Кнопка «Хотеть»
Тип компании | Частный |
---|---|
Бесплатно | |
Промышленность | Социальная коммерция |
Основан | 2010 |
Основатели | Алекс Фенкелл Джордан Кацман |
Штаб-квартира | Детройт , Мичиган |
Веб-сайт | http://wantbutton.com |
Кнопка «Хочу» — это служба социальной коммерции для интернет-магазинов, которая позволяет покупателям сохранять и делиться желанными товарами на временной шкале Facebook. [ 1 ] Интерфейс просмотра желаний и желаний других людей на Facebook является дубликатом исходного интерфейса, предлагаемого на сайте Wanttt.com. Цель кнопки «Хотеть» — предоставить компаниям электронной коммерции больше информации о своих продуктах и возможность общаться с покупателями, заинтересованными в покупке их товаров. [ 2 ]
Розничные торговцы
[ редактировать ]Кнопку «Хотеть» используют более 5000 сайтов. Сюда входят несколько крупнейших интернет-магазинов США. [ 3 ] Некоторые текущие магазины с кнопкой «Хотеть» включают: Burlington Coat Factory , Frederick's of Hollywood , Tommy Bahama , The Sharper Image , Acer Computer , Jimmy Jazz и DermStore .
Подробности услуги
[ редактировать ]При каждом нажатии кнопки «Хотеть» на сайте продавца информация о продукте (изображение, название, название магазина) публикуется обратно на ленту покупателя в Facebook. На Facebook покупатель может управлять и систематизировать свои товары с помощью приложения «Кнопка «Хочу»». Розничные продавцы могут связаться с покупателями, которые нажали кнопку «Хотеть», прямо в своих уведомлениях Facebook. [ 4 ] Розничные продавцы предоставляют скидки, бесплатную доставку и другие предложения, чтобы побудить этих покупателей вернуться и купить. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Найт, Кристина. «Два релиза упрощают потребителям совершать покупки и делиться ими в Интернете» . БизРепорт.
- ^ Престипино, Пит. «А вот и кнопка «Хочу»» . Сайт журнала.
- ^ «Путеводитель по топ-500, издание 2012 г.» . Интернет-торговец.
- ^ Коэн, Дэвид. «Want Technologies позволяет розничным продавцам отправлять уведомления Facebook напрямую пользователям» . Все Facebook.
- ^ Стамбор, Зак. «Продавец социального маркетинга предлагает новый способ привлечь покупателей в праздничные дни» . Интернет-торговец . Проверено 5 октября 2012 г.