Департамент развития услуг Бейкерсфилда
Штаб-квартира отдела | |
Обзор агентства | |
---|---|
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Бейкерсфилд, Калифорния |
Штаб-квартира | Здание служб развития 35 ° 22'28 "N 119 ° 01'09" W / 35,37444 ° N 119,01917 ° W |
Годовой бюджет | 8,2 миллиона долларов (2009–10) |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | bakersfieldcity.us/cityservices/devsrv |
Департамент развития услуг Бейкерсфилда — это департамент города Бейкерсфилд , штат Калифорния . Департамент обеспечивает соблюдение городских строительных норм и правил землепользования . Он также выдает разрешения на строительство и дает одобрение на застройку новых земель. Он также обеспечивает инспекции новых и существующих зданий.
Департамент был сформирован в результате объединения Строительного отдела и Департамента планирования (который стал Отделом строительства и Отделом планирования). Его штаб-квартира находится в здании Службы развития на пересечении 17-й улицы и Честер-авеню, в административном центре в центре города .
История
[ редактировать ]Строительный отдел
[ редактировать ]Строительные нормы и правила Бейкерсфилда претерпели большие изменения в результате двух крупных катастроф. Они также радикально изменили бы внешний вид города. Первым был Великий пожар 1889 года . До пожара большая часть города была построена из дерева. Это позволило огню быстро распространиться от здания к зданию. После пожара было решено, что здания в центральном деловом районе будут построены из негорючих материалов. Это также изменило внешний вид города с «приграничного города» на «столичный город». [ 1 ]
Вторым событием стало землетрясение 1952 года . Подобно великому пожару, большая часть города была уничтожена. При осмотре большинство уцелевших построек представляли собой железобетонные конструкции (в основном железобетонные). Многие из упавших зданий были построены из неармированного кирпича. Когда город был перестроен, потребовалось построить большие конструкции из армированных материалов. [ 2 ]
Отдел планирования
[ редактировать ]Отдел планирования Бейкерсфилда столкнулся с некоторыми серьезными проблемами в развитии города. Одним из крупнейших была интеграция Центрального Бейкерсфилда с Восточным Бейкерсфилдом (бывший город Самнер, а затем Керн-Сити). Планировка улиц Восточного Бейкерсфилда, построенная компанией Southern Pacific после земельного спора с городом, имела три основных отличия. В двух городах улицы были разной ширины; Улицы Бейкерсфилда были примерно на 20 футов шире. Улицы Бейкерсфилда были расположены параллельно северу/югу и востоку/западу, в то время как улицы Восточного Бейкерсфилда были параллельны путям южной части Тихого океана; разница около 30 градусов. Кроме того, улицы не совпадали. Северный тротуар улицы Бейкерсфилд почти совпал с южным тротуаром соответствующей улицы Ист-Бейкерсфилд.
Для решения проблем было принято несколько решений. Во-первых, Юнион-авеню станет разделительной линией между двумя регионами. Улицы будут построены параллельно существующим улицам в обоих районах вплоть до Юниона. Второстепенные улицы просто заканчивались бы, и их разделяла бы среда. Основные улицы будут напрямую соединяться в Юнионе (образуя перекресток), а затем переходить между двумя уличными системами в пределах одного квартала. Большая часть этого была сделана на восточной стороне, где застройка была меньше, но кое-что было сделано на западе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэйли, Ричард. Сердце Золотой Империи . Windsor Publications, Inc. Вудленд-Хиллз, Калифорния: 1984. ISBN 0-89781-065-1 . Страницы 61-65.
- ^ Мейнард, Джон. Бейкерсфилд: столетний портрет . Издательская группа «Чербо». Энсино, Калифорния: 1998. Страницы 75–79.