Билл Тил
Билл Тил | |
---|---|
![]() | |
Род занятий | Профессор программы грамотности, языка и культуры, университетский научный сотрудник, директор Чикагского центра грамотности Университета Иллинойса |
Супруг | Джунко Ёкота |
Награды | Президент Международной ассоциации грамотности, 2016–2017 гг.; Университетский ученый, Университет Иллинойса, 2013 г.; Реестр специалистов Фулбрайта, 2013 г.; Зал славы чтения, Международная ассоциация чтения, 2003 г. |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Вирджинии |
Академическая работа | |
Основные интересы | Эмерджентная грамотность, Детская литература, Лидерство в области грамотности |
Известные работы | Эмерджентная грамотность: письмо и чтение |
Веб-сайт | https://uic.academia.edu/WilliamTeale |
Уильям Герберт Тил (Билл Тил) (19 июня 1947 г. - 3 февраля 2018 г.) [ 1 ] был американским экспертом по грамотности детей раннего возраста. Он был профессором программы грамотности, языка и культуры, университетским научным сотрудником и директором Университета Иллинойса . Чикагского центра грамотности [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Тил родился в Бентливилле, штат Пенсильвания , 19 июня 1947 года. Он получил степень бакалавра английского языка в Университете штата Пенсильвания и степень доктора философии по чтению и английскому образованию в Университете Вирджинии . Он работал консультантом в школьных округах и библиотеках по всей территории Соединенных Штатов, а также в Children's Television Workshop , Head Start, общественном телевидении, Reach Out and Read и НПО в разработке программ, ориентированных на обучение и преподавание грамотности. Он также был советником Национальной академии образования , Министерства образования США и Национального фонда гуманитарных наук . Он был президентом Международной литературной ассоциации в 2016–2017 годах. Он был директором Центра грамотности UIC, членом совета директоров Ассоциации исследования грамотности (2007–2009), членом совета директоров Международной ассоциации чтения (2011–2014) и президентом Международной ассоциации грамотности (2007–2009 ). 2016–2017). Он был бывшим редактором журнала Language Arts . [ 4 ] Он умер 3 февраля 2018 года. Он был женат на Джунко Ёкота. [ 5 ] [ 6 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Тил является автором более 150 публикаций, в том числе:
- Тил, WH, Уиттингем, CE, и Хоффман, EB (в печати). Ранние исследования грамотности, 2006–2015 гг.: Десятилетие ощутимого прогресса. Журнал грамотности раннего детства .
- Тил, У.Х., Хоффман, Э.Б., Уиттингем, К.Э., и Пасига, К. (в печати). Начинаем с раннего возраста: как переход от готовности к чтению к внезапной грамотности повлиял на дошкольное образование по грамотности. В К. М. Кассано и С. М. Догерти (ред.), «Основные исследования ранней грамотности» . Нью-Йорк: Гилфорд.
- Тернер, Дж. (2018). Содействие развитию грамотности детей младшего возраста посредством эффективных дошкольных практик и политики: беседа с доктором Уильямом Х. Тилом. Языковые искусства , 95 (3), 176–181.
- Уиттингем, К.Э., Хоффман, Э.Б. и Тил. (2017). Недавнее исследование, которое должно информировать директоров школ о повышении уровня грамотности. Директор , 97(2), 20-23.
- Йокота, Дж., и Тил, WH (2017). Стремление к международному взаимопониманию через литературу. Учитель чтения , 70(5), 629-633.
- Хоффман Дж., Тил У.Х. и Йокота Дж. (2016). Книга имеет значение! Выбор сложных повествовательных текстов для поддержки литературной дискуссии. В Х. Бохарте, Х. Б. Коллике и К. Чарнере (ред.), Преподавание и обучение в начальных классах (стр. 32–40). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
- Тил, Вашингтон (сентябрь/октябрь 2016 г.). Сила грамотности, Грамотность сегодня . [ 7 ]
- Маккей, Р. и Тил, WH (2015). Не это, а это: больше не нужно учить букву в неделю . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Издательская компания Heinemann.
- Хоффман Дж., Тил У.Х. и Йокота Дж. (2015). Книга имеет значение! Выбор повествовательной детской литературы для поддержки чтения вслух обсуждения сложных текстов в младших классах. Маленькие дети , 70(4), 8-15.
- Пасига К., Лизи Дж., Тил У.Х. и Хоффман Дж. (2015). Участие учащихся в классе. Прочитайте вслух: Учет рассадки и времени. Журнал Совета чтения Иллинойса , 43 (3), 7–14.
- Филлипс Н., Вудард Р. и Тил WH (2015). Влияние на политику грамотности – и на практику. Журнал Совета чтения Иллинойса . 43(3), 3-5.
- Хоффман Дж., Тил У.Х. и Пасига К. (2014). Сложности оценки усвоения словарного запаса в раннем детстве. Журнал грамотности в раннем детстве 14 (4), 459-481.
- Йокота Дж. и Тил В.Х. (2014). Книжки с картинками и цифровой мир: делаем осознанный выбор. Учитель чтения , 34(6) 577-585.
- Тил, У.Х., Хоффман, Дж., и Пасига, К. (2014). Что нужно детям, чтобы добиться успеха в раннем обучении грамоте – и не только? В К. Гудмане, Р. Калфи и Ю. Гудмане (ред.), Чьи знания имеют значение в государственной политике повышения грамотности? Почему важен опыт (стр. 179–186). Нью-Йорк: Рутледж.
- Чаудри А. и Тил WH (2013). Истории многорасового опыта в литературе для детей 9–14 лет. Детская литература в образовании , 44 (4), 359–376.
- Пасига К., Лизи Дж. и Тил В.Х. (2013). Лучше начинать еще до детского сада: Компьютерные технологии, интерактивные медиа и образование дошкольников. Азиатско-Тихоокеанский журнал исследований в области дошкольного образования , 7 (2), 85-104.
- Пасига, К.А., Хоффман, Дж.Л., и Тил, WH (2011). Отчет Национальной комиссии по ранней грамотности и инструкции в классе: зеленые огни, предупредительные огни и красные огни. Маленькие дети , 66(6), 50-57.
- Йокота, Дж., и Тил, WH (2011). Материалы школьной программы чтения. В Т. Расински (ред.), Восстановление фундамента: эффективное обучение чтению для грамотности 21 века (стр. 67–87). Блумингтон, Индиана: Пресса «Дерево решений».
Почести и награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скоки, Иллинойс, похоронное бюро и кремация | Семейные похоронные услуги Доннеллан» .
- ^ Страница персонала Уильяма Х. Тила на веб-сайте UIC http://education.uic.edu/personnel/faculty/william-teale-edd. Архивировано 16 февраля 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Уильям Х. Тил (введен в должность в 2003 г.) | Зал славы чтения» .
- ^ Расински, Тимоти В., изд. (27 января 2011 г.). Восстановление фундамента: эффективные инструкции по чтению для грамотности 21 века . Блумингтон, Индиана: Дерево решений. п. 66.
- ^ «Защитник, лидер, гуманитарный деятель: ILA оплакивает потерю доктора Уильяма Х. Тила» .
- ^ http://education.uic.edu/personnel/faculty/william-teale-edd. Архивировано 16 февраля 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Грамотность сегодня, сентябрь/октябрь 2016 г.» .
- ^ http://education.uic.edu/personnel/faculty/william-teale-edd. Архивировано 16 февраля 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Уильям Х. Тил (введен в должность в 2003 г.) | Зал славы чтения» .