Jump to content

Билл Тил

Билл Тил
Род занятий Профессор программы грамотности, языка и культуры, университетский научный сотрудник, директор Чикагского центра грамотности Университета Иллинойса
Супруг Джунко Ёкота
Награды Президент Международной ассоциации грамотности, 2016–2017 гг.; Университетский ученый, Университет Иллинойса, 2013 г.; Реестр специалистов Фулбрайта, 2013 г.; Зал славы чтения, Международная ассоциация чтения, 2003 г.
Академическое образование
Альма-матер Университет Вирджинии
Академическая работа
Основные интересы Эмерджентная грамотность, Детская литература, Лидерство в области грамотности
Известные работы Эмерджентная грамотность: письмо и чтение
Веб-сайт https://uic.academia.edu/WilliamTeale

Уильям Герберт Тил (Билл Тил) (19 июня 1947 г. - 3 февраля 2018 г.) [ 1 ] был американским экспертом по грамотности детей раннего возраста. Он был профессором программы грамотности, языка и культуры, университетским научным сотрудником и директором Университета Иллинойса . Чикагского центра грамотности [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Тил родился в Бентливилле, штат Пенсильвания , 19 июня 1947 года. Он получил степень бакалавра английского языка в Университете штата Пенсильвания и степень доктора философии по чтению и английскому образованию в Университете Вирджинии . Он работал консультантом в школьных округах и библиотеках по всей территории Соединенных Штатов, а также в Children's Television Workshop , Head Start, общественном телевидении, Reach Out and Read и НПО в разработке программ, ориентированных на обучение и преподавание грамотности. Он также был советником Национальной академии образования , Министерства образования США и Национального фонда гуманитарных наук . Он был президентом Международной литературной ассоциации в 2016–2017 годах. Он был директором Центра грамотности UIC, членом совета директоров Ассоциации исследования грамотности (2007–2009), членом совета директоров Международной ассоциации чтения (2011–2014) и президентом Международной ассоциации грамотности (2007–2009 ). 2016–2017). Он был бывшим редактором журнала Language Arts . [ 4 ] Он умер 3 февраля 2018 года. Он был женат на Джунко Ёкота. [ 5 ] [ 6 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Тил является автором более 150 публикаций, в том числе:

