Д. Рэнди Гаррисон
Донн Рэнди Гаррисон (род. 1945) — канадский почетный профессор Университета Калгари , опубликовавший множество публикаций по вопросам дистанционного образования . [ 1 ]
Гаррисон имеет степень бакалавра математики со степенью бакалавра психологии. В 1972 году он получил степень магистра в области компьютерных приложений в образовании в Университете Калгари. Он получил награду за выдающиеся достижения от Консорциума Слоана в 2009 году. [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]- Основное внимание в работе Гаррисона уделялось дистанционному образованию, онлайн-обучению и смешанному обучению. Он исследовал взаимосвязь с преподаванием, обучением и процессом общения.
- Гаррисон считал, что в начале 21 века онлайн-обучение было сосредоточено на общении и сотрудничестве.
- Понимая взаимосвязь между преподавательским присутствием, когнитивным присутствием и социальным присутствием, преподаватели смогут лучше удовлетворять потребности учащихся.
- Гаррисон считал, что общение и сотрудничество между учителем и учеником имеют важное значение в дистанционном образовании.
Книги
[ редактировать ]- Гаррисон, ДР (1989). Понимание дистанционного образования: основа будущего. Лондон: Рутледж.
- Гаррисон, Д.Р. и Шейл, Д. (ред.). (1990). Обучение на расстоянии: От вопросов к практике. Мельбурн, Флорида: Кригер.
- Гаррисон, доктор медицинских наук (ред.) (1994). Перспективы исследований в образовании взрослых. Мельбурн, Флорида: Кригер.
- Гаррисон, Д.Р., и Арчер, В. (2000). Транзакционный взгляд на преподавание-обучение: основа для взрослого и высшего образования. Оксфорд, Великобритания: Пергамон.
- Гаррисон, Д.Р., и Андерсон, Т. (2003). Электронное обучение в 21 веке: основа для исследований и практики. Лондон: Рутледж/Фалмер.
- Гаррисон, Д.Р., и Воган, Н. (2008). Смешанное обучение в высшем образовании. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Кливленд-Иннес, М., и Гаррисон, Д.Р. (ред.) (2010). Введение в дистанционное образование: понимание преподавания и обучения в новую эпоху. Лондон: Рутледж.
- Гаррисон, ДР (2011). Электронное обучение в 21 веке: основа исследований и практики (2-е изд.). Лондон: Рутледж/Тейлор и Фрэнсис.
- Акьол З. и Гаррисон Д.Р. (ред.) (2013). Образовательные исследовательские сообщества: теоретическая основа, исследования и практика. Херши, Пенсильвания: IGI Global.
- Воган, Северная Дакота, Кливленд-Иннес, М., и Гаррисон, доктор медицинских наук (2013). Преподавание в смешанной среде обучения: создание и поддержка исследовательских сообществ. Атабаска, Издательство Университета Атабаски.
- Гаррисон, ДР (2016). Совместное мышление: обучение в исследовательском сообществе. Лондон: Рутледж/Тейлор и Фрэнсис.
- Гаррисон, ДР (2017). Электронное обучение в 21 веке: структура исследовательского сообщества для исследований и практики (3-е издание). Лондон: Рутледж/Тейлор и Фрэнсис.
- Кливленд-Иннес, М., и Гаррисон, Д.Р. (ред.) (2021). Введение в дистанционное образование: понимание преподавания и обучения в новую эпоху (2-е издание). Лондон: Рутледж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парри, Марк (10 октября 2010 г.). «Убьют ли технологии академический календарь?» . Хроника высшего образования . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Пионер онлайн-обучения удостоен награды» . UСегодня . 9 октября 2009 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Амундсен, К. (1993). Эволюция теории дистанционного образования . В Кигане, Д. (Ред.). Теоретические основы дистанционного образования: 61–79. Лондон: Рутледж.
- ^ Бирочи Р. и Поццебон М. (2011). Теоретизирование в дистанционном образовании: критический поиск концептуальных основ. Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT, 7 (4)
- ^ Гаррисон, ДР (1985). Три поколения технологических инноваций в дистанционном образовании. Дистанционное образование, 6, 235–241.
- ^ Гаррисон, ДР (1989). Понимание дистанционного образования. Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Гаррисон, ДР (1993). Качество и доступность дистанционного образования: теоретические соображения. В Кигане, Д. (Ред.). Теоретические основы дистанционного образования: 9–21. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Гаррисон, Д.Р., и Бейнтон, М. (1987). За пределами независимости в дистанционном образовании: концепция контроля. Американский журнал дистанционного образования, 1 (3), 3–15.
- ^ Мур, М. (1990). Теория дистанционного образования. Американский журнал дистанционного образования, 5 (3), 10–15.