Jump to content

Альфредо Дженовезе

Альфредо Дженовезе

Альфредо Дженовезе (родился в Буэнос-Айресе , 24 ноября 1964 года) — аргентинский режиссер и визуальный художник. Он также известен как исследователь и педагог, автор нескольких книг о fileteado porteño , типичной популярной картине Буэнос-Айреса.

Обучение и учеба

[ редактировать ]

В 1984 году Альфредо Дженовезе поступил в Национальную школу изящных искусств Прилидиано Пуэйрредон , но файлеадо не был включен в учебную программу. Итак, два года спустя он был посвящен в это искусство мастером Леоном Унтроибом, постепенно сменив работу с леттеринга на филетеадора.

В 1988 году он получил диплом преподавателя живописи и начал пятилетний путь, в течение которого занимался разнообразной художественной работой. Он прожил два года в Италии , где работал в области художественной шелкографии и настенной живописи . Он также путешествовал по Северной Африке , Ближнему Востоку , Китаю , Индии , Тибету и Непалу , где наблюдал и сравнивал все виды орнаментальных стилей.

В 1993 году он вернулся в Буэнос-Айрес и работал с Качо Монастирским над картиной Тромпель .

В 1996 году он знакомится с Рикардо Гомесом, одним из последних мастеров-филетеадоров, который передал ему свой ремесленный опыт, работая вместе. С 1999 года он начал работать боди-артистом , внедряя в это искусство филетеадо, а позже и в атмосферу татуировки .

Теоретическое производство и преподавание

[ редактировать ]

Сбор теоретической информации и исследование иконографии файловтеадо позволили Альфредо Дженовезе разработать программу обучения, читать лекции и распространять знания о филетеадо в Аргентине и за рубежом. С 1998 по 2010 год он преподавал Филетеадо Портеньо в Культурном центре Рикардо Рохаса, принадлежащем Университету Буэнос-Айреса (UBA).

В 2003 году он опубликовал свою первую книгу «Tratado de fileteado porteño», полный сборник на эту тему (перередактированную в 2006 и 2009 годах издательством Ediciones Porteñas). В 2005 году опубликована «Fileteado porteño», в 2006 году «Manual del filete porteño» и в 2011 году «Книга Filete porteño», первая книга полностью на английском языке.

Художественное производство

[ редактировать ]

Альфредо Дженовезе дал толчок объединению филетирования портеньо с другими видами искусства и применениями, рассматривая его как синкретическую форму дизайна, использующую новые материалы и методы, как в случае с бодиартом и татуировкой. Его интерес к графическому дизайну и цифровым медиа также присутствует в его работах. Таким образом создаются дизайны для известных брендов и продуктов, обложек журналов, дискографии и рекламных кампаний, включая Nike , Evian и MuchMusic.

Оригинальной особенностью является то, что многие из его работ направлены на то, чтобы сломать стилистические границы с помощью необычных технических обработок или беспрецедентных политических, непочтительных или эротических тем.

28 июня 2012 года городской совет Буэнос-Айреса назвал Альфредо Дженовезе «выдающимся представителем культуры».

  • Мариана Таборда (2012), «Regalo porteño», журнал Living, 146–147 июня, Ново Гамбурго.
  • Маурицио Канделоро (2010), «Альфредо Дженовезе, традиционно новаторский», журнал Tatto life, № 65, 16–19 мая, Милан.
  • Рей Эстебан (2010), «Великий филетер», журнал Cielos Argentinos, 78-80 мая, Буэнос-Айрес.
  • Патрисия Осуна Гутьеррес (2007), «Искусство стейка всегда в силе», La Nación Journal, 29 июня, Буэнос-Айрес.
  • Лимироски Серджио (2007), «Стейк Портеньо сопротивляется времени», La Prensa Journal, 16, 20–21 сентября, Буэнос-Айрес.
  • Пабло Франко (2006), «D-porteño», журнал D-Mode, 56-60 мая, Буэнос-Айрес.
  • Равани Агустина (2006), «Мастер филетирования», журнал Veintitrés, 72-74 мая, Буэнос-Айрес.
  • Марк Холстон (2006), «Filete: тонкие линии традиции», журнал Americas, май/июнь, 40–41, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Кристина Макус (2006), журнал La NACION "Fileteado Porteño", 16 мая, 100–101, Буэнос-Айрес.
  • Гарсиа Виктор (2004), «Filete porteño: инновации имеют место», журнал Novum, март, 54–59, Мюнхен.
  • Каролина Гонсалес Юстас (2003), журнал "Fileteado porteño" Suma, 110-111 декабря, Буэнос-Айрес.
  • Рита Ибарра (2003), «Искусство танго: Альфредо Дженовезе», журнал Tango, № 3, весна, 21–23, Лондон.
  • Фернанда Лонго (2000), «Рекламная кампания направлена ​​на восстановление классического стейка Буэнос-Айреса», Clarín Journal, 25 ноября, Буэнос-Айрес.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25baa764556178882161b388c21082e8__1717194240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/e8/25baa764556178882161b388c21082e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfredo Genovese - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)