Jump to content

Оптимизм усилий

Оптимизм усилий – это уверенность в том, что приобретение навыков, которые ценятся большинством общества, таких как те навыки, которые измеряются тестами IQ , ACT и SAT , того стоят. Этот взгляд основан на различных культурных системах убеждений, которые связывают усилия с успехом. [ 1 ]

Усилия и успех

[ редактировать ]

Оптимизм в отношении усилий означает, насколько сильно учащийся верит, что его тяжелая работа в школе окупится академическими успехами. Это подкрепляется принципом: «Если поначалу у вас не получится, попробуйте, попробуйте еще раз». [ 2 ] Твердая убежденность обычно приводит к большему успеху и может стать самоисполняющимся пророчеством, укрепляя эту веру. Когда эта убежденность слаба или отсутствует, учащиеся обычно добиваются меньших успехов, что укрепляет веру в то, что усилия не имеют значения. [ 3 ] [ 4 ]

Отсутствие оптимизма в отношении усилий часто описывается как важнейшая часть разрыва в успеваемости между учащимися из большинства и меньшинства в американской образовательной системе. Среди меньшинств родители выражают твердую веру в образование и его роль в продвижении вперед, но выражают двойственное отношение к тому, будет ли общество вознаграждать школьные достижения. [ 5 ] В этой интерпретации учащиеся из числа меньшинств учатся недостаточно, потому что они не уверены, что хорошая успеваемость в школьной системе поможет им продвинуться в социальном плане перед лицом предполагаемой дискриминации.

Причины оптимизма усилий

[ редактировать ]

Еще до решения «Браун против Совета по образованию» в 1954 году меньшинствам (в основном афроамериканцам, латиноамериканцам и студентам из числа коренных американцев) не предоставлялись равные возможности получения образования с белыми американцами. Исследование, проведенное в 2002-03 учебном году, показало, что число чернокожих и латиноамериканских учащихся, обучающихся в государственных школах, более чем в три раза превышает количество белых учащихся. Большинство этих школ находились в районах с высоким уровнем бедности, таких как Чикаго, штат Иллинойс, и Детройт, штат Мичиган. Большинство этих школ также не имеют равных образовательных ресурсов. В школьных округах США, где преобладают белые, расходы на образовательные ресурсы, такие как высококвалифицированные учителя, курсы повышения квалификации и обновленные учебники, в среднем в 10 раз выше. [ 6 ] Даже чернокожие и латиноамериканские студенты, чьи баллы по стандартизированным академическим тестам были равны результатам белых студентов, с большей вероятностью попадали на более низкие курсы, чем белые. Неравенство, существующее в системе образования, представляет реальную угрозу будущему студентов из числа меньшинств. [ 7 ]

Еще одним фактором оптимизма усилий является концепция угрозы стереотипа , которая описывает процесс страха подтверждения негативного стереотипа, который приводит к тому, что человек становится этим негативным стереотипом. Эта теория связана с этой проблемой, потому что о цветных людях постоянно создаются стереотипы. Например, распространенный и дезинформированный стереотип заключается в том, что чернокожие люди не показывают хороших результатов на стандартизированных тестах, тогда как белые люди показывают хорошие результаты. Различия в результатах стандартизированных тестов обусловлены структурным неравенством, а не цветом кожи. Однако, когда чернокожие люди почти ежедневно подвергаются преследованиям и им постоянно напоминают об этом стереотипе, некоторые могут поддаться этому стереотипу из-за страха соответствовать ему.

