Jump to content

Аджай Гудаварти

Аджай Гудаварти
Академическое образование
Диссертация Фрагментация и солидарность: исследование кастовых, классовых и гендерных движений в Андхра-Прадеше (2003 г.)
Академическая работа
Учреждения Университет Джавахарлала Неру , Национальный юридический факультет Индийского университета , Национальный университет юридических наук
Известные работы Маоизм, демократия и глобализация Перекрестные течения в индийской политике; Политика постгражданского общества: современная история политических движений в Индии.

Аджай Гудаварти — политический теоретик, аналитик и обозреватель из Индии. [ 1 ] Он является доцентом кафедры политологии в Центре политических исследований Университета Джавахарлала Неру , Нью-Дели.

Образование и семья

[ редактировать ]

Аджай Гудаварти — сын Дж. Харагопала, активиста движения за гражданские права. [ нужна ссылка ]

Гудаварти получил докторскую степень в 2003 году в Центре политических исследований Университета Джавахарлала Неру в Нью-Дели под руководством Гурприта Махаджана. [ 2 ] Его диссертация называлась «Фрагментация и солидарность: исследование кастовых, классовых и гендерных движений в Андхра-Прадеше», которая представляла собой исследование взаимодействия между тремя политическими движениями в свете новых теоретических основ с особым упором на критическую теорию. и постмарксизм. [ 2 ]

Первое преподавательское назначение Гудаварти было в Национальном университете юридических наук в Калькутте с 2001 по 2003 год. Затем он преподавал в качестве доцента в Национальной юридической школе Индийского университета в Бангалоре с 2003 по 2006 год. [ 3 ] В 2006 году он присоединился к Центру политических исследований Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели. В 2008 году он был приглашенным научным сотрудником Чарльза Уоллеса в Школе восточных и африканских исследований (SOAS) в Лондоне. [ 3 ] В 2010 году он был приглашенным научным сотрудником Голдсмит-колледжа Лондонского университета и приглашенным преподавателем Центра по правам человека Хайдарабадского университета в 2011 году. [ 3 ] В 2012 году он был приглашенным научным сотрудником в Центре гражданства, гражданского общества и верховенства закона Абердинского университета . [ 3 ] [ 4 ]

Вклад в индийские политические исследования

[ редактировать ]

Светское сектантство

[ редактировать ]

Гудаварти ввел термин «светское сектантство » в своей книге «Секулярное сектантство: пределы подчиненной политики». [ 5 ] [ 6 ] Он концептуализирует светское сектантство как социальное состояние, при котором те группы, которые достигли социальной мобильности, пытаются активно предотвращать мобильность других маргинализированных социальных групп, находящихся ниже их в иерархии. [ 7 ] Он определяет подкастовые конфликты между далитами, племенами и другими отсталыми классами (OBC) в Индии и отмечает их как оси внутриподклассовых социальных конфликтов. [ 8 ] Он также считает, что некоторые мусульманские группы стойко сохраняют свой социальный консерватизм и отказываются от политики позитивных действий в институтах меньшинств, что свидетельствует о внутрисубъектном социальном конфликте. [ 8 ]

Правый популизм

[ редактировать ]

Книга Гудаварти « Индия после Моди: популизм и правые» считается первым теоретическим исследованием правого популизма в Индии в рамках леволиберальной интеллектуальной традиции. [ 9 ] , посвященном популизму В специальном выпуске академического журнала Kairos: A Journal of Critical Symposium , его работа была представлена ​​для обсуждения на книжном форуме, а такие ученые, как Самир Гандеша, Ануп Дхар, Дипаншу Мохан, Абхай Амаль, Викас Патхак и Пракаш Кашван, занялись концептуальным и критическим подходом. с книгой. [ 10 ]

