Александра Идальго
Александра Идальго | |
---|---|
Рожденный | |
Занятия |
|
Годы активны | 2009 - Present |

Александра Хидальго -венесуэльско-американский писатель, [ 1 ] Режиссер, редактор и теоретик. [ 2 ] [ 3 ] Она наиболее известна своей работой над документальными фильмами «Тета» и «Исчезающие границы» , а также за ее видеогайт Камара Реторика: методология феминистской кинопроизводства для риторики и композиции . [ 4 ] [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Александра родилась в Каракасе, Венесуэла и иммигрировала в Дейтон, штат Огайо, в возрасте шестнадцати лет. Она имеет степень бакалавра в учебном колледже с отличием , магистр в области творческого письма из Университета Наропы и доктора философии. в риторике и композиции из Университета Пердью . [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Идальго - председатель Кроу и доцент английского языка в Университете Питтсбурга . [ 7 ] Прежде чем переехать в Питтсбург, она была доцентом на штата Мичиган . факультете письма, риторики и американских культур Университета [ 8 ] Она является соучредителем и главным редактором цифрового рецензируемого журнала Constellations: Publishing Publishing Cultural Rhetorics . [ 9 ] С 2010 по 2014 год она была руководителем редактора онлайн-публикации Agnès Films: поддержка женщин и феминистского режиссера . [ 10 ]
Дебютный документальный фильм Hidalgo « Исчезающие границы» , показанный на Международном кинофестивале All Lights India и международном кинофестивале в Глендейле . Он также получил награду «Слава» за человеческое дух на фильме «Документы без границ» . [ 11 ] [ 12 ] В 2017 году ее документальный фильм «Teta» , показанная на Международном фестивале кино и видео и видео -видео в Афинах и Бостонском международном кинофестивале. [ 13 ] [ 14 ] Он также получил премию «Лучший документальный фильм» на 10 -м Международном кинофестивале в Джайпуре . [ 15 ]
Темы
[ редактировать ]Идальго исследует любовь, материнство, иммиграцию и опыт женщин -режиссеров в своих фильмах, письменных и академической работе.
Любовь:
Идальго утверждает, что, вопреки общему убеждению, может быть полезно получить отзывы от самых близких для нас, включая супругов. Она обсуждает ценность того, что она называет «партнерами по обратной связи», которые могут быть романтическими партнерами, родственниками, сотрудниками или друзьями, которые имеют устойчивые инвестиции в свою работу в течение своей жизни. Она описывает свою работу со своим мужем Натаниэлем Боулером, таким образом:
«Нейт и я провели 22 года, редактируя драфт за драфтом друг друга, и он неохотно работает в качестве кинематографиста для моих фильмов. Мы распутываем творческие видения друг друга и вместе справляемся с нашими художественными тревогами. За всю жизнь великолепных дружеских отношений и сотрудничества с обратной связью никто не более решает мой успех и здравомыслие, чем мой партнер отзывов ». [ 16 ]
Боулер не только работает в качестве ее редактора, но и кинематографистом в своих кино и видеопроектах. [ 17 ]
Материнство:
Идальго смотрит на материнство с точки зрения того, чтобы быть дочерью, а также матери. Она исследует, насколько сложным может быть матерей и дочерей оставаться близкими и связанными друг с другом при разделении иммиграцией и при работе с последствиями травмирующих событий, таких как развод. [ 18 ]
Идальго также смотрит на то, как быть матерью может расширить свои творческие и интеллектуальные границы, поскольку она обсуждает свои фильмы и писать с участием своих детей:
«Только когда у меня был первый сын, я научился снимать изображения, которые достигли эмоциональных ядер зрителей. После того, как он родился, у меня было много сложных и неоспоримых чувств к этому, что слова не могли объяснить, и мне нужна была камера и ее мастерство при захвате визуальных метафор, чтобы помочь мне распутать мою любовь к нему ». [ 19 ]
Иммиграция:
Будучи иммигрантом из Венесуэлы в США, Hidalgo анализирует, как иммигранты развивают гибридные идентичности, которые, хотя иногда и трудно поддерживать, также могут быть активом для иммигрантов и их принимающей страны. Она смотрит на «иммиграцию с разных точек зрения, в том числе то, что иммигранты получают от приезда в страну, и что страна получает от их присутствия». [ 20 ]
Hidalgo заинтересован в использовании средств массовой информации и академического письма, чтобы помочь людям «понять, что иммигранты - это люди с действительно мощными историями». [ 21 ] Она утверждает, что «чем больше мы слышим эти персонализированные истории, тем больше мы становимся сострадательными». [ 22 ]
Женские режиссеры:
Идальго исследует способы, которыми женщины -кинематографисты привлекают женщин -аудиторию и вдохновляют их рассказывать свои собственные истории:
«Я заплакал в первый раз, когда я посмотрел [Агнес Варда]« Гланерс и я »после того, как необходимо преподавать насильственные фильмы, направленные на белое здание для моих учеников неделя за неделей-было это чувство облегчения, за которым следует чистая радость видеть эта женщина путешествие. Gleaners дал понять, что я также могу снять фильмы и что я могу сделать это на своих собственных условиях ». [ 23 ]
Она сотрудничала в ряде кампаний от имени женщин -кинематографистов, в том числе открытое письмо 2017 года на Каннский кинофестиваль с просьбой лучше обращаться с матерями и родителями в целом, которое включало «простые шаги для Канн, которые могут привести к большей инклюзивности, От того, что родители знают, где они могут и не могут привести детей к обеспечению ухода за детьми, посвященных местами для грудного вскармливания и встреч для родителей ». [ 24 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Идальго спускается от семьи писателей. Ее отец, венесуэльский американский экономист, писатель, [ 25 ] И изобретатель Мигель Идальго, исчез в Венесуэльской Амазонке, когда ей было шесть лет. Тайна и его отсутствие оказали глубокое влияние на ее жизнь. [ 26 ]
Ее бабушка, Ольга Брисано, была знаменитым писателем исторических художественных книг в Испании в 1930 -х годах. [ 27 ] [ 28 ] В 1945 году Брисаньо опубликовала свои мемуары и быков в Каракасе [ 29 ] В США о ее опыте растут в Венесуэле. Желание Идальго быть рассказчиком было сформировано их наследием. [ 30 ]
В возрасте 16 лет в 1993 году Идальго переехала в Дейтон, штат Огайо, отметив ключевой переход в своей жизни. [ 31 ] Семь лет спустя она вышла замуж за Натаниэля Боулера, ключевого сотрудника, который работает в качестве кинематографиста в своих фильмах, а также редактирует ее письмо. [ 32 ] Вместе они ориентируются по сложностям кинопроизводства, уравновешивая свои роли родителей для своих двух сыновей, Уильяма и Сантьяго Идальго-Боулер. [ 33 ] Хидальго часто включает в себя свой опыт в качестве материнской динамики в свои творческие проекты, добавляя глубину и личный резонанс к ее работе.
