Jump to content

EL Patton Мост через реку Юкон

Координаты : 65 ° 52'29 "с.ш. 149 ° 42'38,5" з.д.  /  65,87472 ° с.ш. 149,710694 ° з.д.  / 65,87472; -149,710694
EL Patton Мост через реку Юкон
Бежевый мост на опорах через реку коричневого цвета и вечнозеленые холмы на заднем плане.
Пролет с северо-запада
Координаты 65 ° 52'29 "с.ш. 149 ° 42'38,5" з.д.  /  65,87472 ° с.ш. 149,710694 ° з.д.  / 65,87472; -149,710694
несет АК-11 [ 1 ]
Аляскинский трубопровод [ 2 ]
Кресты Река Юкон
Местный Район переписи населения Юкон-Коюкук , Аляска
Официальное название ЭЛ Паттон Бридж
Другое имя (а) Мост через реку Юкон
Паттон Бридж
Владелец ДОТ и ПФ
Поддерживается ДОТ и ПФ
Характеристики
Общая длина 2295 футов (700 м) [ 3 ]
Ширина 30 футов (9,1 м) [ 3 ]
История
Построено Мэнсон-Осберг-Гемм [ 4 ]
Начало строительства Май 1974 г. [ 5 ]
Открыто 10 октября 1975 г. [ 5 ]
Расположение
Карта

Мост через реку Юкон , официально известный как мост Э.Л. Паттона , представляет собой балочный мост через реку Юкон в районе переписи населения Юкон-Коюкук , Аляска , США . Мост проходит как по шоссе Далтон, так и по трубопроводу Аляски , соединяющему Фэрбенкс с Дедхорсом недалеко от Северного Ледовитого океана и нефтяного месторождения Прадхо-Бей . Это единственный мост, пересекающий Юкон на Аляске. [ 6 ] [ 7 ]

В рамках строительства Трансаляскинской трубопроводной системы постоянное пересечение реки Юкон для завершения проекта стало необходимым . В декабре 1973 года штат объявил, что начнет принимать заявки на строительство пролета. [ 2 ] Мост , который должен был быть построен как совместное предприятие Alyeska Pipeline Service Company и штата Аляска, должен был поддерживаться ярусами, закрепленными на скале под рекой. В самой высокой точке пролет будет возвышаться примерно на 200 футов (61 м) над рекой, а его длина будет меняться почти на 2 фута (0,61 м) между летними и зимними месяцами. [ 2 ] Для строительства моста был выбран консорциум . Manson-Osberg-Ghemm с предложением в 31 миллион долларов, которое должно быть завершено к декабрю 1975 года [ 4 ]

Строительство началось в мае 1974 года. [ 5 ] В следующем августе в проекте произошла единственная серьезная задержка в строительстве из-за разрушения перемычки . [ 4 ] Перемычка разрушилась у основания, где рабочие работали над установкой одной из бетонных и стальных опор моста. Сами плотины имели размеры 54 фута (16 м) в ширину, 38 футов (12 м) в длину и глубину 37 футов (11 м). [ 4 ]

Хотя на тот момент мост еще не был завершен, 10 октября 1975 года мост отпраздновал свое торжественное перерезание ленточки. [ 5 ] Это позволило Алеске начать использовать пролет, тем самым устранив необходимость строительства ледяного моста той зимой для перевозки материалов через реку. [ 5 ] Мост останется под контролем Алиески до завершения строительства Аляскинского трубопровода, затем контроль над мостом и транспортной дорогой был передан государству. Государство выдало окончательное разрешение на использование 30 октября 1975 года. [ 8 ]

После дебатов и судебных разбирательств о том, кому будет разрешено использовать подъездную дорогу и мостовой переход, в октябре 1978 года оба были переданы государству. [ 9 ] В марте 1982 года штат официально назвал мост в честь Эдварда Паттона, бывшего президента компании Alyeska Pipeline Service во время строительства трубопровода. [ 10 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост имеет длину 2295 футов (700 м) и ширину 30 футов (9,1 м). [ 3 ] Рабочая поверхность пролета представляет собой деревянную конструкцию, поддерживаемую стальным настилом, прикрепленным к паре стальных коробчатых балок . [ 1 ] Деревянная палуба заменялась в 1981, 1992, 1999 и 2007 годах. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Халси, Дж. Лерой; Вильгельм Мюнх. «Повреждение цепи противоскольжения на изнашиваемых поверхностях настила моста» (PDF) . Фэрбенкс, AK: Университет Аляски . Проверено 7 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Штатные репортеры (4 декабря 1973 г.). «Государство устанавливает заявки на строительство трубопроводного моста» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 11 . Проверено 7 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски, отдел проектирования мостов (2009 г.). «Отчет об инвентаризации мостов за 2009 год» (PDF) . п. 71. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2013 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Файнберг, Ричард А. (24 августа 1974 г.). «Обрушение перемычки задерживает проект моста через реку Юкон» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 14 . Проверено 13 июня 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонс, Салли В. (11 октября 1975 г.). «Юконский мост открывается, но движения пока нет» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 2 . Проверено 13 июня 2010 г.
  6. ^ Штатные репортеры (9 июня 1975 г.). «Над Юконом» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 6 . Проверено 7 июля 2010 г.
  7. ^ Чен, Вай-Фа; Лиан Дуань (2000). Справочник по мостостроению . ЦРК Пресс. стр. 14–9. ISBN  0-8493-7434-0 . Проверено 12 июля 2010 г.
  8. ^ Штатные репортеры (20 января 1976 г.). «Государство подает 2 иска против Алески» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 1 . Проверено 13 июня 2010 г.
  9. ^ Штатные репортеры (14 октября 1978 г.). «Государство получит дорогу» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 1 . Проверено 13 июня 2010 г.
  10. ^ Штатные репортеры (11 марта 1982 г.). «Название моста Юкон вызывает серьезные возражения» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 4 . Проверено 13 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 259ffcce88190b0e70522aae13e74755__1691238360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/55/259ffcce88190b0e70522aae13e74755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E. L. Patton Yukon River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)