Jump to content

Сан-Карло, Бругерио

Координаты : 45 ° 33'01 ″ с.ш. 9 ° 17'02 ″ в.д.  /  45,55036 ° с.ш. 9,28389 ° в.д.  / 45,55036; 9.28389
(Перенаправлено из церкви Сан-Карло )
Сан-Карло
Сент-Чарльз
Церковь Сан-Карло
Внешний вид церкви
Религия
Принадлежность Римско-католический
Провинция Монца и Брианца
Область Ломбардия
Покровитель Сент-Чарльз
Год освящен 27 апреля 1996 г.
Статус Церковь
Расположение
Муниципалитет Бругерио
Состояние Италия
Географические координаты 45 ° 33'01 ″ с.ш. 9 ° 17'02 ″ в.д.  /  45,55036 ° с.ш. 9,28389 ° в.д.  / 45,55036; 9.28389
Архитектура
Завершенный 1993

Сан-Карло («Святой Карл») — церковь, расположенная на Виа Пьерджорджо Фрассати, на западе Бругерио , и являющаяся частью пастырской общины Богоявления Господня. [ 1 ]

Желание построить новую церковь для прихода Святого Варфоломея в Бругерио уже было в голове дона Франко Перлатти. [ 2 ] с 1969 года, когда в письме кардиналу Джованни Коломбо о строительстве церкви Святого Павла [ 3 ] также упомянул о необходимости в ближайшем будущем построить еще одну церковь на западе города в процессе быстрого расширения. [ 4 ] В 1982 году с рождественскими поздравлениями прихожане выразили готовность начать сбор денег на строительство новой церкви. Земля, которую дон Франко зарезервировал для строительства прихода Святого Чарльза, была одной из многих территорий, переданных семьей Каццанига приходу Святого Варфоломея в Бругерио, в частности, это была собственность г-жи Паолы Вигано, также называемой вдовой Каццанига. Поверхность площадью 10 тысяч квадратных метров позволила архитекторам спроектировать, помимо церкви, также дом священника и классы для катехизации, оставив отдельное пространство для игр и открытых бассейнов, как внутри помещения, так и внутри. В 1987 году он снял помещение, предоставленное муниципалитетом Бругерио, под аркадами зданий на площади Тольятти, и начал служить мессу и организовывать некоторые праздничные мероприятия. [ 4 ] [ 5 ] Для проектирования, реализации и финансирования всей работы дон Франко не хотел обременять «План кардинала Монтини». [ 6 ] о строительстве двадцати пяти новых храмов на территории Амброзианской епархии, но рассчитывал на щедрость своих прихожан. Постоянный поиск средств привел к ряду инициатив, включая раздачу конвертов для сбора пожертвований по случаю Рождества 1988 года с пластиковым изображением новой церкви и лотерею 1991 года с оформленными билетами Intendenza di Finanza. [ 4 ] Дон Франко занял жесткую позицию по отношению к техническому отделу курии, который предложил в качестве проектировщиков некоторых своих технических специалистов. Он хотел, чтобы проект прихода решали профессионалы Бругерио, известные еще со времен ораторского искусства своей честностью и профессионализмом. Он выбрал архитекторов Альберто Бривио, архитекторов Фердинанда Капротти и Карло Маньи, а также инженера Джузеппе Гатти. Техническими членами команды также были геодезист Кларо Сарди, производитель, и геодезист Эдвард Теруцци, технический менеджер и мэр города Бругерио. [ 7 ] Все эти специалисты предлагали свои услуги бесплатно. [ 4 ] Подряд на строительство был поручен компании Gemini & Noventa di Milano. Руководителем строительства был архитектор Альберто Бривио. Указом архиепископа от 1 февраля 1993 года отец Марио Феррарио был назначен приходским настоятелем церкви Святого Карла, за которой исполнял обязанности первые десять лет. [ 4 ] Церковь была освящена кардиналом Карло Марией Мартини, архиепископом Миланским 27 апреля 1996 года. [ 4 ] Дон Даниэле Туркони (бывший пастор в течение двадцати лет в Чинизелло, а затем капеллан тюрем в Монце) произошел с Доном Марио 1 ноября 2002 года. [ 8 ] С конца 1994 по 2011 год приходу помогал отец Паоло Грима, родной священник Бругерио, который много развивал личные отношения, выслушивая людей, особенно больных и страждущих. [ 4 ] Дон Паоло Грима умер 12 мая 2011 года. [ 9 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Структура характеризуется алтарем посередине, к которому обращены архитектурные линии, и восходящим импульсом, усиленным красивыми деревянными балками крыши. Растение имеет квадратную форму с главной осью, расположенной по диагонали. В результате получается три объема, которые в идеале делят пространство на три нефа: центральный, парусное покрытие которого завершается колокольней, и два боковых покрытия на более низком уровне, чем парусный. Покрытие состоит из больших крытых снаружи клееных деревянных балок из медных пластин. Если смотреть сверху, он напоминает площадь Пьяцца дель Кампо в Сиене, которая, как говорят, была вдохновлена ​​одеялом, которым была покрыта Святая Дева. Снаружи церкви есть кирпичный притвор, разделенный на две большие руки, символизирующий объятия Бога церковной общине. Внутри класс имеет единственный неф, что побуждает к участию в торжествах всего собрания. Церковь вмещает около 450 человек сидя и, возможно, еще 150 человек стоя. Пресвитерий широкий и удобно приподнят над полом классной комнаты на четыре ступеньки. Изогнутые стены, окружающие его, создают непрерывность от алтаря до нефа, между священнослужителем и прихожанами. [ 4 ]

