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  6. ^ http://press.homeoffice.gov.uk/press-releases/alcohol-industry-underage-sales.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Правительство начало «войну против пабов» » . 1 января 2010 г. ISSN   0307-1235 . Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^ «Несовершеннолетние пьют «Спецоперацию» » . Новости Би-би-си . 13 апреля 2012 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  9. ^ «Совместное преследование употребления алкоголя несовершеннолетними | Министерство внутренних дел» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  10. ^ «Продавцы алкоголя получили похвалу после операции по «укусам» несовершеннолетних» . Новости и журнал Страуда . 17 октября 2011 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  11. ^ «Паб Woodlark обслуживает несовершеннолетних клиентов, лицензия проверена | Дерби | Thisisderbyshire» . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 13 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23fab856c3d9624e2d99e168ecc30be4__1720483500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e4/23fab856c3d9624e2d99e168ecc30be4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Challenge 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)