Jump to content

Военная машина

Военная машина
Металлическая модель Джаггернаута фракции Хадор.
Производители Steamforged игры
Издатели Steamforged игры
Годы активности с 2003 г. по настоящее время
Игроки 2+
Шанс Бросок кубиков, используемый для решения задач

Warmachine — настольный стимпанк. [1] варгейм, первоначально созданный Privateer Press , но в настоящее время принадлежащий Steamforged Games .

В игре используются миниатюры из белого металла , пластика и смолы, представляющие военных персонажей из сеттинга Железных Королевств . Сражения ведутся между варкастерами из соперничающих наций, большими паровыми варджеками , которыми управляют варкастеры, и войсками, состоящими из людей и фэнтезийных рас .

Warmachine была лауреатом премии Origins Awards 2003 года за лучшие правила фэнтезийных миниатюр и лучшую серию фэнтезийных миниатюр. [2] В 2005 году Warmachine получила награду «Игра года» по версии Origins и «Выбор геймеров» за лучшие миниатюры.

Совместимая сопутствующая игра с участием диких фракций под названием Hordes была выпущена в 2006 году. С выпуском версии MKIV бренд Hordes был удален.

отличительная особенность Warmachine Самая — наличие Warcasters и Warjacks (военных машин, от которых игра получила свое название). Варджеки, или для краткости «джеки», — это паровые техноконструкции, предназначенные для ведения войны. Как правило, они приводятся в движение паровым двигателем, работающим на угле, и управляются загадочным суперкомпьютерным «мозгом», называемым корой головного мозга. Тяжелобронированные и часто несущие крупногабаритное вооружение, «домкраты» выполняют роль, аналогичную традиционной военной броне, такой как танки и артиллерия. Они в несколько раз прочнее и мощнее обычных войск, но стоят гораздо дороже.

Варкастеры — ключевые персонажи игры. Это могущественные генералы и заклинатели, которые научились управлять варджеками, а также выполнять множество других функций. Помимо того, что они управляют разрушительной силой варджеков, они являются командирами армий, могущественными бойцами и могущественными заклинателями. У каждого есть особое умение, которое можно использовать один раз за битву; их эффекты варьируются от едва заметных до взрывных, и их может быть достаточно, чтобы изменить ход битвы.

Помимо варкастеров и варджеков, армии могут выставлять на вооружение пехотные войска различных разновидностей, мощные боевые машины, называемые боевыми машинами, прочные конструкции, поддерживающие их пехотные войска, и даже более массивные версии варджеков, известные как колоссы. Некоторые из них являются пехотинцами или артиллеристами, в то время как другие выполняют более специализированные роли: от мастеров по ремонту варджеков до военных заклинателей-«подмастерьев» — начинающих версий моделей, которые командуют армиями. Большинство этих отрядов собираются группами и движутся стройами, но есть и независимые персонажи, называемые соло.

В первом крупном дополнении Warmachine: Wrath были представлены боевые машины. Боевые машины — это огромные механические конструкции, которые не являются варджеками и поэтому не требуют сосредоточения. На данный момент у каждой фракции есть одна боевая машина.

Второе крупное расширение, Warmachine: Colossals , дало каждой фракции высокие варджеки, известные как Колоссы. Выполняя роль линкора, каждый Колоссал хорошо вооружен и способен наносить и получать большой урон. Их мощное присутствие уравновешивается высокой стоимостью включения их в армию, что делает потерю Колоссала в ходе игры тяжелой потерей ресурсов.

Третье крупное расширение, Warmachine: Vengeance , добавило новые эпические версии старых военачальников, а также новые юниты, соло и варджеков. новые подмастерья, представленные в видеоигре Warmachine: Tactics Также были добавлены (см. ниже).

Совсем недавно в рамках процесса CID или интегрированной разработки сообщества был добавлен новый тип модели, называемый структурами. Эти неподвижные модели часто развертываются далеко впереди обычных сил, но могут не менять позиции на протяжении всей игры и обеспечивают мощный, хотя и ситуативный, бонус для вашей армии. Расположенные на самой большой по размеру базе в игре, эти массивные здания можно увидеть из любой точки поля боя, что делает их заманчивыми целями, но зачастую и мощными укреплениями.

В июне 2024 года было объявлено, что Steamforged Games приобрела бренд Iron Kingdoms , в который входят Warmachine и другие связанные с ним игры. [3]

Геймплей

[ редактировать ]

Предполагается, что общий игровой процесс поощряет агрессию, а не защитную тактику, например сидение за укреплениями. В предыдущих версиях игры игроки и разработчики игры называли ее «Страницей 5», однако в правилах «Mark 3» компания продвигалась в более сбалансированном направлении в отношении как агрессивных, так и контролирующих стратегий, а также предыдущая перформативная мужская риторика.

