Информационный совет по окружающей среде
Аббревиатура | ЛЕД |
---|---|
Формирование | 1991 |
Тип | астротурфинга Группа |
Цель | Отрицание изменения климата |
Ключевые люди | |
Финансирование |
Информационный совет по окружающей среде ( ICE ) — американская организация , отрицающая изменение климата, созданная Национальной угольной ассоциацией , Западной топливной ассоциацией и Электротехническим институтом Эдисона .
История
[ редактировать ]В 1980-х годах начал формироваться научный консенсус по поводу глобального потепления : планета нагревается в результате сжигания человеком ископаемого топлива , и это станет проблемой для человечества. К началу 1990-х годов осведомленность общественности об этой проблеме выросла, и Западная топливная ассоциация угольной промышленности попыталась представить контраргумент о том, что увеличение выбросов углекислого газа будет полезным, а не вредным для окружающей среды. [1] Для этого они создали Общество позеленения Земли и ICE. Чтобы максимизировать эффект от своих кампаний, Western Fuels Association провела обширное исследование рынка. Действительно, аббревиатура ICE была выбрана до названия организации. Другие потенциальные названия включали: «Информированные граждане за окружающую среду», «Разумная забота об окружающей среде» и «Информированный выбор в пользу окружающей среды». Фокус-группы показали, что американские граждане доверяют ученым больше, чем политикам или активистам, поэтому было выбрано технически звучащее название «Информационный совет по окружающей среде». [1]
В рамках инициативы, во многом возглавляемой генеральным директором Western Fuel Фредом Палмером , ICE потратила 510 000 долларов на проведение тестовых кампаний с февраля по август 1991 года. У организации было несколько целей, которые были задокументированы внутри компании; Когда была перечислена десятка наиболее важных из них, номером один было «перепозиционировать глобальное потепление как теорию (а не как факт)». [1] Национальной угольной ассоциации Президент Ричард Л. Лоусон попросил членов внести свой вклад в кампанию ICE. В записке он заявил: «Наша отрасль не может оставаться в стороне в этих дебатах». [1] Четыре из 15 крупнейших производителей угля (ARCO Coal, Peabody Holding Company, Island Creek Coal Company и Amax Coal Industries) пожертвовали на кампании не менее 15 000 долларов. [1] Патрик Майклс , Роберт Баллинг и Шервуд Б. Идсо предоставили свои имена в 1991 году научно-консультативной группе. [2] Его рекламный план предусматривал размещение этих трех ученых вместе с другим отрицателем изменения климата С. Фредом Сингером в выступлениях по телевидению, на страницах статей и в газетных интервью. [1] [2]
PR-компания Bracy, Williams & Co. , базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия , провела предварительную рекламную работу для интервью. С другой компанией был заключен контракт на проведение опросов общественного мнения, в результате которых «пожилые, менее образованные мужчины из крупных домохозяйств, которые, как правило, не активно ищут информацию», и «молодые женщины с низкими доходами» являются «хорошими объектами для радиорекламы», которая « напрямую атаковать сторонников глобального потепления [...] путем сравнения глобального потепления с историческими или мифическими случаями мрака и гибели». [1] [2]
Печатная и радиореклама заполонила города, выбранные для проведения кампаний. [1] В одной из печатных рекламных объявлений, подготовленных для кампании ICE, был изображен парусник, который вот-вот упадет с края плоского мира в пасть ожидающего дракона. Заголовок гласил: «Некоторые говорят, что земля нагревается. Некоторые также говорят, что земля плоская». На другом изображена съежившаяся курица под заголовком «Кто сказал вам, что Земля нагревается… Цыпленок?» Другая реклама была ориентирована на читателей Миннеаполиса и спрашивала: «Если на земле становится теплее, то почему в Миннеаполисе становится холоднее?» [3] Заявления, содержащиеся в рекламе, были ложными или преувеличенными. Например, сотрудник Американского метеорологического общества отметил, что в двадцатом веке в Миннеаполисе на самом деле потеплело на 1,0–1,5 градуса. [1] Во многих рекламных объявлениях была коробка, в которой люди могли написать свои контактные данные, чтобы получить дополнительную информацию, из чего Брейси Уильямс составил список рассылки сочувствующих гражданских лиц. [1]
Кампания ICE провалилась после того, как активисты-экологи передали в прессу внутренние меморандумы. [4] Смущенный Майклс поспешно отмежевался, сославшись на то, что он назвал «вопиющей нечестностью». После краха он, Баллинг, Идсо и Сингер продолжали отрицать научные факты глобального потепления. Они присоединились к организациям, подобным ICE, и принимали активное участие в публичных дискуссиях по изменению климата, несмотря на то, что их позиции сильно расходились с позициями остального научного сообщества. [1] Представители промышленности продолжали продвигать идею о том, что выбросы углекислого газа - это хорошо, а Палмер заявил, что ископаемое топливо - это «дар от Бога». [1] На конференции угольной промышленности в 1996 году он заявил, что действия правительства по сдерживанию глобального потепления были первым шагом на скользком пути к социализму, и продолжил свою лоббистскую и пиар-работу, перезапустив Общество «Зеленая Земля» в 1998 году. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Орескес, Наоми (2010). «Мои факты лучше ваших: распространение хороших новостей о глобальном потеплении». В Хоулетте, Питер; Морган, Мэри С. (ред.). Насколько хорошо факты путешествуют? . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 136–166. дои : 10.1017/cbo9780511762154.008 . ISBN 9780521196543 .
- ^ Jump up to: а б с Рэмптон, Шелдон (2001). «Глобальное потепление полезно для вас». Доверьтесь нам, мы эксперты!: Как промышленность манипулирует наукой и рискует вашим будущим . Нью-Йорк: Джереми П. Тарчер/Патнэм. стр. 688–693. ISBN 978-1-101-14406-0 . OCLC 1150046271 .
- ^ Уолд, Мэтью Л. (8 июля 1991 г.). «Рекламная кампания в поддержку угля оспаривает идею потепления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Гелбспан, Росс; МакКиббен, Билл (2012). «Настала жара: битва за контроль над реальностью». Читатель «Глобальное потепление»: столетие публикаций об изменении климата . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. стр. 152–188. ISBN 978-1-101-57721-9 . ОСЛК 860770821 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Наоми Орескес : Мои факты лучше ваших фактов , в: Питер Хоулетт, Мэри С. Морган (герой), Насколько хорошо факты путешествуют? Распространение достоверных знаний . Издательство Кембриджского университета 2011, 136-166, ISBN 978-0-521-19654-3 .
- Райли Э. Данлэп, Аарон М. МакКрайт: Организованное отрицание изменения климата. В: Джон С. Драйзек, Ричард Б. Норгаард, Дэвид Шлосберг (ред.): Оксфордский справочник по изменению климата и обществу. Издательство Оксфордского университета, 2011, стр. 144–160.