Jump to content

М. Брент Доннеллан

М. Брент Доннеллан (родился 19 июня 1972 года) — профессор психологии Мичиганского государственного университета . [1] Он известен исследованиями в области социальной психологии и психологии личности .

Биография

[ редактировать ]

М. Брент Доннеллан родился 19 июня 1972 года в Спрингфилде, штат Огайо . Доннеллан завершил свою студенческую карьеру в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1994 году, получив степень бакалавра психологии. [1] В 2001 году он получил степень доктора философии. в области человеческого развития от Дэвиса. [1]

Поступил на факультет психологического факультета МГУ. [2] в 2003 году. Доннеллан получил должность и повышение в МГУ в 2009 году. В июне 2023 года Доннеллан был назначен деканом Колледжа социальных наук. Ранее он преподавал в Техасском университете A&M , где работал заместителем заведующего кафедрой с января 2016 года по август 2017 года. Доннеллан имеет давние связи с проектом Family Transitions Project, который следит за участниками в процессе перехода от подросткового возраста к взрослой жизни. [1] Он является автором или соавтором 130 журнальных статей (как в печати, так и в печати), одной отредактированной книги, 21 главы книги и одной книги по контракту. [3]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Доннелана охватывали различные области, включая развитие личностных качеств, развитие самооценки, личностные и романтические отношения, а также различные методологические вопросы. Его основное внимание в исследованиях обычно сосредоточено на развитии личности на протяжении всей жизни, а также на том, как характеристики изменяются от окружающей среды к окружающей среде. [1]

Одним из аспектов перехода от подросткового возраста к взрослой жизни, на котором в первую очередь сосредоточился Доннеллан, является самооценка . Он исследовал плюсы и минусы высокой и низкой глобальной самооценки, которая отражает общую оценку человеком личной ценности и адекватности по отношению к его идеальному восприятию того, кем он является как личность. [4] Лицам с высокой самооценкой полезно иметь хорошо продуманные механизмы преодоления трудностей и проявлять поведение, способствующее продуктивным достижениям, таким как профессиональные успехи и академические достижения . Обычно им удается избежать проблем с психическим и физическим здоровьем, злоупотребления психоактивными веществами и антисоциального поведения. Они также с большей вероятностью будут иметь здоровые социальные отношения, проявлять настойчивость в трудных ситуациях, иметь положительное чувство личного благополучия и получать положительное мнение от сверстников. [5] [6] На другой стороне спектра люди с низкой самооценкой страдают от ухудшения психического и физического здоровья, включая симптомы депрессии и проблемы со здоровьем; имеют худшие экономические перспективы, иногда демонстрируют антисоциальное поведение и склонны проявлять более высокий уровень преступного поведения в подростковом возрасте. [5] [6]

Исследование, которое провели Доннеллан и его коллеги, указывает на различные макрофакторы, определяющие корреляцию между низкой самооценкой и экстернализацией проблем в негативном аспекте. Одно из предположений заключается в том, что низкая самооценка ослабляет связи с обществом, тем самым снижая соответствие социальным нормам и увеличивая преступность . Другое предположение состоит в том, что отсутствие безусловного положительного самоуважения и/или низкое самоуважение связано с психологическими проблемами, включая агрессию. [7] Они также использовали микрофокусную точку зрения при определении взаимосвязи между низкой самооценкой и делинквентным поведением. Одна из точек зрения заключалась в изучении процессов развития, включающих взаимодействие человека и окружающей среды. Возможно, влияние окружающей среды или общества заставило человека действовать определенным образом, и именно среду необходимо изменить, чтобы в конечном итоге оказать положительное влияние на человека. Впоследствии существует также компонент родительской поддержки, который исследователи кратко рассмотрели как отправную точку для будущих случаев низкой самооценки. [5]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Заведующий кафедрой и профессор» . Мичиганский государственный университет . Проверено 22 апреля 2020 г.
  2. ^ [1] , Университет штата Мичиган.
  3. ^ «Резюме Доннелана, сентябрь 2014 г.» (PDF) . Кафедра психологии — ТАМУ . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 г. Проверено 18 июня 2015 г.
  4. ^ Доннеллан, МБ, Кенни, Д.А., Тшесневски, К.Х., Лукас, Р.Э. и Конгер, Р.Д. (2012). Использование моделей состояния черт для оценки продольной последовательности глобальной самооценки от подросткового возраста до взрослой жизни. «Журнал исследований личности, 46», 634–645.
  5. ^ Jump up to: а б с Тшесневский, К.Х., Доннеллан, М.Б., Моффит, Т.Э., Робинс, Р.В., Поултон, Р. и Каспи, А. (2006). Низкая самооценка в подростковом возрасте предсказывает плохое здоровье, криминальное поведение и ограниченные экономические перспективы во взрослом возрасте. «Психология развития, 42» (2), 381–390.
  6. ^ Jump up to: а б Тшесневский, К.Х., Доннеллан, М.Б., и Робинс, Р.В. (2003). Стабильность самооценки на протяжении всей жизни. «Журнал личности и социальной психологии, 84» (1), 205–220.
  7. ^ Доннеллан, М.Б., Тшесневски, К.Х., Робинс, Р.В., Моффитт, Т.Е. и Каспи, А. (2005). Низкая самооценка связана с агрессией, антисоциальным поведением и правонарушениями. «Психологическая наука, 16» (4), 328-335.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27bfc155cd921ca3bf0024d49457ada9__1720776480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/a9/27bfc155cd921ca3bf0024d49457ada9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. Brent Donnellan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)