Антонио Кабрал Бехарано
Антонио Кабрал Бехарано | |
---|---|
![]() Автопортрет (1851) | |
Рожденный | Антонио Хоакин Мария де Тодос лос Сантос Игнасио де Лойола Квинтин 15 октября 1798 г. |
Умер | 1 августа 1861 г. | ( 62 года
Национальность | испанский |
Образование | Хоакин Кабрал Бехарано (его отец) |
Известный | Рисование |
Движение | Романтическая живопись Таможня |
Покровитель(и) | Городской совет Севильи, герцог Монпансье |
Антонио Кабрал Бехарано (31 октября 1798 — 1 августа 1861) — испанский художник , считавшийся приверженцем как общеевропейской романтической живописи , так и специфически латиноамериканской школы живописи Костумбризмо . Его предки на протяжении нескольких предыдущих поколений были художниками, и первоначально его обучал отец. В основном он действовал в своем родном городе Севилья, получая множество заказов от муниципального правительства. Он был первым директором Музея изящных искусств Севильи .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Севилье . Его прадедом был художник Диего Бехарано. У него была дочь по имени Мария Бехарано, которая вышла замуж за Педро Кабрала. От этого брака родился художник Хоакин Кабрал Бехарано, известный художник неоклассического стиля. В 1785 году Хоакин женился на Эсколастике Перес Хункиту Фернандес. Именно от этого брака в 1798 году родился Антонио Кабрал Бехарано. Будучи крещеным в церкви Сан-Педро как Антонио Хоакин Мария де Тодос лос Сантос Игнасио де Лойола Квинтин, он позже отказался от своей материнской фамилии и использовал только фамилии своего отца. .
Карьера
[ редактировать ]Художественное образование он получил у своего отца. В 1812 году, после того как французские захватчики были вынуждены эвакуировать Севилью , занятия возобновились в la Escuela de Tres Nobles Artes (Школа трех благородных искусств), и Антонио Кабрал поступил в качестве студента. В 1814 году он сотрудничал со своим отцом в украшении монастыря Троицы, а в 1816 году — в украшении Генерального архива Индии , который в то время также был консульским судом. Это украшение Архива Индии было сделано по случаю проезда через город португальских прецессий Марии Изабеллы де Браганса и Франциски де Браганса , направлявшихся в Мадрид , чтобы выйти замуж соответственно за короля Фернандо VII и его брата Карлоса Марию. Исидро .
В 1819 году он помог построить погребальный катафалк в Севильском соборе в память той самой Марии Изабеллы де Браганса, трагически погибшей при родах всего через два года брака. Он также сделал гравюру с изображением катафалки для обложки книги, посвященной этому событию. В 1820 году он разработал для городского совета Севильи украшение памятника в честь Конституции 1812 года .
В 1825 году он был назначен доцентом кафедры перспективы Школы трёх благородных искусств. В 1829 году городской совет Севильи заказал строительство «Храма Хименео» на площади Пласа-де-ла-Энкарнасьон в ознаменование свадьбы Фернандо VII и Марии Кристины де Бурбон .
В 1835 году ему было назначено место в Королевской академии изящных искусств Сан-Фернандо в Мадриде в знак признательности за его картину « Обезглавливание святого Иоанна Крестителя ».

В 1837 году он был назначен членом управляющего комитета вновь созданного Музея изящных искусств в Севилье. В 1838 году был основан Севильский лицей, и он участвовал в организации различных представлений и выставок. В 1839 году городской совет Севильи заказал ему эфемерный памятник «Храм Мира» в ознаменование Вергарского мира , положившего конец Карлистской войне .
В 1840 году он был назначен первым директором Музея изящных искусств Севильи.
В 1846 году он спроектировал украшение, добавленное к фасаду здания гражданского правительства по случаю свадьбы Изабеллы II и Луизы Фернанды с герцогом Кадисским и герцогом Монпансье соответственно. Также в 1846 году он спроектировал фасад Страстного театра, располагавшегося на одноименной улице. В 1847 году он расписал декорации и крыши театра Сан-Фернандо.
В 1850 году он был назначен директором Школы изящных искусств в Севилье. Между 1850 и 1857 годами он выполнил несколько работ для герцога Монпансье. Среди этих работ — картины капеллы дворца Сан-Тельмо , приобретенные в то время герцогом, а также портреты прославленных севильцев. На посту художника в этом дворце его сменил Хоакин Домингес Беккер .
В июле 1853 года разразился скандал, когда его обвинили в продаже пятидесяти картин, принадлежавших Музею изящных искусств. В результате его уволили с должности директора. Его повторно приняли в сентябре, когда он восстановил пятьдесят картин.
Семья
[ редактировать ]В 1823 году он женился на Франсиске де Паула Агуадо Пачеко. От этого брака родились дети Франсиско в 1824 году, Хосе Мария в 1826 году, Мануэль в 1827 году, Карлота в 1829 году, Мария Долорес в 1832 году, Хуан Антонио в 1834 году, Рафаэль в 1837 году, Мария Аврора в 1838 году и Луиза в 1840 году. Все эти дети использовал фамилии Кабрал Бехарано. Некоторые из них, в свою очередь, станут художниками.
Смерть
[ редактировать ]Он умер в Севилье в возрасте 62 лет.
Источники
[ редактировать ]- Энрике Вальдивьесо, «Антонио Кабрал Бехарано», опубликовано Службой публикаций Провинциального совета Севильи, 2014 г., ISBN 978-84-7798-350-7
- Романтизм 6. Протокол VI съезда. Романтический костюмеризм Романтизм 6. Акты VI Конгресса Антонио Рейна Паласон, Костумбризм в севильской живописи XIX века, Романтический костюмеризм. Архивировано 2 февраля 2017 г. в Wayback Machine , 1996, с. 265-274, ISBN 8883190157 .
- Гонсало Мартинес и Энрике Вальдивьесо, «Бюджеты и отчеты Антонио Кабрала Бехарано для живописного оформления часовни дворца Сан-Тельмо», опубликованные Laboratorio de Arte. Журнал кафедры истории искусств , вып. 25. 2013, с. 915-928, ISSN 1130-5762 .
