Jump to content

Магда Гербер

Магда Гербер (1 ноября 1910 г. - 27 апреля 2007 г.) была педагогом дошкольного возраста в Соединенных Штатах и ​​​​известна тем, что учила родителей и опекунов понимать детей и уважительно взаимодействовать с ними с самого рождения.

Семена ее страсти к уходу за младенцами зародились у педиатра Эмми Пиклер . Инновационные теории Пиклер по уходу за младенцами были успешно проверены во время ее пребывания на посту медицинского директора Лочи, государственного приюта в Будапеште. Гербер включила многие теории Пиклер в свою собственную философию, которую она назвала Educaring®. Термин Educarer® , который она также придумала, относится либо к родителю, либо к другому лицу, осуществляющему уход, и подчеркивает двунаправленное влияние заботы и обучения.

Биография

[ редактировать ]

Гербер родился в Будапеште . [ 1 ] Венгрия . Она получила степень лингвиста в Сорбонне в Париже. [ 2 ] У нее и ее мужа Имре Гербера было трое детей.

Магда познакомилась с Пиклер, когда она работала педиатром в местных семьях Будапешта. Когда ее дочь заболела, а их постоянный педиатр отсутствовал, Гербер позвонила матери школьной подруги дочери, которая была врачом. Пиклер осмотрел ее дочь, и Гербер была настолько впечатлена тем, как уважительно Пиклер разговаривала с ее дочерью, и тем сотрудничеством, которое она вызвала, что попросила Пиклер стать постоянным педиатром семьи. [ 3 ]

Вдохновленная Пиклером, Гербер получила степень магистра в области дошкольного образования в Будапеште, а в 1945 году она начала работать с Пиклером в Национальном методологическом институте ухода и образования младенцев в Будапеште, обычно называемом Лочи в честь улицы, на которой он располагался. Пиклер стал наставником и другом Гербера. [ 4 ]

Вскоре после окончания Второй мировой войны захват власти Коммунистической партией погрузил Венгрию в политическую нестабильность. Муж и дочь Гербер были заключены в тюрьму как политические заключенные. [ 2 ] После Венгерской революции 1956 года семья покинула Венгрию в поисках убежища в Австрии. Гербер работал переводчиком в американском посольстве в Вене до 1957 года, когда семья эмигрировала в США. [ 3 ]

Их разместили на военной базе Кэмп-Килмер в Нью-Джерси, а затем на год переехали в Бостон, где Гербер снова работал переводчиком в Гарвардском университете . [ 3 ] Затем семья поселилась в Лос-Анджелесе, где Гербер работал терапевтом в детской больнице с детьми, страдающими церебральным параличом. [ 3 ] Затем Гербер провел семь лет, работая с детьми-аутистами в школе Дубнофф в Северном Голливуде, Калифорния. [ 5 ] Согласно ее книге «Ваш самоуверенный ребенок», Гербер смогла наладить отношения с крайне неуравновешенными детьми, до которых никто другой не мог добраться. Она утверждала, что ее магия внимательно наблюдала за детьми и ожидала только того, что они могут сделать. «Когда от ребенка ожидают, что он сделает что-то, чего он не может, он настроен на неудачу». [ 3 ]

В 1968 году она разработала и руководила пилотной программой для младенцев в школе Дубнова. [ 3 ]

В 1972 году Гербер был приглашен Томасом Форрестом, детским неврологом и доцентом кафедры педиатрии Стэнфордского университета , чтобы проконсультировать его по программе, которую он начинал для Совета по здоровью детей (CHC) в Пало-Альто, Калифорния. Гербер вместе с Форрестом руководил Демонстрационной программой для младенцев (DIP) в течение четырех лет. [ 3 ] DIP представлял собой программу профилактики психического здоровья, основанную на моделировании выборочного вмешательства в группу младенцев и детей ясельного возраста в отношении их родителей или опекунов. Программа поощряла детей приобретать навыки решения проблем посредством игры и укреплять уверенность в себе. [ 3 ] Гербер описал цель программы: «Если вы можете помочь родителям воспринимать и принимать ребенка на его уровне развития, а также научиться понимать его потребности и реагировать на них, вы сможете предотвратить проблемы до того, как они разовьются, вместо того, чтобы решать трудные задачи». работа по их устранению на более позднем этапе жизни». [ 6 ]

В 1973 году она начала проводить занятия для родителей и детей в Лос-Анджелесе. [ 5 ]

В 1978 году Гербер и Форрест стали сооснователями некоммерческой организации Resources for Infant Educarers® (RIE®) в Лос-Анджелесе, чтобы продолжить работу с семьями и специалистами по уходу за детьми. В RIE (произносится как «рожь») Гербер учил родителей наблюдать за своими детьми во время игры, а ведущий моделировал, как и когда вмешаться. [ 5 ]

