Jump to content

Транснациональные баррио

Транснациональный барриос как концепция в латиноамериканских и латиноамериканских исследованиях объясняет социальное конструирование пространства, места, культуры, традиций и художественных символических значений, которые устанавливаются за пределами национальных границ различными латиноамериканскими группами населения в сообществах принимающей страны. Таким образом, транснациональные баррио рассматриваются учеными как важнейшие места для прославления и охвата культурного производства, политической мобилизации, этнической идентичности и солидарности , а также развития чувства принадлежности к сообществам.

Транснациональный , согласно определению словаря и тезауруса Merriam-Webster, простирается или выходит за пределы национальных границ или состоит из лиц разных национальностей.

По мнению антрополога Майкла Кирни , транснациональное имеет дело с формами организации и идентичности латиноамериканцев, которые не ограничены национальными границами, что означает отсутствие ограничений со стороны национального государства происхождения для формирования коллективной идентичности в принимающей стране. [ 1 ]

Барриос — это часть центральной части города, в основном состоящая из испаноязычного населения. «Как исторически, так и сегодня, образования баррио являются результатом конкретных планов и политики на местном, государственном и федеральном уровнях, которые привели к высокому уровню расовой сегрегации, некачественному и ограниченному жилому фонду, плохому школьному образованию и сильно ограниченной мобильности». [ 2 ]

Такие ученые, как Джина М. Перес , Фрэнк А. Гуриди и Адриан Бургос-младший, считают, что необходимо использовать транснациональный подход в латиноамериканских и латиноамериканских исследованиях, чтобы создать структуру, которая позволит лучше понять разнообразный опыт латиноамериканцев в различных контекстах. . А также противостоять негативным представлениям о Барриосе как о месте социальных потрясений, маргинализированных и криминализированных местах. Таким образом, транснациональные баррио стремятся создавать и прогрессировать посредством новых значений, опыта и идентичности разнообразных и привлекательных латиноамериканских групп населения различных сообществ по всей территории США. [ 3 ]

Примеры транснациональных барриос

[ редактировать ]

Пример транснационального баррио объясняется в Кэри Кордовы статье « Миссия в Никарагуа ». [ 4 ] что касается никарагуанской общины в Миссионерском округе Сан-Франциско. Никарагуанцы в США мобилизовались в 1970-х годах во время сандинистской революции , чтобы заручиться поддержкой свержения нынешнего репрессивного режима Анастасио Сомосы . Они считали, что если сандинисты добьются успеха, то Никарагуа станет образцом свободы и равенства во всем мире, включая США. реформы, необходимые сообществу, главным образом из-за капитализма США. Художники и активисты использовали идеи никарагуанской революции для выражения политических потребностей латиноамериканцев в Сан-Франциско и Америке. Такие поэты, как Алехандро Мургия, Роберто Варгас и Нина Серрано, добились этого, организовав такие мероприятия, как поэтические чтения, митинги, демонстрации, а также создав фрески, иллюстрирующие борьбу людей в Никарагуа и США. Кордова демонстрирует, что баррио служил транснациональное пространство , где такие идеи, как революция, освобождение и равенство, а также политическая мобилизация и солидарность, могут быть преобразованы и использованы вместе для борьбы с революцией за границей и для ведения войны в тылу.

Лурдес Гутьеррес Нахера описывает еще один пример использования барриос в качестве транснационального пространства , изучая жителей Оахаки в городе Лос-Анджелес. [ 5 ] В ее статье «Хайандосе», чтобы сохранить свою коренную идентичность сапотеков и ялалтеко, жители Оахаки организуются, чтобы помогать друг другу во время кризиса, например, при наблюдении за молодым жителем Оахаки, когда в корейском квартале Лос-Анджелеса проводилась традиционная оахаканская похоронная церемония. Анджелес. Такая практика показывает, что у них установлены и поддерживаются прочные связи с родными городами. Учитывая маргинальность коренных народов как в Мексике, так и в США, они создают пространство инклюзивности и принадлежности, практикуя те же обычаи, что и в Оахаке. Традиционные оахаканские танцы и фестивали, известные как «Гелагеца», также являются важным средством прославления их коренных корней и подтверждения своей этнической принадлежности в пределах транснациональных границ. Этот фольклорный танец вместе с другими обычаями сапотеков и ялальтеков, которые принесли с собой, превращают их район в транснациональное пространство.

Нуйориканское поэтическое движение 1970-х годов в Нижнем Истсайде Манхэттена является еще одним примером транснационального баррио . Движение Нуйорикан рассматривалось как место проведения устных выступлений, стендап-комедий, поэтических конкурсов, музыкальных представлений и театральных постановок. Использование переключения кода между испанским и английским языками продемонстрировало обеспокоенность пуэрториканцев низкими доходами и плохим опытом жизни в Нью-Йорке, что ярко сделало видимой политическую мотивацию поэтического движения. Мигель Алгарин, Мигель Пинеро, Биттман «Бимбо» Ривас и Лаки Сьенфуэгос были среди создателей и поэтов движения в 1970-х годах наряду с другими поэтами, такими как Боб Холман, Сол Уильямс, Сара Джонс и Бо Сиа . Транснациональное пространство, созданное в районах Нижнего Истсайда Манхэттена, предоставляет нью-йоркским пуэрториканцам, или, как они себя называли, нуйориканцам, шанс мобилизовать левые идеалы в своей поэзии, художественных выступлениях и литературе.

  1. ^ Кирни, Майкл. «Транснационализм в Калифорнии и Мексике на закате империи», В книге «Пограничные идентичности: нация и государство на международных границах». Эд. Томас В. Уилсон и Гастингс Коннан. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1998. 117–41.
  2. ^ Перес, Джина М., Фрэнк А. Гуриди и Адриан Бургос-младший «Введение», Beyond el Barrio: повседневная жизнь в Латинской Америке/Америке. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2010. 1–23.
  3. ^ Перес, Джина М., Фрэнк А. Гуриди и Адриан Бургос-младший «Введение», Beyond el Barrio: повседневная жизнь в Латинской Америке/Америке. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2010. 1–23.
  4. ^ Кордова, Кэри. «Миссия в Никарагуа», В книге «За пределами Эль-Баррио: повседневная жизнь в Латинской Америке/Америке». Эд. Джина М. Перес, Фрэнк А. Гуриди и Адриан Бургос-младший. Нью-Йорк: New York University Press, 2010. 211–232.
  5. ^ Гутьеррес Нахера, Лурд. «Хаяндозе», «За пределами Эль-Баррио: повседневная жизнь в Латинской Америке». Эд. Джина М. Перес, Фрэнк А. Гуриди и Адриан Бургос-младший. Нью-Йорк: New York University Press, 2010. 211–232.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 277b888fcb48303f84a344c2f1dffc14__1583405160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/14/277b888fcb48303f84a344c2f1dffc14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transnational barrios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)