Прямая навигация
Прямая навигация описывает метод, который люди используют для навигации по Всемирной паутине, чтобы попасть на определенные веб-сайты . Прямая навигация – это термин, появившийся 10 лет назад. Под ним обычно понимают вводимый трафик . [ 1 ]
Трафик прямой навигации был впервые обнаружен примерно в 1996 году. Несколько счастливчиков , у которых были доменные имена премиум-класса, и проанализировали их трафик, обнаружили, что люди вводили их доменные имена в обход поисковых систем . Многие из них сразу осознали потенциал этих доменных имен. Тогда же сегмент прямой навигации во Всемирной паутине зародился .
Домейнеры описывают прямую навигацию как переход пользователя Интернета браузера на веб-сайт непосредственно через адресную строку . Они обходят поисковые системы , вводя имя типа «отели» и добавляя «.com». По этой причине трафик прямой навигации более ценен, чем трафик поисковых систем, поскольку он лучше таргетирован. Короткие слова, описывающие большие сегменты рынка, являются наиболее ценными именами для прямой навигации. Домейнеры называют эти имена премиальными именами, и с 1997 года они продаются за миллионы долларов год за годом.
Маркетологи также включают трафик с закладками в группу прямой навигации. Домейнеры не рассматривают трафик с закладками как прямую навигацию, поскольку в большинстве случаев они не используют доменное имя премиум-класса с прямой навигацией. Закладка URL создается, когда пользователь Интернета активно добавляет -адрес в свой список страниц с закладками. Это сильно отличается от использования адресной строки браузера для перехода к доменному имени премиум-класса, например, Hotels.com. Следовательно, включение трафика с закладками не включено в версию рынка прямой навигации для доменеров.
Исследование интернет-трафика, проведенное в 2005 году подразделением WebSideStory StatMarket, показало, что трафик прямой навигации, такой как трафик ввода данных в браузере , закладки существующих сайтов и посещения существующих, известных доменных имен веб-сайтов , конвертируется в продажи для рекламодателей на 4,23% от общего числа посещений по сравнению с 2,3% за поиск по продуктам и услугам, выполняемый через окно поиска в таких поисковых системах, как Google и Yahoo .
В сентябре 2008 года была выпущена первая поисковая система с прямой навигацией ubexact.com. Помимо предоставления результатов по типу трафика, поисковая система использовала новую запатентованную технологию, которая позволяла предоставлять результаты контекстного поиска от одного URL-адреса к следующему URL-адресу. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прямая навигация: как она влияет на бренды с торговыми марками | CADNA — Коалиция против злоупотребления доменными именами» . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Рейтер
- ^ «Распространение пресс-релизов» .