Jump to content

Орды (игра)

Полчища
Кая Дикорожденная. Модель чернокнижника Орды , принадлежащая фракции Круг Орборос.
Производители Капер Пресс
Издатели Капер Пресс
Годы активности 2006 г. по настоящее время
Игроки 2+
Шанс Бросок кубиков, используемый для решения задач
Веб-сайт http://privateerpress.com/hordes

Hordes — это название 30-миллиметровой настольной миниатюрной военной игры, созданной Privateer Press , анонсированной на Gen Con является полностью автономной игрой, 2005 и выпущенной 22 апреля 2006 года. Несмотря на то, что Hordes она была разработана как дополнение к Warmachine , Privateer Press. флагманская игра с миниатюрами. Игры на 100% совместимы и имеют во многом одинаковый набор правил, хотя самая важная механика — ярость для Орды и концентрация для Военной машины — остается уникальной для каждой. Силы Орды и силы Военной машины часто сталкиваются друг с другом как на столе, так и в фоновом режиме. В играх используется один и тот же сеттинг — Железные Королевства , причем большая часть сюжетной линии Орды происходит в диких местах, вдали от «цивилизованных» территорий, где . Warmachine происходят основные действия

Hordes 2006 выиграла премию Origins Award в категории «Миниатюрная игра» или «Расширение года». [1]

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в Warmachine , игровой процесс в Hordes должен способствовать наступательной игре; Оборонительная игра возможна, но дух игры (изложенный на странице 5 Primal) поощряет «агрессию, насыщенную тестостероном». [2] Игра сосредоточена на чернокнижниках и сопровождающих их боевых зверях, которых могут поддерживать отряды и соло. Боевые звери генерируют ярость (эквивалент фокуса, который выделяется или не выделяется в начале вашего хода), которым чернокнижники могут управлять и использовать для подпитки своих заклинаний, но если его не остановить, это может привести к тому, что звери впадут в неконтролируемое безумие, потенциально даже атакуя своих союзников или контролируя чернокнижника.

Hordes похожа на Warmachine во многом ; Если вы уже умеете играть в Warmachine , то вы уже знаете основы Hordes . Основная механика такая же, как и в сопутствующей игре Warmachine : бросьте два шестигранных кубика, добавьте одну характеристику и сравните полученную сумму с противоположной характеристикой. Кроме того, почти все механики правил из Warmachine воспроизведены в Hordes . Вместе два набора правил образуют единый расширенный набор правил, который состоит в основном из правил, общих для обеих игр, и частично из механики, специфичной для той или иной игры. Механика, специфичная для игры, обычно используется чернокнижниками и боевыми зверями для Орд , а также варкастерами и варджеками для Военной машины , в то время как правила, охватывающие в целом то, как модели движутся, действуют и как решаются их действия, являются общими для обоих.

На смену Варкастеру в качестве командующего армией приходит Чернокнижник , могущественный маг, использующий коллективную ярость своих боевых зверей для произнесения заклинаний и лечения повреждений. Поскольку четыре фракции в Орде не используют пароходы, их функциональной параллелью являются боевые звери , большие дикие существа. Чернокнижник может «заставлять» боевых зверей выполнять специальные атаки, что накапливает очки ярости. Затем Чернокнижник может «выщелачивать» эту Ярость, чтобы добавить ее в свой запас, в противном случае боевой зверь будет продолжать собирать Ярость, в конечном итоге теряя контроль и впадая в неконтролируемую ярость. Эта система получила название «Управление рисками» в отличие от системы «Управление ресурсами» в Warmachine .

Первая книга правил системы Орды называется Primal . Он содержит все новейшие правила системы Орды Военной машины ), а также списки армий для четырех «фракций», а также некоторых миньонов, которые будут работать в различных армиях. Расширение для игры под названием Evolution было выпущено компанией Privateer Press в августе 2007 года. Третье расширение, Metamorphosis , было выпущено в 2009 году.

