Складирование с голосовым управлением
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Складирование с голосовым управлением ( VDW ) подразумевает использование программного обеспечения для голосового управления и распознавания речи на складах и в распределительных центрах. VDW используется с конца 1990-х годов, и с тех пор его использование резко возросло. [ 1 ]
На складе с голосовым управлением рабочие носят гарнитуру, подключенную к небольшому носимому компьютеру , по размеру похожему на Sony Walkman , который сообщает работнику, куда идти и что делать, используя устные подсказки. Работники подтверждают свои задачи, произнося заранее определенные команды и читая коды подтверждения, напечатанные на местах или продуктах по всему складу. Программное обеспечение распознавания речи, работающее на носимом компьютере, «понимает» ответы работников. [ 2 ]
Складирование с голосовым управлением обычно используется вместо бумажных или мобильных компьютерных систем, которые требуют от работников читать инструкции и сканировать штрих-коды или вводить информацию с помощью ключа для подтверждения своих задач. Освобождая руки и глаза работника, системы голосового управления обычно повышают эффективность, точность и безопасность. [ 3 ] Если изначально VDW использовался для комплектования заказов, то теперь все складские функции, такие как прием товаров, размещение, пополнение запасов, отгрузка и обработка возвратов, могут координироваться с помощью голосовых систем.
Обзор
[ редактировать ]Первые воплощения голосового управления складами были реализованы в распределительных центрах в начале 1990-х годов. С тех пор голос кардинально изменился. В частности, изначально технология ограничивалась сбором, [ 4 ] тогда как теперь все складские функции (комплектация, прием/размещение, пополнение, отгрузка) могут координироваться голосовыми системами. Поскольку эти процессы переходят от бумажно-ориентированных к радиочастотным (сканирование штрих-кодов), а теперь и к голосовым. Для некоторых голосовая связь стала отправной точкой для реорганизации складских процессов и систем, а не второстепенной мыслью.
Технология VDW также претерпела эволюцию по мере того, как на рынок вышло все больше конкурентов. [ 5 ] Первые решения основывались на специализированных и надежных голосовых устройствах — мобильных вычислительных устройствах, на которых работало программное обеспечение для распознавания речи и которые обменивались данными с сервером через беспроводную сеть. В этих голосовых устройствах специального назначения используется механизм распознавания речи, специально разработанный для склада и предоставленный производителем устройства. С начала 2000-х годов на рынок вышло все больше поставщиков голосовой связи, предлагающих системы распознавания голоса для стандартных мобильных вычислительных устройств, которые ранее использовались для приложений сканирования штрих-кодов на складе. Эти стандартные мобильные компьютеры таких компаний, как Motorola, Intermec и LXE, также поддерживают непатентованное программное обеспечение для распознавания. [ 6 ] Разделение аппаратного обеспечения и программного обеспечения для распознавания речи привело к снижению цен на решения для складирования с голосовым управлением и увеличению числа поставщиков программного обеспечения. Эти два фактора способствовали быстрому росту внедрения VDW, который продолжается и сегодня.
Потенциальные преимущества
[ редактировать ]Внедрение голосовых систем на складе имеет следующие преимущества: [ 7 ]
- Повышенная точность комплектации
- Повышенная точность инвентаризации
- Повышение производительности сотрудников
- Повышенная безопасность
- Сокращение времени обучения новых работников
- Повышает удовлетворенность работой сотрудников склада
- Устраняет затраты на печать и распространение комплектующих документов.
- Растущая удовлетворенность клиентов
Одним из больших преимуществ производительности голосовых систем является то, что они позволяют операторам делать два дела одновременно, в то время как другие средства массовой информации, используемые на складах, такие как бумажные или радиочастотные терминалы, обычно требуют, чтобы вы отказались от использования хотя бы одной руки, иначе вы придется остановиться и прочитать что-нибудь, прежде чем продолжить. Этот выигрыш в производительности, как правило, обратно пропорционален доле времени, потраченного оператором на ходьбу. Уменьшение количества ошибок при комплектовании и гибкость технологии голосового подбора способствуют улучшению обслуживания клиентов и обеспечению своевременного выполнения заказов. Некоторые надежные системы имеют независимые механизмы распознавания языка, поэтому их могут использовать сотрудники, не являющиеся носителями языка. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голосовые технологии резко поднимутся к 2015 году» . 1 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «То, что доктор прописал» . ТВ ДЦВ. 1 мая 2009 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Голос на складе» . ИТ в сфере производства и логистики. 2010 . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Решения для голосовых технологий» . Программное обеспечение БКП. 2010 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Комплектация заказов в 21 веке» . Воколлект. 2016 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Модуль голосового выбора с помощью Android» . wms.com.es. Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Введение в выбор голоса» . Проектирование речевого интерфейса. 2016 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Умные технологии для осуществления электронной коммерции | Публикации SIPMM» . публикация.sipmm.edu.sg . 18 января 2021 г. Проверено 29 июля 2022 г.