EL Patton Мост через реку Юкон
EL Patton Мост через реку Юкон | |
---|---|
![]() Пролет с северо-запада | |
Координаты | 65 ° 52'29 "с.ш. 149 ° 42'38,5" з.д. / 65,87472 ° с.ш. 149,710694 ° з.д. |
несет | ![]() Аляскинский трубопровод [ 2 ] |
Кресты | Река Юкон |
Местный | Район переписи населения Юкон-Коюкук , Аляска |
Официальное название | ЭЛ Паттон Бридж |
Другое имя (а) | Мост через реку Юкон Паттон Бридж |
Владелец | ДОТ и ПФ |
Поддерживается | ДОТ и ПФ |
Характеристики | |
Общая длина | 2295 футов (700 м) [ 3 ] |
Ширина | 30 футов (9,1 м) [ 3 ] |
История | |
Построено | Мэнсон-Осберг-Гемм [ 4 ] |
Начало строительства | Май 1974 г. [ 5 ] |
Открыто | 10 октября 1975 г. [ 5 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост через реку Юкон , официально известный как мост Э.Л. Паттона , представляет собой балочный мост через реку Юкон в районе переписи населения Юкон-Коюкук , Аляска , США . Мост проходит как по шоссе Далтон, так и по трубопроводу Аляски , соединяющему Фэрбенкс с Дедхорсом недалеко от Северного Ледовитого океана и нефтяного месторождения Прадхо-Бей . Это единственный мост, пересекающий Юкон на Аляске. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]В рамках строительства Трансаляскинской трубопроводной системы постоянное пересечение реки Юкон для завершения проекта стало необходимым . В декабре 1973 года штат объявил, что начнет принимать заявки на строительство пролета. [ 2 ] Мост , который должен был быть построен как совместное предприятие Alyeska Pipeline Service Company и штата Аляска, должен был поддерживаться ярусами, закрепленными на скале под рекой. В самой высокой точке пролет будет возвышаться примерно на 200 футов (61 м) над рекой, а его длина будет меняться почти на 2 фута (0,61 м) между летними и зимними месяцами. [ 2 ] Для строительства моста был выбран консорциум . Manson-Osberg-Ghemm с предложением в 31 миллион долларов, которое должно быть завершено к декабрю 1975 года [ 4 ]
Строительство началось в мае 1974 года. [ 5 ] В следующем августе в проекте произошла единственная серьезная задержка в строительстве из-за разрушения перемычки . [ 4 ] Перемычка разрушилась у основания, где рабочие работали над установкой одной из бетонных и стальных опор моста. Сами плотины имели размеры 54 фута (16 м) в ширину, 38 футов (12 м) в длину и глубину 37 футов (11 м). [ 4 ]
Хотя на тот момент мост еще не был завершен, 10 октября 1975 года мост отпраздновал свое торжественное перерезание ленточки. [ 5 ] Это позволило Алеске начать использовать пролет, тем самым устранив необходимость строительства ледяного моста той зимой для перевозки материалов через реку. [ 5 ] Мост останется под контролем Алиески до завершения строительства Аляскинского трубопровода, затем контроль над мостом и транспортной дорогой был передан государству. Государство выдало окончательное разрешение на использование 30 октября 1975 года. [ 8 ]
После дебатов и судебных разбирательств о том, кому будет разрешено использовать подъездную дорогу и мостовой переход, в октябре 1978 года оба были переданы государству. [ 9 ] В марте 1982 года штат официально назвал мост в честь Эдварда Паттона, бывшего президента компании Alyeska Pipeline Service во время строительства трубопровода. [ 10 ]
Описание
[ редактировать ]Мост имеет длину 2295 футов (700 м) и ширину 30 футов (9,1 м). [ 3 ] Рабочая поверхность пролета представляет собой деревянную конструкцию, поддерживаемую стальным настилом, прикрепленным к паре стальных коробчатых балок . [ 1 ] Деревянная палуба заменялась в 1981, 1992, 1999 и 2007 годах. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Халси, Дж. Лерой; Вильгельм Мюнх. «Повреждение цепи противоскольжения на изнашиваемых поверхностях настила моста» (PDF) . Фэрбенкс, AK: Университет Аляски . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Штатные репортеры (4 декабря 1973 г.). «Государство устанавливает заявки на строительство трубопроводного моста» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 11 . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски, отдел проектирования мостов (2009 г.). «Отчет об инвентаризации мостов за 2009 год» (PDF) . п. 71. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2013 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Файнберг, Ричард А. (24 августа 1974 г.). «Обрушение перемычки задерживает проект моста через реку Юкон» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 14 . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонс, Салли В. (11 октября 1975 г.). «Юконский мост открывается, но движения пока нет» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 2 . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Штатные репортеры (9 июня 1975 г.). «Над Юконом» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 6 . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Чен, Вай-Фа; Лиан Дуань (2000). Справочник по мостостроению . ЦРК Пресс. стр. 14–9. ISBN 0-8493-7434-0 . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Штатные репортеры (20 января 1976 г.). «Государство подает 2 иска против Алески» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 1 . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Штатные репортеры (14 октября 1978 г.). «Государство получит дорогу» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 1 . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ Штатные репортеры (11 марта 1982 г.). «Название моста Юкон вызывает серьезные возражения» . Анкоридж Дейли Ньюс . Анкоридж, АК. п. 4 . Проверено 13 июня 2010 г.