Дэвид Прайс (физик-минерал)
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2020 г. ) |

Джеффри Дэвид Прайс OBE FGS (родился 12 января 1956 г. [ 1 ] ) — британский учёный-землевед. Он был вице-проректором по исследованиям UCL (Университетский колледж Лондона) с 2007 года и профессором физики минералов на факультете наук о Земле UCL с 1991 года. Прайс отвечал за продвижение, поддержку и содействие исследованиям UCL , включая обеспечение самых высоких результатов. -качественные результаты исследований в UCL, а также руководство разработкой и внедрением исследовательской стратегии UCL.
Как учёный, Прайс был одним из первых, кто основал ныне крупную область вычислительной физики минералов , и опубликовал более 250 научных статей/глав. Его работа привлекла более 13 000 цитирований, а индекс Хирша составил 66. [ 2 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Прайс — сын геолога Невилла Дж. Прайса . В 1974 году, до поступления в университет, Прайс работал помощником научного сотрудника в Национальной физической лаборатории в Теддингтоне, Великобритания, исследуя дисперсионную спектроскопию с преобразованием Фурье . В Кембриджском университете с отличием и получил степень бакалавра искусств 1-го класса Прайс изучал естественные науки и в 1977 году окончил Клэр-колледж .
С 1977 по 1980 год он был студентом-исследователем Совета по исследованию природной среды Кембриджского университета и в 1981 году получил докторскую степень; его докторская диссертация называлась « Аспекты трансформационного поведения в оливине, пироксенах и титаномагнетитах» . С 1980 по 1981 год Прайс был стипендиатом программы Фулбрайта-Хейса и научным сотрудником на . факультете геофизических наук Чикагского университета, а с 1981 по 1983 год — научным сотрудником в Клэр-колледже Кембриджского университета и в Совете по исследованию окружающей среды Научный сотрудник факультета наук о Земле Кембриджского университета .
В 1983 году Прайс стал научным сотрудником Университета Королевского общества в UCL, где с тех пор занимал различные академические и управленческие должности. Он открыл минерал Вадслеит . [ 3 ] который, как полагают, составляет часть переходной зоны Земли мантии , с глубины от 400 км до 550 км. [ 4 ]
В качестве вице-проректора UCL (по исследованиям)
[ редактировать ]В качестве вице-проректора UCL (по исследованиям) Прайс отвечает перед президентом и проректором UCL за: продвижение, поддержку и содействие исследовательской деятельности UCL; руководство реализацией исследовательской стратегии UCL; руководство подготовкой UCL к будущим мероприятиям по оценке исследований; и осуществление полной экономической оценки затрат на исследования и последующее обучение. [ 5 ]
Другие текущие назначения
[ редактировать ]Другие текущие назначения Прайса включают:
- Председатель группы B по рамочному совершенствованию исследований [ 6 ]
- Председатель комитета по исследовательской политике Лиги европейских исследовательских университетов
- Член консультативной группы по строгому обзору системы совершенствования исследований. [ 7 ]
Почести
[ редактировать ]Прайс был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в новогодних наградах 2023 года за заслуги перед наукой и исследованиями. [ 8 ]
Прайс был выбран:
- Стипендия Американского геофизического союза (2005 г.) [ 9 ]
- Членство в Европейской академии (2000 г.) [ 10 ]
- Стипендия Минералогического общества Америки (1997 г.) в знак признания значительного вклада в области минералогии, петрологии и кристаллографии. [ 11 ]
- Стипендия Лондонского геологического общества (1994). [ 4 ]
- Президент Минералогического общества Великобритании и Ирландии (2004–2006 гг.). [ 4 ]
Другие награды и награды Прайса включают:
- Медаль Луи Неэля , Европейский союз геонаук (2006 г.) за «подтверждение важности вычислительной физики минералов в науках о Земле и за выдающийся вклад в физику ядра Земли». [ 12 ]
- Входит в десятку лучших геологов Великобритании (2003 г.). [ 13 ]
- Медаль Мерчисона , Лондонское геологическое общество (2002 г.) [ 14 ]
- Медаль Шлюмберже, Минералогическое общество Великобритании и Ирландии (1999 г.) [ 15 ]
- Лектор МакРобертса, Королевский институт (1990). [ 4 ]
Предыдущие назначения в UCL
[ редактировать ]- Исполнительный декан факультета математических и физических наук UCL (2006–2007 гг.)
