Выявление предпочтений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
В общественного выбора теории выявление предпочтений (также проблема выявления предпочтений ) — это область исследования, связанная с выяснением общественного спроса на общественные блага . [1] [2] По мнению некоторых экономистов, если правительственные планировщики не обладают «полными знаниями о функциях индивидуальных предпочтений», [3] тогда вполне вероятно, что общественные блага будут предлагаться недостаточно или избыточно. [4] [5] [6] [7] Когда нет рынка, который мог бы побудить людей раскрыть свои субъективные оценки, экономисты говорят, что возникает «проблема выявления предпочтений». Когда идеальная компенсация возможна в принципе, на самом деле она может быть невозможна из-за проблемы выявления предпочтений.
Обзор
[ редактировать ]В отличие от частных благ, общественные блага неисключаемы и неконкурентны . [8] Это означает, что люди могут получать выгоду от общественного блага, не внося свой вклад в его производство. [9] Учитывая, что информация о предельных выгодах доступна только от самих людей, у людей есть стимул занижать свою оценку общественных благ. [10] [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общественный выбор: Введение
- ^ Джон, Макмиллан (1979). «Проблема безбилетника: опрос». Экономический рекорд . 55 (2): 95–107. дои : 10.1111/j.1475-4932.1979.tb02209.x .
- ^ Общественные блага и многоуровневое правительство
- ^ Кеннетт, Патрисия (2008). Управление, глобализация и государственная политика . Издательство Эдварда Элгара . п. 28. ISBN 978-1845424367
- ^ «Общественные блага и общественный выбор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2005 г. Проверено 20 мая 2005 г.
- ^ Плата с пользователей за коммунальные услуги: потенциалы и проблемы
- ^ Этические аспекты экономики
- ^ Обеспечение глобальных общественных благ
- ^ Энциклопедия общественного выбора, том 2
- ^ Составные цены на общественные блага. Архивировано 3 декабря 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Тросби, CD; Уизерс, Гленн А. (1986). «Стратегическая предвзятость и спрос на общественные блага». Журнал общественной экономики . 31 (3): 307–327. дои : 10.1016/0047-2727(86)90063-0 .