RN-21 (шоссе Сальвадор)
РН-21 | |
---|---|
(автострада Санта-Текла) | |
Информация о маршруте | |
Длина | 9,95 км (6,18 миль) |
Основные узлы | |
От | CA-1 Восток – Запад – Панамериканское шоссе , Санта-Текла , Ла-Либертад |
Калле Реал – Санта-Текла 7-я авеню Норт - Санта-Текла | |
К | RN-5 Север-Юг - бульвар Лос-Просерес / шоссе на Комалапу, Сан-Сальвадор , Сан-Сальвадор |
Расположение | |
Страна | Сальвадор |
Система автомагистралей | |
с востока на запад Автострада Санта-Текла , RN-21 , является самой первой автострадой, построенной в Сальвадоре . Автострада проходит через северную часть города Санта-Текла , Ла-Либертад . Он имеет небольшую часть, обслуживающую Антигуо-Кускатлан , Ла-Либертад, и сливается с RN-5 (восток-запад, бульвар де Лос-Просерес / Autopista del Aeropuerto) в Сан-Сальвадоре . Общий пролет РН-21 составляет 9,35 км (5,81 мили), и в настоящее время она работает в качестве разгрузчика дорожного движения в столичном регионе.
Первоначально трасса RN-21 (автострада Санта-Текла) должна была называться «Бульвар Диего де Ольгин» в честь первого мэра Сан-Сальвадора Диего де Ольгина . В конце концов его назвали «Бульвар Монсеньор Ромеро», хотя и с большими разногласиями; название до сих пор оспаривается из-за его политических мотивов со стороны бывшего президента Сальвадора Маурисио Фунеса из партии ФНОФМ, который также изменил название международного аэропорта Сальвадора, исторически известного как Комалапа, на Монсеньор Оскар Арнульфо Ромеро и Галдамес в политических целях и чтобы получить голоса за ФНОФМ. [ 1 ]
Первая очередь автомагистрали была завершена в 2009 году, а вторая очередь - в ноябре 2012 года. [ 2 ] На скоростной автомагистрали также есть велосипедная дорожка.
История
[ редактировать ]Дорога была запланирована в 2006 году из-за увеличения автомобильного движения в западной части столичного региона Сан-Сальвадор, который состоит из трех городов: Санта-Текла , Антигуо-Кускатлан и Сан-Сальвадор. Панамериканское шоссе протянулось на 2,5 километра (1,6 мили) в историческом центре города Санта-Текла, где движение транспорта прекращается почти каждый день в утренние и вечерние часы пик. [ 3 ] Эта дорога была единственным выходом из мегаполиса в сторону западных департаментов. RN-21 выполняет функцию « периферии »: она огибает северную часть района, а затем спускается на запад, чтобы отвлечь движение транспорта от исторического центра города.
Этапы строительства
[ редактировать ]Первая очередь РН-21 была завершена и открыта в ноябре 2009 года, а вторая очередь должна была начаться в январе 2010 года. Предположительно, нынешний министр общественных работ украл деньги, которые предназначались для финансирования второй очереди. Его заменили и предъявили обвинение. Фаза II была приостановлена до начала декабря 2011 года, когда Министерство общественных работ вернуло деньги, необходимые для возобновления строительства и оплаты ущерба, нанесенного фундаменту фазы II из-за урагана, разразившегося в стране с мая по ноябрь 2011 года. [ 4 ]
Министр общественных работ (MOP- Ministerio de Obras Publicas ) Герсон Мартинес объявил, что строительство RN-21 будет завершено за 360 дней. [ 5 ] Как и на этапе I, на втором этапе будет создано шесть полос движения (по три в каждом направлении) шириной 3,65 метра (12,0 футов) и аварийные полосы на обочинах шириной 2,5 метра (8,2 фута). Эта работа, помимо стимулирования развития, создаст сотни прямых и косвенных рабочих мест и станет самым быстрым и простым способом попасть в Сан-Сальвадор, минуя Санта-Теклу. Согласно исследованиям дорожного движения, дорога будет обслуживать более 100 000 автомобилей ежедневно. Затраты на втором этапе прогнозировались в размере 31 925 558 долларов США. [ 6 ] [ 7 ]
Фаза | Статус (2012) | км |
---|---|---|
Трамо I (Фаза I) | Завершено и открыто в январе 2010 г. | 5.5 |
Транш II (Фаза II) | Завершено - Открыто 25 ноября 2012 г. | 2.25 |
Транш II-b (Фаза II) | Завершено - Открыто 25 ноября 2012 г. | 2.2 |
Список выходов
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Всего на РН-21 имеется 6 развязок и 17 съездов. Для съездов четные номера для полос движения в западном направлении и нечетные номера для полос движения в восточном направлении.
- Выходы 7, 8 и 10 находятся на кольцевой развязке, доступной как для восточного, так и для западного направления.
- Выхода 9 еще не существует; для сохранения порядка выход 9 был переименован в выход 10.
Ограничение скорости | Развязка | Выходные номера | Дорога/шоссе ( Autopista ) | Город | км (запад-восток) |
---|---|---|---|---|---|
CA-1 Панамериканское шоссе Carretera Panamericana | Санта-Текла | 0
| |||
Королевская улица | Санта-Текла | 0.74
| |||
7-я авеню Норт | Санта-Текла | 3.33
| |||
Бульвар Мерлио | Древний Кускатлан | 5.64
| |||
Иерусалимский проспект | Сан-Сальвадор | 7.11
| |||
Аламеда Мануэль Энрике Араужо - RN-5 Лос-Просерес (шоссе Комалапа) бульвар | Сан-Сальвадор | 9.9
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бульвар Монсеньора Ромеро, новое имя Диего де Ольгина» . Газета «Сегодня» . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «MOP объявляет тендер на строительство бульвара Диего де Ольгин, секция II» . Моп.гоб.св. Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Диарио эль Мундо» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Открытие бульвара Диего де Ольгин - Санта-Текла. Раздел II» . Моп.гоб.св. Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Правительство намерено завершить бульвар Диего де Ольгин за один год | 7 декабря 2011 г. | DiarioCoLatino.com – Более века доверия» . DiarioCoLatino.com . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «OMNI и DISA завершат работу над Диего де Ольгином» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 г.
- ^ «5,9 миллиона долларов потрачены на бульвар Диего де Ольгин, не оправдав их» . ЭльФаро.нет . Проверено 25 ноября 2012 г.