Пол подчеркивает путь соединения входа и алтаря. Дизайн, созданный Антонио Теруцци, представляет собой стилизованное дерево. Листья выполнены в технике мозаики. [ 10 ] вместо этого багажник сделан из кусков мрамора. Дерево — это толстая фигура символического значения: оно относится к жизни, превосходящей время и пространство. Дерево имеет тележку на поверхности земли, корни в земле и ветви в небе. Это символически охватывает исторический путь спасения от Сотворения мира до пришествия Христа с намерением сделать путешествие входного алтаря переходом от тьмы к свету. Теруцци помогал Луиджи Беретта в сборе библейских ссылок. Вдоль ствола дерева изображены этапы истории спасения. Каждый этап или день истории отмечен камнем. В основании появляется непрерывная линия темных цветов, усеянная крошечными яркими вспышками (несколько золотых мозаичных плиток). Он представляет собой первобытный хаос, который предшествовал Творению, когда земля была бесформенной пустотой и тьма покрывала бездну (в черных черепицах), но уже дух (в прозрачных черепицах) витал над водами (Быт. 1:29). Творение отмечено 7 камнями, пронумерованными от 1 до 7 простыми мраморными плитками, по одному на каждый день. На каждом из них изображена работа Божья в тот день, как написано в Бытии. После Сотворения мира вспоминаются 10 поколений от Адама до Ноя и 10 поколений от Ноя до Авраама. Каждая группа выполнена разными оттенками цвета мраморных плиток, на которых отмечены имена наиболее ярких персонажей, от которых названы поколения. Итак, мы читаем имена Адама, Ноя, Сима, Авраама, Исаака, Иакова, Иуды, а затем Давида, Соломона и, наконец, Марии и Иосифа. Поколения от Адама до Иисуса связаны вдоль оси вала непрерывной синусоидальной кривой, похожей на спираль. Мозаика выполнена в красноватых тонах. От Иакова ветви начинают расширяться: 12 ветвей обозначают его 12 детей, которые после Иакова все становятся владельцами, наследниками обетованной земли, как потомки Мессии. [ 4 ]