  • Тил, WH, Уиттингем, CE, и Хоффман, EB (в печати). Ранние исследования грамотности, 2006–2015 гг.: Десятилетие ощутимого прогресса. Журнал грамотности раннего детства .
  • Тил, У.Х., Хоффман, Э.Б., Уиттингем, К.Э., и Пасига, К. (в печати). Начинаем с раннего возраста: как переход от готовности к чтению к внезапной грамотности повлиял на дошкольное образование по грамотности. В К. М. Кассано и С. М. Догерти (ред.), «Основные исследования ранней грамотности» . Нью-Йорк: Гилфорд.
  • Тернер, Дж. (2018). Содействие развитию грамотности детей младшего возраста посредством эффективных дошкольных практик и политики: беседа с доктором Уильямом Х. Тилом. Языковые искусства , 95 (3), 176–181.
  • Уиттингем, К.Э., Хоффман, Э.Б. и Тил. (2017). Недавнее исследование, которое должно информировать директоров школ о повышении уровня грамотности. Директор , 97(2), 20-23.
  • Йокота, Дж., и Тил, WH (2017). Стремление к международному взаимопониманию через литературу. Учитель чтения , 70(5), 629-633.
  • Хоффман Дж., Тил У.Х. и Йокота Дж. (2016). Книга имеет значение! Выбор сложных повествовательных текстов для поддержки литературной дискуссии. В Х. Бохарте, Х. Б. Коллике и К. Чарнере (ред.), Преподавание и обучение в начальных классах (стр. 32–40). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
  • Тил, Вашингтон (сентябрь/октябрь 2016 г.). Сила грамотности, Грамотность сегодня . [ 7 ]
  • Маккей, Р. и Тил, WH (2015). Не это, а это: больше не нужно учить букву в неделю . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Издательская компания Heinemann.
  • Хоффман Дж., Тил У.Х. и Йокота Дж. (2015). Книга имеет значение! Выбор повествовательной детской литературы для поддержки чтения вслух обсуждения сложных текстов в младших классах. Маленькие дети , 70(4), 8-15.
  • Пасига К., Лизи Дж., Тил У.Х. и Хоффман Дж. (2015). Участие учащихся в классе. Прочитайте вслух: Учет рассадки и времени. Журнал Совета чтения Иллинойса , 43 (3), 7–14.
  • Филлипс Н., Вудард Р. и Тил WH (2015). Влияние на политику грамотности – и на практику. Журнал Совета чтения Иллинойса . 43(3), 3-5.
  • Хоффман Дж., Тил У.Х. и Пасига К. (2014). Сложности оценки усвоения словарного запаса в раннем детстве. Журнал грамотности в раннем детстве 14 (4), 459-481.
  • Йокота Дж. и Тил В.Х. (2014). Книжки с картинками и цифровой мир: делаем осознанный выбор. Учитель чтения , 34(6) 577-585.
  • Тил, У.Х., Хоффман, Дж., и Пасига, К. (2014). Что нужно детям, чтобы добиться успеха в раннем обучении грамоте – и не только? В К. Гудмане, Р. Калфи и Ю. Гудмане (ред.), Чьи знания имеют значение в государственной политике повышения грамотности? Почему важен опыт (стр. 179–186). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Чаудри А. и Тил WH (2013). Истории многорасового опыта в литературе для детей 9–14 лет. Детская литература в образовании , 44 (4), 359–376.
  • Пасига К., Лизи Дж. и Тил В.Х. (2013). Лучше начинать еще до детского сада: Компьютерные технологии, интерактивные медиа и образование дошкольников. Азиатско-Тихоокеанский журнал исследований в области дошкольного образования , 7 (2), 85-104.
  • Пасига, К.А., Хоффман, Дж.Л., и Тил, WH (2011). Отчет Национальной комиссии по ранней грамотности и инструкции в классе: зеленые огни, предупредительные огни и красные огни. Маленькие дети , 66(6), 50-57.
  • Йокота, Дж., и Тил, WH (2011). Материалы школьной программы чтения. В Т. Расински (ред.), Восстановление фундамента: эффективное обучение чтению для грамотности 21 века (стр. 67–87). Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений».

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Стипендиат Университета Иллинойса (2013 г.) [ 8 ]
  • Член Ридингского зала славы (с 2003 г.). [ 9 ]
  1. ^ «Скоки, Иллинойс, похоронное бюро и кремация | Семейные похоронные услуги Доннеллан» .
  2. ^ Страница персонала Уильяма Х. Тила на веб-сайте UIC http://education.uic.edu/personnel/faculty/william-teale-edd. Архивировано 16 февраля 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 14 февраля 2018 г.
  3. ^ «Уильям Х. Тил (введен в должность в 2003 г.) | Зал славы чтения» .
  4. ^ Расински, Тимоти В., изд. (27 января 2011 г.). Восстановление фундамента: эффективные инструкции по чтению для грамотности 21 века . Блумингтон, Индиана: Дерево решений. п. 66.
  5. ^ «Защитник, лидер, гуманитарный деятель: ILA оплакивает потерю доктора Уильяма Х. Тила» .
  6. ^ http://education.uic.edu/personnel/faculty/william-teale-edd. Архивировано 16 февраля 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 14 февраля 2018 г.
  7. ^ «Грамотность сегодня, сентябрь/октябрь 2016 г.» .
  8. ^ http://education.uic.edu/personnel/faculty/william-teale-edd. Архивировано 16 февраля 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 14 февраля 2018 г.
  9. ^ «Уильям Х. Тил (введен в должность в 2003 г.) | Зал славы чтения» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242fc98e845f770dbb549a58a6d92f61__1670896800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/61/242fc98e845f770dbb549a58a6d92f61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Teale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)