В 2010 году была выпущена основная версия правил, получившая название MkII, вслед за аналогичной версией для Warmachine . Текущая основная книга правил называется Primal MkII . Он содержал последние правила и статистику для подмножества опубликованных цифр для каждой фракции. После этого были выпущены пять книг Forces of Hordes , по одной для каждой основной фракции и одна для миньонов, каждая из которых содержала статистику для всех выпущенных моделей для этой фракции и некоторых новых юнитов. Первое расширение MkII произошло в декабре 2011 года, когда была выпущена книга «Доминирование» . В декабре 2016 года была выпущена игра Forces of Hordes: Trollbloods Command , в которой были представлены все текущие правила фракций и профилей для моделей Trollblood в Hordes Mk II. Кроме того, в книге правил также содержались новые войска, которые можно было добавить в бой, включая совершенно нового Чернокнижника. Справочник также содержал углубленный взгляд на историю и структуру троллкин-криэлей.

Орды и Боевой машины Взаимодействие

[ редактировать ]

С самого начала Hordes была разработана для игры против Warmachine . Игра армией Боевых машин против армии Орды мало чем отличается от игры двух Орды армий или двух армий Боевых машин друг против друга, и многие специальные правила написаны так, что они одинаково влияют на модели из обеих игр. Например, урон записывается по-разному для боевых зверей (в ветвях) и варджеков (в столбцах), но большинство эффектов, которые позволяют вам выбрать столбец для записи урона по варджеку, также позволяют вам выбрать ветвь, и наоборот. Однако в каждой игре есть модели, для которых действуют особые правила, неэффективные против моделей из другой игры.

Шесть фракций, обитающих в Железных Королевствах, составляют армии Орды :

Троллькровь

[ редактировать ]

Коллекция троллей различных пород, объединившихся, чтобы оттеснить как цивилизованные народы Имморена, так и силы дикой природы с их территорий. Троллькины и карликовые тролли (их миниатюрные аналоги) представляют собой более умные и цивилизованные породы троллей и выполняют роль основных войск в армии троллей, в то время как более крупные, сильные и дикие родственники, чистокровные тролли, используются в качестве легкие боевые звери.

Чистокровных троллей можно разделить на две основные категории: тех, кто использует ручное оружие, и тех, кто полагается на свою уникальную физиологию. Тролль-Топор, Пронзитель и Вышибала относятся к первой категории, специализируясь на ближнем, дальнем и защитном действии соответственно, в то время как Погребальный, Зимний и Шлаковый тролли могут добавлять эффекты огня, холода и коррозии к своим атакам ближнего или дальнего боя. , что делает обе группы довольно универсальными для поля.

Ужасные тролли, гигантские чистокровные тролли, затмевают даже других чистокровных троллей, чьи голодные и, казалось бы, бесконечные аппетиты пугают как людей, так и зверей и троллей. Эти монстры используются исключительно как тяжелые боевые звери и включают в себя Ужасного тролля-мучителя, Блитцера и Землерожденного, который также является Альфа-боевым зверем троллкинов. Наконец, с появлением «Метаморфозы» в ряды троллкинов пополнился «Мулг Древний», самый старый и самый могущественный из ужасных троллей.

Мэтт Уилсон из Privateer Press заявил, что троллькровые будут « главным героем » фракции Орды . В игре они чрезвычайно выносливы и выносливы, очень сильны в ближнем бою и обладают отличной синергией между различными юнитами и их чернокнижниками. Чтобы компенсировать свою силу и стойкость, тролли в основном считаются второй самой медленной из четырех фракций, но благодаря своей выносливости и силе оружия они могут вынести наказание, которое разрушило бы защиту других фракций.

Круг Орбороса

[ редактировать ]

Тайный заговор могущественных друидов, культистов и диких племен, которые командуют силами природы против своих врагов. Возглавляемые Всемогущими, тройкой мастеров-друидов и заклинателей, друиды следуют трем основным путям силы стихий: Зверь, Шторм и Камень, и каждый из трех чернокнижников, представленных в «Hordes: Primal», иллюстрирует один из этих путей.

Хотя друиды в значительной степени являются бесспорными хозяевами Круга, они объединились с Тарном, расой людей-каннибалов, поклоняющихся Вурму-Пожирателю, одному из аспектов бога друидов Орбороса. Магическая сила друидов легко может сравниться с физической мощью Тарнов, которые могут призвать Червя-Пожирателя превратить их тела в слияние зверя и человека, прежде чем броситься против своих врагов. Эти две группы составляют основную часть войскового состава армии Круга.