- Глава факультета наук о Земле UCL и директор Исследовательской школы наук о Земле UCL/Биркбека (2004–2005 гг.)
- Заместитель декана (по исследованиям) факультета математических и физических наук UCL (2003–2006 гг.)
- Член Совета UCL (2003–2006 гг.)
- Руководитель факультета геологических наук UCL и директор Исследовательской школы геологических и геофизических наук UCL/Биркбека (1992–2002 гг.)
- Соруководитель Руководящего комитета Центра исследования материалов UCL (1989–1993)
- Читатель Лондонского университета по физике минералов, преподается совместно в UCL и Биркбек-колледже (1987–1990).
- Научный сотрудник Университета Королевского общества, факультет геологических наук UCL (1983–1987). [ 4 ]
Реализация Прайсом исследовательской стратегии UCL
[ редактировать ]Прайс руководил разработкой трех версий исследовательской стратегии UCL: в 2008, 2011 и 2019 годах.
2008
[ редактировать ]В 2008 году Прайс разработал и представил первую в истории исследовательскую стратегию UCL « Максимизация воздействия и влияния во всем мире» . В нем говорилось: «Университеты — это места «света, свободы и обучения». Им выпала честь сыграть центральную роль в изменении мира. Можно утверждать, что в недавнем прошлом университеты не считались главной силой социальных перемен. Новая исследовательская стратегия UCL поможет реализовать радикальное видение его основателей, которые, следуя за [Джереми] Бентамом , считали, что образование, а следовательно, и университеты, являются ключом к реформе. … Благодаря своим уникальным силам и положению UCL имеет возможность и обязанность развивать и распространять оригинальные знания, чтобы помочь найти решения грандиозных проблем, с которыми мир сталкивается сегодня и завтра». [ 16 ]
В основе стратегии лежало то, что коллективный опыт всего UCL превышает сумму его предметных частей. Таким образом, сотрудничая между дисциплинами, университет мог бы наиболее эффективно решать основные проблемы.
2011
[ редактировать ]После публикации версии исследовательской стратегии UCL в 2011 году Times Higher Education описала Прайса как утверждающего, что «со времен Тэтчер университеты приняли преобладающий политический взгляд на них как на «двигатели экономики знаний», что привело их к пренебрежению мудрость, которую он определил как «разумное применение знаний на благо человечества». Он назвал огромный рост цен на кукурузу, вызванный использованием основной продовольственной культуры в качестве источника биотоплива, «классическим примером применения мудрости». «очень умное знание без разработки разумного способа его внедрения». Проблема, по его словам, заключалась в том, что лишь немногие университеты обладали количеством ведущих исследователей, необходимым для создания мудрости, которая требовала «синтеза и сопоставления знаний, точек зрения и методологий различных дисциплины"." [ 17 ]
В статье Times Higher Education отмечалось: «Еще одним ключевым понятием в исследовательской стратегии является «лидерство», которое профессор Прайс отличал от совершенства на том основании, что оно было активным, а не пассивным. Помимо того, что они являются выдающимися исследователями, их лидерские обязанности также потребуют Старшие преподаватели UCL должны «вернуться в свою дисциплину, выполняя профессиональную деятельность, а также в учебное заведение, управляя и развивая стратегические области на своих факультетах и руководя развитием карьеры более молодых коллег. Младшие преподаватели, со своей стороны, должны «развиваться». лидирующие позиции в своем предмете и воспитание студентов». [ 17 ]
Прайс отличал междисциплинарный подход - «между экспертами в разных дисциплинах, выходящих за рамки предметных границ» - от «междисциплинарного обобщения». [ 18 ] В статье Times Higher Education говорится: «Междисциплинарное сотрудничество не обязательно происходит «естественным образом», и именно здесь офис профессора Прайса оправдывал свое существование - организуя симпозиумы, предлагая начальное финансирование и даже создавая междисциплинарные институты. «Некоторые университеты считают, что что просто наличие превосходства и достаточного количества людей вместе [означает], что все это произойдет. Я считаю, что совершенство – это ключевой вопрос, но вам также необходимо дать людям основу… к которой можно будет вернуться», – сказал он. Он сказал, что его подход не был «дирижизмом», но он надеялся создать дух коллегиальности в такое сотрудничество стало нормой… «Я очень рад оставить замечательных людей одних, но мы даем им возможность сделать больше». Это была возможность, которой воспользовалось все больше ученых UCL». [ 17 ]