Фимография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Вклад | Примечание |
---|---|---|---|
2009 | Идеально: разговор с Венесуэльским средним классом о женской красоте и грудных имплантатах | Директор/кинематографист/продюсер | |
2014 | Исчезающие границы | Писатель/режиссер/редактор/продюсер | |
2016 | Уильям и Сантьяго одновременно | Директор/редактор/кинематографист/продюсер | |
2017 | Тетя | Писатель/режиссер/редактор/продюсер | |
2017 | Место за столом | Директор/редактор/кинематографист/продюсер |
Книги
[ редактировать ]- 2017 - Cámara retórica: методология феминистской кинопроизводства для риторики и композиции (видеогайт)
- 2018 - Пикселяция «Я: цифровые феминистские мемуары» ISBN 978-0-9864333-8-2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обратная связь как акт любви: как преобразовать рассказывание историй, слушая других» . maifeminism.com . Получено 2021-06-14 .
- ^ «Интервью: Александра Идальго» . Raisingfilms.com . 31 июля 2015 года . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Профессор МГУ, студент сопротивляется сексуализации латиноамериканцев в СМИ» . Statenews.com . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Новый документальный фильм исследует иммиграцию с точки зрения женщины» . Michiganradio.org . 9 декабря 2014 года . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Обзор риторической камеры Александры Идальго» . Inculturation.net . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Александра Идальго: феминистская провидца» . DirectedBywomen.com . 7 апреля 2017 года . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Александра Идальго» . Scholar.google.com . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Принесение осведомленности женщин -режиссеров» . msutoday.msu.edu . Получено 2015-11-06 .
- ^ «Миграции, ходы и последствия: введение в выпуск 5 созвездий» . constell8cr.com . Получено 2022-12-07 .
- ^ «Интервью с Александрой Идальго и Барбарой Энн О'Лири» . ffc.twu.edu . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Исчезающие границы» . aliiff.com . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Александра Идальго, режиссер» . doclab.cal.msu.edu . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Детский бизнес - 2017» . Athensfilmfest.org . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Бостонский латиноамериканский международный кинофестиваль в Drclas» . drclas.harvard.edu . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Иран« Сара и Айда », награжденная на фестивале в Джайпуре» . Иран-дали . Получено 2020-01-20 .
- ^ «Обратная связь как акт любви: как преобразовать рассказывание историй, слушая других» . maifeminism.com . Получено 2021-06-14 .
- ^ «Александра Идальго: феминистская провидца» . DirectedBywomen.com . Получено 2017-04-07 .
- ^ «Как« Gilmore Girls »спасли мои отношения с мамой» . Женщинындхолливуд.com . Получено 2020-10-13 .
- ^ "Голлуя любовь" . www.criterion.com . Получено 2020-08-11 .
- ^ «Новый документальный фильм исследует иммиграцию с точки зрения женщины» . msutoday.msu.edu . Получено 2014-11-17 .
- ^ «Фильм показывает положительное влияние иммигрантов» . www.purdue.edu . Получено 2016-10-10 .
- ^ «Фильм показывает положительное влияние иммигрантов» . www.purdue.edu . Получено 2016-10-10 .
- ^ «Миранда июль, Грета Гервиг и 15 женщин -режиссеров о том, что для них значила Агнес Варда» . www.indiewire.com . Получено 2019-04-02 .
- ^ «Голливудские родители обращаются к Каннам за более благоприятные для мамы правила» . www.hollywoodreporter.com . Получено 2017-06-07 .
- ^ Брэйсеньо, Мигель (1971). Полем Google.com
- ^ «Александра Хидальго выигрывает премию Кэрол Джойс за превосходство в документальном повествовании» . от TheHeartProductions.com .
- ^ Брэйсеньо, Ольга (1934). «Боливар, либертадор» . Books.google.com .
- ^ Брэйсеньо, Ольга (1934). «Боливар Криолло» . Books.google.com .
- ^ «Книги: генерал» . Content.time.com .
- ^ «Александра Идальго: родство рассказывания историй» . msutoday.msu.edu/ .
- ^ «Новый профиль факультета: академистские атаристские запутывания Александры Идальго» . www.english.pitt.edu .
- ^ «Александра Идальго: феминистская провидца» . DirectedBywomen.com .
- ^ «Уильям и Сантьяго одновременно» . www.feelthereeliff.com .