Jump to content

Национальная аэродинамическая труба

Национальная аэродинамическая установка (NWTF) — это инициатива, в рамках которой 17 аэродинамических труб, распределенных по семи британским университетам (принимающим учреждениям), получают открытый доступ (до 25% времени) для внешних исследователей в Великобритании и за рубежом, как из на базе университета и промышленности. [ 1 ]

NWTF призван быть максимально инклюзивным, но при этом поддерживать лучшую науку. О схеме было объявлено 9 января 2014 года Дэвидом Уиллетсом , министром науки и университетов. [ 2 ] Общий объем финансирования объекта составляет 13,3 миллиона фунтов стерлингов, из них 10,7 миллиона фунтов стерлингов поступает от EPSRC и 2,6 миллиона фунтов стерлингов от Британского института аэрокосмических технологий. [ 3 ]

EPSRC и ATI решили профинансировать NWTF, чтобы сопоставить британскую базу талантов с аэродинамическими трубами мирового класса. Расширенные возможности Великобритании в области экспериментальной аэродинамики доступны всем британским исследователям. Заявленная цель заключалась в создании центров передового опыта, привлекающих молодых исследователей. Другая цель заключалась в установлении более тесных связей с промышленностью, создании благоприятной среды и предполагаемом распространении сотрудничества и выгод на другие сектора. [ 4 ]

Программа СЗТФ должна была продлиться пять лет. Среднесрочный обзор должен был проанализировать прогресс, достигнутый за первые два с половиной года. Текущая дата окончания — декабрь 2018 года.

Наличие аэродинамических труб

[ редактировать ]
учреждение Имя Обозначение
Кембридж Сверхзвуковые туннели 1 и 2 (TS1, TS2) Трансзвуковой/сверхзвуковой; открытый возврат/продувка: два одинаковых объекта
Сити, Лондонский университет Трансзвуковой/сверхзвуковой туннель Т5 (TS3) Трансзвуковой/сверхзвуковой закрытый возврат, индукционный привод
Лондон Аэродинамическая труба с низкой турбулентностью (LS1) Низкоскоростной закрытый возврат
Крэнфилд Низкоскоростная аэродинамическая труба 8x6 (LS2) Низкоскоростной закрытый возврат
Крэнфилд Низкоскоростная аэродинамическая труба с пограничным слоем 8x4 (LS3) Низкоскоростной закрытый возврат
Крэнфилд Низкоскоростной туннель для обледенения (LS4) Низкоскоростной закрытый возврат
Глазго Низкоскоростная аэродинамическая труба 9x7 (LS5) Низкоскоростной закрытый возврат
Имперский колледж Низкоскоростная аэродинамическая труба 10x5 (LS6) Низкоскоростной закрытый возврат
Империал Сверхзвуковая аэродинамическая труба (TS4) Прерывистая гибридная схема продувки/всасывания
Империал Туннель гиперзвуковой пушки (HS1) Гиперзвуковая импульсная установка периодического действия
Оксфорд Туннель гиперзвуковой пушки (HS2) Гиперзвуковая прерывистая продувка
Оксфорд Туннель низкой плотности (HS3) Гиперзвуковой разреженный поток
Оксфорд Туннель высокой плотности (HS4) Гиперзвуковая трубка Людвейга с подогревом
Университет Саутгемптона Аэродинамическая труба Р. Дж. Митчелла (LS7) Низкая скорость, закрытый возврат
Саутгемптон Безэховая аэродинамическая труба (LS8) Безэховая аэродинамическая труба
Саутгемптон Гидронаучный резервуар (LS9) Буксирно-волновой танк

Управление

[ редактировать ]

У СЗТФ есть правление (ПБ), которое собирается примерно каждые 3 месяца. В его состав входят главный исследователь от каждого из нынешних принимающих учреждений и руководитель проекта ФНТФ. В настоящее время членами MB являются профессор Хольгер Бабинский ( Кембриджский университет ), профессор Крис Аткин ( Городской университет ), профессор Кевин Гарри ( Университет Крэнфилда ), доктор Ричард Грин ( Университет Глазго ), профессор Джонатан Моррисон ( Имперский колледж ), профессор Питер Айрленд. ( Оксфордский университет ), профессор Бхаратрам Ганапатисубрамани ( Университет Саутгемптона ) и доктор Кевин Гудер (менеджер проекта NWTF).

Консультативный совет (AB) курирует более широкие цели СЗТФ, контролирует работу СЗТФ и анализирует прогресс по сравнению с ключевыми показателями эффективности. В состав AB входят представители EPSRC, ATI, старшие ученые (из Великобритании и из-за границы), представители промышленности, существующий национальный менеджер объекта, и его возглавляет независимый старший специалист по аэродинамике из Великобритании.

Ключевые даты

[ редактировать ]
Дата Событие
9 января 2014 г. Министр Дэвид Уиллеттс открывает СЗТФ в аэродинамической трубе Хонда, Имперский колледж, Лондон, Великобритания.
Каждые 3 месяца Заседание Правления
Январь 2015 г. Первое заседание Консультативного совета
июнь 2016 г. Среднесрочный обзор
декабрь 2018 г. Конец схемы, предлагаемой в настоящее время
  1. ^ Подробности финансирования предложения на веб-сайте EPSRC: http://gow.epsrc.ac.uk/NGBOViewPanel.aspx?PanelId=1-1O6B32.
  2. ^ Новости об открытии министра Дэвида Уиллетса: https://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-glasgow-west-25668025
  3. ^ Новости об открытии на сайте ATI: http://www.ati.org.uk/news/uk-aerodynamics-epsrc-fund-national-wind-tunnel-facility-nwtf/
  4. ^ Подробности проекта: http://gow.epsrc.ac.uk/NGBOViewGrant.aspx?GrantRef=EP/L024888/1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ba7801b4045fa78590c8fdd8b2cc5d__1690102140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/5d/26ba7801b4045fa78590c8fdd8b2cc5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Wind Tunnel Facility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)