Национальная аэродинамическая труба
Национальная аэродинамическая установка (NWTF) — это инициатива, в рамках которой 17 аэродинамических труб, распределенных по семи британским университетам (принимающим учреждениям), получают открытый доступ (до 25% времени) для внешних исследователей в Великобритании и за рубежом, как из на базе университета и промышленности. [ 1 ]
NWTF призван быть максимально инклюзивным, но при этом поддерживать лучшую науку. О схеме было объявлено 9 января 2014 года Дэвидом Уиллетсом , министром науки и университетов. [ 2 ] Общий объем финансирования объекта составляет 13,3 миллиона фунтов стерлингов, из них 10,7 миллиона фунтов стерлингов поступает от EPSRC и 2,6 миллиона фунтов стерлингов от Британского института аэрокосмических технологий. [ 3 ]
EPSRC и ATI решили профинансировать NWTF, чтобы сопоставить британскую базу талантов с аэродинамическими трубами мирового класса. Расширенные возможности Великобритании в области экспериментальной аэродинамики доступны всем британским исследователям. Заявленная цель заключалась в создании центров передового опыта, привлекающих молодых исследователей. Другая цель заключалась в установлении более тесных связей с промышленностью, создании благоприятной среды и предполагаемом распространении сотрудничества и выгод на другие сектора. [ 4 ]
Программа СЗТФ должна была продлиться пять лет. Среднесрочный обзор должен был проанализировать прогресс, достигнутый за первые два с половиной года. Текущая дата окончания — декабрь 2018 года.
Наличие аэродинамических труб
[ редактировать ]учреждение | Имя | Обозначение |
---|---|---|
Кембридж | Сверхзвуковые туннели 1 и 2 (TS1, TS2) | Трансзвуковой/сверхзвуковой; открытый возврат/продувка: два одинаковых объекта |
Сити, Лондонский университет | Трансзвуковой/сверхзвуковой туннель Т5 (TS3) | Трансзвуковой/сверхзвуковой закрытый возврат, индукционный привод |
Лондон | Аэродинамическая труба с низкой турбулентностью (LS1) | Низкоскоростной закрытый возврат |
Крэнфилд | Низкоскоростная аэродинамическая труба 8x6 (LS2) | Низкоскоростной закрытый возврат |
Крэнфилд | Низкоскоростная аэродинамическая труба с пограничным слоем 8x4 (LS3) | Низкоскоростной закрытый возврат |
Крэнфилд | Низкоскоростной туннель для обледенения (LS4) | Низкоскоростной закрытый возврат |
Глазго | Низкоскоростная аэродинамическая труба 9x7 (LS5) | Низкоскоростной закрытый возврат |
Имперский колледж | Низкоскоростная аэродинамическая труба 10x5 (LS6) | Низкоскоростной закрытый возврат |
Империал | Сверхзвуковая аэродинамическая труба (TS4) | Прерывистая гибридная схема продувки/всасывания |
Империал | Туннель гиперзвуковой пушки (HS1) | Гиперзвуковая импульсная установка периодического действия |
Оксфорд | Туннель гиперзвуковой пушки (HS2) | Гиперзвуковая прерывистая продувка |
Оксфорд | Туннель низкой плотности (HS3) | Гиперзвуковой разреженный поток |
Оксфорд | Туннель высокой плотности (HS4) | Гиперзвуковая трубка Людвейга с подогревом |
Университет Саутгемптона | Аэродинамическая труба Р. Дж. Митчелла (LS7) | Низкая скорость, закрытый возврат |
Саутгемптон | Безэховая аэродинамическая труба (LS8) | Безэховая аэродинамическая труба |
Саутгемптон | Гидронаучный резервуар (LS9) | Буксирно-волновой танк |
Управление
[ редактировать ]У СЗТФ есть правление (ПБ), которое собирается примерно каждые 3 месяца. В его состав входят главный исследователь от каждого из нынешних принимающих учреждений и руководитель проекта ФНТФ. В настоящее время членами MB являются профессор Хольгер Бабинский ( Кембриджский университет ), профессор Крис Аткин ( Городской университет ), профессор Кевин Гарри ( Университет Крэнфилда ), доктор Ричард Грин ( Университет Глазго ), профессор Джонатан Моррисон ( Имперский колледж ), профессор Питер Айрленд. ( Оксфордский университет ), профессор Бхаратрам Ганапатисубрамани ( Университет Саутгемптона ) и доктор Кевин Гудер (менеджер проекта NWTF).
Консультативный совет (AB) курирует более широкие цели СЗТФ, контролирует работу СЗТФ и анализирует прогресс по сравнению с ключевыми показателями эффективности. В состав AB входят представители EPSRC, ATI, старшие ученые (из Великобритании и из-за границы), представители промышленности, существующий национальный менеджер объекта, и его возглавляет независимый старший специалист по аэродинамике из Великобритании.
Ключевые даты
[ редактировать ]Дата | Событие |
---|---|
9 января 2014 г. | Министр Дэвид Уиллеттс открывает СЗТФ в аэродинамической трубе Хонда, Имперский колледж, Лондон, Великобритания. |
Каждые 3 месяца | Заседание Правления |
Январь 2015 г. | Первое заседание Консультативного совета |
июнь 2016 г. | Среднесрочный обзор |
декабрь 2018 г. | Конец схемы, предлагаемой в настоящее время |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подробности финансирования предложения на веб-сайте EPSRC: http://gow.epsrc.ac.uk/NGBOViewPanel.aspx?PanelId=1-1O6B32.
- ^ Новости об открытии министра Дэвида Уиллетса: https://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-glasgow-west-25668025
- ^ Новости об открытии на сайте ATI: http://www.ati.org.uk/news/uk-aerodynamics-epsrc-fund-national-wind-tunnel-facility-nwtf/
- ^ Подробности проекта: http://gow.epsrc.ac.uk/NGBOViewGrant.aspx?GrantRef=EP/L024888/1.
- Аэрокосмическая промышленность Соединенного Королевства
- Ассоциации и консорциумы колледжей и университетов Соединенного Королевства.
- Исследовательский совет инженерных и физических наук
- Инженерное образование в Великобритании
- Инженерно-исследовательские институты
- Исследовательские институты в Соединенном Королевстве
- Аэродинамические трубы