Gatecrasher (ролевая игра)
![]() Gatcrasher Обложка буклета с правилами | |
Дизайнеры | Майкл В. Лукас |
---|---|
Издатели | Серый Призрак Пресс |
Жанры | Научное фэнтези |
Системы | фаджа Правила |
Gatecrasher — это беззаботная научно-фантастическая ролевая игра, изданная издательством Grey Ghost Press в 1996 году.
Описание
[ редактировать ]Gatecrasher — это ролевая игра, действие которой разворачивается в 24 веке, где были открыты межпространственные врата, позволяющие магии проникнуть в мир. Игра скорее беззаботная, чем мрачная, в ней представлены такие монстры, как «Адские мячи для гольфа» и «Блины-убийцы», а также астероиды из глубокого космоса под названием «Чизерс» и «Этот вонючий камень».
История публикаций
[ редактировать ]«Gatecrasher» был написан Майклом Лукасом и опубликован в 1996 году издательством Grey Ghost Press. В следующем году было опубликовано переработанное второе издание — 208-страничная книга в мягкой обложке, снова разработанная Майклом Лукасом. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Gatecrasher использует правила Fudge . [ 1 ]
Генерация персонажей
[ редактировать ]Игроки могут создать в качестве своего персонажа практически любое существо, включая ангела, орка или виверну. Игрок назначает фиксированное количество уровней (Ужасный, Плохой, Посредственный, Посредственный, Хороший, Отличный, Превосходный) различным атрибутам, навыкам и способностям, а также добавляет дополнительные улучшения, такие как дополнительные глаза и конечности, которые могут превращаться в инструменты. или способность менять пол по своему желанию. [ 1 ]
Решение задач
[ редактировать ]Когда игрок хочет, чтобы персонаж попытался выполнить задание, судья выбирает соответствующий навык, который необходимо проверить, и назначает задаче уровень сложности (хороший, удовлетворительный, средний, плохой и т. д.). Игрок бросает кубики процентиля, которые генерируют модификатор шага уровня от -4 до +4. Это повышает или понижает уровень соответствующего навыка персонажа на указанное количество ступеней. (Например, если соответствующий навык персонажа, «Биология», имеет рейтинг навыка «Плохо», а бросок кубика в процентиле игрока указывает на ступенчатое повышение +1, то фактор навыка персонажа увеличится на один шаг с «Плохо» до «Посредственно».) Если результирующий измененный навык равен или превышает уровень сложности задачи, тогда персонаж добивается успеха. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске «Дракона» за август 1997 года (выпуск 238) Рик Свон сделал рецензию на второе издание и назвал его «легким, как перышко, глупым, как день на пляже со смурфами». Свон понравилась игровая система Fudge, но она обнаружила, что в описаниях навыков не хватает полезных подробностей. «Ветеран-рефери должен быть в состоянии заполнить пробелы, но у новичка могут возникнуть головные боли». Он также отметил, что в книге нет готовых сценариев, и рецензентам предоставляется возможность создавать приключения с нуля. Свон дал ей среднюю оценку 4 из 6, заключив, что, несмотря на беззаботный подход, Gatecrasher была «серьезной ролевой игрой с потенциалом захватывающих и захватывающих приключений... Если вы ищете развлечение, ты мог бы сделать хуже, чем Gatecrasher ». [ 1 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Шадис # 10 (декабрь 1993 г.)