Гербер научил родителей думать о том, как управлять поведением детей через призму светофора. Когда ребенок может справиться с ситуацией, свет горит зеленым, и взрослому не нужно вмешиваться. Если поведение ребенка подвергает опасности его самого или другого человека или является социально неприемлемым (ситуация красного света), то взрослый вмешается, чтобы предотвратить причинение вреда кому-либо или объяснить, почему что-то не так. Это делается спокойно, без осуждения. Это может также включать в себя физическое препятствование ребенку причинить вред. Когда возникает ситуация, когда ребенок не может справиться самостоятельно, взрослый может отреагировать на это как на ситуацию янтарного света. Взрослый подходил близко, чтобы понаблюдать за ситуацией и быть готовым действовать. [ 4 ]

Гербер преподавал занятия по развитию детей раннего возраста в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе; Калифорнийский государственный университет, колледж Нортридж и Пасифик-Оукс, Пасадена. Она вела курсы профессиональной подготовки и занятия для родителей и детей RIE в центре RIE в Лос-Анджелесе. [ 3 ]

Подход RIE

[ редактировать ]

Миссия RIE — улучшить жизнь младенцев и детей раннего возраста посредством уважительного ухода. Гербер считал, что дети с рождения являются целостными, компетентными существами, и к ним следует относиться соответственно. Гербер утверждает в своей книге «Дорогие родители: забота о младенцах с уважением»: «Мы не только уважаем детей, мы демонстрируем свое уважение каждый раз, когда общаемся с ними. Уважать ребенка означает относиться даже к самому младшему младенцу как к уникальному человеческому существу. не как объект». [ 7 ]

Основными принципами подхода RIE являются: [ 3 ]

  • Базовое доверие к ребенку как к инициатору, исследователю и самообучающемуся.
  • Среда для ребенка, физически безопасная, интеллектуально развивающая и эмоционально питающая.
  • Время непрерывной игры.
  • Свобода исследовать и взаимодействовать с другими младенцами.
  • Вовлечение ребенка во все виды деятельности по уходу, чтобы ребенок мог быть активным участником, а не пассивным получателем.
  • Чуткое наблюдение за ребенком, чтобы понять его потребности.
  • Последовательность и четко определенные ограничения и ожидания для развития дисциплины.

RIE продолжает предлагать занятия для родителей и их младенцев и малышей, а также программу сертификации для родителей и специалистов по подходу Educaring®. В настоящее время этот подход нашел свое применение во всем мире: сертифицированные специалисты RIE Associates™ преподают и практикуют его в Европе, Азии, Австралии, Новой Зеландии и Центральной Америке, объединяя многие культуры в их понимании прав и неприкосновенности младенцев и детей младшего возраста.

Работы Гербер были включены в профессиональные журналы и видеоролики, а ее учебные материалы используются для обучения учителей-младенцев и учителей раннего старта в США. [ 2 ] Муни заявляет, что Гербер «много сделал для того, чтобы задать тон качественным программам ухода за детьми и их воспитания в США и во всем мире». [ 2 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Гербер редактировала «Руководство RIE для родителей и специалистов», которое было впервые опубликовано в 1978 году и продолжает использоваться и расширяться в 2012 году за счет новых ее работ. В 1997 году она написала «Ваш уверенный в себе ребенок: как поощрять естественные способности вашего ребенка с самого начала» вместе с Эллисон Джонсон, а в 1998 году она написала « Дорогой родитель: забота о младенцах с уважением» (совместно с Джоан Уивер) (Ресурсы для воспитателей младенцев, 1998, 2003).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гербер, Магда, 1910–2007» . Библиотека Конгресса США . Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Муни, Кэрол Герхарт (2010). Теории привязанности: знакомство с Боулби, Эйнсвортом, Гербером, Бразелтоном, Кеннелом и Клаусом . Миннесота: Редлиф Пресс. ISBN  9781933653389 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гербер, Магда; Джонсон, Элисон (1998). Ваш уверенный в себе ребенок: Как поощрять природные способности вашего ребенка – с самого начала . Нью-Йорк: Дж. Уайли. ISBN  9781118158791 .
  4. ^ Jump up to: а б Хаммонд, Рут Энн (2009). Уважение к младенцам: новый взгляд на подход RIE Магды Гербер . Вашингтон, округ Колумбия: ОТ НУЛЯ ДО ТРЕХ. ISBN  9781934019351 .
  5. ^ Jump up to: а б с Соломон, Дебора Карлайл (2013). Малыш знает лучше всех . Нью-Йорк: Литтл Браун и компания. ISBN  9780316219198 .
  6. ^ Гербер, Магда; Гринвальд, Дебора; Уивер, Джоан, ред. (2013). Руководство RIE для родителей и специалистов (2-е изд.). Лос-Анджелес, Калифорния: Ресурсы для воспитателей младенцев (RIE). ISBN  9781892560087 .
  7. ^ Гербер, Магда (2002). Уивер, Джоан (ред.). Дорогие родители: Уважительный уход за младенцами (2-е изд.). Лос-Анджелес, Калифорния: Ресурсы для воспитателей младенцев (RIE). ISBN  9781892560063 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Гонсалес-Мена Дж. и Дайан Видмейер Эйер Д. Младенцы, малыши и лица, осуществляющие уход: учебная программа уважительного, отзывчивого ухода и образования . МакГроу Хилл , Нью-Йорк. 2004.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a9194ab93e510169d1b1e9928dbcd6__1716500040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d6/26a9194ab93e510169d1b1e9928dbcd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magda Gerber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)