Наконец, Круг использует в качестве своих боевых зверей как диких зверей, так и элементальных созданий, называемых вольдами. Имея склонность к волкам, Круг использует двуглавого Аргуса и двуногого Горакса в качестве живых легких боевых зверей, а Волдвотчер и Волдвирд представляют элементальные конструкции. Их тяжелые боевые звери включают Сатиров Гнарлхорна и Тенерога, Дикого Варпволка и Чистокровного Варпволка, Хранителя Мира и Мегалита, уникального Стража Мира, созданного одним из чернокнижников из Праймал.

Стиль игры Круга, как правило, быстрый и яростный, он использует существующую местность против своих противников и часто создает собственную местность, в то время как их звери и юниты используют как свою высокую скорость, так и различные способности телепортации (что довольно необычно для Круга), чтобы добраться туда, куда они хотят. нужно быть тогда, когда это необходимо. Независимо от того, является ли заклинатель или отряд ближнего боя, все войска Круга могут перемещаться по любой местности без штрафов. Однако какими бы ловкими они ни были, у Круга нет ни брони, ни упорства, чтобы долго выстоять в прямом и продолжительном бою. В общем, армия Круга должна нанести сильный удар и либо уничтожить свою цель, либо отступить, чтобы избежать серьезной контратаки.

Воинственная, дикая раса гуманоидов, вторгшаяся из-за пределов Марки Кровавого Камня. Основываясь на философии боли, они превратили акт пыток в форму искусства, подробно документируя свою собственную физиологию, а также физиологию различных зверей, с которыми они столкнулись и поработили на своей родине. Общество Скорнов, организованное на касты и разделенное на различные враждующие дома, построено на бесчисленных рабах, как гуманоидах, так и животных. Это очень организованная, милитаристская фракция, ее войска строго регламентированы и дисциплинированы, ориентированы в первую очередь на рукопашный бой с относительно небольшим выбором дальнего боя.

Как и Круг, они используют различные виды боевых зверей: универсальный Циклоп Дикарь, Брут и Шаман выполняют роли нападения, защиты и магии в ближнем бою соответственно, а Василиск Дрейк и Креа выполняют роли дальнего боя и поддержки. Что касается тяжеловесов, то Скорны, как и тролли, специализируются на рукопашном бою: Титан-Гладиатор, Титан Бронзбэк, Ринодон и Молик Карн (их уникальный боевой зверь, представленный в «Метаморфозе») превосходны как по наносимому урону, так и по устойчивости, а Титан-Канонир заполняет и то, и другое. роли ближнего и дальнего боя.

Армия Скорнов похожа на армию троллей, но с некоторыми заметными отличиями. Вероятно, самая медленная из фракций Орды , Скорны преуспевают в регламентированном, кирпичном бою, где закаленные войска ближнего боя и звери образуют стену спереди, а отряды дальнего боя и поддержки позади, но в то время как тролли специализируются на защите и выносливости, Скорны специализируются на защите и выносливости. в атаке и нанесении урона, даже за счет собственных войск и зверей. В частности, у Скорнов есть доступ к нескольким способностям, которые могут превратить их потери в преимущества, больше, чем у любой другой фракции Орды , давая им преимущество в битвах на истощение. Несколько армейских дополнений, выпущенных в Hordes: Evolution and Metamorphosis , кардинально изменили исходный стиль игры Primal Skorne, позволив им выставлять более разнообразные типы армий, но проверенный временем кирпич Skorne по-прежнему остается мощной силой, с которой приходится бороться, для немногих фракций. может нанести больше урона, чем Скорн в рукопашном бою.

Легион Вечного Света

[ редактировать ]

Армию драконьих ужасов и извращенных существ, которые служат недавно пробудившемуся (но не реформированному) дракону Вечному Свету, Легион возглавляет огрун Тагрош, Пророк, а теперь и Мессия Вечного Света, который обнаружил место упокоения кристального сердца Вечного Света, или Атанк, вонзил его себе в грудь и таким образом выпустил Легион в мир. Все чернокнижники Легиона носят в себе осколок атанка, связывая себя как с разумом Вечного Света, так и друг с другом. Энергия, исходящая от осколков атанка, называемая порчей, обладает как развращающими, так и мутационными свойствами, которые можно использовать, чтобы искажать и подчинять других воле Вечного Света. Первыми жертвами этого влияния стали Ниссы, арктическая раса эльфов, жившая недалеко от горы, где Тагрош обнаружил атанк Вечного Света, и эти оскверненные Ниссы составляют основную часть отрядов и отрядов Легиона. Помимо Ниссов, несколько племен огрунов также подверглись чуме, что ограничивает возможности Легиона по использованию тяжелых войск. Все боевые звери Легиона — это порождения драконов, отвратительные безглазые драконьи существа, созданные из крови чернокнижников Вечного Света.

