Jump to content

Министерство отелей и туризма (Мьянма)

Министерство отелей и туризма
Министерство отелей и туризма
Печать Министерства отелей и туризма
Обзор агентства
Сформированный 24 сентября 1992 г. ( 24 сентября 1992 г. )
Юрисдикция Правительство Мьянмы
Штаб-квартира Офис № (33), Нейпьидо
19 ° 48'30 "N 96 ° 08'29" E  /  19,808405 ° N 96,141266 ° E  / 19,808405; 96.141266
ответственный министр
Веб-сайт туризм .gov .мм

Министерство отелей и туризма ( бирманский : Hotel and Tourism Ministry ) — министерство в правительстве Бирмы, отвечающее за туристический сектор страны. [ 1 ]

Министерство отелей и туризма разделено на следующие департаменты.

Офис профсоюзного министра

[ редактировать ]
  • Администрация и управление персоналом
    1. Осуществление административной работы аппаратов Министерства и Постоянного секретаря.
    2. Осуществление административного и общего управления аппаратом Министерства.
    3. Принятие необходимых мер по отбору участников для участия в тренингах в Мьянме и за рубежом, их направление и проведение тренингов по договоренности Министерства.
    4. Курирование деятельности по отправке делегатов Министерства на конференции, выставки и семинары, проводимые в Мьянме и за рубежом.
    5. Выполнение функций, связанных с регистрацией бизнеса, лицензированием и налогообложением, находится в ведении Министерства.
  • Обязанности и ответственность Департамента политики
    1. Рассмотрение приказов и директив Закона Мьянмы об отелях и туризме.
    2. Представление дополнений к фактам Закона Мьянмы об отелях и туризме при необходимости.
    3. Рассмотрение, наблюдение и выполнение приказов и указаний.
    4. Выполнение юридических рекомендаций Генеральной прокуратуры Союза по обнародованию необходимых законов, правил, положений и процедур, которые должны стать достижением туристической индустрии в стране.
    5. Отвечаем на соответствующие вопросы и предложения, поступившие от парламентариев.
    6. Подача письма с предложением на заседание Союзного правительства и в соответствующий комитет Союзного правительства.
    7. Обнародование необходимой политики, приказов, директив и уведомлений для функционирования текущей туристической отрасли в соответствии с системой модернизации.
    8. Внесение изменений и пересмотр требований о порядке оформления лицензии на ведение бизнеса.
    9. В соответствии с текущей ситуацией и ситуацией в туристической отрасли, Закон Мьянмы об отелях и туризме необходим для принятия нового Закона Мьянмы о туристическом бизнесе (проект), который должен соответствовать другим международным законам о туризме.
    10. Министерство отелей и туризма предписало следующие уведомления, такие как «пляжи как туристические направления с уведомлением № (1/2015)» и «устойчивые для прибрежных пляжных зон с уведомлением № (2/2015)» в соответствии с Мьянмой. Закон об гостиничном бизнесе и туризме, раздел 31, подраздел (b) 1 января 2015 г.
  • Обязанности Департамента планирования и статистики
    1. Отчетность о ходе работы и планирование в краткосрочном, долгосрочном и годовом планах.
    2. Ведение переговоров и реализация проектов Министерства, штатов и регионов.
    3. От имени Министерства отчитывается перед другими Министерствами путем сбора статистических данных.
    4. Подчеркивая правильность сбора статистических данных.
    5. Сбор и хранение документов и данных с использованием компьютеризированных технологий.
    6. Постоянный мониторинг сбора и распространения этих данных посредством взаимодействия со штатами и регионами.
    7. Внедрение системы электронного правительства и информационных технологий.
    8. Оценка и анализ исследования.
    9. Ведение учета деятельности организаций, находящихся под надзором МГТ, с использованием ИКТ.
  • Департамент внутреннего аудита и финансов
    1. Рассчитайте смету бюджета, а также порядок получения и возмещения в соответствии с установленными процедурами.
    2. Ежемесячный сбор бюджетных данных от подразделений.
    3. Курирование распределения бюджета и расходов департаментов в соответствии с функциями правительства.
    4. Внимательно проверьте процесс, чтобы он соответствовал процедурам.
    5. Проведение внутреннего аудита в Министерстве.
    6. Координация с Управлением генерального аудитора Союза по проведению проверок и принятию решений по возражениям по результатам проверки.
  • Департамент по связям с общественностью и информации
    1. Предоставление туристической информации для отечественных и международных СМИ.
    2. Размещение информации о деятельности Министерства отелей и туризма и обмен информацией, связанной с туризмом, на веб-сайте и в социальных сетях.
    3. Техническая помощь в проведении видеоконференций с отраслевыми министерствами, правительствами регионов и штатов в рамках деятельности электронного правительства.
    4. Документальная видеозапись встреч с международными организациями, церемоний и мероприятий Министерства отелей и туризма, связанных с туризмом.
    5. Подача заявления на получение разрешения на специальные туры, въезжающие в Мьянму через границы, такие как туры на караванах, туры на мотоциклах, велосипедные туры, туры на яхтах, круизные туры, речные круизы и чартерные туры, правительству Союза, а также выдача одобрительного письма туристическим компаниям и назначение офицеры связи для этих поездок.
    6. Предоставление туристических новостей на MRTV и загрузка новостей на веб-сайт министерства и в Facebook.
  • Обязанности и ответственность исполнительного аппарата
    1. Управление местной и зарубежной маршрутной деятельностью министра и старших должностных лиц Союза.
    2. Процедура управления маршрутной частью выступлений союзного министра и старших должностных лиц, связанная с другими министерствами.
    3. Жилищные работы профсоюзных министров и старших должностных лиц, а также организация различных зарплат и расходов.
    4. Регистрация союзного министра, заместителя министра, постоянного секретаря и заместителя постоянного секретаря в письмах, ответах и ​​контактах.
    5. Время от времени выполняя свои обязанности и обязанности.

