Внимание маркетинга
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Маркетинг внимания – это термин, придуманный [1] Интернет-предприниматель Стив Джелли описывает конкретную бизнес-модель, которая возникла благодаря развитию социальных сетей . Он был популяризирован книгой Фиолетовая корова: трансформируйте свой бизнес, будучи выдающимся» « Сета Година .
Эта концепция разработана вокруг идеи привлечения и привлечения внимания онлайн-потребителей, а не отвлечения пользователей напрямую с помощью таких вещей, как традиционные всплывающие окна и рекламные ролики. [2]
Вместо того, чтобы отвлекать внимание пользователей, чтобы продавать им товары, социальные сети предоставляют бизнес-возможности, заключающиеся в том, чтобы привлечь внимание людей и направить это внимание на подходящего продавца, когда он проявляет искреннее желание купить.
Раньше бизнесу было очень сложно и дорого продавать себя на чем-либо ином, кроме массовой или вещательной основы. Нацеливание сообщений на отдельных лиц в любом эффективном масштабе было практически невозможным. Но социальные сети изменили ситуацию. Используя каналы социальных сетей для таргетинга в соответствии с вниманием пользователей, бизнес и другие организации могут сделать свои сообщения гораздо более актуальными и подходящими для отдельных потребителей.
Однако для того, чтобы компании внезапно сместили коммерческое внимание с массового внимания широкой аудитории на особое внимание отдельных лиц, требуется полное изменение корпоративного мышления. Внутри средств массовой информации и маркетинговых организаций производство, распространение и маркетинг контента традиционно занимали разные – и обычно враждующие – бункеры. Однако из-за тесной связи между контентом и возможностью привлечь потенциальных клиентов маркетинг внимания обязательно разрушает эти разрозненные структуры и объединяет их.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флинт, Джеймс (12 марта 2012 г.). «Внимание, маркетинг, настоящая социальная революция» . Телеграф . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Ризербато, Ребекка. «Что такое маркетинг внимания и стоит ли его использовать?» . blog.hubspot.com . Проверено 14 июня 2022 г.