Введите трафик
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Типичный трафик — это термин, описывающий посетителей, которые попадают на веб-сайт , вводя ключевое слово или фразу (без пробелов или вместо пробела) в адресную строку веб-браузера (и добавляя .com или любой другой gTLD или ccTLD). расширение); вместо перехода по гиперссылке с другой веб-страницы браузера , использования закладки или поиска в окне поиска. Тип-ин-трафик — это форма прямой навигации .
История
[ редактировать ]До 2002 года большинство веб-браузеров разрешали вводимые строки поиска через DNS в .com домен верхнего уровня ; таким образом, ввод «mysearchterm» в адресную строку веб-браузера обычно приводит пользователя к http://mysearchterm.com/ . Это поведение изменилось по мере развития браузеров на основе настройки «поисковая система по умолчанию» в свойствах веб-браузера. Таким образом, ввод «mysearchterm» в адресную строку теперь приведет к появлению страницы с ошибкой, поскольку компьютер ищет http://mysearchterm/ или к результатам поисковой системы, если установлено значение по умолчанию. Большая часть высокого рейтинга использования Microsoft Bing (ранее MSN , затем Windows Live Search ) является результатом трафика страниц с ошибками, передаваемого через их доминирующий браузер Internet Explorer . Значительный процент трафика Google поступает из перенаправлений через браузеры Firefox и Google Chrome , а также с панели инструментов Google . [1] все они берут на себя ввод строк поиска трафика в адресную строку браузера.
- В ноябре 2004 года компания Marchex приобрела портфель общих доменных имен у малоизвестной компании с Британских Виргинских островов Name Development Ltd. за 164 миллиона долларов, в основном за ее портфель из более чем 100 000 доменных имен, генерирующий 17 миллионов посетителей с типичным трафиком каждый месяц.
- компании Highland Capital и Summit Partners В 2005 году две венчурные приобрели контрольный пакет акций BuyDomains, заплатив нераскрытую сумму за портфель доменных имен.
- В августе 2005 года отраслевые журналы, такие как dnjournal, dnforum и Domainstate, сообщили, что объемы продаж и цены на существующие родовые доменные имена быстро растут в результате возможностей монетизации вводного трафика . Небольшие веб-мастера могут купить доменное имя с типизированным трафиком и использовать Google AdSense продукт или любой из нескольких агрегаторов трафика для показа релевантной рекламы потоку посетителей, приходящих на их доменные имена. Многие мелкие издатели ежемесячно получают тысячи долларов дохода, практически не прилагая усилий, создавая веб-сайты, которые предоставляют релевантную рекламу своим посетителям.
- В апреле 2006 года DemandMedia.com приобрела регистратора доменных имен eNom в качестве инструмента для получения входного трафика и портфеля из тысяч доменных имен типа-входящего трафика . В июле 2006 года Demand Media приобрела Bulkregister.com, еще одного регистратора, аккредитованного ICANN, из первой десятки.
- В мае 2006 года iREIT приобрела Netster.com, преимущественно ради тысяч доменных имен общего типа, содержащихся в более широком портфеле доменных имен Netster. [2]
- Выход Google на рынок монетизации мелких издателей произошел в результате покупки компании Applied Semantics (oingo.com) в 2003 году. Феномен отказа от регистрации напрямую связан с ценностью и желательностью доменных имен с типизированным трафиком.
- Типичный трафик не делает различий между трафиком товарных знаков и общим трафиком в отношении доменных имен. Например, акт регистрации coca-cola .com ради собственной коммерческой выгоды будет считаться киберсквоттингом . Однако акт регистрации softdrinks.com или cola.com, скорее всего, станет оправданным приобретением общего доменного имени для генерации типового трафика или возможностей для бизнеса по перепродаже. Многие компании начали фактически покупать обратные ссылки с сайтов с типичным трафиком, чтобы привлечь больше уникальных посетителей из сетей с разумным таргетингом.