Аджай Гудаварти
Аджай Гудаварти | |
---|---|
Академическое образование | |
Диссертация | Фрагментация и солидарность: исследование кастовых, классовых и гендерных движений в Андхра-Прадеше (2003 г.) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Джавахарлала Неру , Национальный юридический факультет Индийского университета , Национальный университет юридических наук |
Известные работы | Маоизм, демократия и глобализация Перекрестные течения в индийской политике; Политика постгражданского общества: современная история политических движений в Индии. |
Аджай Гудаварти — политический теоретик, аналитик и обозреватель из Индии. [ 1 ] Он является доцентом кафедры политологии в Центре политических исследований Университета Джавахарлала Неру , Нью-Дели.
Образование и семья
[ редактировать ]Аджай Гудаварти — сын Дж. Харагопала, активиста движения за гражданские права. [ нужна ссылка ]
Гудаварти получил докторскую степень в 2003 году в Центре политических исследований Университета Джавахарлала Неру в Нью-Дели под руководством Гурприта Махаджана. [ 2 ] Его диссертация называлась «Фрагментация и солидарность: исследование кастовых, классовых и гендерных движений в Андхра-Прадеше», которая представляла собой исследование взаимодействия между тремя политическими движениями в свете новых теоретических основ с особым упором на критическую теорию. и постмарксизм. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Первое преподавательское назначение Гудаварти было в Национальном университете юридических наук в Калькутте с 2001 по 2003 год. Затем он преподавал в качестве доцента в Национальной юридической школе Индийского университета в Бангалоре с 2003 по 2006 год. [ 3 ] В 2006 году он присоединился к Центру политических исследований Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели. В 2008 году он был приглашенным научным сотрудником Чарльза Уоллеса в Школе восточных и африканских исследований (SOAS) в Лондоне. [ 3 ] В 2010 году он был приглашенным научным сотрудником Голдсмит-колледжа Лондонского университета и приглашенным преподавателем Центра по правам человека Хайдарабадского университета в 2011 году. [ 3 ] В 2012 году он был приглашенным научным сотрудником в Центре гражданства, гражданского общества и верховенства закона Абердинского университета . [ 3 ] [ 4 ]
Вклад в индийские политические исследования
[ редактировать ]Светское сектантство
[ редактировать ]Гудаварти ввел термин «светское сектантство » в своей книге «Секулярное сектантство: пределы подчиненной политики». [ 5 ] [ 6 ] Он концептуализирует светское сектантство как социальное состояние, при котором те группы, которые достигли социальной мобильности, пытаются активно предотвращать мобильность других маргинализированных социальных групп, находящихся ниже их в иерархии. [ 7 ] Он определяет подкастовые конфликты между далитами, племенами и другими отсталыми классами (OBC) в Индии и отмечает их как оси внутриподклассовых социальных конфликтов. [ 8 ] Он также считает, что некоторые мусульманские группы стойко сохраняют свой социальный консерватизм и отказываются от политики позитивных действий в институтах меньшинств, что свидетельствует о внутрисубъектном социальном конфликте. [ 8 ]
Правый популизм
[ редактировать ]Книга Гудаварти « Индия после Моди: популизм и правые» считается первым теоретическим исследованием правого популизма в Индии в рамках леволиберальной интеллектуальной традиции. [ 9 ] , посвященном популизму В специальном выпуске академического журнала Kairos: A Journal of Critical Symposium , его работа была представлена для обсуждения на книжном форуме, а такие ученые, как Самир Гандеша, Ануп Дхар, Дипаншу Мохан, Абхай Амаль, Викас Патхак и Пракаш Кашван, занялись концептуальным и критическим подходом. с книгой. [ 10 ]
Гудаварти определил конвергенцию, которая происходит в социально-политической сфере, включая «неолиберальный поворот в экономике, популистский поворот в демократии и определенный вид энкультурализации-медиатизации в социальной и культурной сфере». [ 11 ] Он считает, что средства массовой информации играют важную роль в этом переходе, особенно от данных, доказательств и эмпирической точности к символической силе. [ 11 ] Он также утверждал, что партия Бхаратия Джаната в 1990-х и после 2016 года хоть и выглядит похоже, но сильно отличается по своей природе. Он определил это неравенство с точки зрения приемлемости БДП. [ 12 ] Он сказал: «Ваджпаи принадлежал к эпохе, когда согласие на индуистскую политику было очень ограниченным, поэтому он позиционировал себя как нерувианское лицо БДП – как человека, который был более сговорчивым – потому что он знал, что народное согласие было для политического стиля Конгресса. » [ 12 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Светское сектантство: пределы подчиненной политики ( Публикации SAGE : 2019). [ 5 ]
