Jump to content

Дэвид Прайс (физик-минерал)

Дэвид Прайс в 2016 году

Джеффри Дэвид Прайс OBE FGS (родился 12 января 1956 г. [ 1 ] ) — британский учёный-землевед. Он был вице-проректором по исследованиям UCL (Университетский колледж Лондона) с 2007 года и профессором физики минералов на факультете наук о Земле UCL с 1991 года. Прайс отвечал за продвижение, поддержку и содействие исследованиям UCL , включая обеспечение самых высоких результатов. -качественные результаты исследований в UCL, а также руководство разработкой и внедрением исследовательской стратегии UCL.

Как учёный, Прайс был одним из первых, кто основал ныне крупную область вычислительной физики минералов , и опубликовал более 250 научных статей/глав. Его работа привлекла более 13 000 цитирований, а индекс Хирша составил 66. [ 2 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Прайс — сын геолога Невилла Дж. Прайса . В 1974 году, до поступления в университет, Прайс работал помощником научного сотрудника в Национальной физической лаборатории в Теддингтоне, Великобритания, исследуя дисперсионную спектроскопию с преобразованием Фурье . В Кембриджском университете с отличием и получил степень бакалавра искусств 1-го класса Прайс изучал естественные науки и в 1977 году окончил Клэр-колледж .

С 1977 по 1980 год он был студентом-исследователем Совета по исследованию природной среды Кембриджского университета и в 1981 году получил докторскую степень; его докторская диссертация называлась « Аспекты трансформационного поведения в оливине, пироксенах и титаномагнетитах» . С 1980 по 1981 год Прайс был стипендиатом программы Фулбрайта-Хейса и научным сотрудником на . факультете геофизических наук Чикагского университета, а с 1981 по 1983 год — научным сотрудником в Клэр-колледже Кембриджского университета и в Совете по исследованию окружающей среды Научный сотрудник факультета наук о Земле Кембриджского университета .

В 1983 году Прайс стал научным сотрудником Университета Королевского общества в UCL, где с тех пор занимал различные академические и управленческие должности. Он открыл минерал Вадслеит . [ 3 ] который, как полагают, составляет часть переходной зоны Земли мантии , с глубины от 400 км до 550 км. [ 4 ]

В качестве вице-проректора UCL (по исследованиям)

[ редактировать ]

В качестве вице-проректора UCL (по исследованиям) Прайс отвечает перед президентом и проректором UCL за: продвижение, поддержку и содействие исследовательской деятельности UCL; руководство реализацией исследовательской стратегии UCL; руководство подготовкой UCL к будущим мероприятиям по оценке исследований; и осуществление полной экономической оценки затрат на исследования и последующее обучение. [ 5 ]

Другие текущие назначения

[ редактировать ]

Другие текущие назначения Прайса включают:

  • Председатель группы B по рамочному совершенствованию исследований [ 6 ]
  • Председатель комитета по исследовательской политике Лиги европейских исследовательских университетов
  • Член консультативной группы по строгому обзору системы совершенствования исследований. [ 7 ]

Прайс был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ) в новогодних наградах 2023 года за заслуги перед наукой и исследованиями. [ 8 ]

Прайс был выбран:

Другие награды и награды Прайса включают:

Предыдущие назначения в UCL

[ редактировать ]
  • Исполнительный декан факультета математических и физических наук UCL (2006–2007 гг.)
  • Глава факультета наук о Земле UCL и директор Исследовательской школы наук о Земле UCL/Биркбека (2004–2005 гг.)
  • Заместитель декана (по исследованиям) факультета математических и физических наук UCL (2003–2006 гг.)
  • Член Совета UCL (2003–2006 гг.)
  • Руководитель факультета геологических наук UCL и директор Исследовательской школы геологических и геофизических наук UCL/Биркбека (1992–2002 гг.)
  • Соруководитель Руководящего комитета Центра исследования материалов UCL (1989–1993)
  • Читатель Лондонского университета по физике минералов, преподается совместно в UCL и Биркбек-колледже (1987–1990).
  • Научный сотрудник Университета Королевского общества, факультет геологических наук UCL (1983–1987). [ 4 ]

Реализация Прайсом исследовательской стратегии UCL

[ редактировать ]

Прайс руководил разработкой трех версий исследовательской стратегии UCL: в 2008, 2011 и 2019 годах.