Пол церкви Святого Чарльза

Алтарь – центральная часть церкви, видимая верующим с любой точки. Верхний свет подчеркивает роль. В целях планирования он не обращен на восток, как того требует христианская сакральная архитектура. Благодаря алтарю, «камню», изображающему Христа, перспектива дизайна истории спасения, показанного на полу, переключается с горизонтального на вертикальное измерение. На лицевой стороне изображено дерево с 12 ветвями: оно символизирует рождение Духа, посланного Христом и раздающего двенадцать Апостолов, а через них и всем людям наследие неба. Даже стекло над алтарем несет в себе тот же символ дерева. [ 4 ]

Скиния и амвон

[ редактировать ]

И скиния, и амвон расположены в пресвитерии. Скиния находится внутри мраморной конструкции из белого каррарского мрамора и красного французского мрамора. Три равных и различных элемента, заключающих дверь скинии. Амвон, построенный из мрамора того же цвета, открывается верующим как великая книга, из которой можно прочитать Слово Божие. [ 4 ]

Крестильный купель

[ редактировать ]

Крестильная купель, как и пол, была разработана художником Антонио Теруцци, который определяет ее следующим образом: «Восьмиугольная форма символизирует воскресение и вызывает вечную жизнь». Это на левой стороне церкви. Ступеньки потомков, окружающие его, являются знаком покаяния, ведь желающий креститься должен спуститься к источнику, как Иисус спустился к реке Иордан. Ступеньки вверх символизируют воскресение. Верхний свет, освещающий его, выполняет свою функцию. [ 4 ]

Ступы расположены сбоку от входа и были спроектированы в 2001 году в гармонии с другой мебелью и священными помещениями. Они имеют восьмиугольную форму, уже присутствующую в крестильной купели, взятую из классической традиции. Используемые материалы: белый каррарский мрамор для ножки и зеркальная нержавеющая сталь для раковины. [ 4 ]

Скульптуры

[ редактировать ]

Большое распятие в центре апсиды было изготовлено Каспани из липы и расписано Анджелой Мартинелли. Статуя Богоматери с Младенцем – работа скульптора Марко Коррадини. Изготовленный в 1992 году из липы, он состоит из двадцати восьми частей с пустой душой в центре. Тот же скульптор Марко Коррадини является автором Крестного пути. Большая статуя воскресшего Христа, расположенная над купелью, первоначально располагалась в центре апсиды, где и находится сейчас вместо большого распятия. [ 4 ]

Сент-Чарльз

[ редактировать ]

Картина Святого Карла может быть датирована примерно концом восемнадцатого - началом девятнадцатого века. Анализ картин Сан-Карло и Святого Сердца провела Елена Сангалли. Сан-Карло изображен поясом в традиционном кардинальском одеянии, в молитвенной позе перед небольшим распятием. Изображение рук в ракурсе вниз указывает на основные размеры произведения, особенно в вертикальном направлении. Рисунок резко прерывается в нижнем крае; в правом углу действительно можно заметить намек на красную драпировку. Разрезанное изображение может стать результатом непоправимого повреждения холста или конкретной просьбы исполнителя реставрации. Операция изменения размера холста обычно использовалась в случае смены места назначения. Каркас долгое время находился в приходском доме Ро, прежде чем был передан в дар приходу Святого Чарльза.

Священное Сердце

[ редактировать ]

Изображение Святейшего Сердца представляет собой принт (52х69 см.). В некоторых местах он выглядит поврежденным, особенно в углах, где виден разрыв. Поверхность была защищена значительным слоем краски, которая со временем приобрела желтоватый оттенок. Датировка может быть между 1900 и 1930 годами. Он был подарен приходу частным лицом.

Святое Семейство

[ редактировать ]

Картина выполнена художником Эджидио Романо Ломбарди. Художник так описывает свою работу: «Она была реализована на доске размером 135x210 см из полированной лепнины в древней технике, переработанной с использованием акриловых пигментов. Картина изображает мирную семейную сцену, посвященную работе юного Иисуса». .