Warmachine похожа на многие другие миниатюрные варгеймы тем, что каждая армия состоит из нескольких юнитов, каждый из которых действует в течение хода. Отдельные отряды перемещаются, атакуют и могут выполнять другие действия, такие как ремонт варджека или использование умения. Основная механика, уникальная для Warmachine, — это использование точек фокусировки. Каждый варкастер получает определенное количество очков фокусировки каждый ход, что отражает силу этого варкастера. В начале хода фокус может быть потрачен на оплату текущих способностей и распределен между военачальником и валетами в боевой группе заклинателя в пределах их «зоны контроля» или сферы влияния - расстояние, основанное на характеристике фокуса заклинателя. Фокус позволяет варджекам становиться более точными и мощными, «усиливая» свои атаки, а также выполнять специальные действия, называемые «силовыми атаками», например, ударять модель по полю битвы своим весом или бросать вражескую модель в другую модель. Кроме того, варкастеры могут использовать фокус для произнесения заклинаний, выполняющих всевозможные тайные эффекты: от атак до бонусов движения и улучшений нападения/защиты. Хорошее управление фокусом часто может стать решающим фактором между победой и поражением. Варкастер — самая важная модель с обеих сторон в игре. Если варкастер игрока убит, он проигрывает игру, независимо от того, сколько потерь или ущерба он нанес врагу.

Первая книга, Warmachine: Prime , была первоначально выпущена в 2003 году, а переработанное издание Warmachine: Prime Remix вышло в начале 2007 года. Все последующие книги были расширениями Prime . Каждое расширение обычно представляет новых варкастеров, варджеков, юнитов и соло, а также новые подтипы моделей, такие как кавалерийские юниты, которые добавляют новые стратегии и сложности каждой фракции. С выпуском Mk II все предыдущие книжные модели были объединены в новую серию Forces of Warmachine .

Марк I, боевая машина

[ редактировать ]
  • Боевая машина: Прайм
  • Боевая машина: Эскалация
  • Военная машина: Апофеоз – 2005 г.
  • Военная машина: Превосходство – 2006 г.
  • Warmachine: Prime Remix
  • Forces of Warmachine: Пираты Расколотого побережья - 2007 г.
  • Военная машина: Легенды - 2008 г.

Mk II — это полная переработка игры, в которой каждая доступная модель изменена и/или переработана, а также внесены изменения в набор правил. Карты для всех моделей линейки Mk I также доступны для покупки в виде колод фракций с января 2010 года, как и новый набор шаблонов.

Боевая машина Марк II

[ редактировать ]
  • Боевая машина: Prime Mk II — январь
  • Warmachine: Wrath — июнь 2011 г.
  • Warmachine: Colossals – июль 2012 г.
  • Warmachine: Vengeance — март 2014 г.
  • Warmachine: Reckoning – июнь 2015 г.
  • Forces of Warmachine — это название серии расширений, каждое из которых посвящено тематической армии, а не дополнениям ко всем фракциям.
  • Силы военной машины: Возмездие Скиры - 2009 г.
  • Forces of Warmachine: Cygnar – февраль 2010 г.
  • Силы Военной Машины: Хадор – Марш
  • Forces of Warmachine: Протекторат Менота – апрель 2010 г.
  • Forces of Warmachine: Cryx — июнь 2010 г.
  • Forces of Warmachine: Наемники – июль 2010 г.
  • Forces of Warmachine: Конвергенция Кирисса – июль 2013 г.

Mark III (называемый Privateer Press «All New War») — это еще одна переработка игры. Как и в MK II, обновлены все модели и уровни армейских списков. Privateer Press начала процесс интегрированной разработки сообщества или CID, чтобы привлечь игроков к разработке исправлений, новых выпусков и тем в качестве механизма контроля качества в рамках того, что они называют целью «непрерывного развития». Идея этого процесса состоит в том, чтобы избежать выпуска новых версий после Mark 3. В результате все модели карт [4] и базовые правила установлены [5] доступны на веб-сайте Privateer Press.

Боевая машина Марк III

[ редактировать ]
  • Боевая машина: Prime Mk III — июнь

В июле 2017 года вышла новая фракция: Грымкин (ограниченный выпуск, а не лимитированный выпуск). Это был первый шаг к подготовке к следующему глобальному событию. [6]

В июле 2018 года появилась следующая ограниченная фракция — Crucible Guard. [7]

В октябре 2019 года стартовала новая глобальная кампания по формированию новых альянсов для сопротивления вторжению новой фракции демонов — Инферналов. [8]

В декабре 2019 года новый аккаунт в Твиттере @HengeholdScroll начал сообщать о том, что происходит на поле боя, раскрывая мотивы и отношения персонажей. [9]

БОЕВАЯ МАШИНА: MKIV

[ редактировать ]

В июле 2022 года был анонсирован WARMACHINE: MKIV. [10] Поддержка этого издания началась в январе 2023 года. В MKIV произошел примерно 10-летний скачок во времени, в результате которого многие существующие фракции и персонажи радикально изменились. Все модели до MKIV больше не выпускаются издателем. [11]

Армии Legacy, вышедшие из печати, получили обновленные правила, и во все модели можно играть в новом издании. Правила игры предоставляются бесплатно через приложение Warmachine. [12]

Новые армии БОЕВОЙ МАШИНЫ: MKIV — это Легион Сигнара Шторма, Зимний Корпус Хадора, Сумеречный Дом Каллисс, Морские Рейдеры Оргота, Мародеры Морской Крови Южных Крилов и Осколок Пламени Теней Химеры. [13] Новые модели в основном изготавливаются с использованием технологии 3D-печати.