В 2008 году Прайс разработал и представил первую в истории исследовательскую стратегию UCL « Максимизация воздействия и влияния во всем мире» . В нем говорилось: «Университеты — это места «света, свободы и обучения». Им выпала честь сыграть центральную роль в изменении мира. Можно утверждать, что в недавнем прошлом университеты не считались главной силой социальных перемен. Новая исследовательская стратегия UCL поможет реализовать радикальное видение его основателей, которые, следуя за [Джереми] Бентамом , считали, что образование, а следовательно, и университеты, являются ключом к реформе. … Благодаря своим уникальным силам и положению UCL имеет возможность и обязанность развивать и распространять оригинальные знания, чтобы помочь найти решения грандиозных проблем, с которыми мир сталкивается сегодня и завтра». [ 16 ]

В основе стратегии лежало то, что коллективный опыт всего UCL превышает сумму его предметных частей. Таким образом, сотрудничая между дисциплинами, университет мог бы наиболее эффективно решать основные проблемы.

После публикации версии исследовательской стратегии UCL в 2011 году Times Higher Education описала Прайса как утверждающего, что «со времен Тэтчер университеты приняли преобладающий политический взгляд на них как на «двигатели экономики знаний», что привело их к пренебрежению мудрость, которую он определил как «разумное применение знаний на благо человечества». Он назвал огромный рост цен на кукурузу, вызванный использованием основной продовольственной культуры в качестве источника биотоплива, «классическим примером применения мудрости». «очень умное знание без разработки разумного способа его внедрения». Проблема, по его словам, заключалась в том, что лишь немногие университеты обладали количеством ведущих исследователей, необходимым для создания мудрости, которая требовала «синтеза и сопоставления знаний, точек зрения и методологий различных дисциплины"." [ 17 ]

В статье Times Higher Education отмечалось: «Еще одним ключевым понятием в исследовательской стратегии является «лидерство», которое профессор Прайс отличал от совершенства на том основании, что оно было активным, а не пассивным. Помимо того, что они являются выдающимися исследователями, их лидерские обязанности также потребуют Старшие преподаватели UCL должны «вернуться в свою дисциплину, выполняя профессиональную деятельность, а также в учебное заведение, управляя и развивая стратегические области на своих факультетах и ​​руководя развитием карьеры более молодых коллег. Младшие преподаватели, со своей стороны, должны «развиваться». лидирующие позиции в своем предмете и воспитание студентов». [ 17 ]

Прайс отличал междисциплинарный подход - «между экспертами в разных дисциплинах, выходящих за рамки предметных границ» - от «междисциплинарного обобщения». [ 18 ] В статье Times Higher Education говорится: «Междисциплинарное сотрудничество не обязательно происходит «естественным образом», и именно здесь офис профессора Прайса оправдывал свое существование - организуя симпозиумы, предлагая начальное финансирование и даже создавая междисциплинарные институты. «Некоторые университеты считают, что что просто наличие превосходства и достаточного количества людей вместе [означает], что все это произойдет. Я считаю, что совершенство – это ключевой вопрос, но вам также необходимо дать людям основу… к которой можно будет вернуться», – сказал он. Он сказал, что его подход не был «дирижизмом», но он надеялся создать дух коллегиальности в такое сотрудничество стало нормой… «Я очень рад оставить замечательных людей одних, но мы даем им возможность сделать больше». Это была возможность, которой воспользовалось все больше ученых UCL». [ 17 ]

Прайс учредил общеинституциональные темы исследований, актуальные для всех дисциплин, чтобы облегчить междисциплинарное создание сообщества и сотрудничество. [ 19 ] Он еще больше расширил междисциплинарный потенциал UCL, способствуя созданию тематических центров и сетей, каждый из которых объединяет различные экспертные знания по конкретным предметам для более сложного решения серьезных проблем. В их число входили Сеть вычислительной жизни и медицинских наук UCL, Центр цифровых гуманитарных наук UCL, Институт энергетики UCL, Институт окружающей среды UCL, Европейский институт UCL, Институт генетики UCL, Институт глобального здравоохранения UCL, Институт происхождения UCL. , Институт UCL по снижению риска и стихийных бедствий, UCL Systems Biology и Городская лаборатория UCL . [ 20 ]

