Окоро Идозука
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2014 г. ) |
Окоро Идозука , урожденный Мази Околи Идозука , был лидером и воином 19-го века в районе Арондисуогу на территории современной Нигерии . Он был старшим советником основателя деревни Ндиакунванта Уно Арондисуогу, а также самостоятельным лидером, расширявшим границы Арондисуогу. Он был богатым работорговцем, как Идзуогу Мгбокпо . [ нужна ссылка ]
Жизнь
[ редактировать ]Идозука родился в районе Авка , но переехал в Арондисуогу в начале 19 века. Позже он изменил свое имя при рождении, брат Околи, на его эквивалент Аро .
трудности
[ редактировать ]Примерно в 1819 году, чтобы дискредитировать Окоро Идозуку, некоторые люди обвинили его в похищении нескольких людей. Чтобы спасти свою честь, он согласился принести самую высокую присягу, какую только можно было получить в стране в те дни. Это были так называемые семь больших клятв. Здесь от человека требовалось поклясться богам на своей голове, но он должен был также присоединиться к судьбе шести других самых близких ему людей, чтобы подчеркнуть свою невиновность. Если обвиняемый окажется виновен, боги убьют не только его, но и всех, кто присягнул. Родственниками Мази Околи Идозуки были определены его ближайшие родственники и все дети мужского пола, рожденные на земле Акунванта. Когда Мази Окоро Идозука был готов принести эту великую клятву, он искал еще шесть мужчин, которые присоединились бы к нему, чтобы составить необходимое число семь. К сожалению, он не смог найти шестого мужчину из числа своих ближайших родственников. К этому времени Ммелони женился на Ммаку, девушке из Нени. Он спас Окоро Идозуку от этой трудности, предложив, чтобы его сын Агоси, только что родившийся в стране иммигрантов, был среди тех, кто принесет присягу. Таким образом, Агоси стал шестым человеком, принявшим большую клятву. Поскольку его обвинители не смогли обосновать свои обвинения, обвинения с Окоро Идозуки были сняты.
Он отец Нванкво Окоро . [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]Окоро Идозуку помнят как одного из величайших лидеров и воинов Арондидзуогу, и он до сих пор остается легендой Аро.
Ссылки
[ редактировать ]- «Дополнительное размышление, африканская философия и общие проблемы философии» . Проверено 29 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
https://web.archive.org/web/20060429055818/http://frasouzu.com/Seminar+Papers/Ambience.htm ср. Асузу, Инносент И. (2004), «Метод и принципы комплементарности в африканской философии и за ее пределами», издательство Calabar University Press; Асузу, Иннокентий И. (2005), Метод и принципы дополнительной рефлексии в африканской философии и за ее пределами, Lit Publishers, Мюнстер, 2005.