Арканзасское шоссе 336
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ArDOT | ||||
Существовал | 12 января 1966 г. [ 1 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 11 155 миль [ 2 ] (17,952 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 0,876 миль [ 2 ] (1410 м) | |||
Вест-Энд | Дорога Хахтиген в Хахтигене | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 336 ( AR 336 , Ark. 336 и Hwy. 336 ) — обозначение двух автомагистралей штата с востока на запад в Арканзас-Озарк . Обе дороги с двухполосным движением и низкой интенсивностью движения расположены недалеко от озера Грирс-Ферри . Более длинный сегмент был создан в 1966 году, а сегмент Хигден - в 1972 году. Оба нынешних сегмента обслуживаются Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]ArDOT обслуживает шоссе 336, как и все другие части системы автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика по своим дорогам в ходе обследований с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). ArDOT оценивает уровень трафика на участке дороги в любой средний день года в этих исследованиях. По состоянию на 2018 год, по оценкам, количество автомобилей в день составляло 850 (VPD) возле Калпеппера и 460 автомобилей в день (VPD) возле западной конечной остановки. По оценкам на 2018 год в Хигдене было 260 УИ в день. [ 3 ] Шоссе с интенсивностью менее 400 VPD классифицируются Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) как с очень низкой интенсивностью движения местные дороги . [ 4 ]
Ни один участок шоссе 336 не является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS). [ 2 ] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 5 ]
Округ Ван Бюрен
[ редактировать ]Шоссе 336 начинается в некорпоративном поселке Формоза недалеко на юге округа Ван Бюрен, от границы округа Конвей . Дорога вьется через сельскую местность, пересекает Вулф-Пен-Холлоу, а затем поднимается на гору Калпеппер, где проходит мимо поселка Калпеппер . [ 6 ] Маршрут проходит на северо-восток до шоссе 65 США (US 65 и неподписанного шоссе 9 ) в Клинтоне , где он заканчивается возле медицинского центра Ozark Health . [ 7 ]
Округ Клеберн
[ редактировать ]Второй сегмент шоссе 336 начинается в небольшом городке Хигден в округе Клеберн на пересечении с шоссе 16 возле озера Грирс-Ферри . Шоссе идет строго на север, как Хигден-роуд, через жилой район, а затем поворачивает немного на запад, к озеру. [ 8 ] Государственное обслуживание заканчивается на повороте, а проезжая часть продолжается в виде городской улицы. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 10 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ван Бюрен | Формоза | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Клинтон | 11.155 | 17.952 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Клеберн | Хигден | 0.000 | 0.000 | Начало государственного ремонта, проезжая часть продолжится как Хигден-роуд. | Западная конечная остановка | ||
0.876 | 1.410 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
История
[ редактировать ]12 января 1966 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас определила второй участок шоссе 336 вдоль окружной дороги между шоссе US 65 и Калпеппером. [ 1 ] Сегмент Хигдена был определен 25 октября 1972 года для восстановления доступа Хигдена к системе автомагистралей штата после создания озера Грирс-Ферри. [ 11 ] Шоссе 366 было продлено от Калпеппера до западной конечной остановки 23 мая 1973 года в соответствии с Законом 9 1973 года Генеральной ассамблеи Арканзаса . [ 12 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
- Арканзасское шоссе 336 (1965–2013) , бывшая трасса в округе Ван Бюрен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Минуты» (1953–69) , с. 408.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2015 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Отдел системной информации и исследований (2018). Годовая оценка среднесуточного трафика (Карта ГИС) (Карта). Различный. Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Сотрудники ААШТО (2019). Рекомендации по геометрическому проектированию дорог с малой интенсивностью движения (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. стр. 2–8. ISBN 978-1-56051-726-9 . OCLC 1140203768 .
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 июня 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Атлас и справочник Арканзаса (карта) (второе изд.). Ярмут, Мэн: Делорм. 2004. § 33. ISBN. 978-0-89933-345-8 . OCLC 780322182 .
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (16 сентября 2014 г.) [30 сентября 2013 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Ван Бюрен, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 919621384 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (сентябрь 2003 г.). Карта Хигдена, округ Клеберн, Арканзас (PDF) (Карта). 1 дюйм = 1000 футов. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ A2, B2 . Проверено 25 апреля 2020 г. .
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (16 сентября 2014 г.) [19 ноября 2014 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Клеберн, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Файл осевой линии Арканзаса (Карта ГИС) (Карта) (Обновленное издание). Различный. ГИС-офис Арканзаса. 13 декабря 2019 г. [29 сентября 2014 г.] . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Минуты» (1970–79) , с. 1397.
- ^ «Протоколы» (1970–79) , стр. 1711–1712.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства в области автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
- «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. OCLC 21798861 . Проверено 25 апреля 2020 г.
- «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1970–1979. OCLC 21798861 . Проверено 25 апреля 2020 г.