Премия Гордона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Премия Бернарда М. Гордона была учреждена в 2001 году Национальной инженерной академией США . Его цель – признание лидеров академических кругов за разработку новых образовательных подходов к инженерному делу . [1] Каждый год Премия Гордона присуждает грантополучателю 500 000 долларов, из которых получатель может лично использовать 250 000 долларов, а его или ее учреждение получает 250 000 долларов на постоянную поддержку академического развития. [1] Хотя премия Гордона является относительно новой в сфере инженерного образования, многие считают ее американским эквивалентом Нобелевской премии . [2]
Критерии выбора
[ редактировать ]- Способность кандидата разрабатывать образовательные парадигмы, которые создают и развивают навыки и отношения инженерного лидерства. Среди современных областей, которым необходимо уделить внимание, являются: коммуникативные навыки; навыки работы в команде; «практический» опыт; инновационный потенциал; изобретательность и «драйв»; способность делиться, получать доступ и интерпретировать большие объемы информации; и междисциплинарный фокус.
- Продемонстрированное влияние на вышеупомянутые области применения и возможность переноса инноваций. Дополнительные критерии могут включать продемонстрированный эффект на предыдущих студентов (доля студентов, делающих карьеру в промышленности, активное участие в факультативных возможностях студенческого дизайна, стремление получить высшее инженерное образование и т. д.), оценку студентами соответствующих курсов и признание коллегами уникальности новый подход к обучению.
- Значительное влияние внутри учреждения и/или тиражирование в других учреждениях.
- Акцент на успех проекта.
- Успех в подготовке инженерных лидеров. Номинанты должны определить людей, которые получили выгоду от инноваций, включая их прошлые и нынешние должности.
- Потенциал номинанта(ов) использовать признание и ресурсы, предоставленные премией, для улучшения и расширения инновационного подхода, включая (но не ограничиваясь) тиражирование инновации в других академических условиях.
Получатели
[ редактировать ]- 2022 Дженна П. Карпентер ( Университет Кэмпбелла ), Томас К. Кацулеас ( Университет Коннектикута ), Ричард К. Миллер ( Инженерный колледж Франклина В. Олина ) и Яннис К. Йортсос ( Инженерная школа Университета Южной Калифорнии в Витерби ) за создание инновационной образовательная программа, которая готовит студентов стать будущими инженерными лидерами, которые будут решать грандиозные инженерные задачи NAE.
- 2021 Линда Г. Гриффит и Дуглас А. Лауффенбургер из Массачусетского технологического института за создание нового инженерного образования на биологической основе, готовящего новое поколение лидеров, способных решать мировые проблемы с помощью инновационных биологических технологий.
- 2020 г. Дэвид М. Келли из Института дизайна Хассо Платтнера Стэнфордского университета за формализацию принципов и учебной программы « дизайнерского мышления » для развития инновационных инженерных лидеров с сочувствием и творческой уверенностью для создания высокоэффективных решений.
- 2019 Пол Дж. Бенкезер, Джозеф М. Ле Ду и Венди К. Ньюстеттер из Технологического института Джорджии и Университета Эмори за объединение проблемно-ориентированного инженерного образования с принципами обучения науке для создания новаторской программы, которая готовит лидеров в области биомедицинской инженерии.
- 2018 Пол Дж. Йок из Стэнфордского университета за разработку и глобальное распространение биодизайна, программы биомедицинских технологий, создающей лидеров и инновации, приносящие пользу пациентам.
- 2017 Хулио М. Оттино из Северо-Западного университета за образовательную парадигму, которая объединяет аналитические, рациональные навыки левого полушария мозга с творческими, обширными навыками правого полушария мозга для развития инженерных лидеров.
- 2016 Диран Апелян, Артур К. Хайнрихер, Ричард Ф. Ваз и Кристин К. Воббе из Вустерского политехнического института за проектную инженерную учебную программу, развивающую лидерство, инновационное решение проблем, междисциплинарное сотрудничество и глобальные компетенции.
- 2015 Саймон Питтс и Майкл Б. Силевич из Северо-Восточного университета за разработку инновационного метода, позволяющего выпускникам-инженерам приобрести необходимые личные навыки, чтобы стать эффективными инженерными руководителями.
- 2014 г. Джон П. Коллиер, Роберт Дж. Грейвс, Джозеф Дж. Хелбл и Чарльз Э. Хатчинсон из Дартмутского колледжа за создание комплексной программы инженерных инноваций от бакалавриата до докторантуры для подготовки студентов к инженерному лидерству.
- 2013 Ричард Миллер, Дэвид Кернс-младший и Шерра Кернс из Инженерного колледжа Франклина В. Олина за создание Олин-колледжа и его ориентированного на студентов подхода к развитию эффективных инженерных лидеров.
- 2012 Клайв Л. Дим , М. Мак Гилкесон и Дж. Ричард Филлипс из колледжа Харви Мадда за создание и распространение инноваций в области бакалавриата в области инженерного проектирования для развития инженерных лидеров.
- 2011 Эдвард Кроули из Массачусетского технологического института за сооснование инициативы CDIO за инновации и переосмысление инженерного образования. CDIO в настоящее время имеет более 50 сотрудников по всему миру.
- 2009 г. Томас Х. Байерс и Тина Силиг — за новаторство, постоянное развитие и неустанное распространение образовательных ресурсов по технологическому предпринимательству для студентов инженерных специальностей и преподавателей по всему миру. (Программа STVP в Стэнфордском университете)
- 2008 Жаклин Ф. Салливан и Лоуренс Э. Карлсон за Интегрированную программу преподавания и обучения, которая обеспечивает практическое обучение на протяжении всего инженерного образования K-16 для мотивации и подготовки будущих инженерных лидеров.
- 2007 г. Артур Уинстон , Гарольд С. Голдберг и Джером Э. Леви за инновации в инженерном и технологическом образовании. Они были основателями и лекторами Института Гордона в первые годы его существования.
- 2006 Йенс Э. Йоргенсен , Джон С. Ламанкуса , Луэни Морелл , Аллен Л. Сойстер и Хосе Зайас-Кастро — за создание « Фабрики обучения» , где многопрофильные студенческие команды развивают навыки инженерного лидерства, работая с промышленностью для решения реальных проблем.
- 2005 г. Эдвард Дж. Койл , Лия Х. Джеймисон и Уильям К. Оукс за инновации в образовании будущих инженерных лидеров путем разработки и распространения программы «Инженерные проекты в общественных работах» (EPICS).
- 2004 Фрэнк С. Барнс — за разработку междисциплинарной телекоммуникационной программы (ITP), которая готовит лидеров, соединяющих инженерное дело, социальные науки и государственную политику.
- 2002: Эли Фромм за инновации, сочетающие техническое, социальное и экспериментальное обучение в интегрированной учебной программе бакалавриата по инженерным специальностям.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Информация о премии Гордона» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г. Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Уильям А. Вульф и Джордж М.К. Фишер «Перестройка инженерного образования» в науке и технологиях, весна 2002 г., стр. 35-39.