Фредерик Стернер
Фредерик Стернер британского происхождения (1862–1931) был американским архитектором , спроектировавшим большие жилые и коммерческие здания в Колорадо и Нью-Йорке . Многие из его построек внесены в Национальный реестр исторических мест .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Штернер родился в Лондоне в 1862 году и переехал в Соединенные Штаты в 1878 или 1882 году вслед за своим отцом Юлиусом, родившимся в Германии. Его отец продавал спиртные напитки старателям в Калифорнии, а в 1880-х годах стал торговцем спиртными напитками в Чикаго. Его братом был художник Альберт Штернер . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Он работал рисовальщиком у чикагского архитектора Фрэнка Эдбрука с 1882 по 1884 год. [ 2 ] Затем он работал в Денвере с Эрнестом Варианом до 1901 года. Он открыл собственное архитектурное бюро, позже наняв Джорджа Х. Уильямсона в качестве чертежника. В 1905 году Уильямсон стал официальным партнером. Штернер проработал в Колорадо два десятилетия, в течение которых он в основном проектировал большие жилые дома для богатых жителей Колорадо. Его проекты включали итальянский ренессанс , романский стиль Ричардсона , голландское колониальное возрождение , колониальное возрождение , возрождение миссии и архитектуру в стиле гонта . [ 1 ]
Одна из самых важных работ Вариана и Стернера - Денверский спортивный клуб в стиле романского возрождения (1889 г.). После ухода из Вариона Штернер искал работу за пределами Денвера. Он спроектировал коммерческие здания, такие как офисное здание и амбулатория сталелитейного завода Миннеква (1901 г.) в Пуэбло. [ 2 ] а также отель Antlers (1901 г.) в Колорадо-Спрингс , который был эклектичным для своего времени. [ 1 ] Он также внес свой вклад в объединение дизайна Уильяма Джексона Палмера беспорядочного поместья , Глен Эйри , и заказал работу доктору Уильяму А. Беллу , доктору С.Г. Солби, Шервуду Олдричу и другим в Колорадо-Спрингс. [ 2 ]
Его брат Альберт жил в Нью-Йорке , и Штернер поселился там в 1906 году. [ 1 ] одновременно продолжая работать в Денвере. Он переехал в Нью-Йорк на полный рабочий день в 1909 году, но вместе с Уильямсоном ему приписывают дизайн универмага Daniels and Fisher . [ 2 ]
В 1908 году он начал ремонтировать для себя дом из коричневого камня по адресу 139 East 19th Street. Дом был плохо спроектирован: от неудобной планировки до скучного и обычного дизайна. Он перепланировал интерьер, убрал крыльцо и покрыл темный коричневый камень штукатуркой кремового цвета. На своем заднем дворе он построил фонтан, беседку и виноградные лозы, создав то, что было описано как «сказочный грот». Подобные изменения произошли в Нью-Йорке впервые, и другие реставраторы начали ремонтировать дома из коричневого камня в этом квартале. Они добавили плитку в стиле декоративно-прикладного искусства, тонированную лепнину, цветочные ящики и железные балконы. назвала его «одним из самых новаторских архитекторов города» С тех пор газета New York Times . Позже он отремонтировал для себя еще два дома, а также инициировал ремонт в этих районах. [ 1 ] Его хвалили за ремонт коричневого камня в районе Грамерси-Парк . [ 3 ] Комиссия по сохранению достопримечательностей включила квартал 19-й улицы в исторический район Грамерси-Парк в 1966 году, но не упомянула Стернера и рассматривала этот квартал зданий как общую группу. [ 1 ]
В дополнение к своей работе по ремонту домов из коричневого камня Штернер продолжал проектировать новые дома, например, для одного из наследников швейной машины Singer и потомков семьи Астор . [ 2 ] Он также проектировал загородные дома на Лонг-Айленде . [ 4 ] Стернер спроектировал отель Greenbrier в Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния . [ 2 ] Он нанял нью-йоркского архитектора Розарио Канделу , которая позже спроектировала роскошные здания на Парк-авеню . [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1910 году Штернер и его сестра, оба были одиноки, жили вместе. Она была дизайнером интерьеров и работала над одним из зданий Стернера Greenbrier Hotel в Уайт-Салфер-Спрингс, Западная Вирджиния . В 1915 году он переехал на 154 East 63rd Street, а затем в 1918 году на 150 East 62nd Street, отремонтировав свои дома и положив начало обновлению этого района. [ 1 ] Он переехал в то, что он назвал «Дом Пардж» на 65-й улице и Лексингтоне в 1922 году. Джордж Х. Шори нашел реконструкцию дома Стернера «столь же захватывающей, как цыганская музыка», и написал в обзоре 1924 года в журнале International Studio : «Это вялое воображение, которое не могут пленить розовые и алые герани на фоне серой штукатурки или сплошные зеленые ставни на фоне красного, с хорошо политыми оконными коробами, загораживающими маленькие оконные рамы». [ 1 ]
В 1924 году он и его сестра переехали в Лондон. Она вышла замуж в 1926 году, но Штернер так и не женился. Она была с ним, когда он умер в 1931 году в Риме. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]Это пример работ Стернера, некоторые из которых внесены в Национальный реестр исторических мест (NRHP).
