Jump to content

Чандралеха Сингх

Доктор Чандралеха Сингх
Альма-матер
Супруг
( м. 1990 г.)
Дети 2
Веб-сайт Чандралеха Сингх на сайтах Google. Профиль Чандралекхи Сингха в Google Scholar

Чандралеха Сингх — американский физик индийского происхождения. [1] профессор кафедры физики и астрономии Питтсбургского университета и директор-основатель Исследовательского центра дисциплинарного научного образования. [2]

Образование, исследования и другая профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Сингх получила степени бакалавра и магистра (5-летняя интегрированная магистратура) по физике в Индийском технологическом институте (ИИТ), Харагпур , Индия , в 1986 и 1988 годах соответственно. Она была лучшей в классе по физике как на уровне бакалавра, так и на уровне магистра (пятилетний интегрированный курс) в ИИТ Харагпуре. Она получила степень магистра и доктора философии. Получил степень доктора физики Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в 1993 году, проводя исследования в области теории конденсированного состояния. После получения докторской степени она работала научным сотрудником в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейн, а затем перешла в Питтсбургский университет в 1995 году. [3]

Области исследований

[ редактировать ]

После перехода в Питтсбургский университет Сингх постепенно перешел к исследованиям в области физического образования и проводил передовые исследования, направленные на улучшение изучения физики на всех уровнях. Она стала пионером исследований, направленных на улучшение изучения передовой физики, и провела плодотворное исследование, направленное на улучшение понимания студентами квантовой механики. Она также была ведущим исследователем, занимающимся исследованиями по оценке обучения в контексте физики и улучшению обучения студентов на курсах физики на всех уровнях. Она сыграла ключевую роль в исследованиях роли интуиции и опыта в решении задач по физике, что можно перевести на улучшение навыков решения задач, рассуждения и метакогнитивных навыков учащихся. Ее исследования включают в себя как теоретические, так и эмпирические исследования, призванные помочь студентам хорошо решать проблемы и стать независимыми учениками. [3] Исследования Сингха проясняют когнитивные проблемы при изучении физики, выявляют источники трудностей учащихся в изучении физики как на начальном, так и на продвинутом уровнях и могут быть преобразованы в разработку и оценку проверенных исследованиями новых педагогических методов, которые могут значительно уменьшить эти трудности. [3]

Другие области исследований

[ редактировать ]

В прошлом Сингх проводил следующие виды исследований в области теоретической физики. [3] :

  • Влияние закаленного беспорядка на нелинейно-оптические свойства проводящих полимеров.
  • Электронные и конформационные свойства проводящих полимеров в растворе, включая электронную энергетическую щель, плотность состояний, свойства локализации электронных состояний, длины персистентности и сопряжения, оптическое поглощение, а также распределение валентных углов и длин с использованием аналитических методов. и моделирование Монте-Карло.
  • Роль флуктуаций в самоорганизующихся критических системах с использованием сингулярного диффузионного подхода.
  • Равновесные термодинамические свойства диблок-сополимеров с использованием теории Ландау-Гинзбурга.
  • Диапазон применимости асимптотических форм корреляционных функций и восприимчивостей в одномерной модели Хаббарда и кроссовере в зависимости от температуры между полузаполненным и неполузаполненным поведением при низком легировании с использованием квантового моделирования Монте-Карло .
  • Ионный транспорт и селективность ионов в трансмембранных ионных каналах с использованием моделирования молекулярной динамики.
  • Фазовое поведение и термодинамические свойства полимерных смесей, включая самосогласованное определение конформации цепи.
  • Формирование рисунка в тонких полимерных пленках, адсорбция полимеров на узорчатых поверхностях и формирование ионных каналов в липидных мембранах с использованием теории самосогласованного поля.

Магистерский проект Сингха в ИИТ Харагпур, Индия, включал подготовку соосажденных образцов сверхпроводящего YBCO и их характеристику с помощью измерений сопротивления и измерений сканирующего электронного микроскопа.