В стандартизированных тестах цветные люди находятся в значительно невыгодном положении. Как обсуждалось в предыдущих параграфах, из-за неравенства, существующего в системе образования, цветные люди с меньшей вероятностью будут хорошо сдавать стандартизированные тесты, поскольку большинство из них недостаточно подготовлены к этим тестам. Это связано, прежде всего, с неспособностью школ преподавать им этот материал из-за отсутствия достаточных средств. Одним из примеров этого является спорное судебное дело Дебра П. против Терлингтона, которое было задокументировано на основании расовой предвзятости в стандартизированном тестировании. SSAT II был признан неконституционным, поскольку учащимся либо отказывали, либо выдавали аттестаты о среднем образовании в зависимости от того, сдали ли они тест или нет. Суды установили, что этот тест оказал непропорционально негативное влияние на чернокожих студентов, а штат Флорида признал, что сознательно создавал прецедент для того, чтобы эти студенты не закончили учебу. Цветные студенты не были готовы к тесту, наполненному дискриминацией, что обрекало их на провал.

Последствия, связанные с оптимизмом усилий

[ редактировать ]

Из-за оптимизма в отношении усилий в обществе очень распространено недостаточное образование. В Соединенных Штатах недостаточное образование является серьезной проблемой для меньшинств. Как говорилось выше, цветные люди серьезно недостаточно образованы по сравнению с белыми. Помимо серьезных финансовых проблем, цветные люди сталкиваются и с другими проблемами, такими как отсутствие мотивации к дальнейшему образованию, поскольку с юности им говорят, что они не так важны, как белые, в прямом или переносном смысле. Исследование, проведенное в 2004 году Гарвардской образовательной издательской группой, показало, что цветные люди с меньшей вероятностью получат высшее образование после окончания средней школы, поскольку многие из них так и не оканчивают среднюю школу. [ 8 ]

Число детских садов, окончивших среднюю школу, по расовой принадлежности

Не окончание средней школы приводит к серьезным последствиям. В современном обществе почти каждая карьера требует наличия колледжа или даже ученой степени. Уровень безработицы в Соединенных Штатах очень высок и значительно выше среди тех, кто не имеет высшего образования. Безработица в США в 2014 году составляет примерно 4,5% для людей с высшим образованием и 12,5% для тех, кто не имеет диплома средней школы.

Этих последствий можно избежать, если в юности нас не научат, что мы чего-то не можем. Если бы детей в школах обучали программам, необходимым для выполнения этих так называемых невыполнимых задач, то выпускников средних школ было бы больше. Будет больше людей, заинтересованных в получении высшего образования. Было бы еще лучше, если бы образование преподавалось на основе обучения и интеллекта, а не расовой принадлежности. Оптимизм в отношении усилий не был бы уместен, если бы все учащиеся обучались одинаково и в школах не было бы разделения между учащимися из большинства и меньшинства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Портес, Педро (2005). Уничтожение образовательного неравенства: культурно-исторический подход к преодолению разрыва в достижениях . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 58 . ISBN  0820476064 .
  2. ^ Стерн, Дэвид; Эйхорн, Дороти (1989). Подростковый возраст и работа: влияние социальной структуры, рынков труда и культуры . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Издатели. п. 110. ИСБН  0898599644 .
  3. ^ «Объединенный школьный округ Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г. Проверено 16 мая 2010 г.
  4. ^ Оптимизм усилий в классе: отношение чернокожих и белых студентов к образованию, социальной структуре и жизненным возможностям, Э. Мэтью - 2007 - Университет штата Огайо
  5. ^ Перри, Тереза ​​(1996). Обучение Малкольма Икса . Лондон: Рутледж. п. 11. ISBN  0415911540 .
  6. ^ Козол, Джонатан, Все еще разделен, все еще неравен: образовательный апартеид в Америке, 2005 г.
  7. ^ Оукс, Джинни. 1995. «Отслеживание двух городов и внутришкольная сегрегация», Отчет педагогического колледжа 96, вып. 4:686.
  8. ^ Орфилд, Гэри. 2004. Отсев в Америке: борьба с кризисом количества выпускников. Кембридж, Массачусетс: Издательская группа Гарвардского образования
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24ffddf3072c08f19ccdbc2b9a8556a5__1716592620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a5/24ffddf3072c08f19ccdbc2b9a8556a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Effort optimism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)