Эллинистическая портретная живопись
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Декабрь 2008 г.) Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |

Эллинистическая портретная живопись была одной из самых новаторских особенностей эллинистического искусства . Вдохновленные возросшим интересом к реализму, скульпторы-эллинисты стремились создавать реалистичные портреты, отражающие индивидуализм своих героев. [ 1 ] В это время появляется внимание к ряду состояний ума, таких как опьянение и концентрация, а также к физическим характеристикам, таким как старение и анатомические аномалии, что сильно контрастирует с идеализированными формами классического периода. [ 2 ] [ 1 ]
Лисипп
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Развитие физиогномики
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Официальный портрет
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Галерея
[ редактировать ]-
Портрет Демосфена
-
Псевдо-Сенека в Неаполе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гриффитс Педли, Джон (1993). Греческое искусство и археология . Лоуренс Кинг. п. 350.
- ^ Бэрринджер, Джудит М. (2014). Искусство и археология Древней Греции . Издательство Кембриджского университета. п. 342.
Библиография
[ редактировать ]- (на итальянском языке) Рануччо Бьянки Бандинелли , Проблема портрета , в Классическом искусстве , Editori Riuniti , Рим, 1984.
- (на итальянском языке) Пьерлуиджи Де Векки и Эльда Черкьяри, I tempi dell'arte , том 1, Бомпиани, Милан, 1999.