Прайс учредил общеинституциональные темы исследований, актуальные для всех дисциплин, чтобы облегчить междисциплинарное создание сообщества и сотрудничество. [ 19 ] Он еще больше расширил междисциплинарный потенциал UCL, способствуя созданию тематических центров и сетей, каждый из которых объединяет различные экспертные знания по конкретным предметам для более сложного решения серьезных проблем. В их число входили Сеть вычислительной жизни и медицинских наук UCL, Центр цифровых гуманитарных наук UCL, Институт энергетики UCL, Институт окружающей среды UCL, Европейский институт UCL, Институт генетики UCL, Институт глобального здравоохранения UCL, Институт происхождения UCL. , Институт UCL по снижению риска и стихийных бедствий, UCL Systems Biology и Городская лаборатория UCL . [ 20 ]
Прайс также задумал программу «Большие задачи UCL – глобальное здравоохранение, устойчивые города, межкультурное взаимодействие и благополучие человека», посредством которой концентрация специализированного опыта объединяется для решения аспектов ключевых мировых проблем. [ 21 ] Флагманскими инициативами UCL Grand Challenges были следующие:
- в «Глобальное здравоохранение – влияние населения» , [ 22 ] симпозиум UCL-Lever Hulme Trust 2011 года по вопросам роста населения и глобальной пропускной способности; и брифинги для министров здравоохранения Содружества и Всемирной организации здравоохранения после публикации Комиссии UCL–Lancet по управлению последствиями изменения климата для здоровья. [ 23 ]
- Устойчивые города - публикация « Устойчивое развитие и мегаполис: лицом к лицу с городской реальностью 21 века» , синтез серии семинаров, посвященных таким темам, как изменение климата, транспорт, энергетическая и водная инфраструктура, устойчивость, здоровье, безопасность, устойчивость, общество, культура. , экономика, планирование и управление [ 24 ]
- Межкультурное взаимодействие – открытие серии симпозиумов UCL по глобальной миграции [ 25 ] и Неделя миграции UCL ; [ 26 ] и основание Центра обменов раннего Нового времени UCL, 1450–1800 гг., [ 27 ] Институт прав человека UCL [ 28 ] и Европейский институт UCL [ 29 ]
- Благополучие человека – международные конференции на тему «Будущее здравоохранения в Европе» [ 30 ] и литература, благосостояние и благополучие: поэтика скандинавского государства всеобщего благосостояния . [ 31 ]
2019
[ редактировать ]В предисловии к Исследовательской стратегии UCL на 2019 год Прайс написал: «К сожалению, ключевым вопросом для нашего поколения исследователей стал: «Как общество доживет до 22-го века?» Под выживанием мы подразумеваем не просто дальнейшее существование человечества, но также и среду, институты, структуры и ценности, которые поддерживают и укрепляют общество и позволяют человечеству процветать. Мы также признаем глубокую необходимость борьбы с сохраняющейся несправедливостью и неравенством в сегодняшнем обществе и оказания помощи в обеспечении более справедливого будущего для всего человечества. … UCL имеет все возможности для того, чтобы внести значительный вклад в помощь человечеству выжить и процветать. Это связано не в последнюю очередь с нашей отличительной способностью поддерживать широту, глубину и разнообразие знаний и исследований в различных дисциплинах и методах. Цель этой стратегии — дать возможность отдельным исследователям UCL и нашему исследовательскому сообществу в целом максимизировать свой вклад в общественное благо. Я считаю, что это также требует от нас рассмотрения: как наша исследовательская среда поддерживает наших исследователей, как индивидуально, так и коллективно; культурные и структурные барьеры, которые нам, возможно, придется преодолеть для достижения наших амбиций; и как мы можем переопределить традиционные концепции лидерства, сотрудничества и воздействия исследований, чтобы отразить, реализовать и реализовать видение, цели и задачи, изложенные в этой стратегии». [ 32 ]
