Jump to content

Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты

Школа библиотечных и информационных исследований
Девиз Какова бы ни была правда ( лат .)
Девиз на английском языке
Что бы ни было правдой
Тип Общественный , Флагманский
Учредил 1968
Председатель Доктор Тони Самек
Административный персонал
9 преподавателей, работающих полный рабочий день; адъюнкты и сессионные занятия; Помощник председателя (академический профессиональный сотрудник); и вспомогательный персонал.
Расположение , ,
Цвета Зеленый и золотой [ 1 ]
   
Принадлежности Университет Альберты, Эдмонтон
Веб-сайт уофа .уальберта .что /образование /отделы /школа-библиотечных-и-информационных-исследований

Школа библиотечных и информационных исследований расположена в Университете Альберты (также известном как UAlberta, U of A) в Эдмонтоне и является частью педагогического факультета. Школа предлагает магистерскую программу по библиотечным и информационным исследованиям (MLIS), аккредитованную Американской библиотечной ассоциацией , а также комбинированные программы со степенью магистра цифровых гуманитарных наук (MLIS / MA в DH) и магистра делового администрирования ( MLIS/MBA). SLIS предлагает возможность получения индивидуальной междисциплинарной докторской степени совместно с другими факультетами Университета Альберты, которые служат базовыми подразделениями для программ докторантуры. Школа также предлагает единственную полностью онлайн-систему MLIS в Канаде. [ 2 ]

В 1965 году Совет управляющих Университета Альберты решил создать библиотечную школу в своем кампусе в Эдмонтоне. [ 3 ] План новой Школы библиотечного дела был завершен в 1966 году, и первые студенты начали обучение по программе бакалавра библиотечного дела (BLS) в 1968 году. [ 4 ]

Первой программой, предложенной Школой библиотечного дела, была BLS. Эта программа началась с четырехнедельного ознакомительного курса, который включал поездку по прериям с посещением различных библиотек Канады. [ 3 ] [ 4 ] Эта программа получила аккредитацию Американской библиотечной ассоциации в 1970 году. [ 5 ] Эту аккредитацию получил и первый выпускной класс, закончивший обучение годом ранее. Магистр библиотечного дела был добавлен к программам, предлагаемым в 1971 году, как однолетняя степень, которую можно было получить после BLS. В 1974 году эта программа была обновлена ​​и стала двухлетней программой MLS для поддержания стандартов, установленных для библиотечного образования по всей Канаде. [ 4 ] [ 5 ] В 1975 году школа сменила название на факультет библиотечного дела. BLS была упразднена в 1976 году. Двенадцать лет спустя факультет библиотечного дела изменил свое название на факультет библиотечных и информационных исследований, предлагая нынешнюю степень магистра библиотечных и информационных исследований. В 1992 году факультет библиотечно-информационных исследований был включен в состав педагогического факультета и переименован в Школу библиотечно-информационных исследований. В 2003 году была введена совместная степень MA-MLIS. [ 4 ] Школа представила первое канадское полностью онлайн-предложение MLIS в 2013 году и комбинированное MBA-MLIS в 2014 году. В 2015 году SLIS приветствовала первую программу стажировок для коренных народов, спонсируемую библиотеками Университета Альберты. В 2018 году школа отметила свое 50-летие и 5-летие полностью онлайн-обучения. [ 6 ]

Программы

[ редактировать ]

Школа предлагает предложения MLIS как онлайн, так и на территории кампуса. С 1 июля 2019 года MLIS состоит из 39 кредитов. В школе также есть предложение MLIS для диссертаций на территории кампуса. [ 7 ]

Комбинированные программы

[ редактировать ]
  • Объединенная степень магистра делового администрирования (MBA)/MLIS представляет собой совместную межфакультетскую степень на основе курсов. Часть этой степени MBA организована Школой бизнеса Университета Альберты . [ 8 ]
  • Объединенная степень магистра в области цифровых гуманитарных наук (DH) /MLIS представляет собой трехлетнюю совместную межфакультетскую степень, включающую как обширную курсовую работу, так и диссертационный компонент. Часть DH организована Департаментом цифровых гуманитарных наук в рамках междисциплинарных исследований Университета Альберты. [ 9 ]

Доктор философии

[ редактировать ]

