Уильям Б. Морган
Уильям Б. Морган | |
---|---|
Рожденный | Маунт-Плезант, Айова , США |
Академическое образование | |
Образование | Университет Айовы ( MS ) Калифорнийский университет в Беркли ( доктор философии ) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Инженерное дело |
Субдисциплина | Морская инженерия Военно-морская архитектура |
Учреждения | Кардерокское подразделение Центра надводных боевых действий ВМФ |
Уильям Б. Морган — американский военно-морской архитектор и известный эксперт в области проектирования винтов .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Морган родился в Маунт-Плезант, штат Айова . Он получил степень магистра наук в области механики и гидравлики в 1951 году в Университете Айовы и докторскую степень по военно-морской архитектуре в Калифорнийском университете в Беркли в 1961 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Свою профессиональную карьеру Морган посвятил дивизии Кардерок ( David Taylor Model Basin ), Центру надводных боевых действий ВМС , Бетесда, Мэриленд . [ 2 ]
Морган начал работать с UNIVAC I и UNIVAC II компьютерами в 1954 году. Он внедрил компьютеры в военно-морскую технику и тем самым произвел революцию в конструкции винтов. Он опубликовал многочисленные исследования субкавитирующих, суперкавитирующих и противоположно вращающихся винтов; теория кольцевого профиля и воздуховодного винта; прочность лопастей винта; гидродинамические свойства секций лопаток; кавитация, вентиляция и шум пропеллера. Возможно, самое важное то, что он руководил разработкой сильно перекошенного пропеллера с его превосходными вибрационными и акустическими свойствами. [ 3 ]
В конечном итоге Морган был назначен главой управления гидромеханики Дэвида Тейлора Модель Бэйсина, ответственного за все гидромеханические исследования, касающиеся кораблей и подводных лодок ВМС США , и управляющего тремя сотнями сотрудников, бюджетом в 70 миллионов долларов и испытательными объектами ВМФ, стоимость которых оценивается почти в 2 миллиарда долларов по всей стране. Он руководил приобретением основных объектов, включая бассейн маневрирования и мореплавания, вращающийся рукав, 36-дюймовый водный туннель с переменным давлением и большой кавитационный канал (теперь названный в его честь).
Морган был удостоен множества наград от национальных и международных технических обществ, научных кругов и военно-морского флота. Он единственный гражданин США, получивший медаль Уильяма Фруда от Королевского института военно-морских архитекторов . В 1992 году он был избран членом Национальной инженерной академии за техническое лидерство в улучшении производительности, бесшумности и проектировании передовых морских двигательных установок, а также за разработку крупных современных испытательных установок для двигательных установок. В 1997 году был награжден медалью братьев Гиббс Национальной академии наук . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор Уильям Б. Морган | Инженерный колледж - Университет Айовы» . Engineering.uiowa.edu . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Большой кавитационный канал (БКК)» . 07.08.2007. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «У. Б. Морган возглавит отдел эксплуатационных характеристик кораблей компании Taylor Research» . журналы.marinelink.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Медаль братьев Гиббс» . Национальная академия наук. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.