Сказал Кристофер

[ редактировать ]

Эту картину подарили приходу жители близлежащего фермерского дома Сан-Карло Сан-Кристофоро. Он находился в просуществовавшей до 1995 года часовне, посвященной святому, построенной в конце 1800 года вместо прежней часовни св. Христофора. [ 4 ]

Колокольня

[ редактировать ]

На колокольне три колокола производства компании Capanni. Тот, кто поет ноту «А», самый крупный, он весит 340 кг и имеет на фризе изображение Мадонны. Двое других поют «си» и «ре-бемоль», они весят 230 и 162 кг. И украшены соответственно фигурами святых Амвросия и святого Карла. Они были благословлены доном Франко Перлатти 2 октября 1994 года. [ 4 ]

Часовня была открыта 4 ноября 2004 года, в день праздника Святого Карла, хотя за несколько месяцев до этого она уже использовалась для литургических нужд. Доступ к нему можно получить через отдельный вход с правой стороны погоста или через коммуникационную дверь внутри церкви. Он был создан для более камерной и дружеской обстановки празднования в будние дни. Он может вместить до 60 человек. Конструкция проста: в центре изогнутой стены помещен алтарь, состоящий из деревянного стола, напоминающего Тайную вечерю. Вся обстановка часовни была подарена прихожанами распятия, на памяти живой, она всегда принадлежала жителям хутора Моя. Его поместили в конце общей лестницы, ведущей на галерею, на которой располагались спальни. Во время посещения больного человека его заметил приходской священник Франко Перлатти, который был поражен его красотой и драгоценностью. Поэтому жители фермы решили подарить распятие дону Франко и заменить его на менее ценное. Дон Франко вспомнил об этом подарке, когда начал служить мессу в арендованной на площади Тольятти местной церкви и передал ее общине. [ 11 ] На двери скинии находится икона, изображающая Христа, написанная натуральными красками (яйцом и специальными смесями) художником из Каламбаки (Греция). Деревянная статуя Мадонны, дарующей нам Иисуса, была изготовлена ​​в Гарфаньяне. [ 4 ]

  1. ^ «Пасторальное сообщество Эпифания дель Синьоре» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  2. ^ Пастор Сан-Бартоломео с 1958 по 1993 год в Сан-Бартоломео: историческая реконструкция событий приходской церкви (на итальянском языке). Бругерио: приход Сан-Бартоломео Бругерио. 1994. с. 59.
  3. ^ Церковь Святого Павла была открыта в 1971 году в «История Сан-Паоло» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Магни, Кьяра (2004). История церкви Сан-Карло (на итальянском языке). Бругерио: Приход Сан-Карло Бругерио.
  5. ^ Сейчас здесь находится совет Западного района. «Консультации по соседству» (на итальянском языке) . Проверено 24 января 2016 г.
  6. ^ «Волна легких фортепиано Монтини» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 1 февраля . Получено 24 января.
  7. Эдоардо Теруцци был мэром с 1985 по «Муниципалитет Бругерио. Главы муниципальной администрации с 9 декабря 1866 года по сегодняшний день» (на итальянском языке) . Проверено 22 января 2016 г.
  8. ^ «Epifania del Signore. Sacerdoti e consacrate» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  9. ^ «Il Cittadino. Лиссоне и Бругерио в трауре: скончался дон Паоло Гримольди» (на итальянском языке) . Проверено 22 января 2016 г.
  10. ^ Как следует из самого слова, в цементный конгломерат вручную рассыпаются мраморные камешки разной зернистости.
  11. ^ см. выше в «Исторических заметках».

Библиография

[ редактировать ]
  • Сан-Бартоломео: историческая реконструкция событий приходской церкви (на итальянском языке). Бругерио: приход Сан-Бартоломео Бругерио. 1994.
  • Магни, Кьяра (2004). История церкви Сан-Карло (на итальянском языке). Бругерио: Приход Сан-Карло Бругерио.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2783dff4700cdacd0fb71fb36c2b8ce1__1705327740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e1/2783dff4700cdacd0fb71fb36c2b8ce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Carlo, Brugherio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)