618 день покупок
Редактор провел поиск и обнаружил, что существует достаточно источников, предмета чтобы установить известность . ( апрель 2024 г. ) |
618 Shopping Day — фестиваль шоппинга, созданный JD.com . Фестиваль отмечается ежегодно 18 июня (6-й месяц), отсюда и название «618». [ 1 ]
«618» имеет большое значение, как и дата основания JD.com Лю Цяндуном 18 июня 1998 года. [ 2 ] Впервые он был запущен в 2010 году как конкурент торгового фестиваля, организованного его конкурентом Taobao , Singles' Day (или Double 11 по-китайски).
В 2022 году на JD.com наблюдалось замедление роста числа покупок в 618 дней из-за замедления экономической ситуации и вспышки COVID-19 в Китае . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Принятие
[ редактировать ]С момента своего создания в 2010 году 18 июня стал вторым по величине днем покупок в Китае после Дня холостяков 11 ноября. Хотя изначально он был создан JD.com, теперь его переняли и другие платформы, включая Taobao, Pinduoduo и другие. По объему продаж конкурирует с Черной пятницей в США. В 2020 году объем продаж на нескольких платформах составил сотни миллиардов долларов США. [ 6 ] О больших объемах продаж сообщалось и в другие годы. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ряд иностранных компаний, работающих в Китае, также приняли участие в фестивале и предложили свои предложения на 18 июня. В 2019 году Apple продала продукции на 100 миллионов юаней (около 15 миллионов долларов США) за первые три минуты. [ 10 ]
Споры
[ редактировать ]20 мая 2024 года более 50 компаний опубликовали совместные заявления, в которых заявили, что не будут участвовать в «Дне покупок 618» из-за агрессивной ценовой политики, которая требовала от них предлагать скидки от 20% до 30% на JD.com. [ 11 ]
Влияние
[ редактировать ]Горячий 618 не только придаёт импульс ускоренному восстановлению потребительского рынка, но также помогает ускорить трансформацию и модернизацию розничной торговли Китая.
По состоянию на 14:00 18 июня 2020 года отчет о продажах JD Supermarket не только отражает бурную тенденцию транзакций на различных платформах во время торгового фестиваля 618 в этом году, но также отражает огромный потенциал китайского потребительского рынка.
Турнир 618, в котором участвуют как онлайн, так и офлайн, придаёт мощный импульс ускоренному восстановлению потребительского рынка. [ 12 ]
Развернуть чтение
[ редактировать ]1.Наблюдение за продвижением 618: Потребление постепенно становится более рациональным, а интеграция бизнес-форматов становится тенденцией. [ 13 ]
2. Взгляд на восстановление потребителей за данными «6.18» [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приоритет JD на 618 2017: Онлайн + оффлайн по 5 направлениям» . Июнь 2017.
- ^ «Почему 18 июня (618 г.) стало Праздником шоппинга?» . Эггсист | ИТ-консалтинговая фирма в Китае – Интернационализация и разработка программного обеспечения . 21 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Китайский JD.com сообщает о самом медленном росте продаж на мероприятии «618» за всю историю» . Рейтер . 19 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Харпал, Арджун (16 июня 2022 г.). «Китайский торговый фестиваль стоимостью в несколько миллиардов долларов проверяет гигантов электронной коммерции и аппетит потребителей» . CNBC . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Ахерн, Брендан. «Распродажи на торговом фестивале 18 июня повысятся и подчеркнут новые потребительские привычки, а азиатские акции резко снизятся» . Форбс . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Сеть развития Китая, «Продажи на уровне триллиона, фестиваль покупок «618» способствуют восстановлению потребления», http://www.chinadevelopment.com.cn/news/zj/2020/06/1656783.shtml# , получено 11 июня 2022 г.
- ^ Синьхуа, Фестиваль электронной коммерции в Интернете «618» достигает своего апогея — сбор новых движущих сил для онлайн-потребления, [1] , получено 12 июня 2022 г.
- ^ CCTV «618 Фестиваль электронной коммерции» 20210618, https://tv.cctv.com/2021/06/19/VIDElLcq5s01fdXBYmzvt5op210619.shtml , получено 12 июня 2022 г.
- ^ Tencent News, JD.com 618, как это стало чужим карнавалом? , https://new.qq.com/omn/20210619/20210619A03EAI00.html , получено 12 июня 2022 г.
- ^ China Daily, Торговый фестиваль 18 июня попал в цель, http://www.chinadaily.com.cn/a/201906/20/WS5d0afbd5a3103dbf143294e2.html , получено 11 июня 2022 г.
- ^ Лаура Хе (22 мая 2024 г.). «Apple предлагает крупнейшие в истории скидки на iPhone в Китае в преддверии ежегодного фестиваля покупок «618»» . CNN .
- ^ People's Daily, People's Daily (19 июня 2020 г.) «Новые модели продолжают появляться! Горячий «618» ускоряет восстановление потребления_China Economic Net - Национальный экономический портал» Проверено . 5 апреля 2024 г. .
- ^ Ян Цинцин, Ши Цзе (20 июня 2023 г.). «Продвижение Jingguan 618: потребление постепенно становится более рациональным, а формы бизнеса сливаются в общую тенденцию» . Китайская национальная инфраструктура знаний . doi : 10.28723/n.cnki.nsjbd.2023.002297 .
- ^ Сюй Ин, Лю (26 июня 2023 г.) на восстановление потребления за данными «6·18 . Посмотрите « » »