В школе есть индивидуальная междисциплинарная возможность получить докторскую степень, для которой другое отделение на территории кампуса служит домашним отделением. [ 10 ]

Экспериментальное обучение

[ редактировать ]

SLIS предлагает практикумы LIS 590 каждую осень и весну. Студенты могут продолжить обучение на местном, национальном и международном уровне. [ 11 ]

Неделя партнеров — это волонтерская программа, которая связывает студентов с профессионалами LIS в Эдмонтоне, чтобы узнать больше о рабочей среде, различных типах занятости и проблемах, с которыми сталкиваются библиотекари на рабочем месте. [ 12 ]

В течение года Университет А предлагает многочисленные сетевые мероприятия, включая ежегодную студенческую конференцию «Форум информационных специалистов», беседы о карьере и исследовательские коллоквиумы. [ 12 ]

У SLIS есть документ с полным обзором мероприятий по профессиональному развитию учащихся в школе. [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования, проводимые профессорами и студентами SLIS, высоко ценятся и поощряются. Школа воспитывает интерес к различным темам библиотечных и информационных исследований и поощряет своих студентов и преподавателей исследовать любую область интересов. Текущие области исследований, которыми занимаются преподаватели, включают критические подходы к LIS; цифровые библиотеки; выразительная свобода; взаимодействие человека с компьютером; информационное взаимодействие человека; информационная этика, поиск и обмен информацией; интерактивный поиск информации; управление знаниями; обучение и анализ данных; интернет-сообщества; открытые образовательные практики и ресурсы; программное обеспечение с открытым исходным кодом; платформы, издательское дело, СМИ и LIS; сельская широкополосная связь; социальная информатика; телекоммуникационная политика; и веб-архивирование. Ежегодный Форум информационных специалистов – это еще одно мероприятие, на котором студенты могут продемонстрировать свои исследовательские проекты и поделиться ими с другими специалистами в области информации на этой однодневной конференции, проводимой студентами. [ 14 ]

Студенческие группы

[ редактировать ]
  • Ассоциация студентов библиотек и информационных технологий (LISSA): Ассоциация студентов библиотек и информационных технологий представляет всех учащихся, обучающихся в школе. Ассоциация выступает в качестве связующего звена между студентами и преподавателями, а также отвечает за проведение ряда социальных мероприятий, включая приветственное мероприятие и вечеринку по случаю окончания года. [ 15 ]
  • Будущие библиотекари за интеллектуальную свободу (FLIF): Группа «Будущие библиотекари за интеллектуальную свободу» работает над повышением осведомленности общественности и информационных специалистов о социальной ответственности и вопросах интеллектуальной свободы, связанных с библиотеками. [ 15 ]

Выпускники

[ редактировать ]

Ассоциация выпускников библиотечных и информационных исследований (LISAA) представляет всех выпускников программы SLIS, а также выпускников предыдущей степени бакалавра библиотечного дела. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наши цвета» . Университет Альберты . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ «История школы» . www.ualberta.ca . Школа библиотечных и информационных исследований.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джон Г. Райт и другие, «Университет Альберты: Школа библиотечных и информационных исследований» , 2004 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Выпуск, посвященный 40-летию SLIS» , «Информационный бюллетень LISAA», зима 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Аккредитация ALA» , Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты.
  6. ^ «История» , «Школа библиотечного и информационного дела»
  7. ^ «Курсовый или диссертационный маршрут» , Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты
  8. ^ «Комбинированная программа MBA/MLIS» , Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты
  9. ^ «MA/MLIS в области цифровых гуманитарных наук» , Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты.
  10. ^ «Междисциплинарный доктор философии» , «Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты»
  11. ^ "План LIS 590" , Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Партнерская неделя» , Партнерская неделя
  13. ^ «Разносторонний обзор деятельности по профессиональному развитию студентов» , «Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты»
  14. ^ «Исследования» , «Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты»
  15. ^ Перейти обратно: а б «Студенческие группы» , «Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты»
  16. ^ «Ассоциация выпускников библиотечных и информационных исследований» , «Школа библиотечных и информационных исследований Университета Альберты»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268d226e5b212693cf6f6bd99d060fe0__1698147360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e0/268d226e5b212693cf6f6bd99d060fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School of Library and Information Studies at the University of Alberta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)