Гудаварти определил конвергенцию, которая происходит в социально-политической сфере, включая «неолиберальный поворот в экономике, популистский поворот в демократии и определенный вид энкультурализации-медиатизации в социальной и культурной сфере». [ 11 ] Он считает, что средства массовой информации играют важную роль в этом переходе, особенно от данных, доказательств и эмпирической точности к символической силе. [ 11 ] Он также утверждал, что партия Бхаратия Джаната в 1990-х и после 2016 года хоть и выглядит похоже, но сильно отличается по своей природе. Он определил это неравенство с точки зрения приемлемости БДП. [ 12 ] Он сказал: «Ваджпаи принадлежал к эпохе, когда согласие на индуистскую политику было очень ограниченным, поэтому он позиционировал себя как нерувианское лицо БДП – как человека, который был более сговорчивым – потому что он знал, что народное согласие было для политического стиля Конгресса. » [ 12 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Светское сектантство: пределы подчиненной политики ( Публикации SAGE : 2019). [ 5 ]
  • Переосмысление демократии и агентности в Индии: исследование политического общества ( SAGE Publications : 2013). [ 13 ] [ 14 ]
  • Маоизм, демократия и глобализация: перекрестные течения в индийской политике ( SAGE Publications , 2014). [ 3 ]
  • Политика постгражданского общества: современная история политических движений в Индии ( SAGE Publications , 2013). [ 15 ]
  • Революционное насилие против демократии: рассказы из Индии ( SAGE Publications , 2017). [ 16 ]
  • Индия после Моди: популизм и правые ( Bloomsbury Publishing : 2018). [ 17 ]
  • Культурная политика современной Индии (Публикация Аакара: 2015). [ 18 ]

Он имеет более 50 научных статей в индийских и международных академических журналах. [ 19 ] Он написал книгу на хинди « Бхарат майн Раджнитик Андолано ка Самкалин Итихас: Нагрик Самадж ке баад ки раджнити » ( SAGE Publications : 2018), чтобы раскрыть основные концепции политических исследований для местных студентов. [ 20 ]

Активизм

[ редактировать ]

Гудаварти появлялся в визуальных и печатных СМИ, включая Al Jazeera , US News и TR TWorld, в качестве политического комментатора по конкретным вопросам Индии. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он также занимает политическую позицию в отношении современной индийской политики и правительств и пишет в редакционных статьях индийских газет, включая The Indian Express , The Hindu , The Times of India , The Wire . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Он выступил в знак солидарности с Анандом Тельтумбде и Гаутамой Навлакхой и осудил их арест по делу Элгара Паришада. [ 29 ] [ 30 ] Он был одним из тех, кто подписал документ, который призвал демократические организации и отдельных лиц выступить против репрессивных действий индийского правительства по обузданию голосов инакомыслия. [ 29 ] Он осудил авторитарные беспорядки в индийских кампусах (например, в Университете Джавахарлала Неру, Делийском университете и Хайдарабадском университете). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Он раскритиковал маоистское движение в Индии за игнорирование культурной составляющей революции и заявил, что легитимность государства в том виде, в котором оно существует сегодня, может быть подорвана только через использование культурной идиомы. [ 34 ] [ 35 ] Он раскритиковал элитарность национальных юридических школ Индии и выступил против стигматизации оговорок (позитивных действий) в таких учреждениях. [ 36 ] Он утверждал, что индийские мусульмане сталкиваются с маргинализацией в социальной, экономической и политической сферах. [ 37 ]

Он раскритиковал партию Бхаратия Джаната за то, что она злоупотребляет ведущими следственными агентствами, такими как Центральное бюро расследований (CBI), для расследования дел против тех, кто не желает следовать их линии. [ 22 ] Он сказал, что они используют комбинацию «денег» и судебных исков, чтобы либо подкупить, либо запугать законодателей от других политических партий. [ 22 ] Он рассматривал протест фермеров против премьер-министра Моди как пример «кризиса легитимности». [ 24 ] Он также раскритиковал правительство Моди за цензуру врачей во время пандемии Covid и заявил, что правительство пытается создать «ощущение ложной самооценки, которая скрывает его ограничения». [ 21 ] Он раскритиковал Прахлада Пателя , государственного министра культуры Союза, за жалобу на оскорбление Триколора, нанесенное главным министром Дели Арвиндом Кеджривалом во время его ежедневных веб-трансляций во время пандемии. [ 38 ] Он сказал: «Это просто еще одно отвлечение от пандемии, из-за которой люди глубоко встревожены, особенно в штатах, где правит БДП, таких как Уттар-Прадеш, которые пройдут выборы в следующем году». [ 38 ]

