Альфредо Дженовезе

Альфредо Дженовезе (родился в Буэнос-Айресе , 24 ноября 1964 года) — аргентинский режиссер и визуальный художник. Он также известен как исследователь и педагог, автор нескольких книг о fileteado porteño , типичной популярной картине Буэнос-Айреса.
Обучение и учеба
[ редактировать ]В 1984 году Альфредо Дженовезе поступил в Национальную школу изящных искусств Прилидиано Пуэйрредон , но файлеадо не был включен в учебную программу. Итак, два года спустя он был посвящен в это искусство мастером Леоном Унтроибом, постепенно сменив работу с леттеринга на филетеадора.
В 1988 году он получил диплом преподавателя живописи и начал пятилетний путь, в течение которого занимался разнообразной художественной работой. Он прожил два года в Италии , где работал в области художественной шелкографии и настенной живописи . Он также путешествовал по Северной Африке , Ближнему Востоку , Китаю , Индии , Тибету и Непалу , где наблюдал и сравнивал все виды орнаментальных стилей.
В 1993 году он вернулся в Буэнос-Айрес и работал с Качо Монастирским над картиной Тромпель .
В 1996 году он знакомится с Рикардо Гомесом, одним из последних мастеров-филетеадоров, который передал ему свой ремесленный опыт, работая вместе. С 1999 года он начал работать боди-артистом , внедряя в это искусство филетеадо, а позже и в атмосферу татуировки .
Теоретическое производство и преподавание
[ редактировать ]Сбор теоретической информации и исследование иконографии файловтеадо позволили Альфредо Дженовезе разработать программу обучения, читать лекции и распространять знания о филетеадо в Аргентине и за рубежом. С 1998 по 2010 год он преподавал Филетеадо Портеньо в Культурном центре Рикардо Рохаса, принадлежащем Университету Буэнос-Айреса (UBA).
В 2003 году он опубликовал свою первую книгу «Tratado de fileteado porteño», полный сборник на эту тему (перередактированную в 2006 и 2009 годах издательством Ediciones Porteñas). В 2005 году опубликована «Fileteado porteño», в 2006 году «Manual del filete porteño» и в 2011 году «Книга Filete porteño», первая книга полностью на английском языке.
Художественное производство
[ редактировать ]Альфредо Дженовезе дал толчок объединению филетирования портеньо с другими видами искусства и применениями, рассматривая его как синкретическую форму дизайна, использующую новые материалы и методы, как в случае с бодиартом и татуировкой. Его интерес к графическому дизайну и цифровым медиа также присутствует в его работах. Таким образом создаются дизайны для известных брендов и продуктов, обложек журналов, дискографии и рекламных кампаний, включая Nike , Evian и MuchMusic.
Оригинальной особенностью является то, что многие из его работ направлены на то, чтобы сломать стилистические границы с помощью необычных технических обработок или беспрецедентных политических, непочтительных или эротических тем.
28 июня 2012 года городской совет Буэнос-Айреса назвал Альфредо Дженовезе «выдающимся представителем культуры».
Ссылки
[ редактировать ]- Мариана Таборда (2012), «Regalo porteño», журнал Living, 146–147 июня, Ново Гамбурго.
- Маурицио Канделоро (2010), «Альфредо Дженовезе, традиционно новаторский», журнал Tatto life, № 65, 16–19 мая, Милан.
- Рей Эстебан (2010), «Великий филетер», журнал Cielos Argentinos, 78-80 мая, Буэнос-Айрес.
- Патрисия Осуна Гутьеррес (2007), «Искусство стейка всегда в силе», La Nación Journal, 29 июня, Буэнос-Айрес.
- Лимироски Серджио (2007), «Стейк Портеньо сопротивляется времени», La Prensa Journal, 16, 20–21 сентября, Буэнос-Айрес.
- Пабло Франко (2006), «D-porteño», журнал D-Mode, 56-60 мая, Буэнос-Айрес.
- Равани Агустина (2006), «Мастер филетирования», журнал Veintitrés, 72-74 мая, Буэнос-Айрес.
- Марк Холстон (2006), «Filete: тонкие линии традиции», журнал Americas, май/июнь, 40–41, Вашингтон, округ Колумбия.
- Кристина Макус (2006), журнал La NACION "Fileteado Porteño", 16 мая, 100–101, Буэнос-Айрес.
- Гарсиа Виктор (2004), «Filete porteño: инновации имеют место», журнал Novum, март, 54–59, Мюнхен.
- Каролина Гонсалес Юстас (2003), журнал "Fileteado porteño" Suma, 110-111 декабря, Буэнос-Айрес.
- Рита Ибарра (2003), «Искусство танго: Альфредо Дженовезе», журнал Tango, № 3, весна, 21–23, Лондон.
- Фернанда Лонго (2000), «Рекламная кампания направлена на восстановление классического стейка Буэнос-Айреса», Clarín Journal, 25 ноября, Буэнос-Айрес.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Альфредо Дженовезе .
- Телеинтервью Альфредо Дженовезе - LadoM, телешоу, Аргентина (2014)
- Телеинтервью с Альфредо Дженовезе - телешоу Tinta Roja
- Художник Альфредо Дженовезе Филетеадо Портено об аргентинском искусстве [ sic ]