Jump to content

Д. Рэнди Гаррисон

Донн Рэнди Гаррисон (род. 1945) — канадский почетный профессор Университета Калгари , опубликовавший множество публикаций по вопросам дистанционного образования . [ 1 ]

Гаррисон имеет степень бакалавра математики со степенью бакалавра психологии. В 1972 году он получил степень магистра в области компьютерных приложений в образовании в Университете Калгари. Он получил награду за выдающиеся достижения от Консорциума Слоана в 2009 году. [ 2 ]

Исследовать

[ редактировать ]
  • Основное внимание в работе Гаррисона уделялось дистанционному образованию, онлайн-обучению и смешанному обучению. Он исследовал взаимосвязь с преподаванием, обучением и процессом общения.
  • Гаррисон считал, что в начале 21 века онлайн-обучение было сосредоточено на общении и сотрудничестве.
  • Понимая взаимосвязь между преподавательским присутствием, когнитивным присутствием и социальным присутствием, преподаватели смогут лучше удовлетворять потребности учащихся.
  • Гаррисон считал, что общение и сотрудничество между учителем и учеником имеют важное значение в дистанционном образовании.
  1. Гаррисон, ДР (1989). Понимание дистанционного образования: основа будущего. Лондон: Рутледж.
  2. Гаррисон, Д.Р. и Шейл, Д. (ред.). (1990). Обучение на расстоянии: От вопросов к практике. Мельбурн, Флорида: Кригер.
  3. Гаррисон, доктор медицинских наук (ред.) (1994). Перспективы исследований в образовании взрослых. Мельбурн, Флорида: Кригер.
  4. Гаррисон, Д.Р., и Арчер, В. (2000). Транзакционный взгляд на преподавание-обучение: основа для взрослого и высшего образования. Оксфорд, Великобритания: Пергамон.
  5. Гаррисон, Д.Р., и Андерсон, Т. (2003). Электронное обучение в 21 веке: основа для исследований и практики. Лондон: Рутледж/Фалмер.
  6. Гаррисон, Д.Р., и Воган, Н. (2008). Смешанное обучение в высшем образовании. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  7. Кливленд-Иннес, М., и Гаррисон, Д.Р. (ред.) (2010). Введение в дистанционное образование: понимание преподавания и обучения в новую эпоху. Лондон: Рутледж.
  8. Гаррисон, ДР (2011). Электронное обучение в 21 веке: основа исследований и практики (2-е изд.). Лондон: Рутледж/Тейлор и Фрэнсис.
  9. Акьол З. и Гаррисон Д.Р. (ред.) (2013). Образовательные исследовательские сообщества: теоретическая основа, исследования и практика. Херши, Пенсильвания: IGI Global.
  10. Воган, Северная Дакота, Кливленд-Иннес, М., и Гаррисон, доктор медицинских наук (2013). Преподавание в смешанной среде обучения: создание и поддержка исследовательских сообществ. Атабаска, Издательство Университета Атабаски.
  11. Гаррисон, ДР (2016). Совместное мышление: обучение в исследовательском сообществе. Лондон: Рутледж/Тейлор и Фрэнсис.
  12. Гаррисон, ДР (2017). Электронное обучение в 21 веке: структура исследовательского сообщества для исследований и практики (3-е издание). Лондон: Рутледж/Тейлор и Фрэнсис.
  13. Кливленд-Иннес, М., и Гаррисон, Д.Р. (ред.) (2021). Введение в дистанционное образование: понимание преподавания и обучения в новую эпоху (2-е издание). Лондон: Рутледж.
  1. ^ Парри, Марк (10 октября 2010 г.). «Убьют ли технологии академический календарь?» . Хроника высшего образования . Проверено 25 февраля 2015 г.
  2. ^ «Пионер онлайн-обучения удостоен награды» . UСегодня . 9 октября 2009 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  3. ^ Амундсен, К. (1993). Эволюция теории дистанционного образования . В Кигане, Д. (Ред.). Теоретические основы дистанционного образования: 61–79. Лондон: Рутледж.
  4. ^ Бирочи Р. и Поццебон М. (2011). Теоретизирование в дистанционном образовании: критический поиск концептуальных основ. Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT, 7 (4)
  5. ^ Гаррисон, ДР (1985). Три поколения технологических инноваций в дистанционном образовании. Дистанционное образование, 6, 235–241.
  6. ^ Гаррисон, ДР (1989). Понимание дистанционного образования. Нью-Йорк: Рутледж.
  7. ^ Гаррисон, ДР (1993). Качество и доступность дистанционного образования: теоретические соображения. В Кигане, Д. (Ред.). Теоретические основы дистанционного образования: 9–21. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  8. ^ Гаррисон, Д.Р., и Бейнтон, М. (1987). За пределами независимости в дистанционном образовании: концепция контроля. Американский журнал дистанционного образования, 1 (3), 3–15.
  9. ^ Мур, М. (1990). Теория дистанционного образования. Американский журнал дистанционного образования, 5 (3), 10–15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28f042ff33ddb6205f0070cf19847c90__1723050000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/90/28f042ff33ddb6205f0070cf19847c90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D. Randy Garrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)