- Переосмысление демократии и агентности в Индии: исследование политического общества ( SAGE Publications : 2013). [ 13 ] [ 14 ]
- Маоизм, демократия и глобализация: перекрестные течения в индийской политике ( SAGE Publications , 2014). [ 3 ]
- Политика постгражданского общества: современная история политических движений в Индии ( SAGE Publications , 2013). [ 15 ]
- Революционное насилие против демократии: рассказы из Индии ( SAGE Publications , 2017). [ 16 ]
- Индия после Моди: популизм и правые ( Bloomsbury Publishing : 2018). [ 17 ]
- Культурная политика современной Индии (Публикация Аакара: 2015). [ 18 ]
Он имеет более 50 научных статей в индийских и международных академических журналах. [ 19 ] Он написал книгу на хинди « Бхарат майн Раджнитик Андолано ка Самкалин Итихас: Нагрик Самадж ке баад ки раджнити » ( SAGE Publications : 2018), чтобы раскрыть основные концепции политических исследований для местных студентов. [ 20 ]
Активизм
[ редактировать ]Гудаварти появлялся в визуальных и печатных СМИ, включая Al Jazeera , US News и TR TWorld, в качестве политического комментатора по конкретным вопросам Индии. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Он также занимает политическую позицию в отношении современной индийской политики и правительств и пишет в редакционных статьях индийских газет, включая The Indian Express , The Hindu , The Times of India , The Wire . [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Он выступил в знак солидарности с Анандом Тельтумбде и Гаутамой Навлакхой и осудил их арест по делу Элгара Паришада. [ 29 ] [ 30 ] Он был одним из тех, кто подписал документ, который призвал демократические организации и отдельных лиц выступить против репрессивных действий индийского правительства по обузданию голосов инакомыслия. [ 29 ] Он осудил авторитарные беспорядки в индийских кампусах (например, в Университете Джавахарлала Неру, Делийском университете и Хайдарабадском университете). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Он раскритиковал маоистское движение в Индии за игнорирование культурной составляющей революции и заявил, что легитимность государства в том виде, в котором оно существует сегодня, может быть подорвана только через использование культурной идиомы. [ 34 ] [ 35 ] Он раскритиковал элитарность национальных юридических школ Индии и выступил против стигматизации оговорок (позитивных действий) в таких учреждениях. [ 36 ] Он утверждал, что индийские мусульмане сталкиваются с маргинализацией в социальной, экономической и политической сферах. [ 37 ]
Он раскритиковал партию Бхаратия Джаната за то, что она злоупотребляет ведущими следственными агентствами, такими как Центральное бюро расследований (CBI), для расследования дел против тех, кто не желает следовать их линии. [ 22 ] Он сказал, что они используют комбинацию «денег» и судебных исков, чтобы либо подкупить, либо запугать законодателей от других политических партий. [ 22 ] Он рассматривал протест фермеров против премьер-министра Моди как пример «кризиса легитимности». [ 24 ] Он также раскритиковал правительство Моди за цензуру врачей во время пандемии Covid и заявил, что правительство пытается создать «ощущение ложной самооценки, которая скрывает его ограничения». [ 21 ] Он раскритиковал Прахлада Пателя , государственного министра культуры Союза, за жалобу на оскорбление Триколора, нанесенное главным министром Дели Арвиндом Кеджривалом во время его ежедневных веб-трансляций во время пандемии. [ 38 ] Он сказал: «Это просто еще одно отвлечение от пандемии, из-за которой люди глубоко встревожены, особенно в штатах, где правит БДП, таких как Уттар-Прадеш, которые пройдут выборы в следующем году». [ 38 ]
Критика
[ редактировать ]Гудаварти подвергся критике за свои высказывания о том, что политика далитов в Индии «смещается вправо». [ 39 ] Его противопоставление фермерских протестов движению против CAA и аргумент о том, что последнее не удалось привлечь внимание большинства индийцев, поскольку его проблемы по-прежнему были сосредоточены исключительно вокруг мусульман, подверглись критике за возложение бремени и вины за отсутствие более широкой «моральной приемлемости». о выживших в результате мажоритарного насилия в Индии. [ 40 ] [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чакраборти, Парфив (06.08.2020). «Современная политика в Индии - интервью профессора Аджая Гудаварти» . Восточный Вестник . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аджай, Г. (2002). «Фрагментация и солидарность: исследование кастовых, классовых и гендерных движений в Андхра-Прадеше, 1985–1995 годы» . ИНФЛИБНЕТ .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гудаварти, Аджай (15 июня 2014 г.). Маоизм, демократия и глобализация: перекрестные течения в индийской политике . Издательство SAGE, Индия. ISBN 978-93-5150-425-2 .
