FAM управление асинхронным двигателем
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Метод ускорения поля (FAM) — это целевая переменная состояния метода ускорения поля — асинхронного двигателя крутящий момент . В теории FAM преобразование координат не используется. Он пытается избежать электромагнитных переходных процессов, которые вызывают задержку реакции управления крутящим моментом. Сначала электромагнитные переходные процессы трехфазного анализируются асинхронного двигателя. Первоначальная попытка была сделана, чтобы получить «эквивалентные схемы, действительные как для устойчивого состояния, так и для переходных состояний в асинхронном двигателе.
Ключевым моментом управления FAM является то, что ток возбуждения поддерживается постоянным по величине и непрерывным в эквивалентной цепи. Скорость вращения потока воздушного зазора выполнена свободной или регулируемой. Это означает, что магнитное поле в воздушном зазоре поддерживается постоянной по амплитуде и что его скорость регулируется так, чтобы создавать желаемое значение крутящего момента. Когда поток в воздушном зазоре поддерживается постоянным, другие переменные, такие как напряжение, ток и крутящий момент, являются функциями только частоты скольжения. Ускоряя или замедляя вращение потока воздушного зазора для выбора частоты скольжения, крутящий момент можно контролировать по желанию.
Электромагнитные переходные процессы
[ редактировать ]Чтобы получить очень быструю реакцию управления крутящим моментом в асинхронном двигателе, необходимо подавить электромагнитные переходные процессы, которые могут быть вызваны управлением. Затем необходимо исследовать электромагнитные переходные процессы асинхронного двигателя. В асинхронном двигателе наибольшая индуктивность — это возбуждающая индуктивность реактивного сопротивления. Там течет захватывающий ток. Если это сопровождается каким-либо переходным процессом, постоянная времени задержки будет очень большой. необходимо избегать переходных процессов возбуждающего тока. Поэтому необходимо поддерживать непрерывность амплитуды и фазы возбуждающего тока.
Виды контроля
[ редактировать ]Управление FAM крутящим моментом асинхронного двигателя имеет два типа управления, а именно управление током и управление напряжением. Постоянный ток возбуждения обеспечивает хорошую линейность между крутящим моментом и частотой скольжения. При регулировании тока первичный ток является управляющим входом для асинхронного двигателя, тогда как напряжение на первичной клемме является управляющим входом при регулировании напряжения. С работой асинхронного двигателя связаны два переходных явления. Один из них — механический переходный процесс динамической системы, приводимой в действие асинхронным двигателем, а другой — электромагнитный переходный процесс внутри асинхронного двигателя. В первом случае скорость и положение вала двигателя являются переменными состояния, тогда как во втором случае переменными состояния являются напряжение, ток и магнитное поле. Хотя эти две системы взаимосвязаны, их можно рассматривать отдельно. При численном анализе электромагнитных переходных процессов предполагается, что соответствующие переменные динамического состояния постоянны, а мгновенное значение крутящего момента двигателя находится и используется для анализа переходных процессов в динамической системе.
Производительность
[ редактировать ]При управлении FAM крутящий момент можно контролировать с помощью вектора вторичного тока. Управление FAM обеспечивает асинхронному двигателю очень превосходные характеристики в установившемся режиме на основе его Т-эквивалентных трех цепей, которые ведут себя одинаково, если смотреть со стороны первичных клемм, но различаются из-за различных явлений, происходящих в второстепенная сторона.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- С.Ямамура и М.Ясуи, «Переходный крутящий момент асинхронных двигателей», JIEE Japan, том 75, стр. 493, май 1955 г.
- С.Ямамура, С.Накагава, «Управление асинхронным двигателем по типу напряжения», Trans.BIEE Japa, том 104-B, стр. 449, 1984.