Стратегия устанавливает ряд целей в поддержку общего стремления: «Мы хотим стимулировать революционное мышление в нашем университете и за его пределами, чтобы преобразовать знания и понимание, а также решить сложные социальные проблемы. Мы хотим помочь обществу не только выжить в следующем столетии – неотложная задача, требующая беспрецедентных коллективных действий и партнерства – но и процветать, чтобы жизнь будущих поколений была достойной жизни: процветающей, безопасной, заинтересованной, уполномоченной, справедливой, здоровой, стимулирующей и полноценной. сообщество Учёные и те, кто их поддерживает, каждый из нас должен сосредоточить свои усилия, основываясь на наших основополагающих ценностях и движимые нашим интеллектуальным любопытством, чтобы стать силой позитивных социальных изменений… Эта стратегия направлена на то, чтобы дать возможность и расширить возможности всех наших исследователей для процветания в области исследований. лидерам, предоставляя возможности для участия и влияния, гарантируя при этом, что они сохраняют свободу выбирать свой собственный курс, экспериментировать и развиваться уникальными способами. Мы считаем это крайне важным для поддержания богатства и разнообразия исследований в UCL». [ 32 ]
Стратегия отстаивает три стратегические цели:
- Вдохновляйте и расширяйте возможности исследовательского лидерства: «Больше всего наше индивидуальное и коллективное лидерство в исследованиях лежит в основе вклада, который мы можем внести в жизнь человечества. Мы стремимся выявлять, привлекать, вдохновлять и расширять возможности тех, кто демонстрирует – или показывает свой потенциал для развития – исследовательское лидерство. Независимо от их происхождения, лидерство проявляется по-разному, исследователями на всех уровнях карьеры. Лидеры исследований продвигают свою область, разрабатывают новые направления исследований, поддерживают и наставляют своих коллег, а также взаимодействуют с исследовательским сообществом (внутри и за пределами своей организации). дисциплина) и более широкий мир».
- Пересекайте границы, чтобы повысить вовлеченность: «Редко самые интересные вопросы или наиболее значимые социальные проблемы могут быть адекватно решены одной дисциплиной, одним университетом или одним сектором в отдельности. В наших исследованиях нам необходимо пересечь традиционные, но часто искусственные границы – между дисциплинами, между сообществами (дисциплинарными, академическими и другими) и между различными видами деятельности – чтобы увеличить взаимные знания и взаимодействие, а также развивать совместное проектирование и сотрудничество. производство подходы к исследованиям и сложным социальным проблемам».
- Оказывать влияние на общественную пользу: « Мы считаем, что стремление к знаниям ради знаний является фундаментальным благом и основой всех наших исследовательских результатов. Мы также стремимся максимизировать общественную пользу, получаемую в результате наших исследований, в том числе путем развития академических дисциплин и Мы будем поддерживать деятельность такого рода, а также множество других способов. в котором наши исследования могут принести общественную пользу». [ 32 ]
Эти три стратегические цели подкреплены тремя сквозными темами:
- Следовать ответственной программе исследований: « UCL 2034 заявляет, что мы будем гарантировать, что наши «исследования и образование основаны на наших этических принципах». Ключевыми элементами этого являются: понимание особой роли (и ограничений) университета в развитии знаний и воспитание культуры добросовестности во всей нашей исследовательской деятельности и поддержка повышения стандартов во всех областях; лидерство в этическом рассмотрении исследований и их применения, взаимодействие с теми, на кого будет влиять наша исследовательская деятельность, минимизация негативного воздействия на окружающую среду; исследования и повышение общественной пользы, получаемой от исследований».
- Использовать наше институциональное влияние для общего блага: «Рост размера, широты, влияния и репутации UCL в последние десятилетия предоставляет нам как возможности, так и – вытекающие из наших основополагающих ценностей – обязательства. У нас есть значительный потенциал, чтобы помочь сформировать среду, в которой академические усилия направлены на то, чтобы влиять на мышление других и пропагандировать рациональное, основанное на фактических данных и инклюзивное принятие решений».
- Сохраняйте глобальную перспективу: «Как Лондонский глобальный университет, мы будем мобилизовать наш коллективный опыт для: расширения наших местных и глобальных знаний, чтобы повысить нашу культурную чувствительность, сделать нас лучшими партнерами и повысить «массовую» значимость наших исследований; поддержать рост независимых исследовательских возможностей во всем мире и содействие партнерской работе на всех уровнях; помочь нашим студентам применить свое научно-исследовательское образование к их глобальной карьере и жизни и оказать влияние на решение глобальных проблем».
