Аналоговое отверстие
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2009 г. ) |
Аналоговая дыра (также известная как аналоговая лазейка или аналоговый разрыв ) — это предполагаемая фундаментальная и неизбежная уязвимость в схемах защиты от копирования неинтерактивных произведений в цифровых форматах, которую можно использовать для дублирования произведений, защищенных от копирования, с использованием аналоговых средств. Как только цифровая информация преобразуется в воспринимаемую человеком (аналоговую) форму, становится относительно простым делом восстановить в цифровом виде это аналоговое воспроизведение в неограниченной форме, тем самым принципиально обходя любые и все ограничения, налагаемые на защищенные авторским правом произведения, распространяемые в цифровом формате. Издатели СМИ, которые используют управление цифровыми правами (DRM), чтобы ограничить возможности использования произведения, воспринимают необходимость сделать его видимым или слышимым как «дыру» в контроле, который в противном случае предоставляет им DRM. [1]
Обзор
[ редактировать ]Хотя технология создания цифровых записей из аналоговых источников существует уже некоторое время, она не обязательно рассматривалась как «дыра» до широкого распространения DRM в конце 1990-х годов. Однако, если для выполнения преобразования не используется правильное оборудование, полученная копия может иметь заметно низкую точность воспроизведения (или другие деформации) по сравнению с аналоговым (или цифровым) оригиналом. [2]
Независимо от каких-либо цифровых или программных механизмов контроля копирования, если звук может быть захвачен микрофоном , его можно либо записать аналоговыми средствами (например, на магнитной ленте ), либо сохранить в цифровом виде. А если изображения (статичные изображения или видео/фильмы), включая текст , можно увидеть с помощью камеры, их также можно записать. В случае текста изображение можно преобразовать обратно в текст с помощью оптического распознавания символов (OCR). Что касается потоковых музыкальных персонального компьютера сервисов, существует программное обеспечение, которое может захватывать в цифровом виде аналоговый выходной сигнал звуковой карты , а затем сохранять его в портативном музыкальном формате без заметной потери качества.
Ответ
[ редактировать ]В 2002 и 2003 годах киноиндустрия США публично обсуждала возможность принятия закона «закрыть аналоговую дыру» — скорее всего, посредством регулирования цифровых записывающих устройств, ограничивая их способность записывать аналоговые видеосигналы, которые кажутся коммерческими аудиовизуальными произведениями. Эти предложения обсуждаются в Отчете о состоянии защиты контента , Законе о продвижении потребительской широкополосной связи и цифрового телевидения , а также в Дискуссионной группе по аналоговому преобразованию . Изобретатели технологий цифровых водяных знаков были особенно заинтересованы в этой возможности из-за перспективы того, что записывающим устройствам может потребоваться проверять входные данные на наличие определенного водяного знака (и, следовательно, предположительно, их производителям придется платить патентный гонорар изобретателю водяного знака). ).
Киноиндустрия также использовала несколько частных подходов к устранению аналоговой дыры; они могут быть реализованы без дополнительного законодательства.
- Аналоговые сигналы могут ухудшаться таким образом, что могут мешать работе некоторых записывающих устройств или сбивать их с толку. Например, Macrovision пытается обойти запись с помощью видеомагнитофонов и DVD- выдавая намеренно искаженный сигнал , нарушая автоматическую регулировку усиления видео проигрывателей , , вызывая яркости резкие колебания . Хотя предполагается, что это происходит только с копиями, в качестве непреднамеренного побочного эффекта это может произойти и при просмотре исходного видео. Некоторые производители утверждают, что разработали аналогичные методы предотвращения записи с помощью карт видеозахвата в персональных компьютерах . Однако существуют устройства, позволяющие противодействовать этой мере.
- Производители записывающих устройств могут быть обязаны проверять аналоговые входы на наличие водяных знаков (или Macrovision , или DCS Copy Protection , или CGMS-A ) и ограничивать запись в качестве условия частных контрактов . Например, производитель, который лицензирует патенты или коммерческую тайну , связанную с конкретной схемой DRM, также может быть обязан в чисто договорном порядке добавить ограничения на запись к продуктам цифровой записи.
- Производители некоторых устройств воспроизведения, таких как телевизионные приставки, могут быть обязаны в качестве условия частных контрактов разрешать издателям или вещательным компаниям полностью отключать аналоговые выходы или ухудшать качество аналогового вывода при отображении определенной программы. Эта возможность является одним из примеров выбираемого управления выходом . Тогда вещательная компания могла бы запретить любую запись транслируемой программы, указав, что соответствующие принимающие устройства вообще должны отказаться выводить ее через аналоговые выходы. На некоторых новейших устройствах воспроизведения аналоговые выходы полностью исключены.
Теоретически можно обойти все эти меры, создав проигрыватель, который создает копию каждого воспроизводимого кадра и звука. Хотя большинству людей это не по силам, многие бутлегеры просто записывают отображаемое видео на видеокамеру или используют записывающие и воспроизводящие устройства, не предназначенные для применения мер защиты. Фактически, Американская ассоциация кинематографистов рекомендовала использовать видеокамеру в качестве альтернативы обходу системы шифрования контента на DVD. [3]
См. также
[ редактировать ]- Кэм (бутлег)
- Закон об авторском праве Японии
- Закон о безопасности контента при цифровом переходе
- Добросовестное использование
- Защита цифрового контента с высокой пропускной способностью
- Безопасный криптопроцессор
- Доверенные вычисления
- Доверенный платформенный модуль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хабер, Стюарт (2003). «Если пиратство является проблемой, является ли DRM ответом?» (PDF) . Управление цифровыми правами . Конспекты лекций по информатике. 2770 : 224–233. дои : 10.1007/10941270_15 . ISBN 978-3-540-40465-1 .
- ^ Сикер, Дуглас К. (2006). «Аналоговая дыра и цена музыки: эмпирическое исследование» (PDF) . Телекоммуникации. & Высокотехнологичный . 5 : 573.
- ^ Жаки Ченг. « MPAA: учителя должны снимать видео с мониторов, а не копировать DVD ». Арс Техника . 7 мая 2009 г. По состоянию на 22 мая 2009 г.