Двумя отличительными чертами Легиона являются меньшие боевые звери, третья категория зверей, помимо легких и тяжелых, а также боевые звери с крыльями, что делает их очень маневренными. На сегодняшний день три лессера — «Шреддер», «Стингер» и крылатый «Харриер» — служат в первую очередь в качестве расходуемых ударных войск или поглотителей урона. Их легкие звери более разнообразны: Терафим и Нефилим-Защитник выполняют защитные функции, а Нефилим-Солдат и Раек предоставляют варианты нападения в ближнем бою. Болтомет Нефилимов обеспечивает поддержку на расстоянии. Легион также имеет доступ к ряду тяжелых боевых зверей. Карнивей и Скиф сосредоточены на нанесении урона в ближнем бою, а крылатый Ангелиус — быстрый и маневренный убийца. Кроме того, Равагор своим огненным дыханием обеспечивает баланс силы ближнего боя и артиллерийской поддержки, а крылатый Серафим специализируется на дальнем бою и маневренности. Тифон, уникальный боевой зверь Легиона, представленный в «Метаморфозе», в то время был единственным боевым зверем Легиона, способным бросать своих жертв — ранее неслыханная способность среди зверей Легиона. Ситуация изменилась с выходом Hordes Mk.II, в котором представлены обновленные правила, дающие Карнивийцу и Равагору возможность хватать и бросать.

Стиль игры Легиона похож на Круг, он быстрый и маневренный, но не очень прочный. Основные различия заключаются в том, что в то время как Круг полагается на синергию между своими отрядами, зверями и колдунами для выполнения своей работы, каждый элемент армии Легиона спроектирован так, чтобы функционировать независимо, причем каждый элемент работает индивидуально, но синхронно с другими для достижения цели. работа сделана. Наконец, хотя Круг уделяет особое внимание магическим атакам, Легион преимущественно сосредоточен на быстрых и мощных альфа-ударах.

Грымкины — обитатели пустынь Уркаена, находящихся вне защиты богов — по сути, ада во всех смыслах и целях. Грымкины не являются нежитью или демонами, но имеют как душу, так и физическое тело. Боевые звери — это кошмары Бросящих вызов, обретших плоть и кровь. Тысячелетиями они мучили бросивших вызов, прежде чем научились их контролировать. Меньшие Грымкины — это те злые души, которые попадают в дебри Уркаена и подвергаются осуждению и трансформации Бросившими вызов в качестве вечного наказания.

Сами Бросающие вызовы — это пять людей, которые были изгнаны в дебри Уркаена за отказ от закона Менота. Их воля была настолько сильна, что каждый из них стал полубогом, посвятившим себя противостоянию Меноту и наказанию его творения, которое они считают испорченным и злым.

На протяжении веков Бросающие вызовы ждали возможности вернуться в Кан, чтобы обрушить свою зловещую жатву на цивилизацию Менота. И только когда Старая Ведьма придумала способ создать портал в Уркан, через который могли пройти армии гримкинов, они получили свой шанс. Мотивом Старой Ведьмы развязать ад на земле было - как ни странно - использовать Грымкина, чтобы замедлить распространение инфернализма, который однажды развязал бы еще худший ад на земле, если бы его не остановить.

Если бы Инферналы когда-либо в полном составе вторглись в Кан, это означало бы конец света и вечные муки всех живых душ. Таким образом, Грымкины — это извращенное спасение мира от уничтожения.

