Хизер А. Уильямс
Хизер А. Уильямс | |
---|---|
Альма-матер | Школа Святой Анны Гарвардский колледж Гарвардская школа права |
Занятие | Профессор |
Работодатель | Пенсильванский университет |
Заметная работа | Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы Помогите мне найти моих людей: афроамериканцы ищут семью, потерявшуюся в рабстве |
Заголовок | Президентский профессор и профессор африканских исследований |
Хизер А. Уильямс — специалист по афроамериканским исследованиям и юрист. Она является президентским профессором и профессором африканских исследований в Пенсильванском университете . [1]
Хизер Андреа Уильямс переехала в США с Ямайки, когда ей было 11 лет. [2] Она училась в школе Святой Анны в Бруклине, Нью-Йорк . [2] затем Гарвардский колледж , который окончил в 1978 году, а затем получила степень доктора права в Гарварде в 1981 году. Она занималась юридической практикой в государственном секторе, работая помощником генерального прокурора и руководителем отдела штата Нью-Йорк, а также судебным адвокатом в отделе гражданских прав. Министерства юстиции США . [3]
После двух лет преподавания истории в школе Святой Анны, [2] она получила докторскую степень. степень бакалавра американистики Йельского университета [4] в 2002 году. [3] В течение двух лет она работала научным сотрудником в Смит-колледже , затем с 2004 по 2014 год преподавала на историческом факультете Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл , после чего была назначена президентским профессором Пенсильванского университета. [3]
Ее книга « Помогите мне найти своих людей: афроамериканцы в поисках семьи, потерянной в рабстве» (2012) о рекламе, размещенной после эмансипации с целью воссоединения семей , была описана Джоном Г. Коксом как «великолепно исследованный и увлекательный анализ», хотя Уильямс писательство подвергалось критике за то, что оно «лишь незначительно задействовало существующие научные знания». [5]
Работает
[ редактировать ]- Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы ( University of North Carolina Press , 2005). [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]
- Помогите мне найти своих людей: афроамериканцы в поисках семьи, потерявшейся в рабстве (University of North Carolina Press, 2012) [13] [14] [15]
- Американское рабство: очень краткое введение ( Oxford University Press , готовится к печати)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хизер А. Уильямс | Африканские исследования» . africana.sas.upenn.edu . Пенсильванский университет . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Файнер, Лорен (10 мая 2014 г.). «Историк присоединится к факультету африканских исследований в качестве президентского профессора» . «Дейли Пенсильваниан» . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Мотт, Аманда (30 апреля 2014 г.). «Хизер Уильямс назначена шестым президентским профессором Пенсильванского университета» . news.upenn.edu . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Хизер Уильямс: «Что я пришла сказать»: письмо, помогите мне найти своих людей» | Департамент афроамериканских исследований» . afamstudies.yale.edu . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Кокс, Дэвид Г. (2 января 2014 г.). « Помогите мне найти моих людей: афроамериканцы ищут семью, потерянную в рабстве ». Американская история девятнадцатого века . 15 (1): 102–104. дои : 10.1080/14664658.2014.893096 . S2CID 144561214 .
- ^ Аятей, Ширли А. (2006). «Обзор самоучки: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 47 (1): 120–124. JSTOR 4234173 .
- ^ Бернштейн, Робин (21 февраля 2009 г.). «Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы (обзор)». Южные культуры . 15 (1): 87–89. дои : 10.1353/scu.0.0047 . ISSN 1534-1488 . S2CID 149949374 .
- ^ Минц, Стивен (2 октября 2007 г.). «Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы (обзор)». История гражданской войны . 53 (1): 94–96. дои : 10.1353/cwh.2007.0022 . ISSN 1533-6271 .
- ^ Русманьер, Кейт (1 ноября 2007 г.). «Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы Хизер Андреа Уильямс». История образования ежеквартально . 47 (4): 532–534. дои : 10.1111/j.1748-5959.2007.00120.x . ISSN 1748-5959 . S2CID 143801231 .
- ^ Труппа, Кэрол (1 февраля 2006 г.). «Хезер Андреа Уильямс, самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы». Черная теология . 4 (2): 240–242. дои : 10.1179/blt.4.2.l61v08t6t417j560 . ISSN 1476-9948 . S2CID 144410638 .
- ^ Кинг, В. (1 апреля 2006 г.). «ХЕЗЕР АНДРЕА УИЛЬЯМС. Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы. (Серия Джона Хоупа Франклина по истории и культуре афроамериканцев.) Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. 2005. Стр. xiii, 304. 29,95 долларов США». Американский исторический обзор . 111 (2): 484–485. дои : 10.1086/ahr.111.2.484 . ISSN 0002-8762 .
- ^ Марго, Роберт А. (июнь 2005 г.). «Самоучка: афроамериканское образование в условиях рабства и свободы. Хизер Андреа Уильямс. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. Стр. xii, 304. $ 29,95. -» . Журнал экономической истории . 65 (2): 590–591. дои : 10.1017/S0022050705290228 . ISSN 1471-6372 . S2CID 153567180 .
- ^ Чаккалакал, Тесс (8 февраля 2014 г.). «Помогите мне найти моих людей: афроамериканцы в поисках семьи, потерянной в рабстве Хизер Андреа Уильямс (обзор)». Журнал эпохи Гражданской войны . 4 (1): 126–129. дои : 10.1353/cwe.2014.0007 . ISSN 2159-9807 . S2CID 162368817 .
- ^ Перри, Имани (29 июня 2012 г.). « Помоги мне найти моих людей», Хизер Андреа Уильямс . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Хагер, Кристофер (4 марта 2014 г.). «Помогите мне найти моих людей: афроамериканские поиски семьи, потерянной в рабстве Хизер Андреа Уильямс (обзор)». История гражданской войны . 60 (1): 92–93. дои : 10.1353/cwh.2014.0009 . ISSN 1533-6271 .
- Живые люди
- Люди Пенсильванского университета
- Выпускники Гарвардской школы права
- Американские юристы
- Выпускники Йельского колледжа
- Преподаватели Университета Дьюка
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Историки рабства
- Ямайские эмигранты в США
- Выпускники школы Святой Анны (Бруклин)
- Афроамериканские юристы XXI века