Открытая Вселенная
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
![]() Версия Земли в OpenUniverse и ее пользовательский интерфейс | |
Оригинальный автор(ы) | Рауль Алонсо Альварес |
---|---|
Разработчик(и) | Рауль Алонсо Альварес , Аксель Гролл и Грег Кристенсен |
Первоначальный выпуск | ноябрь 1997 г. |
Предварительный выпуск | 1.0 бета 3
/ 5 июня 2000 г |
Репозиторий | |
Написано в | С++ , С |
Двигатель | Mesa 3D |
Операционная система | Windows , Linux , MacOS |
Предшественник | Симулятор Солнечной системы (Ssystem) |
Преемник | Селестия (на самом деле не связана с OU, но значительно вытеснила его) |
Размер | 4,5 МБ |
Тип | Образовательное программное обеспечение , Симуляторы |
Лицензия | Лицензия GPL v2 |
Веб-сайт | openuniverse.sourceforge.net |
OpenUniverse — это 3D- Солнечной системы симулятор , созданный Раулем Алонсо Альваресом. Он использует OpenGL 1.1 (реализованный через Mesa 3D ) для моделирования Солнечной системы в полном 3D, включая ее планеты, их большие и малые спутники, а также несколько астероидов с реальными 3D-моделями, созданными на основе реальных данных. OpenUniverse — бесплатное программное обеспечение , распространяемое по лицензии GNU General Public License . OU совместимо с Windows 95 / 98 / NT / 2000 , Linux / Unix и MacOS (портировано Sandy Martel, ссылка для скачивания утеряна), а для корректной работы программы необходимы драйверы OpenGL 1.1. Пакет текстур высокого разрешения доступен на SourceForge, ссылка на него находится на официальном сайте в разделе «Загрузки» .
OU, вероятно, послужила вдохновением для гораздо более широко используемой интерактивной программы-планетария Celestia , которая сама по себе послужила вдохновением для симулятора процедурной вселенной SpaceEngine .