Стиль игры Грымкина основан на наказании противника за определенные действия и уделяет большое внимание сбору трупов для усиления своих способностей. Они ориентированы на ближний бой и обладают худшими способностями дальнего боя среди всех фракций. Даже миньоны стреляют в них. [3]

Время от времени в конфликты региона втягиваются и другие существа, обитающие в дебрях западного Имморена. Некоторые из них являются людьми, стремящимися к прибыли. Другие представляют собой небольшие группы племенных существ, готовых предложить свою силу другим, будь то в обмен на защиту или припасы или в обмен на защиту своих родных территорий от врагов. События могут захватить этих второстепенных игроков против их воли, поскольку их захватывают, порабощают или принуждают выполнять приказы более многочисленных и могущественных фракций.

Какими бы ни были их заботы и мотивы, миньоны привносят универсальность в своих спонсоров. Болотные грызуны используют изобретательную алхимию своих туманных мехов, чтобы окутать союзников скрывающим туманом. Разбойники Фэрроу предлагают в аренду винтовки и дубинки и готовы принять на себя основной удар вражеских нападений. Гатормены — одни из самых жестоких и смертоносных воинов в регионе, сочетающие в себе физическую мощь и прочную чешуйчатую шкуру. Болотные троги выходят из болот с зазубренными крюками и используют свою естественную маскировку, чтобы устроить засаду и удивить врага. [2]

  • Марк I Орды
  • Орды: Первобытный МК I (2006) [2]
  • Орды: Эволюция (2007) [4]
  • Орды: Метаморфозы (2009) [4]
  • Марк II Орды
  • Орды: Первобытный МК II (2010) [4]
  • Орды: Доминирование (2011) [4]
  • Орды: Гаргантюаны (2013) [4]
  • Орды: Требование (2014) [4]
  • Орды: Опустошение (конец 2015 г.) [4]
  • Forces of Hordes — это название серии расширений, каждое из которых посвящено тематической армии, а не дополнениям ко всем фракциям.
  • Силы Орды: Скорне (2010) [4]
  • Силы Орды: Троллькрови (2010) [4]
  • Силы Орды: Легион Вечного Света (2010) [4]
  • Силы Орды: Круг Орбороса (2010) [4]
  • Силы Орды: Миньоны (2010) [4]

Mk II — это полная переработка игры, в которой каждая доступная модель изменена и/или переработана, а также внесены изменения в набор правил. Карты для всех моделей линейки Mk I также доступны для покупки в виде колод фракций с января 2010 года, как и новый набор шаблонов.

было проведено открытое «Полевое испытание» правил Hordes В 2009 году на веб-сайте Privateer Press Mk II. Игроки могли загрузить полный набор правил, а также правила для каждой модели в игре и оставить отзыв в Privateer Press через веб-сайт онлайн-полевых испытаний.

  • Марк III Орды [5]
  • Hordes: Primal MK III (июнь 2016 г.)
  • Forces of Hordes : Trollbloods Command (декабрь 2016 г.)
  • Forces of Hordes: Командование Круга Обророс (февраль 2017 г.) [6]
  • Forces of Hordes: Legion of Everlight Command (март 2017 г.)
  • Forces of Hordes: Grymkin — The Wicked Harvest (июль 2017 г.)
  • Forces of Hordes: Skorne Command (сентябрь 2017 г.)


Mk III — очередная переработка игры. Как и в случае с MK II, все модели были обновлены. Они также выпускают новые книги о Силах. В Mk III появилась новая фракция: Грымкин. О них было объявлено на Smogcon 2017 17 февраля 2017 года. [7]

  1. ^ «Премия Origins Awards 2006» . Ассоциация производителей игр. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Орды: Первобытный , Privateer Press, 2006 г.
  3. ^ «Грымкин — Боевой колледж» . сайт Battlecollege.org . Проверено 18 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Книги» . Боевой колледж . Проверено 17 декабря 2013 г.
  5. ^ «Силы ОРД: Грымкин — Злая жатва» . Капер Пресс . Проверено 18 октября 2017 г.
  6. ^ «Книги-антологии — Боевой колледж» . сайт Battlecollege.org . Проверено 18 октября 2017 г.
  7. ^ PrivateerPressPrime (17 февраля 2017 г.), New HORDES Faction Reveal - Smogcon 2017 , заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 18 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2430f892a757930b838d852229a1b0e8__1639957140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e8/2430f892a757930b838d852229a1b0e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hordes (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)