Институциональное доверие (социальные науки)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Институциональное доверие – это динамичные отношения между человеком и учреждением . Это форма/подтип доверия , отличающаяся потенциальной величиной своего эффекта.
Отношения можно анализировать с помощью методов, разработанных для анализа межличностных связей . Форма отношений может быть явной (или неявной) и внутренней (или внешней) по отношению к институту как в восприятии, так и в реальности. Диспозицию отношений можно квалифицировать как положительную, нейтральную или отрицательную. Силу отношений можно измерить с помощью относительного процента от 0% (слабая) до 100% (сильная) и степени разделения (например, 1 степень разделения означает, что доверительные отношения являются прямыми, см. Шесть степеней разделения ).
Характеристики отношений могут меняться в разные периоды времени (от мгновенного до медленного).
Институциональное доверие часто выражается через оценочные суждения . Это имеет большое значение во всех областях исследования, особенно в динамике власти, включая (но не ограничиваясь) формы власти (социальной и политической) .
Ссылки
[ редактировать ]- Херли, Р.Ф., Гиллеспи, Н., Феррин, Д.Ф. и Дитц, Г. (2013). Проектирование надежных организаций. Обзор управления Слоана 54 (4): 75-82.
- Крамер, Родерик; Тодд Л. Питтински (2012). Восстановление доверия к организациям и лидерам: непреходящие проблемы и новые ответы. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-975608-7 .
- Бахманн, Р.; Инкпен, AC (2011). «Понимание институциональных процессов построения доверия в межорганизационных отношениях». Организационные исследования 32 (2): 281–301. doi: 10.1177/0170840610397477. ISSN 0170-8406.
- Марк Сондерс (2010). Организационное доверие: культурная перспектива. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-139-48850-1 .
- Гиллеспи Н. и Дитц Г. (2009). Доверительное восстановление после сбоя на уровне организации. Обзор Академии менеджмента 34 (1): 127–145.