Другая профессиональная деятельность

[ редактировать ]

По просьбе другого выпускника ИИТ Сингх записал 130 получасовых лекций для канала Topper Learning Channel. [4] Лекции по физике для 11-го и 12-го классов в Индии, которые она записала, сосредоточены на учебной программе Центрального совета среднего образования Индии (CBSE), которая эквивалентна вводной программе по физике в колледже, основанной на исчислении, в США. Эти лекции представляют собой чрезвычайно дешевую альтернативу дорогостоящему репетиторству, которое многие индийские родители не могут себе позволить.

Эти видеолекции включают исследования в области физического образования и помогают студентам справиться с трудностями, с которыми они обычно сталкиваются при изучении различных тем по физике, а также включают основанные на исследованиях инструменты обучения для вовлечения студентов в процесс обучения. Видео начинаются с тизера, в котором показано применение физики в реальном мире. [4] Тизеры в видеолекциях включают конкретное применение физики, соответствующее теме лекции (например, в одном тизере Сингх ехала на велосипеде быстро, и велосипед был устойчивым, но когда она замедлялась, велосипед раскачивался, и она спрашивала студентов, почему велосипед был менее устойчивым, когда она замедлялась, а затем приглашала их присоединиться к ней на интерактивной видеолекции, которая помогла бы им узнать об этом). В остальной части видеолекции используются демонстрации физики и инструменты визуализации, которые помогают студентам учиться. Все видео заканчиваются фразой «И помни, это твоя вселенная… знай правила!»

Сингх возглавлял Форум Американского физического общества по образованию в 2009–2013 годах. [5] и был председателем редакционного совета журнала Physical Review Special Topics Physics Education Research (PR-STPER) с 2010 по 2013 год. Она возглавляла вторую конференцию по последипломному образованию в области физики в 2013 году и была соорганизатором первой конференции по последипломному образованию в области физики в 2008 году. Она была соорганизатором двух научно-исследовательских конференций по физическому образованию в 2006 и 2007 годах и была сопредседателем. Гордонской конференции 2010 года по физическим исследованиям и образованию. Она была сопредседателем первой конференции, на которой в 2008 году собрались физики, химики и инженеры из различных инженерных факультетов для обсуждения будущего материаловедения и инженерного образования. Она страстно стремится к увеличению участия женщин и других недостаточно представленных групп в физике на всех уровнях. и провел несколько семинаров по смежным вопросам.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Чандралеха Сингх замужем за Джереми Леви , который также является физиком и заслуженным профессором факультета физики и астрономии Питтсбургского университета. [6] Они были однокурсниками по докторской диссертации. Программа Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. У них двое сыновей, Акаш Леви и Ишан Леви.

Избранные награды

[ редактировать ]
  • Сотрудник Американской ассоциации учителей физики (AAPT), 2014 г.
  • Награда за выдающиеся заслуги, AAPT, 2012 г.
  • Сотрудник Американского физического общества, 2011 г.
  • Премия канцлера за выдающиеся достижения в области преподавания, Питтсбургский университет, Пенсильвания, 2002 г.
  • Премия Школы искусств и наук Беллета за выдающиеся достижения в области преподавания, Питтсбургский университет, Пенсильвания, 2000 г.
  • Премия Феррандо Фитиана в области физики, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, Калифорния, 1990 г.
  • Медаль Индийского технологического института, Харагпур, Индия, 1988 г. за первое место по физике.
  • Национальная стипендия по поиску талантов , NCERT, Индия, июнь 1983 г. – июнь 1988 г. (стипендия охватывала весь период обучения в колледже Индии).
  1. ^ «Профиль физики и астрономии Питтсбургского университета» .
  2. ^ «Домашняя страница dB-SERC» .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Чандралеха Сингх» .
  4. ^ Jump up to: а б «Обучающий канал Топпер» .
  5. ^ «Страница почестей Сингха» .
  6. ^ «Джереми Леви» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a7295094f36a2bcd220d4f42a288c7__1716764340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/c7/26a7295094f36a2bcd220d4f42a288c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chandralekha Singh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)