Дирекция отелей и туризма

[ редактировать ]
  • Департамент по надзору за гостиницами и туризмом
    1. Выдача и контроль лицензий на ведение бизнеса в отелях, мотелях и ночлежках.
    2. Выдача и контроль лицензий на осуществление туристической деятельности.
    3. Выдача и контроль лицензий на туристическую транспортную деятельность.
    4. Выдача и контроль лицензий на деятельность гидов.
    5. Продление всех лицензий на ведение бизнеса и аннулирование лицензий, которые не соответствуют текущему состоянию.
    6. Рассмотрение и надзор за интересными законами, правилами, приказами и директивами в сфере отелей и туризма.
    7. Проверка и надзор за бизнес-лицензией, выданной Министерством отелей и туризма.
    8. Осмотр и инструктирование отелей и статистических данных туризма.
    9. Принимая на себя инспекцию и надзор за филиалами Управления гостиниц и туризма, они берут на себя ответственность и обязанности по выдаче четырех лицензий на ведение бизнеса.
    10. Сотрудничество и поддержка обучения развитию человеческих ресурсов для гостиничной и туристической индустрии, а также продвижение гостиничного и туристического секторов.
  • Отдел обучения и образования
    1. Отбор кандидатов для встреч, мастер-классов, семинаров и других мероприятий, проводимых министерствами и организациями.
    2. Надзор за гостиницей и учебными заведениями для частного сектора.
    3. Сотрудничество с зарубежными учреждениями для открытия тренингов по наращиванию потенциала в Мьянме.
    4. Регистрация и ведение учета тренингов и участников.
    5. Организация региональных учебных курсов по гостиничному делу и туризму.
    6. Заведующий библиотекой Министерства отелей и туризма.
    7. Руководитель отдела обучения и образования в сфере туризма.
    8. Периодически выполняю поставленные задачи.
  • Функции отдела планирования
    1. Распространение информации о процедурах, касающихся предложений гостиничного проекта, среди местных и иностранных предпринимателей.
    2. Изучение предложений по проекту отеля, представленных местными и иностранными предпринимателями.
    3. Развитие гостиничной зоны и координация действий с офисом Министерства отелей и туризма и соответствующими региональными властями для развития гостиничной зоны.
    4. Разработка новых проектов отелей, составление технико-экономического обоснования и планирование реализации.
    5. Анализ местных и зарубежных гостиничных проектов в соответствии с юридическими законами, процедурами и директивами.
    6. Курирование реализации отечественных и зарубежных проектов.
    7. Постоянный мониторинг реализации гостиничных проектов на предмет соответствия условиям, содержащимся в договорах.
    8. Выявление фактов, связанных с нарушением договора, для принятия правовых мер.
    9. Координация с соответствующими отделами вопросов, касающихся импортного гостиничного оборудования, материалов, налогообложения и других вопросов.
    10. Экспертиза строительных проектов.
    11. Составление соглашений.
  • Департамент международного и регионального сотрудничества сотрудничает со следующими организациями:
    1. Сотрудничество в сфере туризма в рамках АСЕАН, Субрегиона Большого Меконга-GMS, Камбоджи-Лаоса-Мьянмы-Вьетнама-CLMV, Айявади-Чао Прайя-Стратегии экономического сотрудничества Меконга-ACMECS, Инициативы Бенгальского залива по многосекторальным техническим и экономическим Сотрудничество-БИМСТЕК.
    2. Ежемесячный сбор бюджетных данных от подразделений.
    3. Двустороннее сотрудничество с международными и региональными странами.
  • Обязанности и ответственность отдела продвижения туризма
    1. Повышение осведомленности о туристических направлениях и описание привлекательных туристических направлений и туристической деятельности для развития индустрии туризма в Мьянме.
    2. Демонстрация туристических рекламных материалов, таких как брошюры, брошюры, компакт-диски и DVD, на международных туристических выставках и отправка их в посольства Мьянмы за рубежом.
    3. Публикация брошюр и брошюр о потенциальных туристических направлениях.
    4. Организация необходимых мероприятий для участия участников в международных туристических выставках, мастер-классах, форумах и семинарах, связанных с туризмом.
    5. Контакты не только с соседними странами, но и с другими потенциальными странами для маркетинга и продвижения.
    6. Время от времени реализация мероприятий и мероприятий, связанных с продвижением и маркетингом туризма, в соответствии с указаниями министра Союза.
    7. Координация и сотрудничество будут проводиться в рамках туристических рекламных мероприятий и фестивалей на территории страны.
  • Обязанности и ответственность исполнительного аппарата
    1. Управление местной и зарубежной маршрутной деятельностью министра и старших должностных лиц Союза.
    2. Процедура управления маршрутной частью выступлений союзного министра и старших должностных лиц, связанная с другими министерствами.
    3. Жилищные работы профсоюзных министров и старших должностных лиц, а также организация различных зарплат и расходов.
    4. Регистрация союзного министра, заместителя министра, постоянного секретаря и заместителя постоянного секретаря в письмах, ответах и ​​контактах.
    5. Время от времени выполняя свои обязанности и обязанности.
  1. ^ «Министерство отелей и туризма» . Решения для информационных сетей онлайн-данных Мьянмы. 2002 . Проверено 18 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242714cff4a1aa7173a4e4780746e9ec__1672518840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ec/242714cff4a1aa7173a4e4780746e9ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Hotels and Tourism (Myanmar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)