Исследовательская политика
[ редактировать ]Прайс выступал за реформы политики высшего образования, в том числе:
- концентрация финансирования исследований на самых высоких уровнях совершенства, в частности на тех университетах, которые обеспечивают добавленную стоимость за счет широты и объема своих достижений [ 33 ]
- более тесное сотрудничество между учреждениями, в частности между исследовательскими «центрами» и меньшими «островками передового опыта» в других учреждениях [ 17 ] [ 34 ]
- финансирование исследований, конкурентоспособных на международном уровне, в учреждениях, которые способны конкурировать и использовать свое финансирование из Великобритании, сотрудничая на глобальной арене. [ 35 ]
- отказ от определения ценности высшего образования в узких терминах затрат и выгод [ 36 ]
- больший объем исследований финансируется за счет блоковых грантов на основе результатов, а не через «беговую дорожку» подачи заявок на гранты. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ПРАЙС, профессор (Джеффри) Дэвид, Who's Who 2013 , A&C Black, отпечаток Bloomsbury Publishing plc, 2013; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2012 г.; онлайн-издание, ноябрь 2012 г., по состоянию на 28 сентября 2013 г.
- ^ «Джеффри Дэвид Прайс — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.co.uk . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ «Миндат.орг» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Резюме профессора Дэвида Прайса» (PDF) . УКЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Профессор Дэвид Прайс - вице-проректор (по исследованиям)» . УКЛ. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Англия, Высший совет по финансированию. «Членство в экспертной комиссии – РЕФ 2021» . Совет по финансированию высшего образования Англии . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/541338/ind-16-9-ref-stern-review.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «№63918» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2022 г. с. №15.
- ^ «Стипендиаты АГУ» . АГУ. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Справочник участников по состоянию на июнь 2010 г.» (PDF) . Европейская академия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 года.
- ^ «Список коллег» . МСА. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Медаль Луи Нееля» . ЕГУ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «10 лучших геологов Великобритании». Независимо в воскресенье . 10 августа 2003 г.
- ^ «Медаль Мерчисона» . ГСЛ. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Минералогическое общество – Медаль Шлюмберже» . Минералогическое общество. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Максимальное воздействие и влияние во всем мире» (PDF) . УКЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джамп, Пол (26 января 2012 г.). «Слово человека эпохи Возрождения мудрым» . Высшее образование Таймс . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Продвижение культуры мудрости: исследовательская стратегия UCL 2011» (PDF) . УКЛ. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Темы исследований UCL IRIS» . УКЛ. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Академическая структура и партнерство UCL» . УКЛ. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Большие вызовы UCL» . УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Следы населения UCL» . УКЛ. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Управление последствиями изменения климата для здоровья» . Ланцет . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Устойчивое развитие и мегаполис: лицом к лицу с городской реальностью 21 века» (PDF) . Институт окружающей среды UCL . Проверено 6 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Серия симпозиумов UCL по глобальной миграции» . УКЛ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Неделя миграции UCL» . УКЛ. Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Обмены раннего Нового времени в UCL» . УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Институт UCL по правам человека» . УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Европейский институт UCL» .
- ^ «Будущее здравоохранения в Европе» . УКЛ. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Литература, благосостояние и благополучие: поэтика скандинавского государства всеобщего благосостояния» . УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исследовательская стратегия UCL на 2019 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 года.
- ^ Прайс, Дэвид (24 мая 2011 г.). «Финансирование исследований должно вознаграждать за выдающиеся достижения» . Лондон: Сеть высшего образования Guardian.
- ^ Прайс, Дэвид (25 марта 2011 г.). «Аргументы в пользу научного сотрудничества» . Новости УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Прайс, Дэвид; Стивен Кэддик (5 августа 2010 г.). «Как оставаться на высоте» . Высшее образование Таймс . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Прайс, Дэвид (14 июля 2011 г.). «Секрет спасения наших университетов» . Высшее образование Таймс . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Кук, Крис. «cachef.ft.com/cms/s/0/463eb064-c759-11df-aeb1-Research «беговая дорожка» под атакой» . Файнэншл Таймс. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2011 г.