Боевая машина: Тактика

[ редактировать ]

14 августа 2009 года Privateer Press объявила, что находится на начальной стадии разработки видеоигры . Warmachine Контракт заключен с WhiteMoon Dreams , небольшой компанией по производству видеоигр из Лос-Анджелеса. [14] WhiteMoon Dreams — инди-разработчик игр, в состав которого входят программисты, имеющие опыт работы над такими популярными играми, как Fallout серия , Myth 3 , Flower , Ratchet & Clank серия и Medal of Honor серия . [15]

10 июля 2013 года Privateer Press запустила проект на Kickstarter для помощи в разработке игры, которая теперь называется Warmachine: Tactics , в конечном итоге собрав в общей сложности 1 578 950 долларов. [16]

9 июля 2014 года игра была выпущена в Steam в рамках программы раннего доступа. Это означает, что люди могут покупать игру и играть в нее, пока она еще находится в разработке, и получать обновления по мере их выпуска. [17]

Первоначально разработчики планировали выпустить полную версию в августе 2014 года, но к этому моменту игра оставалась в раннем доступе, был доступен только многопользовательский онлайн-режим, а в игре еще не были полностью реализованы все модели, которые должны быть включены в полную общую версию. К началу ноября 2014 года все модели, вошедшие в полную версию, были доступны для использования в многопользовательской сетевой игре, а в конце того же месяца была выпущена полная одиночная кампания из 21 миссии. [18]

Grind о спортивных и боевых действиях на арене, - это настольная игра опубликованная Privateer Press в 2009 году, действие которой происходит во вселенной Warmachine, в которой каждый игрок пытается направить гигантский шар с шипами в ворота противника с помощью варджеков. Его разработали Дункан Хаффман, Дуг Сикат, Джейсон Соулс, Роб Стоддард и Мэтт Уилсон. [19] Каждый игрок настраивает вооружение каждого парохода, а затем размещает все пять пароходов в любом месте на своей стороне доски. [19] Как и в хоккее с шайбой , цель состоит в том, чтобы попасть мячом в ворота соперника, одновременно убирая фигурки соперников с дороги. [20]

  1. ^ «Военная машина: Что?» . 15 августа 2008 года . Проверено 30 декабря 2009 г. Warmachine — игра с миниатюрами в стиле стимпанк.
  2. ^ «Лауреаты премии Origins Award 2003» . ICv2 . 29 июня 2004 года . Проверено 20 января 2015 г.
  3. ^ «Steamforged приобретает Iron Kingdoms, Warmachine и многое другое» . Игры, созданные в Steam . 3 июня 2024 г. . Проверено 17 июня 2024 г.
  4. ^ «База данных карт Privateer Press MKIII» . Проверено 16 октября 2017 г.
  5. ^ «Правила WARMACHINE Prime и HORDES Primal MKIII» . Проверено 16 октября 2017 г.
  6. ^ Релиз Грымкина
  7. ^ Crucible Guard на сайте warmachineuniversity.com.
  8. ^ Забвение: Ретроспектива
  9. ^ Твиттер @HengeholdScroll
  10. ^ «Privateer Press анонсирует новое издание настольной игры WARMACHINE: MKIV» . 26 июля 2022 г.
  11. ^ «Военная машина: большие новости!» . 26 июля 2022 г.
  12. ^ «Приложение Warmachine – Приложения в Google Play» . 29 апреля 2024 г.
  13. ^ «Магазин частной прессы» . 29 апреля 2024 г.
  14. ^ «Видеоигра Warmachine анонсирована на Gen Con» . Пресс-релиз . 25 августа 2009 года . Проверено 20 января 2015 г.
  15. ^ Стрева, Франк (19 июля 2013 г.). «Интервью с Лайлом Лоури: WARMACHINE: Tactics Kickstarter» . игровая вселенная . Проверено 20 января 2015 г.
  16. ^ «Военная машина: Тактика от Privateer Press Interactive» . Кикстартер . 10 августа 2013 года . Проверено 20 января 2015 г.
  17. ^ «Warmachine: Tactics в Steam» . Пар . Клапан . Проверено 21 августа 2015 г.
  18. ^ Дайер, Митч (15 июля 2013 г.). «Warmachine: Tactics запускает цифровое будущее настольных игр» . ИГН . Проверено 20 января 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Гринд (2009)» . boardgamegeek.com . Проверено 26 декабря 2021 г.
  20. ^ «Гринд: Обзор» . Будут игры . 25 мая 2019 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fc516141dbca7714de76a481eef142d__1718830140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/2d/5fc516141dbca7714de76a481eef142d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warmachine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)