William Trufant Foster

Уильям Труфант Фостер (18 января 1879 – 8 октября 1950) был американским педагогом и экономистом, чьи теории имели особое влияние в 1920-е годы. Он был первым президентом Рид-колледжа .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фостер родился в Бостоне, штат Массачусетс , 18 января 1879 года. Он учился в средней школе Роксбери в Бостоне. Он окончил Гарвардский университет со степенью AB в 1901 году и AM в 1904 году. [1]
Карьера
[ редактировать ]Фостер был преподавателем английского языка в колледже Бейтса в штате Мэн с 1901 по 1903 год и работал тренером всемирно известной программы дебатов Бейтса. Фостер также был профессором английского языка и аргументации в колледже Боудуин в штате Мэн в 1905 году. Он является автором книги «Аргументация и дебаты», опубликованной в 1908 году. В конце концов Фостер получил докторскую степень. в 1911 году окончил педагогический колледж Колумбийского университета . [1]
Его концепция «идеального колледжа», изложенная в заключительной главе его диссертации, привела к его назначению первым президентом Рид-колледжа . Он служил с 1911 по 1919 год. Он отказался от межвузовского спорта и греческой жизни в пользу интенсивного академического образования. Он способствовал тесному интеллектуальному сотрудничеству между преподавателями и студентами. Он относился к студентам, как к аспирантам, и создал систему небольших семинаров, комплексных экзаменов, исследований для студентов и дипломных работ. [1]
Он был директором Фонда экономических исследований Поллака с 1920 по 1950 год в Ньютоне, штат Массачусетс , где подчеркивал необходимость защиты интересов потребителей. [1]
Экономика
[ редактировать ]Он сотрудничал со своим однокурсником по Гарварду Уоддилом Кэтчингсом в написании серии книг по экономике, которые пользовались большим влиянием в Соединенных Штатах в 1920-е годы. Его влиятельными книгами, написанными совместно с Кэтчингсом, были «Деньги» (1923), «Прибыль» (1925), «Бизнес без покупателя» (1927), «Дорога к изобилию» (1928) и «Прогресс и изобилие» (1930). [1]
Вместе с Кэтчингсом он был одним из ведущих экономистов докейнсианского периода , придерживаясь традиции недостаточного потребления , отстаивая схожие с Кейнсом проблемы, такие как парадокс бережливости и экономический интервенционизм . Эти две теории сейчас редко упоминаются в современных трудах по экономике, поскольку они находятся в тени « Общей теории» Кейнса . [1]
Фостер и Кэтчингс отвергли традиционную экономику невмешательства и призвали к агрессивному вмешательству федерального правительства, чтобы сбалансировать экономику, чтобы дестабилизирующие силы не нарушали процветание. Главной проблемой было недостаточное потребление , которое можно было преодолеть за счет стратегических государственных расходов на общественные работы . Теория сильно повлияла на программы борьбы с депрессией Герберта Гувера , Франклина Д. Рузвельта и председателя Федеральной резервной системы Марринера Экклса . [1]
См. также
[ редактировать ]- Барбер, Уильям Дж. (1985). От новой эры к новому курсу: Герберт Гувер, экономисты и американская экономическая политика, 1921–1933 гг . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-30526-8 .
- Дорфман, Джозеф (1959). Экономический разум в американской цивилизации . Том. 4. Нью-Йорк: Викинг Пресс. стр. 339–351.
- Глисон, Алан Х. (1959). «Фостер и Кэтчингс: переоценка». Журнал политической экономии . 67 (2): 156–172. дои : 10.1086/258158 . JSTOR 1825391 . S2CID 153358804 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Оулс, Джон Ф. (1978). Биографический словарь американских педагогов . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. ISBN 0-8371-9893-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Работы Уильяма Т. Фостера в Project Gutenberg
- Работы Уильяма Труфанта Фостера в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Работы Уильяма Труфанта Фостера или о нем в Internet Archive
- Должны ли студенты учиться? в Викиисточнике
- Должны ли студенты учиться? организовано журналом Harper's Magazine
- Журнал Reed: Что смешного в коммунизме, атеизме и свободной любви? (1/8)
- Уильям Труфант Фостер отредактировал и написал три главы книги «Чрезвычайная социальная ситуация: исследования сексуальной гигиены и морали». Работа основывалась на курсе повышения квалификации, проводимом в Рид-колледже.
- График реализации проекта устной истории в колледже Рид
- Представляем «Фостер» и «Кэтчингс» в возрождении кейнсианства экономического роста
- 1879 рождений
- 1950 смертей
- Американские писатели-экономисты
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Преподаватели колледжа Бейтса
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Преподаватели экономики
- Образование в Портленде, штат Орегон
- Выпускники Гарвардского университета
- Американские макроэкономисты
- Президенты Рид-колледжа
- Экономисты из Орегона
- Американские экономисты ХХ века