Эдвард Х. Кларк
Эдвард Хедрик Кларк (23 декабря 1939 г. - 10 октября 2013 г.) был американским старшим экономистом Управления управления и бюджета (Управление информации и регулирования), занимавшимся вопросами регулирования транспорта.
Образование
[ редактировать ]Кларк родился в Ричмонде, штат Вирджиния , и окончил Принстонский университет в 1962 году и Чикагский университет , где получил степень MBA в 1965 году. В то же время он написал докторскую диссертацию, в которой изобрел первый метод выявления предпочтений. [ необходимо уточнение ] , но он провалил защиту докторской степени, потому что Пол Самуэльсон и его научный руководитель Джордж Стиглер считали его результаты невозможными. Десять лет спустя, в 1978 году, экономический факультет Чикагского университета признал свою ошибку и присвоил ему степень доктора философии. за его более раннюю работу. [1] [2]
Карьера
[ редактировать ]Кларк работал в сфере государственной политики на городском/региональном (Чикаго), государственном, федеральном и международном уровнях. Он проработал в федеральном правительстве экономистом более 35 лет. Обладая опытом в области экономики и политики транспорта, он работал городским экономическим аналитиком в Чикагской корпорации исследований недвижимости и Бюджетном бюро штата Иллинойс (в качестве экономического советника директора). На обеих должностях он занимался различными аспектами финансирования и планирования транспорта. Он работал специальным помощником министра финансов ( Джордж П. Шульц ) и главным экономистом в Бюро планирования и координации политики AI D. В середине 1970-х годов он активно участвовал в дерегулировании авиакомпаний и грузовых перевозок, а в последнее время - в надзоре за федеральной регулирующей деятельностью, влияющей на транспорт. [2]
Признание
[ редактировать ]Работа Кларка по выявлению предпочтений, которую он применил при публичном выборе проектов, была отмечена при присуждении Нобелевским комитетом Нобелевской премии по экономике в 1996 году Уильяму Викри . [2] Статья Кларка TRB 1994 года (совместно с Уэйном Бро и Николаусом Тайдманом) под названием «Перегруженность аэропортов и шум, взаимодействие распределения и распределения» иллюстрирует потенциальную применимость механизма Викри-Кларка-Гроувса к проблемам транспортных перегрузок. Этот метод стал предметом Нобелевской премии, присужденной в 2007 году.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Кларк, Эдвард Х. (сентябрь 1971 г.), «Многочастное ценообразование на общественные блага», Public Choice , 11 (1): 17–33, doi : 10.1007/bf01726210 , S2CID 154860771
- Кларк, Эдвард Х. (1980), Раскрытие спроса и предоставление общественных благ , Harper & Row [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мемориал: Эдвард Х. Кларк '62» , Princeton Alumni Weekly , 22 октября 2014 г. , получено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэннон, Айк (зима 2013–2014 гг.), «Плоды неудачной диссертации: Эд Кларк, 1939–2013» (PDF) , In Memoriam, Rules , 36 (4): 54–58
- ^ Обзоры выявления спроса и предоставления общественных благ :
- Марголис, Ховард (июнь 1981 г.), The American Political Science Review , 75 (2): 474–475, doi : 10.2307/1961384 , JSTOR 1961384 , S2CID 155138713
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Холкомб, Рэндалл Г. (июль 1981 г.), Southern Economic Journal , 48 (1): 257–259, doi : 10.2307/1058633 , JSTOR 1058633 , S2CID 154349950
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - Кокс, Чарльз К. (декабрь 1981 г.), Журнал экономической литературы , 19 (4): 1573–1574, JSTOR 2724570.
{{citation}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
- Марголис, Ховард (июнь 1981 г.), The American Political Science Review , 75 (2): 474–475, doi : 10.2307/1961384 , JSTOR 1961384 , S2CID 155138713