Jump to content

Эдвард Х. Кларк

Эдвард Хедрик Кларк (23 декабря 1939 г. - 10 октября 2013 г.) был американским старшим экономистом Управления управления и бюджета (Управление информации и регулирования), занимавшимся вопросами регулирования транспорта.

Образование

[ редактировать ]

Кларк родился в Ричмонде, штат Вирджиния , и окончил Принстонский университет в 1962 году и Чикагский университет , где получил степень MBA в 1965 году. В то же время он написал докторскую диссертацию, в которой изобрел первый метод выявления предпочтений. [ необходимо уточнение ] , но он провалил защиту докторской степени, потому что Пол Самуэльсон и его научный руководитель Джордж Стиглер считали его результаты невозможными. Десять лет спустя, в 1978 году, экономический факультет Чикагского университета признал свою ошибку и присвоил ему степень доктора философии. за его более раннюю работу. [1] [2]

Кларк работал в сфере государственной политики на городском/региональном (Чикаго), государственном, федеральном и международном уровнях. Он проработал в федеральном правительстве экономистом более 35 лет. Обладая опытом в области экономики и политики транспорта, он работал городским экономическим аналитиком в Чикагской корпорации исследований недвижимости и Бюджетном бюро штата Иллинойс (в качестве экономического советника директора). На обеих должностях он занимался различными аспектами финансирования и планирования транспорта. Он работал специальным помощником министра финансов ( Джордж П. Шульц ) и главным экономистом в Бюро планирования и координации политики AI D. В середине 1970-х годов он активно участвовал в дерегулировании авиакомпаний и грузовых перевозок, а в последнее время - в надзоре за федеральной регулирующей деятельностью, влияющей на транспорт. [2]

Признание

[ редактировать ]

Работа Кларка по выявлению предпочтений, которую он применил при публичном выборе проектов, была отмечена при присуждении Нобелевским комитетом Нобелевской премии по экономике в 1996 году Уильяму Викри . [2] Статья Кларка TRB 1994 года (совместно с Уэйном Бро и Николаусом Тайдманом) под названием «Перегруженность аэропортов и шум, взаимодействие распределения и распределения» иллюстрирует потенциальную применимость механизма Викри-Кларка-Гроувса к проблемам транспортных перегрузок. Этот метод стал предметом Нобелевской премии, присужденной в 2007 году.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Кларк, Эдвард Х. (сентябрь 1971 г.), «Многочастное ценообразование на общественные блага», Public Choice , 11 (1): 17–33, doi : 10.1007/bf01726210 , S2CID   154860771
  • Кларк, Эдвард Х. (1980), Раскрытие спроса и предоставление общественных благ , Harper & Row [3]
  1. ^ «Мемориал: Эдвард Х. Кларк '62» , Princeton Alumni Weekly , 22 октября 2014 г. , получено 21 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Брэннон, Айк (зима 2013–2014 гг.), «Плоды неудачной диссертации: Эд Кларк, 1939–2013» (PDF) , In Memoriam, Rules , 36 (4): 54–58
  3. ^ Обзоры выявления спроса и предоставления общественных благ :
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 265384eb680b05e9e285d0b8ffc7bd7d__1713237120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/7d/265384eb680b05e9e285d0b8ffc7bd7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward H. Clarke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)