Активы по снижению энергопотребления
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Активы снижения энергопотребления (ERA) — это потоки доходов, которые создаются путем отслеживания неизрасходованной части традиционного потребления энергии. [ нужны разъяснения ]
Снижение ожидаемого энергопотребления является потенциальным источником дохода, которым можно манипулировать для повышения эффективности бизнеса, сокращения отходов и воздействия на окружающую среду. В 2011 году Всемирный экономический форум сообщил, что персональные цифровые данные представляют собой новый класс активов, создающий новую волну возможностей для создания экономической и социальной ценности. [1] Благодаря значительному прогрессу в области веб-мониторинга, анализа данных в реальном времени и использования коммунальных услуг по пиковым ценам, снижение энергопотребления теперь становится материальным активом, который компании могут измерять, управлять, закупать и продавать.
Для снижения энергопотребления сбор данных является средством экономии энергии, которая со временем становится активом. Чтобы реализовать меры по повышению эффективности и генерировать потоки доходов, важно определить области с наименьшей эффективностью. Это обеспечит платформу для точной концентрации усилий для достижения максимальной отдачи от инвестиций. [2]
Создание актива по снижению энергопотребления
[ редактировать ]Существует два способа создания актива по снижению энергопотребления: посредством проекта по повышению энергоэффективности или путем участия в программе реагирования на спрос. Энергоэффективность приводит к долгосрочной экономии, а программы реагирования на спрос обеспечивают немедленные потоки прибыли/доходов.
Проекты энергоэффективности доказали свою ценность для организаций с точки зрения экономии средств, а также сокращения выбросов углекислого газа, сохранения окружающей среды и других положительных воздействий на окружающую среду. Меры по повышению энергоэффективности включают модернизацию систем управления зданием, обновление систем отопления, вентиляции и кондиционирования, освещения и механических систем, которые потребляют меньше энергии на единицу предоставляемых услуг. По сути, эти меры направлены на сокращение количества энергии, необходимой для предоставления конкретной услуги, что означает, что используется меньше энергии и тратится меньше денег . Компании/потребители могут использовать деньги, сэкономленные с течением времени за счет энергоэффективности, в качестве активов для продажи и инвестирования в рынок.
Программы реагирования на спрос аналогичны проектам повышения энергоэффективности; однако они приводят к немедленному краткосрочному снижению энергопотребления, а также к немедленному получению прибыли от сэкономленной энергии. Реакция спроса — это процесс сокращения энергетической нагрузки ( сброс нагрузки ) в часы пикового спроса на энергию. Исторически сложилось так, что реагирование на спрос играло жизненно важную роль в чрезвычайных ситуациях, которые создавали дисбаланс в энергосистеме, что приводило к перебоям в подаче электроэнергии и огромным затратам. Однако в последние годы рынок реагирования на спрос трансформируется в систему управления спросом, благодаря чему автоматизированные системы управления энергопотреблением (известные как автоматизированное реагирование на спрос) и развитие рынка позволяют компаниям круглый год зарабатывать деньги за изменение энергопотребления. [3]
Эти «прибыли» представляют собой ERA, полученные за счет снижения потребления энергии в часы пикового спроса. По сути, рынок реагирования на спрос проистекает из способности конечных пользователей «продавать» неиспользованную энергию, когда они сокращают потребление – по тем же ценам, что и реальные мегаватты вырабатываемой электроэнергии. Это процесс продажи теоретической единицы мощности — негаватта , которая представляет собой количество энергии, сэкономленное в ходе программы реагирования на спрос. Когда поставщик электроэнергии не обязан предоставлять своему потребителю x количество мегаватт, тогда этому потребителю, по сути, платят за это, как если бы он продал его кому-то другому на рынке. Таким образом, потоки доходов генерируются благодаря этому процессу сокращения энергетической нагрузки в часы пикового спроса.
Растущий успех отрасли энергоэффективности
[ редактировать ]Использование новых технологий для сбора данных и реализации мер по повышению энергоэффективности является ключом к созданию ЭРА. Экологические и экономические выгоды от сокращения энергопотребления становятся все более очевидными по всей стране. Энергосервисные компании (ЭСКО) увеличили рынок энергоэффективности с 500 миллионов долларов в 1990 году до более чем 5 миллиардов долларов в 2011 году. десятилетие. [4] Эти растущие доходы являются важным показателем развития рынка энергоэффективности. Однако энергоэффективность по-прежнему недостаточно используется в энергетическом портфеле страны. Пришло время воспользоваться имеющимися данными и программами, чтобы получить экономию, которую обеспечивает энергоэффективность. [5]
См. также
[ редактировать ]- Реакция спроса
- Углеродный след
- Пиковый спрос
- Управление спросом на энергию
- Негаватт
- Энергоэффективное использование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www3.weforum.org/docs/WEF_ITTC_PersonalDataNewAsset_Report_2011.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Блог» .
- ^ «Joule Assets имеет смысл на рынке реагирования на спрос | Greentech Media» .
- ^ «Как рынок эффективности ЭСКО может продолжать расширяться | Greentech Media» .
- ^ http://www.epa.gov/cleanenergy/documents/suca/cost-efficientness.pdf . [ пустой URL PDF ]