Инициатива по безопасной цифровой музыке
Secure Digital Music Initiative ( SDMI ) — форум, созданный в конце 1998 года. [1] якобы с целью разработки спецификаций технологий и систем управления правами, которые после разработки и установки будут защищать воспроизведение, хранение, распространение и исполнение цифровой музыки.
В его состав вошли более 200 компаний, занимающихся информационными технологиями, бытовой электроникой, технологиями безопасности, интернет-провайдерами и звукозаписывающими компаниями, а также авторы, композиторы и правообладатели издательских прав (представленные представителями CISAC и BIEM, в основном из SGAE/SDAE (Гонсало Мора Веларде и Хосе Мануэль Макарро), GEMA (Александр Вольф и Томас Куммер-Хардт), SACEM/SDRM (Алин Желен, Катрин Шампарно, Лоран Лемассон), MCPS/PRS (Марк Ишервуд), ASCAP, BMI (Эдвард Ошанани) и SODRAC),
В частности, цели SDMI заключались в том, чтобы предоставить потребителям удобный доступ к музыке в Интернете и в новых системах цифрового распространения, применить ограничения управления цифровыми правами к работам артистов и способствовать развитию нового музыкального бизнеса и технологий. SDMI стал прямым ответом на широкий успех формата файлов MP3 . [1]
Согласно их веб-сайту, SDMI существует для разработки «технических спецификаций, которые защищают воспроизведение, хранение и распространение цифровой музыки, чтобы мог возникнуть новый рынок цифровой музыки». Он должен был использоваться DataPlay , форматом оптических дисков, который в то время был дешевле и имел большую емкость, чем карты памяти, а также SD-картами.
Метод
[ редактировать ]Стратегия группы SDMI включала два этапа. Первым было внедрение безопасной схемы цифровых водяных знаков . Это позволило бы помечать музыку безопасным водяным знаком, который было бы трудно удалить из исходного звука, не повредив его. Во-вторых, нужно было гарантировать, что проигрыватели, совместимые с SDMI, не будут воспроизводить музыку с тегами SDMI, которая не была авторизована для этого устройства. Причина заключалась в том, что даже если бы файлы были распространены, их нельзя было бы воспроизвести, поскольку устройство обнаружило бы, что музыка не имеет разрешения на воспроизведение на нем.
Проблемы
[ редактировать ]Ключевая часть стратегии включала демонстрацию того, что водяные знаки не могут быть обнаружены третьими лицами и, как следствие, удалены из музыки. В рамках процесса ратификации технологии SDMI объявила о вызове в своем Открытом письме цифровому сообществу 6 сентября 2000 года. В письме хакерам, криптологам и другим лицам предлагалось обнаружить и удалить водяной знак из некоторых примеров музыкальных произведений. В нем приняли участие несколько групп, в том числе группа под руководством Эда Фельтена . Группа Фельтена заявила, что взломала схему и успешно удалила водяной знак согласно программному обеспечению для автоматического судейства, предоставленному SDMI. В SDMI с этим не согласились, отметив, что существовало требование о том, чтобы файлы не теряли качество звука, и автоматизированная система это не учла.
Когда Фельтен попытался опубликовать научную статью с описанием анализа схемы SDMI (отказавшись от требования конфиденциальности, которое позволило бы ему претендовать на 10 000 долларов призовых). [2] ) SDMI, RIAA и Verance Corporation пригрозили судебным иском под эгидой DMCA . Споры о подавлении академических исследований вызвали резонанс в научных и криптографических кругах, пока его статья не была опубликована в 2001 году. [3] после заверений Министерства юстиции США о том, что DMCA не будет использоваться для подавления законных исследований.
Кончина
[ редактировать ]15 октября 1999 года Эрик Шайрер , позже аналитик цифровой музыки в Forrester Research , написал редакционную статью для MP3.com под названием «Конец SDMI». [4] в котором говорилось, что истинная цель группы - объединить технологическую индустрию в альянс, который гарантировал бы почти монополию звукозаписывающей индустрии на музыкальный контент, провалилась. Это вызвало опровержение [5] от президента SDMI доктора Леонардо Кьярильоне . SDMI бездействовал с 18 мая 2001 года. [6]
Кьярильоне ушел с поста директора SDMI в 2001 году, а позже объяснил причину остановки SDMI после его ухода следующим образом:
- К сожалению, оказалось, что ни одна из представленных технологий не может удовлетворить изложенным в начале требованиям, например, быть незаметной для так называемых « золотых ушей ». SDMI тогда решила приостановить свою работу и дождаться прогресса в технологиях. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Леонардо Кьярильоне: езда по кусочкам СМИ. Включение защиты контента. Архивировано 12 марта 2009 г. на Wayback Machine chiariglione.org, 2003 г.
- ^ «Открытое письмо цифровому сообществу» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2002 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Крейвер, Скотт А.; Ву, Мин ; Лю, Беде ; Стаббенфилд, Адам; Шварцландер, Бен; Уоллах, Дэн С.; Дин, Дрю; Фелтон, Эдвард В. (13–17 августа 2001 г.). «Чтение между строк: уроки SDMI Challenge» (PDF) . Материалы 10-го симпозиума по безопасности USENIX . 10-й симпозиум USENIX по безопасности . Вашингтон, округ Колумбия, США: Ассоциация USENIX . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
{{cite conference}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Эрик Шайрер: Конец SDMI. MP3.com, 15 октября 1999 г. Копия в Интернет-архиве.
- ^ Леонардо Кьярильоне: Проверка SDMI. MP3.com, 3 ноября 1999 г. Копия в Интернет-архиве.
- ^ «СДМИ — Что нового» . СДМИ . Проверено 24 июля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница SDMI на Wayback Machine (архивировано 4 мая 2005 г.)
- Открытое письмо цифровому сообществу
- Исполнительный директор SDMI бросает вызов MP3.com. Редакционная статья - статья в новостной ленте MP3 от 11 ноября 1999 г.
- Чтение между строк: уроки SDMI Challenge , документ Принстонской группы, с часто задаваемыми вопросами по вопросам SDMI