Прайс также задумал программу «Большие задачи UCL – глобальное здравоохранение, устойчивые города, межкультурное взаимодействие и благополучие человека», посредством которой концентрация специализированного опыта объединяется для решения аспектов ключевых мировых проблем. [ 21 ] Флагманскими инициативами UCL Grand Challenges были следующие:

  • в «Глобальное здравоохранение – влияние населения» , [ 22 ] симпозиум UCL-Lever Hulme Trust 2011 года по вопросам роста населения и глобальной пропускной способности; и брифинги для министров здравоохранения Содружества и Всемирной организации здравоохранения после публикации Комиссии UCL–Lancet по управлению последствиями изменения климата для здоровья. [ 23 ]
  • Устойчивые города - публикация « Устойчивое развитие и мегаполис: лицом к лицу с городской реальностью 21 века» , синтез серии семинаров, посвященных таким темам, как изменение климата, транспорт, энергетическая и водная инфраструктура, устойчивость, здоровье, безопасность, устойчивость, общество, культура. , экономика, планирование и управление [ 24 ]
  • Межкультурное взаимодействие – открытие серии симпозиумов UCL по глобальной миграции [ 25 ] и Неделя миграции UCL ; [ 26 ] и основание Центра обменов раннего Нового времени UCL, 1450–1800 гг., [ 27 ] Институт прав человека UCL [ 28 ] и Европейский институт UCL [ 29 ]
  • Благополучие человека – международные конференции на тему «Будущее здравоохранения в Европе» [ 30 ] и литература, благосостояние и благополучие: поэтика скандинавского государства всеобщего благосостояния . [ 31 ]

В предисловии к Исследовательской стратегии UCL на 2019 год Прайс написал: «К сожалению, ключевым вопросом для нашего поколения исследователей стал: «Как общество доживет до 22-го века?» Под выживанием мы подразумеваем не просто дальнейшее существование человечества, но также и среду, институты, структуры и ценности, которые поддерживают и укрепляют общество и позволяют человечеству процветать. Мы также признаем глубокую необходимость борьбы с сохраняющейся несправедливостью и неравенством в сегодняшнем обществе и оказания помощи в обеспечении более справедливого будущего для всего человечества. … UCL имеет все возможности для того, чтобы внести значительный вклад в помощь человечеству выжить и процветать. Это связано не в последнюю очередь с нашей отличительной способностью поддерживать широту, глубину и разнообразие знаний и исследований в различных дисциплинах и методах. Цель этой стратегии — дать возможность отдельным исследователям UCL и нашему исследовательскому сообществу в целом максимизировать свой вклад в общественное благо. Я считаю, что это также требует от нас рассмотрения: как наша исследовательская среда поддерживает наших исследователей, как индивидуально, так и коллективно; культурные и структурные барьеры, которые нам, возможно, придется преодолеть для достижения наших амбиций; и как мы можем переопределить традиционные концепции лидерства, сотрудничества и воздействия исследований, чтобы отразить, реализовать и реализовать видение, цели и задачи, изложенные в этой стратегии». [ 32 ]

Стратегия устанавливает ряд целей в поддержку общего стремления: «Мы хотим стимулировать революционное мышление в нашем университете и за его пределами, чтобы преобразовать знания и понимание, а также решить сложные социальные проблемы. Мы хотим помочь обществу не только выжить в следующем столетии – неотложная задача, требующая беспрецедентных коллективных действий и партнерства – но и процветать, чтобы жизнь будущих поколений была достойной жизни: процветающей, безопасной, заинтересованной, уполномоченной, справедливой, здоровой, стимулирующей и полноценной. сообщество Учёные и те, кто их поддерживает, каждый из нас должен сосредоточить свои усилия, основываясь на наших основополагающих ценностях и движимые нашим интеллектуальным любопытством, чтобы стать силой позитивных социальных изменений… Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы дать возможность и расширить возможности всех наших исследователей для процветания в области исследований. лидерам, предоставляя возможности для участия и влияния, гарантируя при этом, что они сохраняют свободу выбирать свой собственный курс, экспериментировать и развиваться уникальными способами. Мы считаем это крайне важным для поддержания богатства и разнообразия исследований в UCL». [ 32 ]