Свойство | Изображение | Год | Расположение | Архитектор / Фирма | Внесен в список NRHP |
---|---|---|---|---|---|
Брайархерст | 1888 | Маниту-Спрингс | Вариан и Штернер | да | |
Денверский спортивный клуб | 1889 | Денвер | Штернер | да [ 2 ] | |
Хайлендская школа | 1891 или 1892 год | Валун | Вариан и Штернер | да [ 6 ] | |
Часовня-ретрит Святой Елизаветы | 1894 | Денвер | Штернер | да [ 6 ] | |
Слезы – Дом Макфарлейна | 1899 | Денвер | Штернер | да [ 7 ] [ 6 ] | |
Леннокс Хаус | 1900 | Колорадо-Спрингс | Штернер | да [ 2 ] | |
Коттедж Пирс-Макалистер | 1900 | Денвер | Штернер | да [ 6 ] | |
Глен Эйри | 1901 консолидация дизайн |
Колорадо-Спрингс | Штернер | да [ 2 ] | |
Офис сталелитейного завода Миннеква Здание и амбулатория |
1901 | Город | Штернер | да [ 2 ] | |
Гасиенда | 1902 | Баффало-Крик | Штернер | да [ 2 ] | |
Дэниелс и Фишер Тауэр | 1910 | Денвер | Стернер и Уильямсон | да [ 2 ] [ 6 ] | |
Гринбриер Отель | 1913 | Белые Серные источники, Западная Вирджиния |
Штернер | да [ 8 ] | |
Барбара Резерфорд Хэтч Хаус | 1917–1919 | Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Штернер | да | |
Дом Уильяма Зиглера | 1920 | 2 E 63rd St, Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Штернер | нет [ 9 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кристофер Грей (29 июня 2003 г.). «Уличные пейзажи / Дом Фредерика Стернера на 19-й восточной улице, 139; архитектор, превративший коричневые камни в драгоценные камни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Биографический очерк архитекторов Колорадо: Фредерик Дж. Стернер» (PDF) . Управление археологии и сохранения исторического наследия Исторического общества Колорадо. 22 сентября 2007 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Возрождение рядного дома: архитектура и районы Нью-Йорка, 1908–1929, Эндрю С. Долкарт
- ^ Загородные дома Лонг-Айленда и их архитекторы, 1860–1940 , Роберт Б. Маккей, Энтони К. Бейкер, Кэрол А. Трейнор, стр. 390
- ^ «rpt14032» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2010 г. Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рональд Ф. Пайк (5 апреля 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Школа Хайленд-Лоун / Школа Хайленд» . Служба национальных парков. и сопровождающие три фотографии 1977 года.
- ^ «Объединенные кварталы Капитолийского холма» . Чунденвер. 30 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Фредерик Стернер в ArchINFORM
- ^ «ДОМ УИЛЬЯМА И ХЕЛЕН МАРТИН МЕРФИ ЗИГЛЕР-МЛАДШИЙ» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей . Проверено 12 августа 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Городской двор стал красивым» . Американские дома и сады . Манн и компания. 1914. стр. 195–197.