Гудаварти подвергся критике за свои высказывания о том, что политика далитов в Индии «смещается вправо». [ 39 ] Его противопоставление фермерских протестов движению против CAA и аргумент о том, что последнее не удалось привлечь внимание большинства индийцев, поскольку его проблемы по-прежнему были сосредоточены исключительно вокруг мусульман, подверглись критике за возложение бремени и вины за отсутствие более широкой «моральной приемлемости». о выживших в результате мажоритарного насилия в Индии. [ 40 ] [ 41 ]

  1. ^ Чакраборти, Парфив (06.08.2020). «Современная политика в Индии - интервью профессора Аджая Гудаварти» . Восточный Вестник . Проверено 31 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Аджай, Г. (2002). «Фрагментация и солидарность: исследование кастовых, классовых и гендерных движений в Андхра-Прадеше, 1985–1995 годы» . ИНФЛИБНЕТ .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Гудаварти, Аджай (15 июня 2014 г.). Маоизм, демократия и глобализация: перекрестные течения в индийской политике . Издательство SAGE, Индия. ISBN  978-93-5150-425-2 .
  4. ^ Блумсбери.com. «Блумсбери — Аджай Гудаварти — Аджай Гудаварти» . www.bloomsbury.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Светское сектантство» . SAGE Publications Inc. 11 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  6. ^ «Серия публичных лекций NLS | Сектантский секуляризм: пределы подчиненной политики» . Национальный юридический факультет Индийского университета . Проверено 31 мая 2021 г.
  7. ^ Сервис, Трибьюн Ньюс. «Чего не гарантирует секуляризм» . Служба новостей Tribuneindia . Проверено 1 июня 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Были ли индийские элиты когда-либо достаточно светскими?» . НовостиНажмите . 16 мая 2021 г. Проверено 1 июня 2021 г.
  9. ^ Ашраф, Аджаз. «Левые либералы на самом деле не понимают правого популизма – и не имеют эффективного способа ему противостоять» . Прокрутка.в . Проверено 31 мая 2021 г.
  10. ^ «Том 5 № 1 (2020): Специальный выпуск: Популизм в постколонии. Тексты, контексты и СМИ | Кайрос: Журнал критического симпозиума» . kairostext.in . Проверено 31 мая 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Рецензия на книгу: динамика правого популизма и его последствия для индийской демократии» . Противотоки . 30 июля 2019 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дж. Энтони, Навин. «Метаморфоза» . Неделя . Проверено 31 мая 2021 г.
  13. ^ Гудаварти, Аджай (01 марта 2012 г.). Переосмысление демократии и агентности в Индии: исследование политического общества . Гимн Пресс. ISBN  978-0-85728-946-9 .
  14. ^ «Гудаварти, Аджай» . SAGE Publications Inc. 11 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  15. ^ Гудаварти, Аджай (24 января 2013 г.). Политика постгражданского общества: современная история политических движений в Индии . Публикации SAGE Индия. ISBN  978-81-321-1322-5 .
  16. ^ Гудаварти, Аджай (25 сентября 2017 г.). Революционное насилие против демократии: рассказы из Индии . Издательство SAGE, Индия. ISBN  978-93-86446-97-8 .
  17. ^ Гудаварти, Аджай (2019). Индия после Моди: популизм и правые . Блумсбери. ISBN  978-93-88038-81-2 .
  18. ^ Гудаварти, Аджай (2015). Культурная политика современной Индии . Аакар. ISBN  978-93-5002-383-9 .
  19. ^ «Аджай Гудаварти» . Экономический и политический еженедельник . 05.06.2015 . Проверено 31 мая 2021 г.