- ^ Блумсбери.com. «Блумсбери — Аджай Гудаварти — Аджай Гудаварти» . www.bloomsbury.com . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Светское сектантство» . SAGE Publications Inc. 11 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Серия публичных лекций NLS | Сектантский секуляризм: пределы подчиненной политики» . Национальный юридический факультет Индийского университета . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Сервис, Трибьюн Ньюс. «Чего не гарантирует секуляризм» . Служба новостей Tribuneindia . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Были ли индийские элиты когда-либо достаточно светскими?» . НовостиНажмите . 16 мая 2021 г. Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Ашраф, Аджаз. «Левые либералы на самом деле не понимают правого популизма – и не имеют эффективного способа ему противостоять» . Прокрутка.в . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Том 5 № 1 (2020): Специальный выпуск: Популизм в постколонии. Тексты, контексты и СМИ | Кайрос: Журнал критического симпозиума» . kairostext.in . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензия на книгу: динамика правого популизма и его последствия для индийской демократии» . Противотоки . 30 июля 2019 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дж. Энтони, Навин. «Метаморфоза» . Неделя . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Гудаварти, Аджай (01 марта 2012 г.). Переосмысление демократии и агентности в Индии: исследование политического общества . Гимн Пресс. ISBN 978-0-85728-946-9 .
- ^ «Гудаварти, Аджай» . SAGE Publications Inc. 11 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Гудаварти, Аджай (24 января 2013 г.). Политика постгражданского общества: современная история политических движений в Индии . Публикации SAGE Индия. ISBN 978-81-321-1322-5 .
- ^ Гудаварти, Аджай (25 сентября 2017 г.). Революционное насилие против демократии: рассказы из Индии . Издательство SAGE, Индия. ISBN 978-93-86446-97-8 .
- ^ Гудаварти, Аджай (2019). Индия после Моди: популизм и правые . Блумсбери. ISBN 978-93-88038-81-2 .
- ^ Гудаварти, Аджай (2015). Культурная политика современной Индии . Аакар. ISBN 978-93-5002-383-9 .
- ^ «Аджай Гудаварти» . Экономический и политический еженедельник . 05.06.2015 . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Гудаварти, Аджай (31 января 2018 г.). Современная история политических движений в Индии: политика после гражданского самаджа (на хинди). Издательство SAGE, Индия. ISBN 978-93-5280-584-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Саркар, Соня. «Индийские врачи сталкиваются с цензурой и нападениями во время борьбы с коронавирусом» . www.aljazeera.com . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Индуистский националистический режим Индии почти уничтожает светскую оппозицию» . Индуистский националистический режим Индии почти уничтожает светскую оппозицию . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Кумар, Аравинд (31 января 2021 г.). «Могут ли мужчины-далиты и женщина из высшей касты быть влюблены друг в друга? Тандав ошибается еще в одной вещи» . Печать .
- ^ Перейти обратно: а б Ананд, Шефали (23 декабря 2020 г.). «Самая большая проблема Моди исходит от ферм» . Новости США .
- ^ «Аджай Гудаварти» . Индийский экспресс . 19 февраля 2016 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Блог Аджая Гудаварти» . Блог Times of India . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Аджай Гудаварти: эксклюзивные новости Аджая Гудаварти о текущих событиях и событиях в The Wire» . Проволока . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Аджай Гудаварти» . Индус . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Солидарны с Анандом Тельтумбде и Гаутамой Навлакхой» . Индийский культурный форум . 22 марта 2020 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Почему мы должны защищать Ананда Тельтумбде» . Проволока . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Сандип. «Популизм и образование: индийские и турецкие перспективы» . Азия в глобальной политике . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Демократия и вкус страха» . www.telegraphindia.com . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Обращение факультета JNU: политика поляризации в кампусе должна прекратиться!» . Индия сопротивляется . 26 октября 2016 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Ашраф, Аджаз. «Интервью: Почему БДП и РСС (и индийский штат) одержимы «городскими наксалями»?» . Прокрутка.в . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Пракаш, Ом (1 декабря 2015 г.). «Рецензия на книгу: Аджай Гудаварти, маоизм, демократия и глобализация: перекрестные течения в индийской политике» . Исследования в области индийской политики . 3 (2): 296–298. дои : 10.1177/2321023015601752 . ISSN 2321-0230 . S2CID 157658807 .
- ^ Агравал, Анудж. « Элиты в Индии определяют себя через социальное разделение», – доцент Аджай Гудаварти . Коллегия адвокатов - Новости индийского права . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ « Интервью Мишаба Ириккура и Абхая Кумара «Мусульмане стали новыми субалтернами» с профессором JNU Аджаем Гудаварти» . www.countercurrents.org . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Арвинд Кеджривал оскорбил индийский флаг, - жалуется Прахлад Патель» . www.telegraphindia.com . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Мхаскар, Сумит. «Нет поворота направо» . Перспективы Индии . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Снехашиш Дас, Сабах Махарадж. «Культивирование нравственности в разрушенной демократии» . Перспективы Индии . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ «Дебаты: настоящая причина, почему протесты фермеров и протесты против CAA были восприняты по-разному» . Проволока . Проверено 31 мая 2021 г.