Интегрированный датчик — это структура

« Интегрированный датчик — это структура » ( ISIS ) — это программа, управляемая ВВС США (USAF) исследовательской лабораторией с целью исследования возможности использования беспилотного дирижабля в качестве высотной платформы воздушной разведки и наблюдения . Его иногда называют интегрированным датчиком в структуре , поскольку фундаментальным нововведением было использование конструкции дирижабля в качестве чувствительного компонента современной радиолокационной системы.
получила контракты В 2006 году компания Raytheon на разработку легкой антенной решетки с активным электронным сканированием большой площади , которую можно было бы прикрепить к конструкции дирижабля. [1] Northrop Grumman за разработку антенны и Lockheed Martin за разработку дирижабля. [2] Согласно предложению, дирижабль наблюдения длиной 450 футов (140 м) может быть запущен из США и размещен до 10 лет на высоте 65 000 футов (20 000 м), наблюдая за движением транспортных средств, самолетов и людей внизу. . [3] На такой высоте дирижабль будет находиться за пределами досягаемости большинства ракет класса «земля-воздух» и «воздух-воздух». Дирижабль будет наполнен гелием и будет питаться, по крайней мере частично, водородными топливными элементами, работающими на солнечной энергии.
12 марта 2009 года ВВС США объявили, что заложили в бюджет 400 миллионов долларов на борьбу с ИГИЛ. [4] В апреле 2009 года DARPA заключило контракт на сумму 399,9 миллиона долларов с Lockheed Martin как системным интегратором и Raytheon как разработчиком радаров для третьего этапа проекта: создание модели в масштабе в одну треть, которая будет оставаться в воздухе в течение примерно одного часа. год. [5] По данным DARPA, конечной целью было создание радара, способного обеспечить постоянное наблюдение и поражение воздушных целей в радиусе 600 километров, а также наземных целей в радиусе 300 миль (480 километров). Модель дирижабля должна была иметь радиолокационный охват около 7 176 квадратных ярдов (6 000 квадратных метров) и проходить испытания на высоте 6 миль (9,7 км) над землей. Первоначально по контракту обеим компаниям было присуждено 100 миллионов долларов, а остальные будут реализованы поэтапно, с датой завершения в марте 2013 года. [5]
По состоянию на 2012 год разработка планера была отложена, чтобы сосредоточиться на «снижении радиолокационного риска». [6] Министерство обороны США завершило программу в 2015 году. С 2007 по 2012 год на нее было потрачено 471 миллион долларов. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DARPA просит Raytheon разработать радар для программы «Интегрированный датчик — это структура»» . 8 августа 2006 г.
- ^ Певец Джереми (9 августа 2006 г.). «Планы Пентагона по созданию дирижаблей повисли в воздухе» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «ИГИЛ на станции» (PDF) . Журнал Код Один . Том. 24, нет. 3. Локхид Мартин. 2009 . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Барнс, Джулиан Э. (13 марта 2009 г.). «Пентагон планирует использовать дирижабль для шпионажа с новых высот» (газетная статья) . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ратнам, Гопал (27 апреля 2009 г.). «Lockheed получила заказ Пентагона на 399,9 миллиона долларов» . Bloomberg LP Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Уорвик, Грэм. «Программы дирижаблей – не такие уж и плавучие, говорит GAO» . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ д'Оливейра, Флавио Арарипе; де Мело, Франсиско Кристовао Лоренсу; Девезас, Тессано Кампос (июль 2016 г.). «Высотные платформы — современная ситуация и тенденции развития технологий» . Журнал аэрокосмических технологий и менеджмента . 8 (3): 254. дои : 10.5028/jatm.v8i3.699 . Проверено 19 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «ЛИСТ ОБОСНОВАНИЯ СТАТЬИ БЮДЖЕТА RDT&E PE 0603287E» (PDF) . Центр оборонной технической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2011 года.