Jump to content

Внимание маркетинга

Маркетинг внимания – это термин, придуманный [1] Интернет-предприниматель Стив Джелли описывает конкретную бизнес-модель, которая возникла благодаря развитию социальных сетей . Он был популяризирован книгой Фиолетовая корова: трансформируйте свой бизнес, будучи выдающимся» « Сета Година .

Эта концепция разработана вокруг идеи привлечения и привлечения внимания онлайн-потребителей, а не отвлечения пользователей напрямую с помощью таких вещей, как традиционные всплывающие окна и рекламные ролики. [2]

Вместо того, чтобы отвлекать внимание пользователей, чтобы продавать им товары, социальные сети предоставляют бизнес-возможности, заключающиеся в том, чтобы привлечь внимание людей и направить это внимание на подходящего продавца, когда он проявляет искреннее желание купить.

Раньше бизнесу было очень сложно и дорого продавать себя на чем-либо ином, кроме массовой или вещательной основы. Нацеливание сообщений на отдельных лиц в любом эффективном масштабе было практически невозможным. Но социальные сети изменили ситуацию. Используя каналы социальных сетей для таргетинга в соответствии с вниманием пользователей, бизнес и другие организации могут сделать свои сообщения гораздо более актуальными и подходящими для отдельных потребителей.

Однако для того, чтобы компании внезапно сместили коммерческое внимание с массового внимания широкой аудитории на особое внимание отдельных лиц, требуется полное изменение корпоративного мышления. Внутри средств массовой информации и маркетинговых организаций производство, распространение и маркетинг контента традиционно занимали разные – и обычно враждующие – бункеры. Однако из-за тесной связи между контентом и возможностью привлечь потенциальных клиентов маркетинг внимания обязательно разрушает эти разрозненные структуры и объединяет их.

  1. ^ Флинт, Джеймс (12 марта 2012 г.). «Внимание, маркетинг, настоящая социальная революция» . Телеграф . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  2. ^ Ризербато, Ребекка. «Что такое маркетинг внимания и стоит ли его использовать?» . blog.hubspot.com . Проверено 14 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 258bfe94cf358016e6ec45d2cea8d75c__1695304800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/5c/258bfe94cf358016e6ec45d2cea8d75c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attention marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)