  20. ^ Гудаварти, Аджай (31 января 2018 г.). Современная история политических движений в Индии: политика после гражданского самаджа (на хинди). Издательство SAGE, Индия. ISBN  978-93-5280-584-6 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Саркар, Соня. «Индийские врачи сталкиваются с цензурой и нападениями во время борьбы с коронавирусом» . www.aljazeera.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Индуистский националистический режим Индии почти уничтожает светскую оппозицию» . Индуистский националистический режим Индии почти уничтожает светскую оппозицию . Проверено 31 мая 2021 г.
  23. ^ Кумар, Аравинд (31 января 2021 г.). «Могут ли мужчины-далиты и женщина из высшей касты быть влюблены друг в друга? Тандав ошибается еще в одной вещи» . Печать .
  24. ^ Перейти обратно: а б Ананд, Шефали (23 декабря 2020 г.). «Самая большая проблема Моди исходит от ферм» . Новости США .
  25. ^ «Аджай Гудаварти» . Индийский экспресс . 19 февраля 2016 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  26. ^ «Блог Аджая Гудаварти» . Блог Times of India . Проверено 31 мая 2021 г.
  27. ^ «Аджай Гудаварти: эксклюзивные новости Аджая Гудаварти о текущих событиях и событиях в The Wire» . Проволока . Проверено 31 мая 2021 г.
  28. ^ «Аджай Гудаварти» . Индус . Проверено 31 мая 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Солидарны с Анандом Тельтумбде и Гаутамой Навлакхой» . Индийский культурный форум . 22 марта 2020 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  30. ^ «Почему мы должны защищать Ананда Тельтумбде» . Проволока . Проверено 31 мая 2021 г.
  31. ^ Сандип. «Популизм и образование: индийские и турецкие перспективы» . Азия в глобальной политике . Проверено 31 мая 2021 г.
  32. ^ «Демократия и вкус страха» . www.telegraphindia.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  33. ^ «Обращение факультета JNU: политика поляризации в кампусе должна прекратиться!» . Индия сопротивляется . 26 октября 2016 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  34. ^ Ашраф, Аджаз. «Интервью: Почему БДП и РСС (и индийский штат) одержимы «городскими наксалями»?» . Прокрутка.в . Проверено 31 мая 2021 г.
  35. ^ Пракаш, Ом (1 декабря 2015 г.). «Рецензия на книгу: Аджай Гудаварти, маоизм, демократия и глобализация: перекрестные течения в индийской политике» . Исследования в области индийской политики . 3 (2): 296–298. дои : 10.1177/2321023015601752 . ISSN   2321-0230 . S2CID   157658807 .
  36. ^ Агравал, Анудж. « Элиты в Индии определяют себя через социальное разделение», – доцент Аджай Гудаварти . Коллегия адвокатов - Новости индийского права . Проверено 31 мая 2021 г.
  37. ^ « Интервью Мишаба Ириккура и Абхая Кумара «Мусульмане стали новыми субалтернами» с профессором JNU Аджаем Гудаварти» . www.countercurrents.org . Проверено 31 мая 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Арвинд Кеджривал оскорбил индийский флаг, - жалуется Прахлад Патель» . www.telegraphindia.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  39. ^ Мхаскар, Сумит. «Нет поворота направо» . Перспективы Индии . Проверено 31 мая 2021 г.
  40. ^ Снехашиш Дас, Сабах Махарадж. «Культивирование нравственности в разрушенной демократии» . Перспективы Индии . Проверено 31 мая 2021 г.
  41. ^ «Дебаты: настоящая причина, почему протесты фермеров и протесты против CAA были восприняты по-разному» . Проволока . Проверено 31 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 259586afba813f6c7a0682bc788171cb__1700040960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/cb/259586afba813f6c7a0682bc788171cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ajay Gudavarthy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)