Коммуникация LSU в рамках учебной программы
LSU Коммуникация в рамках учебной программы — это программа Университета штата Луизиана (LSU), целью которой является улучшение коммуникативных навыков студентов. Это включает в себя письмо, публичные выступления , навыки визуального и технического общения. Программа является преемником программ «Письмо по учебной программе» и «Письмо по дисциплинам».
Исторически сложилось так, что академические круги были сосредоточены на улучшении письменных навыков учащихся. [ 1 ] но уделяет мало внимания коммуникативным навыкам в целом, включая в себя устную речь, визуальную грамотность и применение технологических коммуникационных инструментов в дополнение к письму. [ 2 ]
LSU — единственная институциональная программа, в которой одинаковое внимание уделяется письменному, устному, визуальному и технологическому общению в рамках дисциплин. Коммуникация LSU в рамках учебной программы [ 3 ] [ 4 ] скорректировала свою модель, чтобы извлечь выгоду из знаний о том, что работало и не работало в других учреждениях, [ 5 ] и учитывает быстро меняющиеся потребности коммуникации в 21 веке. [ 6 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Коммуникация LSU в рамках учебной программы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Базерман, Чарльз, Адэр Бонини и Дебора Фигейредо, ред. Жанр в меняющемся мире . Вест-Лафайет, Индиана: Parlor Press, 2009. Печать.
- ^ Кресс, Гюнтер. Грамотность в эпоху новых медиа . Рутледж. Нью-Йорк: Нью-Йорк, 2003. Печать.
- ^ Базерман, Чарльз и Дэвид Р. Рассел, ред. Знаковые эссе по письму в рамках учебной программы . Дэвис, Калифорния: Гермагорас, 1994. Печать.
- ^ Маклеод, Сьюзен Х., Эрик Миралья, Марго Совен, Кристофер Тайсс, ред. WAC для нового тысячелетия: стратегии продолжения написания программ по всем учебным программам . Урбана, Иллинойс: NCTE, 2001. Печать.
- ^ Энсон, Крис М., Джон Э. Швиберт и Майкл М. Уильямсон. Написание учебной программы: аннотированная библиография . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1993. Печать.
- ^ Хавишер, Гейл Э. и Синтия Селфе. «Стать грамотным в век информации: культурная экология и технологическая грамотность». Состав колледжа и коммуникации 55.4 (2004): 642-92. Распечатать.