Стратегия отстаивает три стратегические цели:

  • Вдохновляйте и расширяйте возможности исследовательского лидерства: «Больше всего наше индивидуальное и коллективное лидерство в исследованиях лежит в основе вклада, который мы можем внести в жизнь человечества. Мы стремимся выявлять, привлекать, вдохновлять и расширять возможности тех, кто демонстрирует – или показывает свой потенциал для развития – исследовательское лидерство. Независимо от их происхождения, лидерство проявляется по-разному, исследователями на всех уровнях карьеры. Лидеры исследований продвигают свою область, разрабатывают новые направления исследований, поддерживают и наставляют своих коллег, а также взаимодействуют с исследовательским сообществом (внутри и за пределами своей организации). дисциплина) и более широкий мир».
  • Пересекайте границы, чтобы повысить вовлеченность: «Редко самые интересные вопросы или наиболее значимые социальные проблемы могут быть адекватно решены одной дисциплиной, одним университетом или одним сектором в отдельности. В наших исследованиях нам необходимо пересечь традиционные, но часто искусственные границы – между дисциплинами, между сообществами (дисциплинарными, академическими и другими) и между различными видами деятельности – чтобы увеличить взаимные знания и взаимодействие, а также развивать совместное проектирование и сотрудничество. производство подходы к исследованиям и сложным социальным проблемам».
  • Оказывать влияние на общественную пользу: « Мы считаем, что стремление к знаниям ради знаний является фундаментальным благом и основой всех наших исследовательских результатов. Мы также стремимся максимизировать общественную пользу, получаемую в результате наших исследований, в том числе путем развития академических дисциплин и Мы будем поддерживать деятельность такого рода, а также множество других способов. в котором наши исследования могут принести общественную пользу». [ 32 ]

Эти три стратегические цели подкреплены тремя сквозными темами:

  • Следовать ответственной программе исследований: « UCL 2034 заявляет, что мы будем гарантировать, что наши «исследования и образование основаны на наших этических принципах». Ключевыми элементами этого являются: понимание особой роли (и ограничений) университета в развитии знаний и воспитание культуры добросовестности во всей нашей исследовательской деятельности и поддержка повышения стандартов во всех областях; лидерство в этическом рассмотрении исследований и их применения, взаимодействие с теми, на кого будет влиять наша исследовательская деятельность, минимизация негативного воздействия на окружающую среду; исследования и повышение общественной пользы, получаемой от исследований».
  • Использовать наше институциональное влияние для общего блага: «Рост размера, широты, влияния и репутации UCL в последние десятилетия предоставляет нам как возможности, так и – вытекающие из наших основополагающих ценностей – обязательства. У нас есть значительный потенциал, чтобы помочь сформировать среду, в которой академические усилия направлены на то, чтобы влиять на мышление других и пропагандировать рациональное, основанное на фактических данных и инклюзивное принятие решений».
  • Сохраняйте глобальную перспективу: «Как Лондонский глобальный университет, мы будем мобилизовать наш коллективный опыт для: расширения наших местных и глобальных знаний, чтобы повысить нашу культурную чувствительность, сделать нас лучшими партнерами и повысить «массовую» значимость наших исследований; поддержать рост независимых исследовательских возможностей во всем мире и содействие партнерской работе на всех уровнях; помочь нашим студентам применить свое научно-исследовательское образование к их глобальной карьере и жизни и оказать влияние на решение глобальных проблем».

Исследовательская политика

[ редактировать ]

Прайс выступал за реформы политики высшего образования, в том числе:

  • концентрация финансирования исследований на самых высоких уровнях совершенства, в частности на тех университетах, которые обеспечивают добавленную стоимость за счет широты и объема своих достижений [ 33 ]
  • более тесное сотрудничество между учреждениями, в частности между исследовательскими «центрами» и меньшими «островками передового опыта» в других учреждениях [ 17 ] [ 34 ]
  • финансирование исследований, конкурентоспособных на международном уровне, в учреждениях, которые способны конкурировать и использовать свое финансирование из Великобритании, сотрудничая на глобальной арене. [ 35 ]
  • отказ от определения ценности высшего образования в узких терминах затрат и выгод [ 36 ]
  • больший объем исследований финансируется за счет блоковых грантов на основе результатов, а не через «беговую дорожку» подачи заявок на гранты. [ 37 ]
  1. ^ ПРАЙС, профессор (Джеффри) Дэвид, Who's Who 2013 , A&C Black, отпечаток Bloomsbury Publishing plc, 2013; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2012 г.; онлайн-издание, ноябрь 2012 г., по состоянию на 28 сентября 2013 г.
  2. ^ «Джеффри Дэвид Прайс — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.co.uk . Проверено 27 октября 2019 г.
  3. ^ «Миндат.орг» .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Резюме профессора Дэвида Прайса» (PDF) . УКЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  5. ^ «Профессор Дэвид Прайс - вице-проректор (по исследованиям)» . УКЛ. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  6. ^ Англия, Высший совет по финансированию. «Членство в экспертной комиссии – РЕФ 2021» . Совет по финансированию высшего образования Англии . Проверено 27 октября 2019 г.
  7. ^ https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/541338/ind-16-9-ref-stern-review.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  8. ^ «№63918» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2022 г. с. №15.
  9. ^ «Стипендиаты АГУ» . АГУ. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  10. ^ «Справочник участников по состоянию на июнь 2010 г.» (PDF) . Европейская академия. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 года.
  11. ^ «Список коллег» . МСА. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  12. ^ «Медаль Луи Нееля» . ЕГУ. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  13. ^ «10 лучших геологов Великобритании». Независимо в воскресенье . 10 августа 2003 г.
  14. ^ «Медаль Мерчисона» . ГСЛ. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  15. ^ «Минералогическое общество – Медаль Шлюмберже» . Минералогическое общество. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  16. ^ «Максимальное воздействие и влияние во всем мире» (PDF) . УКЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Джамп, Пол (26 января 2012 г.). «Слово человека эпохи Возрождения мудрым» . Высшее образование Таймс . Проверено 7 февраля 2012 г.
  18. ^ «Продвижение культуры мудрости: исследовательская стратегия UCL 2011» (PDF) . УКЛ. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Темы исследований UCL IRIS» . УКЛ. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  20. ^ «Академическая структура и партнерство UCL» . УКЛ. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  21. ^ «Большие вызовы UCL» . УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
  22. ^ «Следы населения UCL» . УКЛ. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  23. ^ «Управление последствиями изменения климата для здоровья» . Ланцет . Проверено 6 декабря 2011 г.
  24. ^ «Устойчивое развитие и мегаполис: лицом к лицу с городской реальностью 21 века» (PDF) . Институт окружающей среды UCL . Проверено 6 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Серия симпозиумов UCL по глобальной миграции» . УКЛ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  26. ^ «Неделя миграции UCL» . УКЛ. Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  27. ^ «Обмены раннего Нового времени в UCL» . УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
  28. ^ «Институт UCL по правам человека» . УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
  29. ^ «Европейский институт UCL» .
  30. ^ «Будущее здравоохранения в Европе» . УКЛ. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  31. ^ «Литература, благосостояние и благополучие: поэтика скандинавского государства всеобщего благосостояния» . УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Исследовательская стратегия UCL на 2019 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2020 года.
  33. ^ Прайс, Дэвид (24 мая 2011 г.). «Финансирование исследований должно вознаграждать за выдающиеся достижения» . Лондон: Сеть высшего образования Guardian.
  34. ^ Прайс, Дэвид (25 марта 2011 г.). «Аргументы в пользу научного сотрудничества» . Новости УКЛ . Проверено 6 декабря 2011 г.
  35. ^ Прайс, Дэвид; Стивен Кэддик (5 августа 2010 г.). «Как оставаться на высоте» . Высшее образование Таймс . Проверено 6 декабря 2011 г.
  36. ^ Прайс, Дэвид (14 июля 2011 г.). «Секрет спасения наших университетов» . Высшее образование Таймс . Проверено 6 декабря 2011 г.
  37. ^ Кук, Крис. «cachef.ft.com/cms/s/0/463eb064-c759-11df-aeb1-Research «беговая дорожка» под атакой» . Файнэншл Таймс. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 285bda7c0f6553a1107cff64fa27cf30__1721156940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/30/285bda7c0f6553a1107cff64fa27cf30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Price (mineral physicist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)