Оптимизм усилий
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оптимизм усилий – это уверенность в том, что приобретение навыков, которые ценятся большинством общества, таких как те навыки, которые измеряются тестами IQ , ACT и SAT , того стоят. Этот взгляд основан на различных культурных системах убеждений, которые связывают усилия с успехом. [ 1 ]
Усилия и успех
[ редактировать ]Оптимизм в отношении усилий означает, насколько сильно учащийся верит, что его тяжелая работа в школе окупится академическими успехами. Это подкрепляется принципом: «Если поначалу у вас не получится, попробуйте, попробуйте еще раз». [ 2 ] Твердая убежденность обычно приводит к большему успеху и может стать самоисполняющимся пророчеством, укрепляя эту веру. Когда эта убежденность слаба или отсутствует, учащиеся обычно добиваются меньших успехов, что укрепляет веру в то, что усилия не имеют значения. [ 3 ] [ 4 ]
Отсутствие оптимизма в отношении усилий часто описывается как важнейшая часть разрыва в успеваемости между учащимися из большинства и меньшинства в американской образовательной системе. Среди меньшинств родители выражают твердую веру в образование и его роль в продвижении вперед, но выражают двойственное отношение к тому, будет ли общество вознаграждать школьные достижения. [ 5 ] В этой интерпретации учащиеся из числа меньшинств учатся недостаточно, потому что они не уверены, что хорошая успеваемость в школьной системе поможет им продвинуться в социальном плане перед лицом предполагаемой дискриминации.
Причины оптимизма усилий
[ редактировать ]Еще до решения «Браун против Совета по образованию» в 1954 году меньшинствам (в основном афроамериканцам, латиноамериканцам и студентам из числа коренных американцев) не предоставлялись равные возможности получения образования с белыми американцами. Исследование, проведенное в 2002-03 учебном году, показало, что число чернокожих и латиноамериканских учащихся, обучающихся в государственных школах, более чем в три раза превышает количество белых учащихся. Большинство этих школ находились в районах с высоким уровнем бедности, таких как Чикаго, штат Иллинойс, и Детройт, штат Мичиган. Большинство этих школ также не имеют равных образовательных ресурсов. В школьных округах США, где преобладают белые, расходы на образовательные ресурсы, такие как высококвалифицированные учителя, курсы повышения квалификации и обновленные учебники, в среднем в 10 раз выше. [ 6 ] Даже чернокожие и латиноамериканские студенты, чьи баллы по стандартизированным академическим тестам были равны результатам белых студентов, с большей вероятностью попадали на более низкие курсы, чем белые. Неравенство, существующее в системе образования, представляет реальную угрозу будущему студентов из числа меньшинств. [ 7 ]
Еще одним фактором оптимизма усилий является концепция угрозы стереотипа , которая описывает процесс страха подтверждения негативного стереотипа, который приводит к тому, что человек становится этим негативным стереотипом. Эта теория связана с этой проблемой, потому что о цветных людях постоянно создаются стереотипы. Например, распространенный и дезинформированный стереотип заключается в том, что чернокожие люди не показывают хороших результатов на стандартизированных тестах, тогда как белые люди показывают хорошие результаты. Различия в результатах стандартизированных тестов обусловлены структурным неравенством, а не цветом кожи. Однако, когда чернокожие люди почти ежедневно подвергаются преследованиям и им постоянно напоминают об этом стереотипе, некоторые могут поддаться этому стереотипу из-за страха соответствовать ему.
В стандартизированных тестах цветные люди находятся в значительно невыгодном положении. Как обсуждалось в предыдущих параграфах, из-за неравенства, существующего в системе образования, цветные люди с меньшей вероятностью будут хорошо сдавать стандартизированные тесты, поскольку большинство из них недостаточно подготовлены к этим тестам. Это связано, прежде всего, с неспособностью школ преподавать им этот материал из-за отсутствия достаточных средств. Одним из примеров этого является спорное судебное дело Дебра П. против Терлингтона, которое было задокументировано на основании расовой предвзятости в стандартизированном тестировании. SSAT II был признан неконституционным, поскольку учащимся либо отказывали, либо выдавали аттестаты о среднем образовании в зависимости от того, сдали ли они тест или нет. Суды установили, что этот тест оказал непропорционально негативное влияние на чернокожих студентов, а штат Флорида признал, что сознательно создавал прецедент для того, чтобы эти студенты не закончили учебу. Цветные студенты не были готовы к тесту, наполненному дискриминацией, что обрекало их на провал.
Последствия, связанные с оптимизмом усилий
[ редактировать ]Из-за оптимизма в отношении усилий в обществе очень распространено недостаточное образование. В Соединенных Штатах недостаточное образование является серьезной проблемой для меньшинств. Как говорилось выше, цветные люди серьезно недостаточно образованы по сравнению с белыми. Помимо серьезных финансовых проблем, цветные люди сталкиваются и с другими проблемами, такими как отсутствие мотивации к дальнейшему образованию, поскольку с юности им говорят, что они не так важны, как белые, в прямом или переносном смысле. Исследование, проведенное в 2004 году Гарвардской образовательной издательской группой, показало, что цветные люди с меньшей вероятностью получат высшее образование после окончания средней школы, поскольку многие из них так и не оканчивают среднюю школу. [ 8 ]
Не окончание средней школы приводит к серьезным последствиям. В современном обществе почти каждая карьера требует наличия колледжа или даже ученой степени. Уровень безработицы в Соединенных Штатах очень высок и значительно выше среди тех, кто не имеет высшего образования. Безработица в США в 2014 году составляет примерно 4,5% для людей с высшим образованием и 12,5% для тех, кто не имеет диплома средней школы.
Этих последствий можно избежать, если в юности нас не научат, что мы чего-то не можем. Если бы детей в школах обучали программам, необходимым для выполнения этих так называемых невыполнимых задач, то выпускников средних школ было бы больше. Будет больше людей, заинтересованных в получении высшего образования. Было бы еще лучше, если бы образование преподавалось на основе обучения и интеллекта, а не расовой принадлежности. Оптимизм в отношении усилий не был бы уместен, если бы все учащиеся обучались одинаково и в школах не было бы разделения между учащимися из большинства и меньшинства.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портес, Педро (2005). Уничтожение образовательного неравенства: культурно-исторический подход к преодолению разрыва в достижениях . Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 58 . ISBN 0820476064 .
- ^ Стерн, Дэвид; Эйхорн, Дороти (1989). Подростковый возраст и работа: влияние социальной структуры, рынков труда и культуры . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Издатели. п. 110. ИСБН 0898599644 .
- ^ «Объединенный школьный округ Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 г. Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Оптимизм усилий в классе: отношение чернокожих и белых студентов к образованию, социальной структуре и жизненным возможностям, Э. Мэтью - 2007 - Университет штата Огайо
- ^ Перри, Тереза (1996). Обучение Малкольма Икса . Лондон: Рутледж. п. 11. ISBN 0415911540 .
- ^ Козол, Джонатан, Все еще разделен, все еще неравен: образовательный апартеид в Америке, 2005 г.
- ^ Оукс, Джинни. 1995. «Отслеживание двух городов и внутришкольная сегрегация», Отчет педагогического колледжа 96, вып. 4:686.
- ^ Орфилд, Гэри. 2004. Отсев в Америке: борьба с кризисом количества выпускников. Кембридж, Массачусетс: Издательская группа Гарвардского образования
Книги
[ редактировать ]- Дети Джима Кроу : Нарушенное обещание решения Брауна - Питер Х. Айронс